TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя: Нью-Йорк

Вярнуцца на старонку горада

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

3 верасня 1932 г.

Закрытие трамвайного движения Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Third Avenue Railway System] на линии Grand Street Crosstown на Манхэттене.

30 ліпеня 1932 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Third Avenue Railway System] на авеню B на Манхэттене, последней аккумуляторной линии в США.

21 студзеня 1932 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Third Avenue Railway System] на линии «Post Office — Williamsburg Bridge» на Манхэттене.

20 мая 1931 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Metropolitan Crosstown Line (New York Railways Company) на Спринг-стрит и Деланси-стрит на Манхэттене.

15 лютага 1931 г.

Закрытие муниципального трамвайного движения на Уильямсбургском мосту.

20 верасня 1930 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway [под управлением Third Avenue Railway System] на линии 110-й улицы на Манхэттене.

23 ліпеня 1930 г.

Открытие троллейбусного движения в Бруклине (Brooklyn & Queens Transit).

13 лістапада 1929 г.

Закрытие трамвайного движения Manhattan Bridge Three Cent Line на Манхэттенском мосту.

25 кастрычніка 1928 г.

Закрытие трамвайного движения Ocean Electric Railway в Рокуэй.

16 кастрычніка 1927 г.

Закрытие троллейбусного движения в Тоттенвилле.

16 кастрычніка 1927 г.

Закрытие трамвайного движения Staten Island Midland Railway в Статен-Айленде (линии Конкорд, Ричмонд и Силвер-Лэйк). Линия Силвер-Лэйк переходит в собственность Richmond Light & Railroad Company как линия 7.

21 жніўня 1927 г.

Закрытие трамвайного движения Staten Island Midland Railway по линии Мэнор-роуд в Статен-Айленде.

22 снежня 1926 г.

Eighth Avenue Railroad и Ninth Avenue Railroad объединяются в Eighth & Ninth Avenue Railway.

4 красавіка 1926 г.

Закрытие трамвайного движения New York & Long Island Traction в Хемпстеде.

16 чэрвеня 1924 г.

Закрытие станции надземной железной дороги «58-я улица» над 6-й авеню на Манхэттене.

8 кастрычніка 1921 г.

Открытие троллейбусного движения в Тоттенвилле.

24 сакавіка 1921 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Belt Line Railway Corporation [под управлением Third Avenue Railway System] на линии West Belt Line на Манхэттене.

1 лютага 1920 г.

Повторное открытие аккумуляторного трамвайного движения Metropolitan Crosstown Line (New York Railways Company) на Спринг-стрит и Деланси-стрит.

26 снежня 1919 г.

Линия West Belt сокращена до 42-й улицы и 10-й авеню.

21 верасня 1919 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения New York Railways Company, включая линии Чемберс-стрит — Мэдисон-стрит, Metropolitan Crosstown и авеню C.

19 жніўня 1919 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Pelham Park and City Island Railway в Бронксе

8 жніўня 1919 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения 28th & 29th Streets Crosstown Railway [operated by Third Avenue Railway System] на Манхэттене.

3 чэрвеня 1919 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Belt Line Railway Corporation [под управлением Third Avenue Railway System] на линии East Belt на Манхэттене.

15 красавіка 1919 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Боро-Холл» в Бруклине.

13 кастрычніка 1918 г.

Линия East Belt сокращена до 14-й улицы и авеню B.

1 жніўня 1918 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Уолл-стрит».

17 ліпеня 1918 г.

IRT Lexington Avenue Line продлена до станции «125-я улица».

1 ліпеня 1918 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Саут-Ферри».

26 ліпеня 1917 г.

Закрытие движения Bleecker Street & Fulton Ferry Railroad [под управлением New York Railways Company], последней линии конно-железной дороги в Нью-Йорке.

3 ліпеня 1917 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «34-я улица – Пенн-Стейшн».