![]() |
Хронология: ВладикавказВърни се на страницата на града Добави запис · Търсене по хронология 1956 г.Продолжаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1, а также моторных и прицепных вагонов б/у из Ленинграда.
1 ноември 1955 г.Открыто движение трамваев по новой линии от кольца возле Горно-металлургического техникума по улице Ноя Буачидзе до Чулочной фабрики.
Открыт новый маршрут № 4 "Цветмет — Чулочная фабрика". 24 февруари 1954 г.Городу возвращено имя Орджоникидзе
1952 г.Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у. 23 февруари 1944 г.Город Орджоникидзе переименован в Дзауджикау
1942 г.Во время боевых действий, с лета по ноябрь 1942 г. трамвай не работал.
1941 г.Накануне войны на балансе предприятия числятся 21 моторный и 18 прицепных вагонов.
юни 1939 г.Открыто движение трамваев по новой однопутной линии от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба.
Запущен новый кольцевой маршрут № 3 "Ж/д вокзал — Шалдонская слободка — Площадь Штыба — Проспект Сталина — Ж/д вокзал". Вагоны этого маршрута следуют по кольцу навстречу друг другу под одним номером. 1937 г.Введена в эксплуатацию перешитая линия по Тифлисской улице до Пехотной школы.
Открыт маршрут № 2 "Цветмет — Пехотная школа". юни 1936 г.Движение трамваев маршрута № 1 продлевается от площади Штыба через Чугунный мост до Апшеронской площади.
Продолжаются поставки нового подвижного состава (вагоны Х и М). май 1936 г.Прекращено движение по последней узкоколейной линии от Чугунного моста, через Владимирскую слободку и Трамвайный мост до Базарной площади. Подвижной состав узкой колеи списан. Два узкоколейных вагона переданы на баланс будущей ДЖД. Три вагона проданы в Симферополь.
Строится новая ширококолейная линия от Чугунного моста по улицам Республиканской и Н. Буачидзе до Апшеронской площади, а также служебная ветка по улице Буденного от улицы Н. Буачидзе до депо. Депо перестраивается для обслуживания ширококолейных вагонов. август 1935 г.Прекращено движение узкоколейных вагонов по Тифлисской улице до Пехотной школы. Линия перешивается.
Продолжаются поставки нового подвижного состава (вагоны Х и М). юли 1935 г.В 1935 г. построено продолжение ширококолейной линии от "Электроцинка" до Института цветных металлов. Движение трамваев маршрута № 1 от площади Штыба до Цветмета открылось в первых числах июля 1935 г.
Движение узкоколейных вагонов от Базарной площади до Курской слободки прекращено. ноември 1934 г.Проложен новый участок ширококолейной линии от ж/д вокзала по улице Маркова до завода "Электроцинк". Движение трамваев маршрута № 1 от площади Штыба до "Электроцинка" открылось 7 ноября 1934 г.
юни 1934 г.Открыто движение по первой (перешитой) ширококолейной линии от ж/д вокзала до площади Штыба. Здесь пошли вагоны нового маршрута № 1.
май 1934 г.В город поступает первая партия трамвайных вагонов широкой колеи:
8 новых поездов Х-М и один вагон МВ из Ленинграда. 1933 г.Начинается реконструкция трамвайной сети (перешивка на колею 1524 мм).
Осенью 1933 г. движение узкоколейных вагонов от ж/д вокзала до Чугунного моста прекращено. Осуществляется перешивка линии. 2 септември 1931 г.Город Владикавказ переименован в Орджоникидзе.
1930 г.В 1930-1931 гг. в город поступили 6 моторных и 3 прицепных вагона узкой колеи б/у из Харькова.
1927 г.К 1927 г. восстановлены все трамвайные пути, движение по которым было прервано во время разрухи и Гражданской войны. Происходит объединение маршрутов. Теперь в городе действуют два маршрута трамвая:
1. Ж/д вокзал — Пролетарский проспект — Чугунный мост — Пехотная школа; 2. Чугунный мост — Владимирская слободка — Трамвайный мост — Театральная площадь — Базарная площадь — Курская слободка. 7 ноември 1924 г.Возобновление регулярного трамвайного движения после разрухи.
1918 г.Трамвай национализирован.
1913 г.Открыто движение по новой линии от Чугунного моста до Кадетского корпуса.
На балансе предприятия числятся 19 моторных и 5 прицепных вагонов узкой колеи (б/у из Европы). 1909 г.Построена грузовая трамвайная ветка для подвоза топлива на электростанцию.
май 1905 г.Состоялась первая забастовка работников трамвая.
16 август 1904 г.Открытие регулярного пассажирского движения по трем маршрутам:
1. Ж/д вокзал — Александровский проспект — Чугунный мост; 2. Чугунный мост — Владимирская слободка — Трамвайный мост — Театральная площадь — Базарная площадь; 3. Базарная площадь — Курская слободка. 1904 г.Поступили 12 моторных вагонов б/у из Европы со штанговыми (роликовыми) токоприемниками.
1903 г.Построены трамвайное депо и первый в России трамвайный железобетонный мост через реку Терек.
септември 1902 г.Началось строительство трамвайных линий узкой колеи (1000 мм).
1899 г.Создано франко-бельгийское "Анонимное общество Владикавказских электрических трамваев и освещения".
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |