TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie: Odessa

Retour à la page de la ville

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

««1 ··· 6789101112 ··· 16»»

7 novembre 1961

Trolleybus route No. 5 is placed in operation.

4 juin 1961

Движение по линии № 5 возобновлено после реконструкции на широкую колею.

1 janvier 1961

Установлены следующие тарифы на проезд:

Общий (трамвай) — 3 копейки.
Общий (троллейбус) — 4 копейки.
Багажный — 10 копеек.

1 mai 1960

Tramway route No. 19 resumes operation after track regauging.

17 avril 1959

Tramway route No. 18 resumes operation after a three-day track regauging.

13 juillet 1957

На трамвайном маршруте № 19 открыт разъезд.

2 juillet 1957

Tramway line along Lenin Street is closed. Route No. 1 is diverted to Sverdlova Street and Karla Libknekhta Street. Route No. 17 is cut back to Zhovtnevoi Revolutsii Square.

1 octobre 1955

Trolleybus route No. 4 is placed in operation.

10 avril 1954

Введены в эксплуатацию два троллейбуса МТБ-82Д, которые были получены в марте (инв. номера: 123, 124).

29 mars 1953

Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.

23 mars 1953

Получено два поезда КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 357-756, 358-757.

13 décembre 1952

Получен поезд КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 356-755.

30 novembre 1952

Получен поезд КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 355-754.

28 août 1952

Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".

1 août 1952

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.

• • •

Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко».

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп.
3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп.

24 juin 1952

Получен поезд КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 354-753.

30 mai 1952

Получено два поезда КТМ-1/КТП-1, инвентарные номера: 352-751, 353-752.

10 avril 1952

Tramway route No. 15 resumes operation after track regauging with Lenin Depot as a new service facility.

1 juin 1951

Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.

10 avril 1951

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до улицы Пастера.

1 novembre 1950

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".

18 août 1950

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп.
3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп.

1 août 1950

Служба грузовых перевозок переведена из депо им. Ильича в депо Слободка.

1 mai 1950

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

2 septembre 1949

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 29 до Черноморки.

14 juin 1949

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 13.

décembre 1948

Трамвайно-железнодорожный переезд на Лиманной улице оборудован сигнализацией.

14 novembre 1948

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 8 "Пересыпский мост – Куяльник".

9 octobre 1948

Tramway route No. 28 is reinstated.

10 septembre 1948

Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.

««1 ··· 6789101112 ··· 16»»