![]() |
Хронология: РязаньДобавить запись · Поиск по хронологии 8 октября 2012 г.Путь следования трёх выходов троллейбуса 10 маршрута продлен до остановки "Речной вокзал", находящейся в Лесопарке.
1 октября 2012 г.Изменилось расписание движения троллейбусов. Из-за нехватки работников существенно (около 20%) было сокращено количество выходов и увеличен интервал движения.
11 августа 2012 г.Из-за удара молнии в контактный провод на канаве сгорел троллейбус 3087.
16 февраля 2012 г.Маршрут № 4 продлён до комбайнового завода.
16 февраля 2012 г.Маршрут № 4 продлён до комбайнового завода.
19 декабря 2011 г.Открыто регулярное пассажирское движение по новой троллейбусной линии через проезд Шабулина. Возобновлена работа маршрутов 4 и 18, которые теперь проходят по новой линии.
20 ноября 2011 г.Прибыли первые два троллейбуса ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» из пяти обещанных руководством города.
15 апреля 2010 г.Трамвайная система закрыта. Трамвайные вагоны были выставлены на продажу, однако продать их не удалось, и все они были утилизированы. МУП ТТУ переименовано обратно в МУП УРТ.
18 января 2010 г.Закрыт маршрут № 14. Линия по улице Горького не используется.
Ноябрь 2009 г.Управление троллейбуса отметило своё 60-летие. Создан фильм о работе предприятия.
2008 г.2008-2009 гг. — за эти два года закуплены 23 машины, в том числе 13 в кузове "Слобода".
Февраль 2007 г.В состав УРТ передано предприятие "Рязанский трамвай". УРТ переименовано в ТТУ (троллейбусно-трамвайное управление).
2006 г.Попытка "бизнесменов" создать частную компанию-перевозчик — "Рязанский транспортный комплекс". Принадлежавший им троллейбус работал по маршруту № 3, а автобус — по маршруту № 4. Фирма обанкротилась — имущество передано городу.
2003 г.Поступили 15 троллейбусов ВЗТМ-5284 и 2 троллейбуса ЗиУ-682Г0Р. Первая крупная закупка с 1992 года.
2002 г.Отменены маршруты №№ 4 и 18.
2000 г.Начало 2000-х — энергетический кризис. Отключения электричества из-за долгов УРТ.
1997 г.Весной 1997 г. введено обслуживание пассажиров кондукторами. К концу года кондуктора появились на всех маршрутах общественного транспорта Рязани. С этого момента и по настоящее время выпуск муниципального ОТ на линию без кондуктора запрещён.
1995 г.Открыто спрямление служебной линии к депо № 2. Линия через завод "Красное Знамя" отсоединена от общей сети и частично разобрана.
Ноябрь 1993 г.Поступили пять ЗиУ-683Б.
1993 г.Открыто депо № 3 (строительство начато в 1985 г.).
1993 г.Служебная линия к депо № 3 стала использоваться в маршрутном движении. К депо № 3 продлён маршрут № 2.
1992 г.Самая крупная закупка троллейбусов — 117 единиц. Полностью ввод в эксплуатацию машин из этой партии закончился в 1995 году. Часть машин была поставлена без ведущих мостов.
1992 г.Восстановление некоторых остановок. На короткое время мэрией был введён бесплатный проезд в общественном транспорте.
2 апреля 1991 г.Первое повышение стоимости проезда (с 4 до 15 коп.).
1990 г.1990-1991 гг. — закрыты несколько маршрутов (в т.ч. №№ 7, 11) и отменены многие остановки.
1989 г.Конец 80-х — первая реклама на троллейбусах: "Телевизоры "Сапфир"".
1988 г.Многочисленные временные изменения в схеме движения троллейбусов, связанные с ремонтом ливневой канализации.
1985 г.В Рязани появилась модификация ЗиУ-682В с квадратной светотехникой.
1984 г.Списан последний в Рязани ЗиУ-5.
1982 г.В Дашково-Песочне линия продлена в Шереметьево.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |