TransphotoUrban Electric Transit

Chronology / news: Kostiantynivka

Return to the city page

Add record  ·  Search in Chronology / News

««12»»

August 24, 2025

В результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено.

November 18, 2024

Демонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.

October 18, 2024

В результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.

March 29, 2018

The public carrier 'Konstantinovskoe Tramwaynoe Upravlenie' officially disbanded. The Konstantinovka tramway is closed.
https://transphoto.org/photo/1125224/

December 26, 2016

Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai

August 23, 2016

The 85th anniversary of the Konstantinovka Tramway.
http://transphoto.org/photo/947842/

March 26, 2016

The tramway Line 4 continues to operate, serviced with one single car. The overpass reconstruction project is mothballed.

January 19, 2016

A picket for the restoration of the tram traffic in the city was held near the city administration building. A TV spot on the tramway: https://goo.gl/ksmgcB
A petition for saving the tramway service in Kostiantynivka, Ukraine: http://goo.gl/Sc2Ut9

December 11, 2015

The city counsel decided to temporary close tramway operation. The official reason — construction work on the Severniy railroad viaduct. The city's last remaining tram Line 4 Santurinovka — Molokozavod passes under the viaduct.

November 16, 2015

The tram Line 3 Tsentralniy Rynok — Novosyolovka is suspended as of 01.11.2015. The Severniy railroad viaduct, used by the Line 3, is closed for a rehab until 2017. Only the Line 4 Santurinovka — Molokozavod remains in service, operated with a single car. Operable cars are 001, 005, 006. Cars 002 and 004 are mothballed, lacking trucks.

February 10, 2014

С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода.
В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет.

November 10, 2013

Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.

October 14, 2013

Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.

http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya

September 21, 2013

После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.

July 15, 2013

Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.

April 7, 2013

Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.

February 6, 2013

«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187

May 6, 2012

На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.

May 6, 2012

Трамвайное движение полностью восстановлено.

April 15, 2012

Вагон 005 прошел средний ремонт.

January 25, 2012

Вагон №001 прошёл средний ремонт.

December 29, 2011

В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.

December 10, 2011

Вагон №007 прошёл ТО-2.

September 2, 2011

Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.

June 26, 2011

Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.

March 13, 2011

Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.

July 1962

Линия 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").

1961

Построены разворотные кольца вместо тупиков на линии 2 маршрута.

January 1959

Линия 1 маршрута продлена однопутно с тремя разъездами от завода утяжелителей на северо-запад по улицам Ленина, Партизанской, Щорса, Дружковской и Карьерной до молокозавода в пос. Первомайский.

1951

Линия 2 маршрута продлена по ул. Жданова (ныне Левобережная) от Цинкового завода до посёлка Цинкового завода.

««12»»