TransPhotoTransportul electric urban

Cronologie / Știri: Tașkent

Întoarce-te la pagina orașului

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

««1234»»

2 august 2025 an

Закрыт последний участок ЛТНУ на ремонт — от станции Технопарк до Янгиабада.

В качестве компенсации бесплатный метробус 1М теперь охватывает всю линию, от Технопарка до Кипчака. Выпуск увеличен до 30 машин.

Работы могут продлится вплоть до нескольких месяцев.

28 iunie 2025 an

Для продолжения проведения плановых профилактических работ закрываются ещё 6 станций ЛТНУ: "Курувчилар", "Ханабад", "Таларык", "Киёт", "Матонат" и "Куйлюк". Составы курсируют только между станциями "Технопарк" и "Янгиабад".

На время закрытия станций бесплатный маршрут Метробуса (1М) от станции "Курувчилар" продлен по линии закрытого участка метро до станции "Янгиабад", с остановками только у закрытых станций метро и разворотом на Рохате. Время работы маршрута: 05:00 — 23:00. Выпуск увеличен с 9 до 22 машин, из которых 13 — электробусы.

8 iunie 2025 an

С 8 июня на неопределенный срок (вплоть до 3 месяцев) на профилактические работы закрываются две станции надземного метрополитена Турон и Кипчак.

Составы на ЛТНУ будут курсировать до станции Курувчилар.

В качестве замены на время работ будет организован автобусный маршрут 1М. Время работы с 5 утра до 23 вечера. Проезд бесплатный. ПС — гармошки марки King Long.

4 februarie 2025 an

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

11 ianuarie 2025 an

На баланс Ташкентского метрополитена поступило ещё 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5. Всего в рамках контракта в течение 2025 года ожидается поставка ещё 20 четырехвагонных составов, шесть из которых придут уже в январе-феврале.

4 ianuarie 2025 an

В Ташкентском Метрополитене заработал новый способ оплаты рукой Palm-Pay, при котором турникеты сканируют ладонь целиком на расстоянии 15 сантиметров. Функция привязывается только к транспортным и виртуальным картам АТТО через одноимённое приложение, пройдя предварительную регистрацию в системе MyIDPalm через инфо-киоски внутри вестибюлей. Может работать в режиме проездного тарифа, но скидки на пересадку в течение часа на эту функцию не распространяются, при оплате снимается 1700 сум.

Цена покупки разового QR-билета за наличные средства в кассах Метрополитена повысилась с 2000 до 3000 сум.

1 ianuarie 2025 an

В Ташкенте официально отменена оплата наличными средствами при передвижении на городском муниципальном общественном транспорте (автобусы и электробусы). Проезд теперь можно оплатить 5 способами:

1 — Приложить физическую версию транспортной карты АТТО или любую поддерживаемую системой банковскую карту с NFC-чипом к валидатору;
2 — Использовать виртуальную транспортную карту АТТО и посредством одноименного приложения отсканировать QR-код на экране валидатора;
3 — Использовать банковскую карту и любое P2P-приложение (Click, Uzum bank, Payme и др.) и отсканировать QR-код на экране валидатора;
4 — Отсканировать бумажный QR-билет, используя сканер на переднем валидаторе внутри каждого автобуса или электробуса;
5 — Отсканировать фотографию QR-билета, который выведен на экране платежных инфо-киосков при его покупке, используя сканер на переднем валидаторе внутри каждого автобуса или электробуса.

При первых трёх способах оплаты цена проезда осталось неизменной — 1700 сум. При остальных двух способах цена проезда повысилась с 2000 до 3000 сум.
При первых двух способах оплаты действует система скидок на проезд при пересадках в течение часа с момента произведения первой оплаты.
При последних двух способах оплаты, чтобы приобрести бумажную или цифровую версию QR-билета, нужно произвести взнос наличных в инфо-киосках одной из трёх компаний — Paynet, Oson или Multipay. В связи с тем, что инфо-киоски не могут дать сдачу, "излишек" при пополнении будет переведён на номер телефона, который указан при покупке.

Также с этого дня упраздняются кондукторы, а водители больше не принимают никакого участия в оплате проезда — теперь этот процесс будут курировать контролёры. Водители больше не имеют права брать деньги за проезд и обилечивать пассажиров несмотря на то, что оплата теперь осуществляется при входе в транспортное средство.

31 decembrie 2024 an

На баланс Ташкентского метрополитена в канун новогоднего праздника поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

16 decembrie 2024 an

Ташкентский Метрополитен установил новый исторический рекорд, перевезя 1 000 000 пассажиров за одни сутки.

4 septembrie 2024 an

Запущен в эксплуатацию северный вестибюль станции "Халклар Дустлиги", который был закрыт на ремонт с 10 февраля. Вместе с этим начались работы по замене эскалатора на станции "Новза".

28 august 2024 an

Началось восстановление ранее законсервированных вестибюлей на станциях "Миллий Бог", "Машинасозлар", "Узбекистан", "Гафур Гулям" и "Юнус Раджабий".

