TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Орск

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

29 декабря 2016 г.

В Орске после прибытия трех челябинских 71-605 планируется своими силами модернизировать вагоны для нужд города.

16 декабря 2016 г.

Прибыл третий трамвайный вагон 71-605 из Челябинска.

11 ноября 2016 г.

В Орск из Челябинска доставили второй по счету модернизированный 71-605.

5 октября 2016 г.

В Орске сроки ремонтных работ трамвайных путей на участке ст.Никель – пр.Никельщиков перенесли на 8-9 октября.

На участке ст.Никель – пл.Гагарина организуют челночное движение с интервалом 30 минут. Проезд на трамвайном челноке от станции Никель до площади Гагарина бесплатный, сообщили в пресс-службе администрации Орска.

Движение трамвайных маршрутов организуют следующим образом:

— № 1 — кольцо 240 квартала – Авангард – кольцо старого города – Авангард – кольцо 240 квартала;
— №2 — ЦМК – Авангард – пр. Мира – 2-й участок — ЦМК;
— № 3 — 3С — 2-й участок – кольцо старого города – 2-й участок – 3С.
Движение трамваев на маршрутах № 4 — ст. Орск — Авангард — 3С – ст. Орск» и № 5 — ОЗТП — 2-й участок – 240 квартал – 2-й участок – ОЗТП будет осуществляться без изменений.

25 сентября 2016 г.

В связи с проведением ремонтных работ на трамвайных путях на участке «ст. Никель – пр. Никельщиков» с 24.09.2016 г. по 26.09.2016 г., и с 01.10.2016 г. по 03.10.2016 г. будет организовано челночное движение трамваев на участке от ст. Никель до пл. Гагарина с интервалом движения 30 минут. Проезд для пассажиров на трамвайном челноке по участку трамвайного пути от ст. Никель до пл. Гагарина бесплатный.
Движение трамвайных маршрутов будет организовано следующим образом:
— № 1 «кольцо 240 квартала – Авангард – кольцо старого города — Авангард — кольцо 240 квартала»;
— №2 «ЦМК — Авангард – пр. Мира — 2-й участок — ЦМК»;
— № 3 «3С — 2-й участок — кольцо старого города — 2-й участок — 3С».
Движение трамваев на маршрутах № 4 «ст. Орск — Авангард — 3С — ст. Орск» и № 5 «ОЗТП — 2-й участок — 240 квартал — 2-й участок — ОЗТП» будет осуществляться без изменений.

26 августа 2016 г.

Прибыл модернизированный вагон модели 71-605, ранее работавший в Челябинске.

17 августа 2016 г.

После встречи губернатора Оренбургской области Ю. Берга с мэром Москвы С. Собяниным было решешо передать из Москвы 12 трамваев в Орск и 10 трамваев в Новотроицк. Будут переданы 8 вагонов 71-608КМ и 14 вагонов ЛМ-99АЭ.
http://ural56.ru/news/57/533071/

24 декабря 2013 г.

В новогоднюю ночь общественный транспорт Орска будет работать в особом режиме. Часть маршрутов будет работать до 02:00 ночи.

5 декабря 2013 г.

Орскому трамваю исполнилось 65 лет.

11 августа 2013 г.

Повышается стоимость проезда за наличный расчет и составляет 12 рублей за наличный расчет, по транспортной карте соотвественно 10, 9, 8 рублей в зависимости от транспортной карты (Единая карта горожанина, Карта студента, Карта школьника).

3 июля 2013 г.

Началась реконструкция трамвайных путей по улице Краматорская от улицы Станиславского до моста через речку Елшанка (1036 м).

14 октября 2012 г.

Начался ремонт путей на одном из самых аварийных участков трамвайной сети города Орска. Ремонт продлится около двух недель. После окончание ремонта на "Ключе", МУП ПТК "ОрскГорТранс" займется ремонтом 2-го участка от остановки "Площадь Шевченко", и до остановки "Улица Станиславского"

31 октября 2008 г.

