TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Уфа

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 12131415»»

3 марта 1999 г.

Возобновлена работа трамвайного депо № 2. Подвижной состав передан из депо им. С.И. Зорина (вагоны, которые были переданы в депо им. С.И. Зорина в 1998 году) и частично из трамвайного депо № 3.

20 июля 1998 г.

Закрыто трамвайное депо № 2. Вагоны распределены между депо им. С.И. Зорина и № 3 согласно моделям, используемым в каждом депо.

17 июля 1997 г.

Введена в эксплуатацию линия от УГНТУ до Северного автовокзала — по улице Комарова построено встречное направление действующей линии, по улице Кемеровской — в оба направлении. Маршрут № 1 и 11 продлены до новой конечной "Северный автовокзал".

25 октября 1996 г.

Открыто движение троллейбусов по маршруту № 15. Троллейбусы будут следовать по схеме: Школа-интернат № 1 — проспект Октября — ул. Первомайская — ул. Серго Орджоникидзе — ул. Сельская Богородская — ул. Глинки (Инорс).

1 сентября 1996 г.

Поступили два вагона модели 71-608КМ и два вагона 71-132 (ЛМ-93).

12 августа 1996 г.

Начат демонтаж трамвайных линий по Бирскому тракту на участке между конечными "НУНПЗ" и "ЗагороднаЯ" и по улице Инициативная от улицы Дмитрия Донского до кольца "Хипром".
Внесены изменения в схему движения трамваев:
3к закрыт;
6. Улица Космонавтов — Автоцентр "ВАЗ";
9к перенумерован в№ 20;
11 закрыт;
17 закрыт;
23 закрыт.

15 апреля 1996 г.

Поступили 3 вагона модели 71-608КМ.

1 апреля 1996 г.

Поступили первые два вагона 71-608КМ.

1994 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Южного автовокзала до поселка 8 Марта. открыт маршрут № 18 "пос. 8 Марта — Центральный рынок".

1993 г.

Внесены изменения в троллейбусный маршрут № 17 "Колхозный рынок — АБЗ". Троллейбусы будут следовать по новой схеме: АБЗ- ул. Свободы — Кольцевая — ул. Ульяновых — ул. Первомайская — ул. — Конституции — ул. Комарова — ул. Первомайская — ул. Ульяновых — ул. Кольцевая — ул. Свободы — АБЗ.

30 января 1992 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по улицам Лесотехникума, Комсомольская, Российская. Открыт маршрут № 16 "Театр — кукол — Трамплин".

5 ноября 1986 г.

Открыт троллейбусный маршрут № 15 "Клуб "Нефтяник — Центральный рынок".

4 октября 1986 г.

Открыта троллейбусная линия по ул. Ульяновых на участке от ул. Кольцевая до клуба "Нефтяник". Маршруты № 10 и 13 стали ходить до данной конечной.

4 октября 1986 г.

Открыта троллейбусная линия по улице Ульяновых от улицы Кольцевая до железнодорожного переезда. Маршрут № 10 "Улица Гдинки — Колхозный рынок" продлён до конечной "Клуб "Нефтяник".

2 декабря 1985 г.

Начал работать маршрут № 8 "стадион им. Н. Гастелло — ул. Космонавтов — Стадион им. Н. Гастелоо". (кольцевой)
Схема маршрута "Стадион им. Н. Гастелло — ул. Сельская Богородская — ул. Вологодская — ул. Богдана Хмельницкого — ул. Дмитрия Донского — ул. Максима Горького — ул. Мира — ул.Кольцевая — ул. Нежинская — ул. Владимира Маяковского — ул. Шумавцова — ул. Александра Невского — Уфимское шоссе — ул. Трамвайная — Индустриальное шоссе — Стадион им. Н. Гастелло".
Также открыт маршрут № 14, который идет навстречу маршруту № 8.

11 августа 1975 г.

Открыт маршрут № 10 "Колхозный рынок — Отдел кадров УМПО".

11 марта 1960 г.

ВВодится в эксплуатацию кольцо "Улица Космонавтов".
Изменена схема движения трамвайных маршрутов:
Маршрут № 3 сокращается до схемы депо № 2 — НУНПЗ;
Маршрут № 6 изменяется со схемы "Стадион им. Гастелло — Трест № 21" на "Улица Космонавтов — станция "Загородная".

16 ноября 1958 г.

Открыта трамвайная линия от перекрёстка улиц Ульяновых и Максима Горького по улицам Максима Горького, Кольцевая, Нежинская, Шумавцова и Уфимское шоссе до остановки "БХП "Агидель". Тем самым произошло соединение северной и южной сетей трамвая.
Открыт маршрут № 6: Депо № 2 — Гастелло;
Изменён маршрут№ 9: Центр — Депо № 2.

20 января 1958 г.

Открыт участок линии по Бирскому тракту от НУНПЗ до кольца "Новоалександровка". Маршрут № 3 продлён до нового кольца.

18 октября 1957 г.

Открыт участок трамвайной линии в северной промзоне от кольца "Трест № 21" до кольца "Новоуфимский нефтеперерабатывающий завод (НУНПЗ)" по Соединительному шоссе и вдоль железной дороги у Бирского тракта. Маршрут № 3 продлён по данной линии.

16 августа 1956 г.

В эксплуатацию введена в эксплуатация северная трамвайная сеть на участке от Трамвайного депо № 2 до Треста № 21 (ныне — Монтажников). Возобновлен маршрут № 3.

23 января 1937 г.

Начало пробной эксплуатации трамвая в Уфе.

««1 ··· 12131415»»