Transphoto市区电力交通网

历史/新闻纪录: 卡拉干達

返回至当前城市页面

添加新闻  ·  搜索新闻

««12»»

20 四月 2010 年

Троллейбусное движение закрыто.

2009 年

Все неиспользуемые участки троллейбусных линий в городе полностью демонтированы.
Движение по маршруту №2 в течение года нерегулярное, маршрут не работает по причине нехватки водителей. Приоритетный выпуск троллейбусов на маршрут №7.
Инвентарный парк составляет 26 троллейбусов.

一月 2006 年

Поступление новых троллейбусов БТЗ-5276-04 №№ 8-11.

十一月 2005 年

Поступление новых троллейбусов БТЗ-5276-04 №№ 4, 5, 7.

2002 年

После длительного перерыва (с декабря 1991 г.) поступление новых троллейбусов БТЗ-5276-01 №№ 1-3.
На конец года на инвентаре 32 троллейбуса.

2001 年

После ремонта путепровода на улице Гоголя на нём полностью демонтирована контактная сеть. Оставшийся участок линий по улицам Гоголя, Кувская и Луговая частично демонтирован.
Полностью демонтирована контактная сеть на линии бывшего маршрута №4 в Михайловке.
Неиспользуемая контактная сеть по Бульвару Мира и улице Гоголя отрезана от основной сети и частично демонтирована.

1999 年

Январь: контактная сеть по улицам Космонавтов и Штурманская к бывшему старому аэропорту, использовавшаяся маршрутом №1 демонтирована. Троллейбусные линии по улице Гоголя и нечётной стороне Бульвара Мира сохранены, но не используются.

Май: из-за ремонта улицы Ленина временно закрыт маршрут №2 и временно открыт маршрут №6.

Сентябрь: работа маршрута №2 возобновлена. Маршрут №6 закрыт окончательно.
Контактная сеть маршрута на проспекте Бухар-Жирау (б. пр. Советский) от улицы Ленина до улицы Олимпийской и на улице Олимпийской демонтирована.

В городе остается два действующих троллейбусных маршрута. Суммарный выпуск составляет 22 троллейбуса (по 11 на каждый маршрут).
Из-за прекращения поставок запасных частей количество троллейбусов сокращается, на конец 1999 года на инвентаре 40 единиц.

1998 年

В течение года закрыты троллейбусные маршруты №1 и №6 из-за низкого пассажиропотока.

Здания и сооружения трамвайного парка и тяговой подстанции возле шахты № 33/34 к концу года полностью разрушены и разобраны. Все трамвайные вагоны, троллейбусы и спецтехника, находившиеся на территории парка сданы на металлолом. Рельсовый путь разобран полностью.

九月 1997 年

Закрытие троллейбусного маршрута №3 из-за низкого пассажиропотока. Троллейбусная линия по улицам Кувская и Луговая действует как служебная.

九月 1997 年

Трамвайное движение закрыто.
Контактная сеть демонтирована.

七月 1995 年

Трамвайно-троллейбусный парк города передан в частную собственность. Новое название организации "АООТ Трамвайно-троллейбусный парк".
Упразднена работа троллейбусов и трамваев в две смены; движение осуществляется до 21 часа.
Введение кондукторской системы оплаты проезда.

十一月 1993 年

Строительство новой троллейбусной линии по улице Приканальная от микрорайона "Орбита" до улицы Советской Конституции и по улице Советской Конституции до соединения с законсервированной с 1987 года линией по этой улице.
Открытие нового троллейбусного маршрута №7: "кафе "Аэлита" — Юго-Восток" с кольцевым движением в центре.

1992 年

Январь: закрытие троллейбусного маршрута №5 "кольцевой".

Март: из-за ремонтных дорожных работ временно прекращено движение по маршруту № 4. Во время проведения работ повреждена сеть и украден контактный провод на улице Сейфуллина. Линия не восстановлена, маршрут №4 закрыт. Троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена и улицам Степная и Дубовская постепенно демонтируются.

Май: строительство новой троллейбусной линии по улицам Гоголя (от улицы Космонавтов ло улицы Гудермесская), улицам Кувская и Луговая до действующей линии у микрорайона "Орбита". Таким образом появилась возможность сокращения парковых рейсов до автостанции Юго-Восток.
По новому участку продлён маршрут №3 по трассе "кафе "Аэлита" — Юго-Восток".

1991 年

Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682Г00 №№ 83-87.

Август: поступление сочленённых троллейбусов ЗИУ-683Б00 №№ 88 и 89.
Поступление новых троллейбусов ЗИУ-682Г00 №№ 90-97.

Декабрь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682Г00 №№ 98-102.

Всего поступило 20 новых троллейбусов. Троллейбусный парк полностью обновился за 1990-91 гг (45 новых троллейбусов). Оставшиеся на инвентаре старые троллейбусы ЗИУ-682Б и ЗИУ-682В не эксплуатируются, за редким исключением. Инвентарный парк на конец 1991 года составляет 70 троллейбусов (при потребности в выпуске на 6 маршрутов около 40 ед.).

1990 年

Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.

Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77.

Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81.
Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82.

Всего в город поступило 25 новых троллейбусов.

1989 年

Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская".

В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ.
Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов.

1988 年

Май: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В00 №№ 11-15.

Сентябрь: электротранспорт Караганды переходит из ведомства Министерства ЖКХ Казахской ССР в ведение Министерства автомобильного транспорта республики. Трамвайно-троллейбусное управление реорганизовано в Трамвайно-троллейбусный парк при Управлении пассажирского транспорта города Караганды.

1987 年

Май: строительство участка троллейбусной линии для разворотного кольца на Бульваре Мира у театра имени Станиславского.
Открытие нового маршрута №7: "Драмтеатр — Юго-Восток". Маршрут является укороченной версией маршрута №6.

Июнь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В00 №№ 6-10.

Декабрь: в связи со строительством жилого дома на углу проспекта Шахтёров и улицы Сатыбалдина закрыто троллейбусное движение по проспекту Шахтёров. Контактная сеть по проспекту Шахтёров демонтирована. Троллейбусная линия по проспекту Советской Конституции отсоединена от основной сети и законсервирована.
Участок линии для разворота маршрута №7 на Бульваре Мира у театра имени Станиславского демонтирован.
Троллейбусные маршруты №6 и №7 закрыты.

1986 年

Май: введение в эксплуатацию построенной в 1978 г. троллейбусной линии по улице Советской Конституции и проспекту Шахтёров.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Аэлита". Троллейбусное движение в микрорайоны Юго-Востока теперь осуществляется по двум параллельным линиям.

Декабрь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В00 №№ 1-5. Поставка новых троллейбусов не осуществлялась в течение 6 лет (с января 1981 года).

Введение системы автоматической диспетчеризации по низкочастотной радиосвязи (АСУ). Диспетчерские пункты на конечных станциях упразднены.

十二月 1985 年

Возобновление троллейбусного движения по путепроводу у вокзала. Окончательное прекращение движения по улице Космонавтов на участке от улице Гоголя до улицы Букпинской.
Переустройство контактной сети у вокзала. Временное движение маршрута №4 до автостанции Юго-Восток в течение двух недель.

Изменения в маршрутной сети:
— маршрут №1 по трассе "ЦУМ — Аэропорт"
— маршрут №2 по трассе "Юго-Восток- ТТУ"

22 八月 1985 年

Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.

六月 1985 年

Временное прекращение движения по путепроводу у вокзала.
Возобновление движения по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Космонавтов (закрытом с января 1984 г.)
По этому участку перенаправлен маршрут № 1 "Юго-Восток — Аэропорт"

Открытие маршрута №5 "кольцевой" в центре города по улицам Гоголя, проспектам Нуркена Абдирова, Советскому, Бульвару Мира.

一月 1985 年

Закрытие троллейбусного движения по проспекту Советскому (на участке от улицы Ленина до улицы Олимпийской), улицам Олимпийская, Моторная, Механическая, Станционная. Контактная сеть демонтирована.
Маршруты №1 и №5 объединены в маршрут №1 по трассе "Юго-Восток — Аэропорт".

一月 1984 年

Проложена троллейбусная линия по новому путепроводу у вокзала, соединяющему проспект Советский и улицу Букпинская.
Сделано разворотное кольцо у троллейбусного парка.
Произведены следующие изменения маршрутов и их нумерации:
— маршрут №1 объединён с маршрутом №8: №1 "Юго-Восток — Рынок"
— маршрут №2 продлён по улице Пригородная до конечной "ТТУ".
— маршрут №7 переименован в №3 "кольцевой"
— маршрут №6 переименован в №5 "Вокзал — Аэропорт"

Прекращено троллейбусное движение по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Букпинская (использовавшийся маршрутом №8). Контактная сеть не демонтирована, но отсоединена от основной сети.

Проведена полная перенумерация: троллейбусы получают бортовые номера в диапазоне 1-62.
На инвентаре троллейбусы следующих типов: ЗИУ-5Д — 3 ед., ЗИУ-682Б — 28 ед., ЗИУ-682В — 31 ед.

1984 年

Закрытие трамвайного движения на участке Старый город — шахта № 33/34.
Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 6-12.
Действует единственный маршрут на участке шахта № 33/34 — завод СТО протяженностью 5 км.
В эксплуатации 12 трамвайных вагонов КТМ-5М3. Из-за слабой мощности единственной тяговой подстанции на линии могут одновременно работать не более 6 вагонов.

1982 年

Открытие нового трамвайного депо возле шахты № 33/34 для обслуживания 20 вагонов.
Движение по линии в Новый город к трамвайному парку закрыто окончательно, контактная сеть демонтирована полностью, пути частично разобраны. Трамвайный парк в Новом городе закрыт и используется для стоянки списанных вагонов.

Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 1-6.

一月 1981 年

Поступление новых троллейбусов ЗИУ-82В №№ 119-122.

1980 年

Март: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 113, 114.
Июнь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 115-118.

九月 1979 年

Поступление новых троллейбусов ЗИУ-82В №№ 100-112.

1978 年

Проложена троллейбусная линия по улице Муканова. Проложена резервная троллейбусная линия по улице Советской Конституции.

Маршрут №8 продлён до автостанции Юго-Восток. В центре изменено движение маршрута №8: осуществляется кольцевое движение по улицам Нуркена Абдирова — проспекту Советскому — Бульвару Мира — улице Гоголя.

Прекращение троллейбусного движения по улицам Сатпаева и Казахстанской. Контактная сеть демонтирована.

Закрытие маршрутов №3 и №5.

Начинается списание троллейбусов типа ЗИУ-5.

««12»»