С 31 октября вводится старая нумерация маршрутов и меняются схемы движения, при этом сохраняются маршруты № 7 и № 8.
№ 1 (ст. Никель — "Авангард" — 240 квартал — 2 участок — ст. Никель);
№ 1 "А" (240 квартал — "Авангард" — 2 участок — ЦМК — (240 квартал);
№ 2 (ст. Никель — 2 участок — ЦМК);
№ 3 (ст. Никель — 2 участок — микрорайон 3С — "Авангард" — ст. Никель);
№ 4 (ОЗТП — "Авангард" — микрорайон 3С — 2 участок — ОЗТП);
№ 4 "А" (Микрорайон 3с — 2 участок — ЦМК (микрорайон 3С);
№ 5 (Ст. Орск — "Авангард" — 2 участок — ст. Орск);
№ 6 (ОЗТП — 2 участок — 240 квартал — "Авангард" — ОЗТП);
№ 7 (240 квартал — Кинотеатр "Мир" — ЦМК — ЮУМЗ), по будням в часы пик;
№ 8 (Микрорайон 3С — Кинотеатр "Мир" — ЦМК — ЮУМЗ), по будням в часы пик.

30 октября 2008 г.

Объединение изолированной трамвайной линии "ОЗТП" с основной сетью.
http://orsk-tramway.narod.ru/statia29.html

2007 г.

Предприятие переименовывается в МУП "ПТК Орскгортранс" (Муниципальное Унитарное предприятие "Пассажирская Транспортная компания Орскгортранс").
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

2006 г.

Закрыто депо №2 "Синтез"

2005 г.

Трамвайное управление присоединяет автобусный парк.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

1 декабря 2004 г.

С 01 декабря вводятся новые трамвайные маршруты, сохраняются маршруты № 7 и № 8.
№ 11 (240 квартал — 2 участок — ст. Никель — "Авангард" — 240 квартал);
№ 14 (Микрорайон 3С — "Авангард" — ст. Никель — 2 участок — Микрорайон 3С);
№ 15 (Ст. Орск — 2 участок — 240 квартал — "Авангард" — ст. Орск);
№ 21 (240 квартал — пр. Мира — 2 участок — ЦМК — ЮУМЗ — 2 участок — Пр. Мира — "Авангард" — 240 квартал);
№ 24 (ЦМК — ЮУМЗ — ст. Никель);
№ 45 (Микрорайон 3С — 2 участок — ст. Орск — Авангард — Микрорайон 3С).

1 сентября 2003 г.

1 сентября в поселке ОЗТП в 18 час. 58 мин. произошла остановка трамвайного движения, которое не возобновилось и утром 2 сентября.
По этой причине многочисленные жители одного из самых отдаленных районов города были вынуждены добираться на работу пешком или на маршрутках, в которые в часы пик попасть не так-то просто.
Как выяснилось, вечером 1 сентября двое неизвестных пытались похитить кабель, который накануне восстанавливали работники трамвайного управления № 2.
При попытке вынуть кабель из земли произошло короткое замыкание, которое привело к отключению 18 и 20 подстанций и выведению кабеля из строя.
Испугавшись, преступники скрылись и, к сожалению, пока не найдены.
По словам директора трамвайного управления № 2, всю прошлую ночь специалисты вели работы по восстановлению кабеля, но безрезультатно.
По-видимому, где-то имеются дополнительные повреждения. Для того чтобы их обнаружить, обратились за помощью в ОТУ-1.
При успешном завершении работ трамвайное движение в поселке ОЗТП возобновится сегодня утром. Замершие в середине своего пути трамваи были отбуксированы трактором, к ним приставлена охрана.

1992 г.

С 1992 по 1993 Орское трамвайное управление пополняется 10 новыми вагонами модели 71-608К. Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

12 декабря 1985 г.

Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.

1980 г.

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

Ноябрь 1978 г.

Открыта трамвайная линия от пр. Никельщиков до завода Синтезспирта длиною 5,6 км.

1977 г.

Продлена трамвайная линия по проспекту Мира до микрорайона ЗС.

1976 г.

Исключены из инвентаря все оставшиеся поезда КТМ/КТП-1.

Июнь 1971 г.

Открыта новая трамвайная линия на микрорайон 240-й квартал с продлением трамвайного маршрута № 1.

7 января 1971 г.

Трамвайное управление награждено орденом "Знак почёта" за достигнутые успехи и выполнение планов.
Источник: http://history.opck.org/obekty/predpriya...ie.html

1 сентября 1967 г.

Открыта трамвайная линия от сада Малишевского до ж.д. станции Орск

Май 1964 г.

Открыта трамвайная линия по ул. Краматорской от пл. Васнецова до пр. Мира.

Июль 1962 г.

По улице Краматорской от площади Шевченко были проложены трамвайные пути, которые заканчивались кольцом на площади Васнецова.