![]() |
Chronology / news: VladimirAdd record · Search in Chronology / News November 5, 2012Сегодня исполнилось 60 лет с начала открытия троллейбусного движения в городе Владимире!
May 31, 201230-31 мая 2012 года во Владимире на территории троллейбусного депо № 1 ОАО "Владимирпассажиртранс" состоялся первый областной конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса, в котором приняли участие водители троллейбуса из городов Владимир и Ковров. По итогам конкурса победителем стал водитель троллейбуса из Владимира Вячеслав Линевский.
March 1, 2011Cтоимость проезда выросла с 8 до 10 рублей
November 5, 2007Владимирский троллейбус отметил 55-летний юбилей.
March 4, 2007Стоимость проезда выросла с 5 до 8 рублей.
March 1, 2007Предприятие сменило свою правовую форму и преобразовано в ОАО "Владимирпассажиртранс" (100% акций принадлежит администрации города).
March 1, 2005Стоимость проезда выросла с 3 рублей 50 копеек до 5 рублей.
February 1, 2001Стоимость проезда выросла с 2 до 3 рублей.
April 1, 1999Стоимость проезда выросла с 1 до 2 рублей.
January 1, 1999ВМТУ сменило свою правовую форму и переименовано в Муниципальное унитарное предприятие (МУП) "Владгортранс" с целью получения возможности заниматься дополнительной финансово-производственной деятельностью.
January 1, 1994Отменяется компостерная система, стоимость проезда стала 1 рубль.
January 1, 1992Владимирское троллейбусное управление выведено из подчинения Министерства ЖКХ и передано в ведение городской власти, в связи с чем переименовано во "Владимирское муниципальное троллейбусное управление" (ВМТУ).
September 2, 1991Начало работы МРМ — машино-ремонтных мастерских, где производился капитальный ремонт кузовов троллейбусов (до 2 единиц в месяц). Закрыты в 2008 году в связи с нерентабельностью.
January 1988Принято решение о строительстве троллейбусного депо №3 в восточной части города, рассчитанного на эксплуатацию сочленённых машин. Пик стройки пришелся на 1990-1991 годы, когда по адресу ул.Добросельская, 214 была возведена бетонная коробка здания депо. В конце 1991 года в связи с прекращением финансирования строительство было приостановлено, в 1993 году от проекта полностью отказались. Недостроенное здание вместе с участком земли было продано в 2003 году.
June 10, 1984Списаны три последних троллейбуса ЗиУ-5Д — №№ 166, 171 и 240.
November 5, 1982Владимирский троллейбус отметил 30-летний юбилей.
December 1, 1975Глобальная смена инвентарных номеров троллейбусов. Машины, закреплённые за депо №1, получили парковые номера типа 1хх, за депо №2 — 2хх. С 1977 по 1988 годы также присваивались номера вида 3хх и 4хх соответственно для 1 и 2 депо.
September 1972Поступила первая партия из 5 машин новой модели ЗиУ-682Б, которым присвоены номера с 235 по 239 (через три года были перенумерованы соответственно на 246, 182, 183, 247, 248).
December 13, 1971Открыто троллейбусное депо №2 на улице Николая Гастелло. Новое депо, рассчитанное на 120 единиц подвижного состава типа ЗиУ-5, было закреплено за маршрутами №№ 2, 3, 4, 6, 7, 10. Сюда же переехала администрация Владимирского троллейбусного управления.
May 1961Поступили первые пять троллейбусов модели ЗиУ-5, им присвоены парковые номера 87, 88, 89, 90 и 91.
January 1, 1961Вводится компостерная система, стоимость проезда стала 4 копейки.
November 7, 1952Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.
|
Index Forums Terms & Conditions Editorial Team Dark Theme © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Using any images from this website without authors' permission is prohibited. |