TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология: Рязан

Върни се на страницата на града

Добави запис  ·  Търсене по хронология

1981 г.

Открыт "пиковый" маршрут № 18 "Пл. Победы — Телезавод".

1981 г.

В Рязани проводится всероссийский конкурс профмастерства водителей троллейбуса.

1978 г.

Осень 1978 г. — в Дашково-Песочне линия продлена от круга "Ул. Новосёлов" к больнице № 11.

15 декември 1977 г.

Открыто спрямление от улицы Дзержинского к остановке "Спортивная". Старая трасса в районе больницы им. Семашко закрыта и переустроена.

2 ноември 1977 г.

Открыта линия по улице Крупской через Мервино. Запущен маршрут № 17 "Ул. Крупской — пл. Свободы".

1977 г.

Осень 1977 г. — в связи со сдачей путепровода открыто прямое движение по Куйбышевскому шоссе в сторону Театральной площади маршрутов №№ 7, 12, 13. Линия, проходившая по Шлаковому посёлку, разобрана.

октомври 1975 г.

Открыта линия, соединившая микрорайон Канищево с заводом ТКПО и посёлком Приокский. Здесь организовано встречно-кольцевое движение маршрута № 8 и нового маршрута № 16. Далее оба маршрута шли к мясокомбинату и площади Попова.

1975 г.

Весна 1975 г. — в Дашково-Песочню запущен маршрут № 15 "Пл. Свободы — ул. Новосёлов". Маршрут № 3 стал проходить через Театральную площадь и улицу Есенина.

1 ноември 1974 г.

Завершено строительство линий в Дашково-Песочню по улице Горького, улице Новой и от мясокомбината по Касимовскому шоссе. Запущен маршрут № 14 "Ул. Новосёлов — пл. Ленина", продлён маршрут № 3 "ЦПКиО — ул. Новосёлов".

декември 1973 г.

Маршрут № 11 продлён в Горрощу: "Ул. Крупской — ул. Полетаева".

1 септември 1973 г.

Маршрут № 11 продлён в микрорайоне Московский до улицы Крупской: "Ул. Крупской — пл. Победы".

6 август 1973 г.

Открыт маршрут № 13 "Завод Рязцветмет — пл. Ленина".

27 февруари 1973 г.

Сдана линия по улице Халтурина, соединившая Горрощу и Куйбышевское шоссе. Открыт маршрут № 12 "Ул. Полетаева — завод Рязцветмет".

1973 г.

Списан последний МТБ-82.

23 ноември 1972 г.

На Московском открыт "пиковый" маршрут № 11 "Ул. Юбилейная — пл. Победы".

октомври 1972 г.

Получена первая партия троллейбусов ЗиУ-682Б.

1972 г.

Маршрут № 4 пущен с Московского до промзоны Приокского посёлка.

1970 г.

Продлена линия до авиаремонтного завода. Маршрут № 1 стал "Пл. Свободы — ул. Забайкальская".

1969 г.

Построено депо № 2. Начало строительства — 1964 г.

1969 г.

Введён маршрут № 4 "Комбайновый завод — Завод силикатного кирпича" через Приокский посёлок.

1969 г.

Осень 1969 г. Открыта линия в микрорайон Московский. Сюда организован маршрут № 10 "Советская пл. — ул. Юбилейная".

декември 1967 г.

Открыта линия от трамвайного круга в Горроще до улицы Чкалова. Маршрут № 5 стал кольцевым с конечной "Больница им. Семашко". Движение организовано по внутреннему и наружнему кольцу.

1966 г.

Списаны первые МТБ-82.

17 септември 1964 г.

Открыто движение через новый путепровод от завода САМ до больницы им. Семашко. Коренное изменение маршрутной схемы. Стало: маршрут № 2 перестаёт быть полукольцевым и теперь проходит мимо вокзала "Рязань-1" и по улице Маяковского в обоих направлениях: "Пос. Дашки — завод САМ (бывш. ул. Павлова)", маршрут № 3 "Горроща — Лесопарк", маршрут № 4 "Завод силикатного кирпича (соврем. круг у завода "Красное Знамя") — Куйбышевское ш.", маршрут № 5 "Пос. Дашки — ул. Полетаева" (через центр и улицу Есенина), маршрут № 10 "Куйбышевское ш. — Горроща" (этот маршрут через улицу Есенина проработал около трёх лет).

3 януари 1964 г.

Пересмотр маршрутов №№ 2, 8, 10. Стало: маршрут № 2 полукольцевой "Пос. Дашки — ул. Павлова", но теперь через вокзал "Рязань-1", маршрут № 8 "Пл. Попова — Станкозавод", маршрут № 10 отменён.

30 декември 1963 г.

Продление маршрута № 9 до завода ТКПО: "ТКПО — ул. Полетаева".

10 юли 1963 г.

Открытие линии к станкозаводу по Приокскому посёлку. Пуск маршрута № 10 "Пл. Свободы — Станкозавод".

1963 г.

Осень 1963 г. — пересмотр маршрута № 9. Он продлён в Приокский посёлок: "Станкозавод — ул. Полетаева".

1961 г.

Лето 1961 г. — в Рязань поступили первые ЗиУ-5.

1961 г.

Осень 1961 г. — обустройство разворотного круга "РТС". Продление к РТС маршрута № 4. Пуск маршрута № 9 "РТС — ул. Полетаева". (Иногда в газетах 60-х гг. конечной для маршрута № 9 называется Горроща.)