![]() |
Kronoloogia: GorlivkaLisa sissekanne · Otsing kronoloogias 27 oktoober 2013 a.В Горловке возьмут кредит на троллейбусы и трамваи http://don-news.net/donetck-i-transport/4884-v-gorlovke-vozmut-kredit-na-trollejbusy-i-tramvai.html
19 aprill 2013 a.Горловский химический концерн поможет ТТУ восстановить 6 вагонов.
http://www.gorlovka-vedi.com.ua/news/4414-kontsern-stirol-pomozhet-gorlovskomu-ttu-vosstanovit-shest-tramvaev-foto 12 aprill 2013 a.Объявлен тендер на закупку десяти единиц трамвайных вагонов из стран Евросоюза. Раскрытие конвертов намечено на 15 мая.
13 veebruar 2013 a.На электроторанспорт Горловки выделят 1 миллион гривен: http://union.ua/ru/ekonomika/12_02_2013_na_elektrotransport_gorlovki_vydelyat_1_mln_grn.html
8 mai 2012 a.Сгорел салон вагона №405. Причина возгорания — короткое замыкание низковольтной цепи.
30 aprill 2012 a.Полностью прекращено движение по городскому кольцу из-за малого количества ходовых вагонов и отсутствия контактной сети (она была использована для восстановления украденной контактной сети по маршруту № 1). Трамвайный маршрут № 6 закрыт.
5 aprill 2012 a.Сгорел трамвай №424, причины возгорания выясняются.
17 november 2011 a.Закрыт трамвайный маршрут № 3 «Центр — Оптовый рынок». Вместо него открыт трамвайный маршрут № 6 «245-й квартал — Центр» с целью повышения рентабельности при обслуживании малого кольца.
1 september 2011 a.Открыт трамвайный маршрут № 3 «Центр — Оптовый рынок» вместо нерентабельного маршрута «А».
14 september 2010 a.Закрыт маршрут трамвая «А» по причине кражи троллеи.
25 mai 2010 a.Открыт маршрут трамвая «А» по центру против часовой стрелки.
1 aprill 2010 a.Для повышения регулярности движения в направлении Никитовки Маршрут № 1 продлён до станции Никитовка. «ФТП — ст. Никитовка».
1 oktoober 2009 a.Маршрут № 1 продлён до машзавода им. Кирова (Северная проходная). «ФТП- Северная проходная».
14 september 2009 a.Открыт маршрут №5 "ж/м Строитель — Техномаркет Планета" во вторую смену для повышение регулярности движения в вечернее время.
27 juuli 2009 a.Прибыли два троллейбуса ЮМЗ Т1Р (Т2П) №251 и №260 после капремонта с укорачиванием в Днепропетровске.
14 mai 2009 a.Введена бескондукторная компостерная система оплаты проезда в городском электротранспорте. Билеты можно приобрести у распространителей и водителей трамваев и троллейбусов. Без компостера билеты считаются недействительными.
14 mai 2009 a.Введена бескондукторная компостерная система оплаты проезда в городском электротранспорте. Билеты можно приобрести у распространителей и водителей трамваев и троллейбусов. Без компостера билеты считаются недействительными.
|
Avalehele Foorum Reeglid Toimetuse kolleegium Tume teema © Transphoto administratsioon ja materjalide autorid, 2002—2025
Sellel saidil ilmunud fotode ja muude materjalide kasutamine on lubatud ainult nende autorite loaga. |