TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie: Bratislava

Retour à la page de la ville

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

20 décembre 1953

Продолжение троллейбуса 12 от Патронки до Военного Госпиталя (Vojenská nemocnica).

20 mai 1952

Заведен новый м-т 5: Karlova Ves — Главный вокзал.

28 avril 1951

Cнова отрылось трамвайное движение через старый дунайский мост: м-т 4 Nová Doba — Petržalka-Sad.

10 mars 1951

Начала работу первая вагоновожатая трамвая.

1949

Построена вторая колея Рыбная площадь — Karlova Ves.

1 mai 1947

Возобновление движения общественного транспорта до полуночи.

18 mars 1946

Восстановление движения троллейбусов 12: Отель Централ — Патронка, 13 červený kríž — Koliba.

3 mai 1945

Восстановление движения трамвая 3.

29 mars 1945

Остановка общественного транспорта при приближении фронта.

1 avril 1944

Открытие маршрута 2z: Savoy — Zátišie.

1 janvier 1944

Заведение цифрового обозначения маршрутов:
трамвай A, B, C -> 1, 2, 3;
троллейбус M, P, H -> 11, 12, 13;
автобус O, R, Rp, T -> 21, 22, 23, 24.

1944

Открытие временного троллейбусного гаража на Hroboňovej ul.

16 novembre 1943

Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.

juillet 1943

Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.

1943

Закончено строительство продолжения линии В от Штуровой казармы (Nová Doba) до селения Zátišie.

31 décembre 1942

Закончена ликвидация локальной ж.д. Братислава — гос.граница.

1942

Переделка трех старых моторных вагонов на прицепные; закончена замена бугелей на пантографы.

1 octobre 1941

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

31 juillet 1941

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

7 juillet 1941

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

1941

Объединение маршрутов Ck, Cd в м-т С: Karlova Ves — Dynamitka.

1940

Начало работ по повторному запуску троллейбуса, строительство КС на линиях М, Р и подстанции.

1939

Заказано 14 троллейбусов.

1939

Переделка кузовов автобусов в связи с переходом на правостороннее движение.

7 octobre 1938

Закрыта линия Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница (Berg).

1938

Начало производства моторных вагонов "Päťokeňák" в собственных мастерских BEUS (1938 — 101(31); 1939-40 — 103-105(33-35); 108(38), 109(39); 1942-43 — 40, 41; 1943-44 — 32, 36, 37, 42; 1948 — 43, 44; 1956 — 45).

5 janvier 1936

Открытие линии Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница Berg.

29 juillet 1935

Hачало переделки локальной ж.д. Братислава — гос.граница на метровую колею, на время переделки заменена автобусом (м-т K).

1 mai 1935

Локальная ж.д. Братислава — гос.граница передана в собственность BEUS.

1 juillet 1933

Продолжение линии В от Филиальной станции по Tehelné pole.