![]() |
Kronika: AstrakhanPridať záznam · Search in Chronology / News 17. júla 2018Начат демонтаж контактной сети на Новом мосту.
30. októbra 2017Trolleybus operation suspended, presumably for good. Trolleybuses were suppose to operate until 13.11.2017, however operations stopped earlier due to power shutoff.
https://arbuztoday.ru/dvizhenie-astraxan...ekratilos/ http://my-astrakhan.ru/news/obschestvo/v...ibusy.html 26. októbra 2017В МУ АТП сменился директор. Вместо Бузько В.М директором стал Джангиров А.Г. Бузько В.М за время своей работы на посту директора выплатил долги предприятия накопленные предыдущими директорами в размере 30 млн. руб., и уволился из за расхождения мнений с муниципальными властями насчёт будущего троллейбуса.
15. septembra 2017C 15.09.2017 г. стоимость проезда в троллейбусе составляет 15 рублей.
1. septembra 2017The trolleybus Line 1 now operates during 'rush' hours only. The Line 2 remains the only full service trolleybus line in the city. The fare increases to 15 Rubles.
1. augusta 20171 августа глава горадминистрации Олег Полумордвинов подписал постановление №4498, которое фактически разрешает использовать на троллейбусных маршрутах автобусы малого класса. Для этого в список маршрутов были внесены маршрута 1А и 2А, дублирующие троллейбусные «единичку» и «двойку». Также подписаны уведомления о сокращении персонала троллейбусного парка. В настоящее время выпуск троллейбусов на линию продолжается, но резко снижен. На весь город — всего четыре троллейбуса.
28. januára 2017Ремонт подстанций "Трикотажная" и "Южная" завершен, выпуск троллейбусов увеличен с 7 до 15.
27. augusta 2016A petition to re-instate tram service in Astrakhan:
https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%BB%D0...ef=Default 24. augusta 2016На сегодняшнем заседании профильных комитетов гордумы было решено выделить МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие» дополнительные 20 млн рублей, что позволит ему не прекращать перевозки. Об этом сообщает пресс-служба городской думы.
6. júla 2015С 6 июля 2015 г., троллейбусы в Астрахани уходит с маршрута не ранее 23 часов. До этого троллейбусы завершали работу уже в 8 вечера. При этом рабочий день АТП начинает, как и всегда, в 5 утра. Также для удобства горожан скорректированы и некоторые маршруты.
Изменения коснулись и «сезонных» корректив в работе троллейбусов. Так, маршрут № 1 теперь следует до Аэропорта, а №№ 2 – через новый мост до Солянки. Сделано это в ответ на многочисленные обращения астраханцев, в первую очередь – любителей пляжного и дачного отдыха. 1. mája 2015С 21 апреля по 30 апреля 2015 г. троллейбус работал с перебоями. Выпуск был не более 3 — 4 машин на линии... Приостановка двиижения была не более чем на 2-3 дня! На конец апреля троллейбусы в строю и выход составляет 9 машин (пять на 1, четыре на 2). На линию выходят троллейбусы ЛиАЗ-5280 и ЗиУ-682Г-016.02.
21. apríla 2015Движение троллейбусов остановленo по причине задолженности предприятия за электроэнергию (около 4 миллионов рублей). Административное здание троллейбусного парка до этого уже несколько недель было обесточено. Когда троллейбусы вернутся на линию (и вернутся ли) — неизвестно. http://goo.gl/fxJm1q
21. apríla 2015После переговоров главы городской администрации, троллейбусное движение в городе восстановлено. Вечером 21 апреля троллейбусы снова вышли на линию.
13. marca 2015На конечной остановке сгорел троллейбус 068. Был на маршруте 1, стоял на обеде. Предположительная причина — короткое замыкание. Выгорела кабина и вся обшивка салона, восстановлению скорее всего не подлежит.
30. decembra 2014Движение троллейбусов до к/ст "Центральный стадион" восстановлено.
20. decembra 2014Приблизительно с 5 декабря троллейбусы, следующие до к/ст "Центральный стадион", временно разворачиваются на техническом кольце возле троллейбусного парка.
18. novembra 2014База ПС восстановлена по состоянию на 29 сен 2014 06:57:39.
23. januára 2014В воскресенье, 26 января, в связи с проведением Эстафеты Олимпийского огня и закрытия части улиц города на весь день будет отменено движение всех троллейбусных маршрутов.
11. januára 2014В связи с проводимой 13 января опиловкой деревьев в Кировском районе Астрахани маршруты троллейбусов будут сокращены до разворотного кольца на Татар-Базаре. Соответственно, движение будет осуществляться по маршрутам:
— Татар-Базар — Аэропорт; — Татар-Базар — Кубанская улица. 12. decembra 2013После окончания ремонта участка контактной сети возобновлено движение троллейбусов по маршруту № 2.
20. novembra 2013В связи с аварией на подстанции "Кубанская", троллейбусы маршрута № 2 не работали.
25. augusta 2013В ближайшее время начнётся строительство кольцевой линии троллейбуса, которая существенно повысит популярность данного вида транспорта и может спасти астраханский троллейбус от полной ликвидации в нынешнем состоянии: http://goo.gl/1AgvGt
22. marca 2013С 23 марта 2013г. маршрут № 2 "улица Кубанская — Стадион", работает в обычном режиме. Выпуск на линию — 9 машин.
4. marca 2013В связи с аварией на подстанции № 5 (к/ст. "Кубанская улица"), выпуск на 2 маршрут ограничен 4 машинами.
1. marca 2013Закрывается троллейбусный маршрут №2. Таким образом, в городе остается единственный троллейбусный маршрут — №1, по которому будут курсировать 12 троллейбусов.
1. marca 2013Под давлением общественности, в частности, публикаций в СМИ и блогах, к обеду 1 марта троллейбусы маршрута №2 всё же вышли из парка в рейсы.
15. februára 2013Губернатор Александр Жилкин заявил, что троллейбусы не исчезнут с астраханских улиц. Парк электротранспорта будет пополняться за счет областного бюджета.
3. februára 2013Блогеры и общественные деятели Астрахани организовали поездку на троллейбусе в знак поддержки этого вида транспорта, от которого мэрия города намерена отказаться в ближайшее время. По итогам поездки начат сбор подписей за троллейбус, а также направлено открытое письмо Президенту РФ В. В. Путину.
1. januára 2013Стоимость проезда увеличена до 13 рублей. Новым собственником троллейбусной системы является ООО "Омни-транс".
1. novembra 2012Стоимость проезда увеличена с 9 до 10 рублей/
|
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |