TransphotoElektromos városi közlekedés

Minden hír: Dnyepro

Vissza a város oldalára!

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

4 november 1972 .

После реконструкции ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) восстановлена работа трамвайных маршрутов №№ 12, 16; трамвайный маршрут № 16 продлён до речпорта.

2 november 1972 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по набережной от центрального моста до речпорта; открыт троллейбусный маршрут № 11: ж/м «Лоцманский» — набережная — речпорт.

11 április 1972 .

Открыт троллейбусный маршрут № 7-А: ул. Глинки — центральный мост — просп. газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Каруны (райсовет АНД-района).

30 április 1971 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской площади по просп. Карла Маркса и набережной к новому жилмассиву «Лоцманский» (современное название — «Победа»); открыт троллейбусный маршрут № 10: Октябрьская (Соборная) пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. 6-й Стрелковой дивизии — наб. Победы — ж/м «Лоцманский» (развилка наб. Победы, просп. Героев и ул. Космической).

április 1970 .

Накануне Первомая введена в эксплуатацию трамвайная линия от лакокрасочного завода до ж/м «Западный»; трамвайные маршруты №№ 2, 5 продлён до ж/м «Западный»; открыт трамвайный маршрут № 14: ж/м «Западный» — ул. Будённого (Даниила Галицкого) — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Курчатова — вокзал.

december 1969 .

Накануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.

6 október 1969 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).

29 január 1969 .

Восстановлено движение трамваев на маршруте № 16, которое было временно прекращено в связи с проведением работ по расширению путепроводов в районе шинного завода.

augusztus 1968 .

Начало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.

15 június 1968 .

После месячной реконструкции трамвайного полотна на Амурском мосту трамваи маршрутов №№ 6, 9 вновь стали курсировать до пл. Островского (Старомостовой).
Вечером, в 19:10 начат первый пробный рейс, за управлением вагона находился заслуженный водитель ДТТУ А. Л. Вайцман.

15 május 1968 .

Начаты работы по капитальной реконструкции трамвайного полотна на Амурском мосту. Трамвайные маршруты №№ 6, 9 были временно сокращены и курсировали только на левом берегу от ул. Каруны.
Работы велись в течение месяца; реконструкция осуществлялась трестами «Днепротяжстрой», «Днепротрансстрой», рабочими Приднепровской железной дороги; монтаж контактной сети осуществляло СМУ № 444 и электромонтёры Днепропетровского ТТУ.

május 1968 .

Троллейбусный маршрут № 7 сокращён, его конечная перенесена с вокзальной площади в центр: ул. Холодильная — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — центральный мост — центр (ул. Глинки).

24 július 1967 .

Открыт трамвайный маршрут № 17: пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Савченко — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Войцеховича (Руденко) — трамвайное депо № 3.

december 1966 .

Троллейбусный маршрут № 7 изменён, его конечная перенесена с ул. Философской на вокзальную площадь: ул. Холодильная — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — центральный мост — центр — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — вокзал.

november 1966 .

К 49-й годовщине Октябрьской революции введён в эксплуатацию новый центральный автодорожный мост и троллейбусная линия по нему; открыт троллейбусный маршрут № 7: ул. Холодильная — просп. газ. «Правда» (Слобожанский) — центральный мост — центр — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Серова (Фабра) — просп. Пушкина — разворот на перекрёстке просп. Пушкина и ул. Философская.

25 szeptember 1966 .

В связи с запланированным на ноябрь 1966 г. открытием центрального моста и запуском по нему новых автобусных и троллейбусных маршрутов изменена сеть трамвайных маршрутов:
1. Открыт трамвайный маршрут № 14: ДЭВЗ (пл. Дзержинского) — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл. — просп. Гагарина — ул. Севастопольская — ДИИТ.
2. Трамвайный маршрут № 3 изменён следующим образом: ДЭВЗ (пл. Дзержинского) — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — вокзал.
3. Трамвайный маршрут № 6 сокращён до пл. Островского: райсовет АНД-района — ул. Каруны — Амурский мост — пл. Островского (Старомостовая).
Трамвайная линия по ул. Ширшова до пл. Демьяна Бедного (тупик маршрутов №№ 3, 6) выведена из эксплуатации и вскоре разобрана.

1966 .

Открыт троллейбусный маршрут № 6: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — просп. Гагарина — Подстанция; на обратном пути — с объездом по Октябрьской (Соборной) пл.

5 november 1963 .

Введена в эксплуатация троллейбусная линия по всему просп. Кирова; открыт троллейбусный маршрут № 5: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (Поля) — ул. Титова (угол просп. Кирова и ул. Титова).

1963 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Курчатова; открыт троллейбусный маршрут № 1: завод Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Курчатова — просп. Карла Маркса (Нигояна) — Октябрьская (Соборная) пл.

1963 .

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Курчатова; трамвайные маршруты №№ 8, 11, 15 перенесены с ул. Боброва на ул. Курчатова к конечной на пл. Ленинского комсомола (Вокзальной). Трамвайная линия и разворотное кольцо на ул. Боброва демонтированы.

1 május 1961 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской (Соборной) пл. до Транспортного института; открыты кольцевые маршруты «А», «Б».

30 április 1961 .

Последний день работы троллейбусных маршрутов №№ 1 (Вокзал — просп. Карла Маркса — Октябрьская пл.), 5 (стадион «Металлург» — ул. Парковая), 7 (стадион «Металлург» — ул. Парковая — ДИИТ).

április 1961 .

Открыт трамвайный маршрут № 6-А: Предмостовая (Старомостовая) пл. — Амурский мост — ул. Каруны — ул. Бажова — райсовет АНД-района.

6 november 1960 .

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).

november 1960 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.

november 1960 .

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).

Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ.

április 1960 .

Трамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса.

25 március 1960 .

Открыт троллейбусный маршрут № 6: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.

20 október 1959 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по улицам Шмидта (выше просп. Пушкина), Савченко, Уральской, Рабочей, Криворожской, Большевистской (Макарова), Парковой (Титова); открыт троллейбусный маршрут № 5: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова); обратно — без разворота на ул. Философской.

6 november 1958 .

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Володарского по просп. Ильича, Сурско-Литовскому шоссе (просп. Хмельницкого) к заводу прессов и посёлку Мирный; по ней открыт трамвайный маршрут № 12.