![]() |
Chronologie: OdessaAjouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie 7 novembre 1961Trolleybus route No. 5 is placed in operation.
4 juin 1961Движение по линии № 5 возобновлено после реконструкции на широкую колею.
1 janvier 1961Установлены следующие тарифы на проезд:
Общий (трамвай) — 3 копейки. Общий (троллейбус) — 4 копейки. Багажный — 10 копеек. 1 mai 1960Tramway route No. 19 resumes operation after track regauging.
17 avril 1959Tramway route No. 18 resumes operation after a three-day track regauging.
13 juillet 1957На трамвайном маршруте № 19 открыт разъезд.
2 juillet 1957Tramway line along Lenin Street is closed. Route No. 1 is diverted to Sverdlova Street and Karla Libknekhta Street. Route No. 17 is cut back to Zhovtnevoi Revolutsii Square.
1 octobre 1955Trolleybus route No. 4 is placed in operation.
10 avril 1954Введены в эксплуатацию два троллейбуса МТБ-82Д, которые были получены в марте (инв. номера: 123, 124).
29 mars 1953Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.
23 mars 1953Получено два поезда КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 357-756, 358-757.
13 décembre 1952Получен поезд КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 356-755.
30 novembre 1952Получен поезд КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 355-754.
28 août 1952Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".
1 août 1952Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.
• • • Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко». Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп. 3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп. 24 juin 1952Получен поезд КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 354-753.
30 mai 1952Получено два поезда КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 352-751, 353-752.
10 avril 1952Tramway route No. 15 resumes operation after track regauging with Lenin Depot as a new service facility.
1 juin 1951Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.
10 avril 1951Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до улицы Пастера.
1 novembre 1950Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".
18 août 1950Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".
Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп. 3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп. 1 août 1950Служба грузовых перевозок переведена из депо им. Ильича в депо Слободка.
1 mai 1950Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
2 septembre 1949Возобновлено движение трамвайного маршрута № 29 до Черноморки.
14 juin 1949Возобновлено движение трамвайного маршрута № 13.
décembre 1948Трамвайно-железнодорожный переезд на Лиманной улице оборудован сигнализацией.
14 novembre 1948Возобновлено движение трамвайного маршрута № 8 "Пересыпский мост – Куяльник".
9 octobre 1948Tramway route No. 28 is reinstated.
10 septembre 1948Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |