TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Chronologija: Bratislava

Grįžti į miesto puslapį

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

««1234»»

1931 m. vasario 9 d.

Hачало экспуатации шести новых моторных вагонов Studénka-Siemens (NN 201-206).

1931 m.

1931 — продолжение линии до Karlovej Vsi.

1929 m. rugsėjo 27 d.

Oткрытие продолжения линии до границы города в направлении Karlova Ves, разделение маршрута C на
Ck: Karlova Ves — Stollwerck
Cd: Vitézova ul. — Dynamitka.

1929 m. rugsėjo 4 d.

Oткрытие нового участка: Витезова — Вилла Лафранкони.

1929 m. birželio 13 d.

Открытие второго пути на участке Гос. Больница — Филиальная станция.

1927 m. spalio 5 d.

Открытие первого автобусного м-та М, закрыта трамвайная линия Е до старой станции Nové mesto.

1927 m. gegužės 17 d.

Открытие ночного маршрута от Гл. вокзала до отеля Savoy.

1926 m.

Построен второй путь по špitálskej ul. до Больницы.

1925 m.

Построен второй путь от отеля DAX до Главного вокзала и от Рыбной пл. до набережной.

1920 m. gegužės 1 d.

локальная ж.д. Братислава — гос.граница перешла в управление к BEUS (Bratislavská elektrická účastinná spoločnosť).

1920 m.

Большое обновление КС, стрелок и ПС

1919 m. spalio 2 d.

Восстановление движения до Копчан по венской локальной ж.д.

1919 m. gegužės 21 d.

Восстановление сообщения с Веной по венской локальной ж.д.

1919 m. balandžio 27 d.

Прекращение движения по венской локальной ж.д.

1918 m. gruodžio 31 d.

Lokalbahn service via Danube bridge is suspended.

1915 m.

Прекращение работы троллейбуса до Выдрицкой долины.

1914 m. lapkričio 15 d.

Открытие городского движения по венской электрической локальной железной дороге до Копчан

1914 m. vasario 2 d.

Начало регулярного движения по электрической локальной железной дорогe до Вены.

1914 m. vasario 1 d.

Торжественное открытие электрической локальной железной дороги до Вены.

1909 m. liepos 19 d.

Открытие движения троллейбусов до Выдрицкой долины.

1907 m.

Открытие второго пути по Променаду.

1899 m. Spalis

Single track C Line begins operation from Michalská brána to Račianske mýto.

1899 m. Vasaris

Строительство второй колеи между Rosengasse и Dürren maut (Erzherzog Friedrich-Strasse).

1896 m. Sausis

B line is opened via Špitálska ul. and Barossova ul.

1895 m. Gruodis

A Line is extended to the main railway station.

1895 m. rugpjūčio 27 d.

Grand opening of the A Line from Danube embankment to the Medved' Hotel.

1883 m. kovo 1 d.

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

««1234»»