![]() |
Хронология: КонстантиновкаДобавить запись · Поиск по хронологии Ноябрь 1948 г.Линия 1 маршрута продлена на 2 километра по улице Ленина до посёлка Красный Хутор (завод утяжелителей).
1947 г.Построены разворотные кольца вместо тупиков на конечных 1 маршрута.
1945 г.Полностью возобновлено движение по линии довоенного 2 маршрута "Бутылочный завод — Цинковый завод"; восстановлено депо на правобережье.
1 мая 1944 г.Восстановлено движение трамваев по 1 маршруту "Вокзал — Бутылочный завод" двумя вагонами. Летом 1944 года также восстановлено движение по линии на левом берегу от моста через Кривой Торец (Николаевский посёлок) до улицы Хмельницкого (парк цинкового завода).
Август 1943 г.Движение трамваев вновь остановлено, отступающими войсками вермахта уничтожены энергохозяйство города и трамвайное депо.
1 февраля 1943 г.Немецкие оккупационные власти восстановили движение по 1 трамвайному маршруту от вокзала до бутылочного завода, режим работы трамвая — с 5.30 до 21.45. Каждый трамвайный поезд состоял из двух вагонов: первый предназначен для гражданских, прицепной — для военных лиц. Стоимость проезда для граждан составляла 2 рубля, для военных — 1 рубль; работающее население могло получить в Городской Управе проездные на месяц по цене 60 рублей.
С 1 мая 1943 года восстановлено движение и по 2 маршруту. Октябрь 1941 г.Трамвайное движение остановлено, энергетическая инфрастуктура города уничтожена сапёрами отступающей Красной армии. К началу войны протяжённость обеих трамвайных линий составляла более 10 километров, подвижной состав насчитывал 16 единиц.
1934 г.На правобережье построено депо на 20 мест для трамваев 1 маршрута (недалеко от конечной "Бутылочный завод"), на левом берегу около моста через Кривой Торец на Николаевском посёлке — деревянный ангар для вагонов 2 маршрута.
1933 г.Линия 2 маршрута продлена до цинкового завода (Сталинский городок). Пассажиропоток по обоим маршрутам составил около 4500 человек в день (или более полутора миллионов в год).
15 января 1932 г.В левобережной части города открыт маршрут №2 «Николаевский посёлок — Красный городок». Новая линия не была связана с линией 1 маршрута, она начиналась от старого деревянного моста через Кривой Торец напротив горсовета и поднималась по улице Емельянова до улицы Ломоносова (1-я горбольница). Уже через 4 дня после открытия маршрут был продлён на одну остановку до поликлиники №1. До конца 1932 года после реконструкции моста через Кривой Торец линия 2 маршрута была продлена до бутылочного завода, при этом конечные 1 и 2 маршрутов не соединялись, будучи разделёнными магистральной железной дорогой.
23 августа 1931 г.Открытие трамвайного движения по одноколейному маршруту № 1 «Парк Металлургов — Дмитриевка» вдоль улицы Ленина. По линии протяжённостью около 2 км с шестью остановками и одним разъездом напротив металлургического завода им. Фрунзе курсировали 2 б/у моторных вагона Х из Москвы.
В октябре 1931 года линия была продлена на северо-запад по улице Ленина до бутылочного завода, а в ноябре — на юго-восток по улице Островского — до железнодорожного вокзала (посёлок Сантуриновка). Длина маршрута «Сантуриновка — Бутылочный завод» составила почти 5 км. |
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |