TransPhotoElektrická Městská Doprava

Kronika: Vladikavkaz

Zpět na hlavní stránku města

Přidat zápis  ·  Hledání v kronice

««1 ··· 34567»»

8. května 1985

Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе".

11. října 1984

В связи с открытием движения по новой троллейбусной линии, изменяется трасса следования троллейбусов в юго-восточной части города. Троллейбусы маршрута № 1 следуют от улицы Кутузова по улицам Павленко, Пушкинской, Шмулевича, Ватутина, Маркова, далее по маршруту...

1984

Разобрана однопутная трамвайная линия с закольцовкой по улицам Тельмана, Мичурина и Николаева. На углу улиц П. Морозова и Тельмана построено разворотное кольцо.

1983

Из Новосибирска поступил вагон-сетеизмеритель НТТРЗ созданный на базе вагона РВЗ-6М2.

Červen 1981

Летом 1981 года, в связи со строительством подземного перехода на углу улицы Кирова и проспекта Мира, закрывается движение трамваев от улицы Чапаева через центр города до площади Героев. Вместо трамваев запущен временный автобусный маршрут № 20 "Улица Чапаева — Площадь Героев".
К осени движение трамваев восстановлено.

Červen 1981

Летом 1981 года, в связи со строительством подземного перехода на углу улицы Кирова и проспекта Мира, закрывается движение троллейбусов от улицы Н. Буачидзе через центр города до улицы Маркуса.
К осени движение троллейбусов восстановлено.

Троллейбусный маршрут № 2 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова, Ватутина, Армянской до конца улицы Кутузова.

23. února 1981

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

28. srpna 1980

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

25. prosince 1979

Открыт троллейбусный маршрут № 3 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Н. Буачидзе).

21. července 1978

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Тельмана).

Květen 1978

Прекращено движение трамваев по маршруту № 3. Однопутная линия от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба разбирается.

15. února 1977

Begins regular movement of the trolleybuses.

20. ledna 1977

Состоялся первый пробный рейс троллейбуса.

1. ledna 1977

Управление трамвая переименовано в "Орджоникидзевское трамвайно-троллейбусное управление" (ОТТУ).

1977

Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU.

1976

В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.

1972

Start the supply of new cars Tatra Т3SU.
Reconstruction of tram depot.

1971

Проведена реконструкция улиц Маркова и Кирова с переносом трамвайных путей на центр проезжей части и ликвидации опор КС в междупутье. Построен второй соединительный путь на треугольнике у ж/д вокзала.

Duben 1970

Завершено строительство кольцевого участка в северо-западной части города. Открыто движение трамваев от кольца "Улица Гугкаева" по улицам Леваневского, Ноя Буачидзе и Степной до улицы Калинина.

Изменяется трасса следования трамваев маршрутов 7, 8 в северо-западной части города:
Маршрут № 7 следует по улицам Калинина, Леваневского, Ноя Буачидзе, Степной, Калинина;
Маршрут № 8 навстречу маршруту № 7.

1969

Starts the construction of the system of the trolleybus.

1969

Tram cars X and M have been decommissioned.

1. května 1964

Изменяется трасса следования маршрута № 5, открыт новый маршрут № 9:
Маршрут № 5: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — ж/д вокзал — проспект Мира — площадь Штыба — Водная станция". Обратно: "Водная станция — улица Н. Буачидзе — Чулочная фабрика — улица Чапаева — Улица П. Морозова" (кольцевой);
Маршрут № 9: "Улица П. Морозова — Водная станция" (кольцевой, навстречу маршруту № 5).

1963

На месте трамвайной станции на улице П. Морозова сооружен Пункт технического обслуживания трамваев (ПТО).

Říjen 1961

Начинаются поставки новых поездов КТМ-2/КТП-2.

8. července 1961

Открыто движение трамваев по новой линии в северо-западной части города, от Чулочной фабрики по улицам Широкой и Леваневского до кольца в районе Кавказской улицы.

По этой линии открыто движение новых взаимнокольцевых маршрутов 7, 8:
Маршрут № 7: "Улица Леваневского — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Леваневского" (кольцевой);
Маршрут № 8 "Улица Леваневского — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 7).

1960

Возле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.

Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской.

В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4:
Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой);
Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1).

Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером).

4. prosince 1958

Openly a movement of trams on the new bridge.

1958

Iron Bridge is demolished. Tramway tracks are moved to the new bridge constructed nearby.

2. listopadu 1957

Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция".

1. června 1957

Открыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция.

Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева.

««1 ··· 34567»»