TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie: Bratislava

Retour à la page de la ville

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

2 novembre 2011

Из-за аварийного состояния путей закрыта трамвайная линия до конечной Hlavná stanica (главный вокзал). Маршруты № 2, 3, 8, 13 отменены, в части трассы вместо них введены маршруты № 15, 16.

4 septembre 2006

Открытие несвязанной с остальной сетью линии 33 в Длге Дьели (Dlhé Diely). Для обслуживания данной линии были специально приобретены 6 троллейбусов Škoda 25 Tr Irisbus со вспомогательным ДВС. Одновременно была открыта пиковая односторонняя дуобусовая линия 133 до Нового Моста.

1 juillet 1989

Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.

21 mai 1988

Открыто продолжение линии Rača, Detvianska ul. до Rača, Komisárky.

12 avril 1986

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

23 septembre 1983

Открыто продолжение линии Karlova Ves до Dúbravka, Hanulova ul.

1 septembre 1983

Открыто движение трамваев через туннель (туннель построен в 1943-48 как автомобильный).

6 juillet 1981

Заново открыто движение трамваев по Obchodnej ul.

3 mars 1980

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

2 janvier 1980

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

2 janvier 1980

Возобновление м-та 6 Nám. štúra — žel. st. Nové mesto, заведение нового м-та 10 Nám. štúra — Jurajov dvor.

16 août 1979

Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.

juin 1979

Начало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.

31 mai 1974

Последний день работы двухсторонних моторных и прицепных вагонов на м-те 4.

15 février 1973

Trolleybus line 11 “Račianske mýto — Národné divadlo” is discontinued.

1 avril 1971

Открытие новой трам. линии в Ружинов (м-т 8).

15 janvier 1971

Открытие нового трол. м-та 12 žabotova — Kramáre — Vojenská nemocnica.

1 janvier 1966

Открытие продолжения трам. линии от ж.д. станции Vinohrady до Rača, Detvianska ul.

1 septembre 1965

Открытие ветки к новой станции Nové Mesto.

1 décembre 1964

Закрытие трол. м-та 16 šafárikovo nám — Prievoz.

11 avril 1962

Закрытие трам. м-та 6 Karlova Ves — šafárikovo nám.

2 mai 1960

Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.

1 avril 1960

Tramway operation across Starý most is discontinued.

1 octobre 1958

Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.

26 août 1957

Začiatok skúšobnej prevádzky prototypu električky Tatra T2 #6002 s cestujúcimi v Bratislave.
Начало экспериментальной эксплуатации с пассажирами прототипа Tatra T2 #6002.

30 juin 1957

Príchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.

1 juillet 1956

Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.

1 juillet 1956

Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.

1955

Продолжение трамвайного маршрута 6 в Karlovej Vsi и постройка разворотного кольца.

5 janvier 1954

Запущен трамвайный м-т 6: Karlova Ves (Riviéra) — nábrežie — Hviezdoslavovo nám. — Jesenského — Štúrova — Starý most — Petržalka, Sad Janka Kráľa. Первоначальная длина м-та 5,1 км, в часы пик ходило 10 трамваев.