![]() |
Chronologie: BratislavaAjouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie 20 décembre 1953Продолжение троллейбуса 12 от Патронки до Военного Госпиталя (Vojenská nemocnica).
20 mai 1952Заведен новый м-т 5: Karlova Ves — Главный вокзал.
28 avril 1951Cнова отрылось трамвайное движение через старый дунайский мост: м-т 4 Nová Doba — Petržalka-Sad.
10 mars 1951Начала работу первая вагоновожатая трамвая.
1949Построена вторая колея Рыбная площадь — Karlova Ves.
1 mai 1947Возобновление движения общественного транспорта до полуночи.
18 mars 1946Восстановление движения троллейбусов 12: Отель Централ — Патронка, 13 červený kríž — Koliba.
3 mai 1945Восстановление движения трамвая 3.
29 mars 1945Остановка общественного транспорта при приближении фронта.
1 avril 1944Открытие маршрута 2z: Savoy — Zátišie.
1 janvier 1944Заведение цифрового обозначения маршрутов:
трамвай A, B, C -> 1, 2, 3; троллейбус M, P, H -> 11, 12, 13; автобус O, R, Rp, T -> 21, 22, 23, 24. 1944Открытие временного троллейбусного гаража на Hroboňovej ul.
16 novembre 1943Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.
juillet 1943Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.
1943Закончено строительство продолжения линии В от Штуровой казармы (Nová Doba) до селения Zátišie.
31 décembre 1942Закончена ликвидация локальной ж.д. Братислава — гос.граница.
1942Переделка трех старых моторных вагонов на прицепные; закончена замена бугелей на пантографы.
1 octobre 1941Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.
31 juillet 1941Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.
7 juillet 1941Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.
1941Объединение маршрутов Ck, Cd в м-т С: Karlova Ves — Dynamitka.
1940Начало работ по повторному запуску троллейбуса, строительство КС на линиях М, Р и подстанции.
1939Заказано 14 троллейбусов.
1939Переделка кузовов автобусов в связи с переходом на правостороннее движение.
7 octobre 1938Закрыта линия Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница (Berg).
1938Начало производства моторных вагонов "Päťokeňák" в собственных мастерских BEUS (1938 — 101(31); 1939-40 — 103-105(33-35); 108(38), 109(39); 1942-43 — 40, 41; 1943-44 — 32, 36, 37, 42; 1948 — 43, 44; 1956 — 45).
5 janvier 1936Открытие линии Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница Berg.
29 juillet 1935Hачало переделки локальной ж.д. Братислава — гос.граница на метровую колею, на время переделки заменена автобусом (м-т K).
1 mai 1935Локальная ж.д. Братислава — гос.граница передана в собственность BEUS.
1 juillet 1933Продолжение линии В от Филиальной станции по Tehelné pole.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |