TransphotoUrban Electric Transit

Chronology / news: Vladimir

Return to the city page

Add record  ·  Search in Chronology / News

««12»»

November 5, 2012

Сегодня исполнилось 60 лет с начала открытия троллейбусного движения в городе Владимире!

May 31, 2012

30-31 мая 2012 года во Владимире на территории троллейбусного депо № 1 ОАО "Владимирпассажиртранс" состоялся первый областной конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса, в котором приняли участие водители троллейбуса из городов Владимир и Ковров. По итогам конкурса победителем стал водитель троллейбуса из Владимира Вячеслав Линевский.

March 1, 2011

Cтоимость проезда выросла с 8 до 10 рублей

November 5, 2007

Владимирский троллейбус отметил 55-летний юбилей.

March 4, 2007

Стоимость проезда выросла с 5 до 8 рублей.

March 1, 2007

Предприятие сменило свою правовую форму и преобразовано в ОАО "Владимирпассажиртранс" (100% акций принадлежит администрации города).

March 1, 2005

Стоимость проезда выросла с 3 рублей 50 копеек до 5 рублей.

February 1, 2001

Стоимость проезда выросла с 2 до 3 рублей.

April 1, 1999

Стоимость проезда выросла с 1 до 2 рублей.

January 1, 1999

ВМТУ сменило свою правовую форму и переименовано в Муниципальное унитарное предприятие (МУП) "Владгортранс" с целью получения возможности заниматься дополнительной финансово-производственной деятельностью.

January 1, 1994

Отменяется компостерная система, стоимость проезда стала 1 рубль.

January 1, 1992

Владимирское троллейбусное управление выведено из подчинения Министерства ЖКХ и передано в ведение городской власти, в связи с чем переименовано во "Владимирское муниципальное троллейбусное управление" (ВМТУ).

September 2, 1991

Начало работы МРМ — машино-ремонтных мастерских, где производился капитальный ремонт кузовов троллейбусов (до 2 единиц в месяц). Закрыты в 2008 году в связи с нерентабельностью.

January 1988

Принято решение о строительстве троллейбусного депо №3 в восточной части города, рассчитанного на эксплуатацию сочленённых машин. Пик стройки пришелся на 1990-1991 годы, когда по адресу ул.Добросельская, 214 была возведена бетонная коробка здания депо. В конце 1991 года в связи с прекращением финансирования строительство было приостановлено, в 1993 году от проекта полностью отказались. Недостроенное здание вместе с участком земли было продано в 2003 году.

June 10, 1984

Списаны три последних троллейбуса ЗиУ-5Д — №№ 166, 171 и 240.

November 5, 1982

Владимирский троллейбус отметил 30-летний юбилей.

December 1, 1975

Глобальная смена инвентарных номеров троллейбусов. Машины, закреплённые за депо №1, получили парковые номера типа 1хх, за депо №2 — 2хх. С 1977 по 1988 годы также присваивались номера вида 3хх и 4хх соответственно для 1 и 2 депо.

September 1972

Поступила первая партия из 5 машин новой модели ЗиУ-682Б, которым присвоены номера с 235 по 239 (через три года были перенумерованы соответственно на 246, 182, 183, 247, 248).

December 13, 1971

Открыто троллейбусное депо №2 на улице Николая Гастелло. Новое депо, рассчитанное на 120 единиц подвижного состава типа ЗиУ-5, было закреплено за маршрутами №№ 2, 3, 4, 6, 7, 10. Сюда же переехала администрация Владимирского троллейбусного управления.

May 1961

Поступили первые пять троллейбусов модели ЗиУ-5, им присвоены парковые номера 87, 88, 89, 90 и 91.

January 1, 1961

Вводится компостерная система, стоимость проезда стала 4 копейки.

November 7, 1952

Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.

««12»»