![]() |
Alle Nachrichten: Oberschlesisches IndustriegebietEintrag hinzufügen · Suche nach Nachrichten 19. Dezember 2022The new 3,1 km-long (two-way) segment of the tramway line between Sosnowiec Zagórze Pętla — Zagórze Rondo Jana Pawła II has been opened and the Line 15 has been extended.
1. Oktober 2022В связи с началом ремонта трамвайной линии на Drogowa Trasa Średnicowa вводятся изменения в функционировании трамвайной сети:
Трамваи маршрута №20 будут курсировать сокращенной трассой: Chorzów Rynek — Katowice Załęże Wiśniowa. Автобусы маршрута №T-20 будут курсировать трассой Katowice Plac Wolności 32 (временная конечная остановка, размещенная на Ulica 3 Maja, напротив трамвайной остановки Plac Wolności) — Załęże Dom Kultury. 18. Dezember 2021После реконструкции открылась линия через Godula. По ней был запущен маршрут 9 (Bytom Plac Sikorskiego — Chorzów Stadion Śląski)/
8. Dezember 2021В связи с ограниченной пропускной способности линии маршрутов 21, 22 и 28 на участке Gołonóg Centrum — Reden были запущены временные маршруты №№ 41 (Milowice Pętla — Dąbrowa Górnicza Urząd Pracy Pętla) и 42 (Czeladź Dworzec — Dąbrowa Górnicza Urząd Pracy Pętla). Маршруты работают по будням и в субботу и являются дублерами маршрутов №№ 21 и 22 соответственно. Так же на маршрутах №№ 21 и 22 были увеличены интервалы движения (1 час в будни и в субботу и 30 минут в воскресенье). Интервал на маршруте 28 составили 30 минут, дни работы не изменились.
14. März 2021Последний день эксплуатации вагонов E1 (б/у из Вены).
1. Februar 2021С 1 февраля начинается ремонт ул. Малаховскего (Małachowskiego) в Сосновце. В связи с этим изменено движение трамваев в городе. Движение направляется в 2 стороны по ул. Сенкевича (Sienkiewicza). М-т №24 сокращен из Константынова Окшеи (Konstantynów Okrzei) до треугольника Сосновец Острогурска (Sosnowiec Ostrogórska). М-т №26 из Мысловиц ж/д вокзала (Mysłowice Dworzec PKP) направлен до конечной Сосновец Погонь Бендзиньска (Sosnowiec Pogoń Będzińska). Запускается дополнительный м-т №35 по маршруту Сосновец Загуже (Sosnowiec Zagórze) — Сосновец Миловице (Sosnowiec Milowice).
23. Oktober 2020Начало линейной эксплуатации вагонов Pesa 2017N.
9. Juli 2020Revenue operation of new double ended Modertrans Moderus Beta MF 11 AC BD trams begin on the Line 38 in Bytom. New trams replaced old 2-axle Konstal N cars, which spells the end of operation of Konstal N trams in Poland. The Line 38 was temporarily suspended since March 14th due to the corona virus pandemic. At present the 1,35 km-long Line 38 is the shortest revenue service in Europe.
https://transphoto.org/articles/7212/ 20. Juni 2020Началась линейная эксплоатация новой модели трамвая — Moderus Beta MF10AC.
25. Januar 2020Участок Хожув Мэталовцув — Свентохловице Липины (Chorzów Metalowców — Świętochłowice Lipiny) закрыт на перестройку на полтора года. М-т №11 из Катовиц направлен до треугольника Лагевники Заездня (Łagiewniki Zajezdnia). После ремонта линия №11 в административных границах города Хожув будет полностью двухпутная.
5. März 2018В связи с приготовлением к ремонту следующих участков сети и проблемами с содержанием графика, самый длинный трамвайный маршрут №1 Гливице Заездня — Катовице Плас Мярки будет сокращен до участка Гливице Заездня — Руда Щлёнская Хебзе. На участке Руда Щлёнская Хебзе — Катовице Плас Мярки с увеличеным интервалом будет курсировать маршут №11.
2. August 2017Расписан тендер на покупку нового, частично низкопольного ПС с дофинансированием средствами ЕС. Силезские трамвае планируют купить: 10 вагонов длины 13,5 м (в том числе 2 двухкабинные), 25 — длины 22-25 м и 10 — длины 30-32 м.
20. März 2017С 20 марта 2017 г. начался ремонт путей в районе Новы Бытом (Nowy Bytom) в городе Руда Шлёнска (Ruda Śląska). Маршрут №9 сокращен от Бытомя до конечной Хебзе. От Хожова до временного тупика Руда Шлёнска Новы Бытом Гроховска курсирует маршрут №10 на двухкабинных вагонах.
12. Dezember 2016Маршрут №1 из депо Гливице продлинут в центр Катовиц через Хебзе, с этого момента м-т №1 является самым длинным маршрутом сети (26,8 км). Взамен уменшено количество рейсов по м-ту №11.
7. November 2015По маршруту № 5 (Забже — Бытом) началась линейная эксплуатация вагонов Modertrans Moderus Beta MF16AC.
18. Mai 2015Трамвайный маршрут № 15 возвращается на постоянный маршрут: Sosnowiec Zagórze Pętla – Katowice Plac Wolności, вводится временный трамвайный маршрут № 31 — Będzin Osiedle Zamkowe Pętla – Sosnowiec Milowice Pętla, закрывается трамвайный маршрут № 45 (Sosnowiec Zagórze Pętla — Będzin Osiedle Zamkowe Pętla).
14. Februar 2015Решением мэра города Руда Шлёнска закрыт участок Руда Полудниова (Ruda Południowa) — Бытом Бобрек Оседле Под Бжозами (Bytom Bobrek Osiedle Pod Brzozami) — маршрут №18.
1. Dezember 2013Тыхы : Маршрут «F» закрыт из-за малого пассажиропотока и проблем с работой троллейбусов в режиме автономного хода.
1. Oktober 2013Тыхы : Открытье маршрута F – первого в истории города, на котором в регулярном движении используется автономный ход.
27. Mai 2013Тыхы : Завершилась эксплуатация высокополных троллейбусов Jelcz PR110 и 120MT. С тех пор систему будут обслуживать исключительно троллейбусы Солярис Тролино 12.
20. April 2012Объявлен тендер на комплексную модернизацию 45 вагонов типа 105N. Это первый этап программы повышения качества работы электротранспорта в конурбации, которая поддерживается средствами Евросоюза.
31. August 2009Решением мэра города Гливице закрыт участок Войтова Весь Петля (Wojtowa Wies Petla) — Гливице Депо(Gliwice Zajeadnia) — маршруты №№ 1 и 4.
1. Januar 2009Закрыта линия Вельновец Площадь Альфреда (Wełnowiec Plac Alfreda) — Хожув Площадь Металлургов (Chorzów Plac Hutników) — маршрут 12.
1. April 2006Закрыты линии Розбарк Семяновицка (Rozbark Siemianowicka) — Домбровка Вьелька (Dąbrówka Wielka)и Бендзин Рондо (Będzin Rondo) — Жихчице Петля (Żychcice Pętla) вместе с маршрутами 8 и 25 соответственно.
1. Oktober 1982Тыхы : Открытие троллейбусной системы в городе, запуск маршрута № 1 от Депо ВПК до ул. Красицкого (ныне — ул. Иоанна Павла II).
|
Startseite Forum Nutzungsbedingungen Redaktion Dunkelmodus © Administration von TransPhoto und FotoautorInnen, 2002—2025
Jegliche Nutzung der Fotos dieser Webseite ist ohne Zustimmung der AutorInnen nicht gestattet. |