![]() |
Hronoloģija: OdesaPievienot ierakstu · Hronoloģijas meklēšana 26 jūlija 1990 g.Начата эксплуатация троллейбусов ЗиУ-682 в системах многих единиц.
Maijs 1986 g.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.
6 jūlija 1985 g.На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.
8 maija 1985 g.Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.
Janvāris 1985 g.Trolleybus line via Sholoma-Aleykhema Street is closed. Route No. 8 is now running via Ordzhonikidze Street in both directions.
7 septembri 1984 g.С целью перевода улиц Чкалова (ныне Большая Арнаутская) и Воровского (ныне Малая Арнаутская) в односторонний режим движения, по улице Воровского проложена новая линия. С 07.09.1984 туда будут направлены троллейбусы маршрута № 3, а с 12.09.1984 — маршрута № 2.
2 novembri 1981 g.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Столбовой улице. Троллейбусные маршруты №№ 3 и 12 продлены до кольца "Застава-І".
1 augusta 1973 g.A new trolleybus depot is opened on the southeastern city boundary.
28 aprīli 1973 g.Tramway route No. 7 is extended to 55th Street of Kotovski Settlement.
30 decembri 1971 g.Tramway route No. 7 is extended to 47th Street of Kotovski Settlement.
1 maija 1971 g.Трамвайное движение по улице Фрунзе (ныне Балковская) прекращено из-за начала реконструкции маршрута № 30 на широкую колею и прорезку нового направления улицы возле автовокзала. Таким образом, пассажирское движение по узкой колее в Одессе прекращено окончательно. Вагоны узкой колеи исключены из инвентаря, кроме некоторых служебных (для использования во время реконструкции).
21 aprīli 1970 g.Trolleybus route No. 14 is placed in operation.
18 janvāri 1970 g.Троллейбусный маршрут № 12, курсировавший от площади Толбухина до площади 50-летия СССР (ныне Деревянко) продлен до кольца «Застава-II» по улицам Щорса (ныне Святослава Рихтера) и Володарского (ныне Василия Стуса).
1970 g.Открыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.
18 novembri 1969 g.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.
Marts 1969 g.Начата эксплуатация вагонов Tatra T3SU в системах многих единиц (СМЕ) на маршруте № 14. До конца года СМЕ также появились на маршрутах №№ 10, 17 и 18.
6 novembri 1966 g.Открыт троллейбусный маршрут № 8 "Железнодорожный вокзал – Суперфосфатный завод".
10 decembri 1965 g.Tramway route No. 4 is one-manned.
3 novembri 1965 g.Открыт троллейбусный маршрут № 6.
1 oktobri 1965 g.Tramway route No. 21 is one-manned.
29 aprīli 1965 g.Троллейбусный маршрут № 5 продлен от площади Октябрьской революции (ныне Куликово поле) до площади Мартыновского (ныне Греческая) по трассе отменённых трамвайных маршрутов №№ 1, 23.
10 februāri 1965 g.Tramway route No. 23 is discontinued. Track dismantling begins.
20 aprīli 1964 g.Tramway route No. 23 is cut back to the Ploshcha Martynovskoho loop.
1 janvāri 1964 g.Trolleybus depot is moved to a new facility at Zooparkova Street.
17 decembri 1962 g.Tramway route No. 11 is one-manned.
15 maija 1962 g.Tramway route No. 7 is one-manned.
1 maija 1962 g.Открыт трамвайный маршрут № 7 "Лузановка – Поселок им. Котовского".
11 marta 1962 g.Tramway route No. 5 is one-manned.
16 janvāri 1962 g.Tramway route No. 28 is one-manned.
1 janvāri 1962 g.Tramway route No. 29 is one-manned.
|
Galvenā Forums Noteikumi Redkolēģija Dark Theme © TransFoto administrācija un materiālu autori, 2002—2025
Vietnē publicēto fotogrāfiju un citu materiālu izmantošana ir atļauta tikai ar viņu autoru atļauju. |