TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Uutiset aikajärjestyksessä: Kostjantynivka

Palaa kaupungin sivulle

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

««12»»

24 elokuuta 2025 v.

В результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено.

18 marraskuuta 2024 v.

Демонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.

18 lokakuuta 2024 v.

В результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.

29 maaliskuuta 2018 v.

The public carrier 'Konstantinovskoe Tramwaynoe Upravlenie' officially disbanded. The Konstantinovka tramway is closed.
https://transphoto.org/photo/1125224/

26 joulukuuta 2016 v.

Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai

23 elokuuta 2016 v.

The 85th anniversary of the Konstantinovka Tramway.
http://transphoto.org/photo/947842/

26 maaliskuuta 2016 v.

The tramway Line 4 continues to operate, serviced with one single car. The overpass reconstruction project is mothballed.

19 tammikuuta 2016 v.

A picket for the restoration of the tram traffic in the city was held near the city administration building. A TV spot on the tramway: https://goo.gl/ksmgcB
A petition for saving the tramway service in Kostiantynivka, Ukraine: http://goo.gl/Sc2Ut9

11 joulukuuta 2015 v.

The city counsel decided to temporary close tramway operation. The official reason — construction work on the Severniy railroad viaduct. The city's last remaining tram Line 4 Santurinovka — Molokozavod passes under the viaduct.

16 marraskuuta 2015 v.

The tram Line 3 Tsentralniy Rynok — Novosyolovka is suspended as of 01.11.2015. The Severniy railroad viaduct, used by the Line 3, is closed for a rehab until 2017. Only the Line 4 Santurinovka — Molokozavod remains in service, operated with a single car. Operable cars are 001, 005, 006. Cars 002 and 004 are mothballed, lacking trucks.

10 helmikuuta 2014 v.

С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода.
В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет.

10 marraskuuta 2013 v.

Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.

14 lokakuuta 2013 v.

Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.

http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya

21 syyskuuta 2013 v.

После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.

15 heinäkuuta 2013 v.

Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.

7 huhtikuuta 2013 v.

Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.

6 helmikuuta 2013 v.

«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187

6 toukokuuta 2012 v.

На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.

6 toukokuuta 2012 v.

Трамвайное движение полностью восстановлено.

15 huhtikuuta 2012 v.

Вагон 005 прошел средний ремонт.

25 tammikuuta 2012 v.

Вагон №001 прошёл средний ремонт.

29 joulukuuta 2011 v.

В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.

10 joulukuuta 2011 v.

Вагон №007 прошёл ТО-2.

2 syyskuuta 2011 v.

Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.

26 kesäkuuta 2011 v.

Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.

13 maaliskuuta 2011 v.

Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.

heinäkuu 1962 v.

Линия 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").

1961 v.

Построены разворотные кольца вместо тупиков на линии 2 маршрута.

tammikuu 1959 v.

Линия 1 маршрута продлена однопутно с тремя разъездами от завода утяжелителей на северо-запад по улицам Ленина, Партизанской, Щорса, Дружковской и Карьерной до молокозавода в пос. Первомайский.

1951 v.

Линия 2 маршрута продлена по ул. Жданова (ныне Левобережная) от Цинкового завода до посёлка Цинкового завода.

««12»»