![]() |
Хронология: ДнепрДобавить запись · Поиск по хронологии 26 сентября 2005 г.После реконструкции трамвайного пути на ул. Карла Либкнехта восстановлено движение трамваев по маршруту № 4.
Апрель 2002 г.В качестве эксперимента открыт трамвайный маршрут № 20: ж/м «Левобережный-3» — Транспортный университет (через ул. Шмидта, просп. Пушкина, ул. Чкалова), обслуживающий пассажиров по будням в часы пик. Маршрут не пользовался популярностью и вскоре был закрыт.
Изменена схема движения трамвайного маршрута № 10, трамваи этого маршрута стали делать заезд в речпорт и на ул. Пастера. Май 2000 г.Закрыт троллейбусный маршрут № 6 (Транспортный институт — шинный завод); троллейбусная линия по улице Кротова перестала эксплуатироваться, спустя несколько месяцев снята контактная сеть.
Декабрь 1998 г.Изменена схема движения трамваев маршрута № 10: ДМЗ — ул. Рабочая — ул. Курчатова (без заезда на пл. Петровского) — просп. Карла Маркса — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ДМЗ).
17 декабря 1996 г.Введена в эксплуатацию трамвайная линия от просп. Свободы по Кайдакскому мосту, Донецкому шоссе и просп. Мира к ж/м «Левобережный-3» (ул. Генерала Захарченко); открыт трамвайный маршрут № 18: Площадь Островского (Старомостовая) — ж/м «Левобережный-3».
В этот день около конечной на ж/м «Левобережный-3» состоялся торжественный митинг, на котором присутствовали первый заместитель главы Администрации Президента Украины В. Г. Яцуба, глава облгосдамнистрации Н. И. Деркач, городской голова Н. А. Швец. 9 декабря 1996 г.Государственная комиссия засвидительствовала готовность к эксплуатации новой трамвайной линии от просп. Свободы по Кайдакскому мосту, Донецкому шоссе и просп. Мира к ж/м Левобережный-3 (ул. Генерала Захарченко).
1 февраля 1996 г.Закрыт троллейбусный маршрут № 13-А (речпорт — ж/м "Парус")
20 мая 1992 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Березинской, ул. Генерала Захарченко, просп. Мира, ул. Щербины; открыт троллейбусный маршрут № 20: центр (ул. Глинки) — ж/м «Лівобережний-3».
23 февраля 1990 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».
1 июня 1987 г.В связи с заменой трамвайного полотна на Амурском мосту трамваи маршрута № 6 курсируют от ул. Каруны до Института минеральных ресурсов, маршрута № 9 — от ул. Каруны до мясокомбината.
Движение до пл. Островского планировалось восстановить с 16 июля 1987 г. Июнь 1986 г.В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса; 2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала; 3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал; 4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского). Октябрь 1985 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.
1983 г.В связи с расширением территории комбайнового завода часть трамвайной линии по маршруту № 3, проходящая по улицам Булыгина и Павлова перенесена на ул. Краснозаводскую.
19 декабря 1981 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Калиновой и ул. Янтарной до ж/м «Клочко-6»; в честь 75-летия Л. И. Брежнева открыт троллейбусный маршрут № 17: ул. Глинки — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Янтарная — ж/м «Клочко-6».
23 февраля 1981 г.В первый день работы XXVI съезда КПСС открыт кольцевой троллейбусный маршрут № 14-А.
20 февраля 1981 г.Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.
27 апреля 1979 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Паникахи до ж/м «Тополь-2»; троллейбусные маршруты №№ 11, 16 продлены на три остановки до ж/м «Тополь-2».
29 ноября 1978 г.Открыт троллейбусный маршрут № 17: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.
Декабрь 1976 г.Открыт троллейбусный маршрут № 11: завод прессов — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ж/м «Тополь» (угол Запорожского шоссе и ул. Паникахи).
Январь 1975 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Запорожскому шоссе от просп. Гагарина до ж/м «Тополь»; открыт троллейбусный маршрут № 16: Октябрьская (Соборная) пл. — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ж/м «Тополь» (угол Запорожского шоссе и ул. Паникахи).
Июль 1974 г.К Дню металлурга открыт троллейбусный маршрут № 15: пл. Островского (Старомостовая) — Амурский мост — просп. Воронцова (Мануиловский) — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — цех „Ш“ завода им. Карла Либкнехта.
Май 1974 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по бульв. Славы и по набережной от бульв. Славы до ул. Космической; троллейбусные маршруты №№ 10, 11, 12 вместо обычной конечной пошли по кольцу вокруг ж/м «Победа-5».
11 апреля 1974 г.На трамвайном маршруте № 12 впервые в депо № 1 начата эксплуатация вагонов «Татра Т-3».
6 декабря 1973 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Газеты «Правда» (Слобожанского) к Нижнеднепровскому трубопрокатному заводу им. Карла Либкнехта; открыт троллейбусный маршрут № 14: Центр — завод им. Карла Либкнехта.
Сентябрь 1973 г.В ходе работ по реконструкции просп. Петровского (Мазепы) разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 8; этот маршрут закрыт.
1 июня 1973 г.Открыт трамвайный маршрут № 10-А: ДМЗ — ул. Строителей — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Криворожская — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Бородинская — ул. Карла Либкнехта (Грушевского) — ул. Тельмана (Сикорского).
Май 1973 г.По просьбе работников завода им. Петровского троллейбусный маршрут № 1 изменён таким образом: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.
Троллейбусная линия по ул. Курчатова, до этого используемая этим маршрутом, была оставлена и долгие годы использовалась как служебная (объезды, нулевые рейсы и т. п.). 29 апреля 1973 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по набережной от речпорта до ж/м «Красный камень»; открыт троллейбусный маршрут № 13: речпорт — набережная — ж/м «Красный камень».
Апрель 1973 г.Трамвайный маршрут № 12 продлён до речпорта.
Однопутная трамвайная линия по ул. Володарского и XXII партсъезда демонтирована; оставлена двухпутная линия по просп. Ильича и разворотный треугольник на ул. Володарского. 5 января 1973 г.Открыт троллейбусный маршрут № 12: ул. Глинки — набережная — ж/м «Лоцманский» (ж/м «Победа»).
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |