![]() |
Chronologie: BratislavaAjouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie 2 novembre 2011Из-за аварийного состояния путей закрыта трамвайная линия до конечной Hlavná stanica (главный вокзал). Маршруты № 2, 3, 8, 13 отменены, в части трассы вместо них введены маршруты № 15, 16.
4 septembre 2006Открытие несвязанной с остальной сетью линии 33 в Длге Дьели (Dlhé Diely). Для обслуживания данной линии были специально приобретены 6 троллейбусов Škoda 25 Tr Irisbus со вспомогательным ДВС. Одновременно была открыта пиковая односторонняя дуобусовая линия 133 до Нового Моста.
1 juillet 1989Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.
21 mai 1988Открыто продолжение линии Rača, Detvianska ul. до Rača, Komisárky.
12 avril 1986Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.
23 septembre 1983Открыто продолжение линии Karlova Ves до Dúbravka, Hanulova ul.
1 septembre 1983Открыто движение трамваев через туннель (туннель построен в 1943-48 как автомобильный).
6 juillet 1981Заново открыто движение трамваев по Obchodnej ul.
3 mars 1980Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.
2 janvier 1980Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).
2 janvier 1980Возобновление м-та 6 Nám. štúra — žel. st. Nové mesto, заведение нового м-та 10 Nám. štúra — Jurajov dvor.
16 août 1979Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.
juin 1979Начало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.
31 mai 1974Последний день работы двухсторонних моторных и прицепных вагонов на м-те 4.
15 février 1973Trolleybus line 11 “Račianske mýto — Národné divadlo” is discontinued.
1 avril 1971Открытие новой трам. линии в Ружинов (м-т 8).
15 janvier 1971Открытие нового трол. м-та 12 žabotova — Kramáre — Vojenská nemocnica.
1 janvier 1966Открытие продолжения трам. линии от ж.д. станции Vinohrady до Rača, Detvianska ul.
1 septembre 1965Открытие ветки к новой станции Nové Mesto.
1 décembre 1964Закрытие трол. м-та 16 šafárikovo nám — Prievoz.
11 avril 1962Закрытие трам. м-та 6 Karlova Ves — šafárikovo nám.
2 mai 1960Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.
1 avril 1960Tramway operation across Starý most is discontinued.
1 octobre 1958Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.
26 août 1957Začiatok skúšobnej prevádzky prototypu električky Tatra T2 #6002 s cestujúcimi v Bratislave.
Начало экспериментальной эксплуатации с пассажирами прототипа Tatra T2 #6002. 30 juin 1957Príchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.
1 juillet 1956Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.
1 juillet 1956Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.
1955Продолжение трамвайного маршрута 6 в Karlovej Vsi и постройка разворотного кольца.
5 janvier 1954Запущен трамвайный м-т 6: Karlova Ves (Riviéra) — nábrežie — Hviezdoslavovo nám. — Jesenského — Štúrova — Starý most — Petržalka, Sad Janka Kráľa. Первоначальная длина м-та 5,1 км, в часы пик ходило 10 трамваев.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |