TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Дружковка

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

17 июня 2025 г.

Спустя 7 лет использования в качестве донора, на линию вышел вагон Tatra T3SUCS №7088 (https://transphoto.org/photo/2132934/).

9 апреля 2025 г.

Вследствии попадания БПЛА по транспортному предприятию, было повреждено 7 вагонов, 1 из которых был уничтожен (Tatra T3SU №7010), а на территории депо возник пожар.
КП "Дружковка Автоэлектротранс" сразу сообщило, что 10 апреля движение трамваев осуществляться не будет.

С 10:00 10 апреля была восстановлена работа трамвайных маршрутов №1 и №2
С 11 апреля восстановлено движение на маршруте №4

13 мая 2024 г.

Произошло возгорание крыши трамвайного депо. Пожар был локализирован за 3 часа. Вагоны не пострадали

20 июня 2023 г.

После ремонта спустя трёхлетнего простоя начал курсировать вагон Tatra T3SUCS №8137, служивший донором для других вагонов.

8 мая 2023 г.

Стоимость проезда в городских автобусах теперь составляет 12₴, а в трамваях — 5₴.

Причинами названы значительный рост стоимости материальных ресурсов, горюче-смазочных материалов и заработной платы водителей.

4 апреля 2023 г.

После ремонта спустя двухлетнего простоя начал курсировать вагон Tatra T3SUCS №146.

25 февраля 2022 г.

Аналогично действиям соседних городов, с целью сохранения топлива на случай принятия экстренных действий, приостановлена работа городского общественного автотранспорта приостановлена.
Трамвайное движение поддерживается в усиленном режиме.

12 февраля 2022 г.

Опубликована программа развития КП "Дружковка Автоелектротранс" до 2025 года.
Инвестиции в дружковкий трамвай превысят 56 млн гривен. За три года средства будут направлены на оплату перевозки пассажиров, услуг диспетчеризации, выплату зарплаты сотрудникам и уплату налогов.

Кроме того, запланирована модернизация трамвайной сети города:
— ремонт трамвайного движения по маршрутам №1,2,4;
— создание разминочного пункта в поселке Донской и установка второй колеи движения по ул. Потемкина (ныне — Николая Руденко);
— капитальные ремонты вагонов.
Кроме того, запланировано возобновление трамвайного маршрута №6 (ЦГБ – Рынок "Росток", через Верхнюю Гавриловку и Торецкую больницу).

В связи с началом боевых действий, инвестиционная программа не была реализована.

22 августа 2020 г.

Обновлена схема движения трамвайных маршрутов №1 и №2.
С целью соединения пос.Донской с центром города и железнодорожным вокзалом, маршрут №1 продлевается до пос.Донской вместо маршрута №2, который теперь курсирует только до ЦГБ

Выпуск на маршрут №1 — 2-3 вагона с интервалом 12-18 минут
Выпуск на маршрут №2 — 2 вагона с интервалом 18 минут
Выпуск на маршрут №4 — 1 вагон с интревалом 20 минут

Март 2020 г.

В связи с введёнными карантинными ограничениями, трамвайные маршруты работают с минимальным выпуском в 1 вагон на каждый маршрут и перерывом в обеденное время:

№1 — 6:30-9:55/14:25-17:35 — 36 мин.
№2 — 7:00-9:25/14:35-17:20 — 1ч. 6 мин.
№4 — 6:50-9:30/14:35-17:10 — 36 мин.

Подробный график: https://transphoto.org/photo/1360674/

Июнь 2018 г.

В течении месяца городом было получено 6 новых вагонов. Теперь общее количество вагонов Tatra T3SU и Tatra T3SUCS составляет 9 единиц. Все вагоны прошли капитальный ремонт в Харькове.
Теперь вагоны модели Tatra T3 являются основой трамвайного парка и выпуск осуществляется только новыми вагонами.

1 мая 2018 г.

Стоимость проезда составляет 3₴

1 января 2017 г.

Стоимость проезда составляет 2₴.

27 декабря 2016 г.

С 27 декабря 2016 года введен дополнительным маршрут трамвая 4К который следует от ост. Рынок "Росток" до ост. Горгаз.
На данном этапе этот маршрут работает в тестовом режиме только в вечерний час пик с с 16.05 до 19.15. В декабре 2016 года было проведено комплексное обследование пассажиропотока на участке от ост. Рынок "Росток" до ост. пл. Машиностроителей и ост. Социальный городок в результате которого было установлено число пассажиров которые отдают предпочтение автобусам минуя услуги трамвая. После введения маршрута 4К интервал движения трамвае на участке Рынок "Росток" — Горгаз составляет 8 — 9 минут, а на участке от пл. Машиностроителей и до Горгаза 4 — 8 минут.

=

На декабрь 2016 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№4 Рынок "Росток" — Горгаз — м-н Машиностроителей
№4К Рынок "Росток" — Горгаз

28 апреля 2015 г.

В Дружковке началась эксплуатация вагонов Tatra T3.
Из Харькова прибыл первый из двух вагонов Tatra T3SUCS под номером №7088.

С мая началсь обкатка вагона по линиям города.
Подробнее про обкатку — http://gortransport.kharkov.ua/news/19674/

В апреле 2025 года, спустя ровно 10 лет с момента начала эксплуатации, именно этот вагон станет первым уничтоженым из-за войны трамваем в городе — на него обрушится крыша депо вследствии попадания БПЛА.

28 октября 2014 г.

Востановлена линия от Горгаза до м-н Машиностроителей — туда продлен маршруты №2 и №4.

=

На октябрь 2013 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№4 Рынок "Росток" — Горгаз — м-н Машиностроителей

6 сентября 2013 г.

Востановлена заброшенная 10 лет назад линия от ЦГБ до пос.Донской — туда продлен маршрут №2.
Участок от ост.ЦГБ до пос.Донской теперь однопутный, восстановлен только один ("южный") путь.

=

На сентябрь 2013 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз
№4 Рынок "Росток" — Горгаз

23 июля 2012 г.

Организаторы трамвайных пассажирских перевозок завершили реконструкцию путей Т-образного перекрестка улиц Радченко (ныне — Машиностроителей) и Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба), открыв новый маршрут движения — 6-А: от ЦГБ до Рынка "Росток".
Появление нового маршрута позволит существенно экономить время и деньги тем, кто намеревается в течение одного дня побывать на всех популярных рынках города: "Росток", "Гавриловский" и "Новый".
Маршрут прекратит курсирование вскоре после запуска.

=

На лето 2012 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз
№4 Рынок "Росток" — Горгаз
№6А ЦГБ — Рынок "Росток"

Апрель 2006 г.

Был восстановлен маршрут №4 Рынок "Росток" — Горгаз

=

На апрель 2006 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз
№4 Рынок "Росток" — Горгаз

Март 2006 г.

Был восстановлен маршрут №2 ЦГБ — Горгаз

=

На март 2006 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз

Март 2003 г.

Были отменены все маршруты, кроме маршрута №1.

=

На начало 2003 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

5 ноября 2002 г.

Была закрыта линия на м-н Машиностроителей и Рынок "Росток". Маршрут №4 был отменён, а №2 был сокращён до ост. Горгаз

=

На конец 2002 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз
№5 ЦГБ — Трамвайное Депо

Март 2002 г.

Была закрыта линия от ост.ЦГБ до пос.Донской. Маршруты №2 и №5 были сокращены до ост. ЦГБ

=

На начало 2002 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№4 Рынок "Росток" — Горгаз — м-н Машиностроителей
№5 ЦГБ — Трамвайное Депо

1991 г.

Запущен новый маршрут №6 Трамвайное депо — Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток").
Через несколько лет маршрут №6 будет закрыт вместе с маршрутом №3

=

В этот момент трамвайная система города достигает своего максимального развития.
На начало 1991 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" — Горгаз — м-н Машиностроителей
№5 пос.Донской — Трамвайное Депо
№6 Трамвайное депо — Универмаг "Маяк"

1983 г.

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:

· Конечная ЦГБ (маршруты №1 и №2)
| ул. Короленко
| ул. Потёмкина (ныне — Николая Руденко)
⁓ река Казённый Торец
| ул. Педагогичская
· Конечная пос.Донской

По новой линий начали курсировать новый маршрут №5 "Трамвайнок депо — пос.Донской" и продленный маршрут №2, который теперь курсирует по маршруту "м-н Машиностроителей — пос.Донской"

=

По состоянию на 1983 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей
№5 Трамвайное депо — пос.Донской

Март 1981 г.

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

1977 г.

Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз"

=

По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз

1974 г.

Запуск новой трамвайной линии длиной 1,2 км от ост.Горгаз вдоль ул.Новосадовой до микрорайона Машиностроителей.
Маршрут №2 теперь курсирует по маршруту "ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей"

=

По состоянию на 1974 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей

Июнь 1969 г.

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ
| ул. Ленина (ныне — Соборная)
| ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко)
| ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба)
| ул. Радченко (ныне — Машиностроителей)
↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская)
ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы)
· Конечная Горгаз

По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2.

=

По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз

7 октября 1949 г.

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

««12»»