2 august 2024 an

Произошел ряд рокировок и доукомплектаций подвижного состава на маршрутах между автопарками, в связи с отсутствием достаточного количества зарядных станций в некоторых из автопарков:

> С маршрута №28 были сняты электробусы Yutong на маршрут №119, а автобусы-гармошки King Long со 119 — на 28.
> С маршрутов №№72 и 95 были сняты 24 электробуса Yutong, переданы в 4 автопарк и поставлены на маршруты №№32 и 146, взамен них из 4 автопарка во 2 были переданы газовые автобусы Yutong на маршруты №№72, 95 и 198.
> С маршрута №8 были окончательно сняты все автобусы-гармошки (доукомплектовав ими маршруты №№14, 28, 121 и 131), теперь это полностью электробусный маршрут. Взамен автобусов-гармошек на 8 маршрут было передано 3 электробуса из 1 автопарка и 2 из 18 автопарка.

29 mai 2024 an

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

15 mai 2024 an

В городе окончательно закрыты наземные киоски по продажам транспортных карт АТТО. Теперь их можно приобрести в почтовых отделениях, либо же посредством открытия виртуальной версии через одноименное предложение.

8 aprilie 2024 an

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 2 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

1 aprilie 2024 an

На Узбекистанскую линию и линию Тридцатилетия Независимости Узбекистана вышло по 1 новому метросоставу 81-765.5/766.5/767.5.

19 martie 2024 an

На территории Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТСВРЗ) при участии Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева был представлен проект по сборке новых поездов метро, а также приведена статистика по модернизации имеющихся вагонов.

11 martie 2024 an

Для пассажиров открыты две последние станции надземной линии "Тридцатилетия Независимости Узбекистана" Ташкентского метрополитена — "Turon" (Туран) и "Qipchoq" (Кипчак), с пересадкой через улицу на станцию "Chinor" (Чинар) Чиланзарской линии. Пересадка между линиями платная. Теперь инфраструктура Ташкентского метро насчитывает 2 электродепо, 4 линии и 50 станций.

Компенсационный "метробус" М1, курсировавший между станциями метро "Chinor" (Чинар) и "Quruvchilar" (Строитель)" в период строительства, прекратил свою работу.

7 martie 2024 an

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5.

5 martie 2024 an

На Юнусабадскую линию на постоянную эксплуатацию вышел 1 новый метросостав 81-765.5/766.5/767.5.

29 februarie 2024 an

В феврале 2024 года в целях гендерного равенства было разрешено водить автобусы большой вместимости (электробусы) водителям-женщинам. С 29.02.2024 на маршруте №51 можно встретить одного из кандидатов среди женщин — Саодат Шерматову. Ей назначены практические занятия, в ходе которых квалифицированный водитель-наставник дает подробную информацию о том, как управлять транспортным средством и исследовать маршрутное движение.

24 februarie 2024 an

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава модельного ряда 81-765.5/766.5/767.5.

14 februarie 2024 an

На Чиланзарской линии началась эксплуатация пятивагонных составов. Идёт постепенное оснащение имеющихся четырехвагонных составов пятыми вагонами, с нуля собранными на территории ТашВРЗ.

25 decembrie 2023 an

Две последние станции "Юнусабад" и "Туркестан" Юнусабадской линии метрополитена возобновили свою работу спустя 4 месяца ремонтных работ.

24 decembrie 2023 an

На Юнусабадскую линию на обкатку с пассажирами вышло 3 новых метросостава 81-765.5/766.5/767.5. Со следующего дня они будут запущены в постоянную эксплуатацию вместе с повторным запуском в нее двух станций.

10 decembrie 2023 an

На баланс Ташкентского метрополитена поступило 3 новых метросостава модельного ряда 81-765.5/766.5/767.5.

6 decembrie 2023 an

На автобусный маршрут №14 (ТТЗ — Северный вокзал) вышло два новых сочлененных электробуса King Long XMQ6180BGWBEV.

1 noiembrie 2023 an

С 01.11.2023 года поднялась стоимость проезда в столичных автобусных маршрутах и в метрополитене:

— за наличные средства — 2000 сум

— при оплате транспортными картами АТТО и банковскими картами — 1700 сум

Начинают действовать обновленные суточные и месячные льготные тарифы, а также система пересадок при оплате транспортными картами АТТО

2 octombrie 2023 an

Автобусный маршрут №127 передан в 7 автопарк и полностью укомплектован электробусами Yutong ZK6126BEVG. На один день. Со следующего дня уже смешанный выпуск с автобусами.

31 august 2023 an

С 31 августа сокращены 2 электробусных маршрута:

№2 — От Экскаваторного завода до Алайского рынка. Теперь его маршрут "Чиланзар 25-кв. — Алайский рынок"
№98 — От Электрокабельного завода до сквера Амира Темура. Теперь его маршрут "Вещевой рынок Чиланзар (Ипподром) — Сквер Амира Темура"

««1234»»