![]() |
Cronologie / Știri: ConstatinivkaÎntoarce-te la pagina orașului Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri 24 august 2025 anВ результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено.
18 noiembrie 2024 anДемонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.
18 octombrie 2024 anВ результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.
29 martie 2018 anThe public carrier 'Konstantinovskoe Tramwaynoe Upravlenie' officially disbanded. The Konstantinovka tramway is closed.
https://transphoto.org/photo/1125224/ 26 decembrie 2016 anИз-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai 23 august 2016 anThe 85th anniversary of the Konstantinovka Tramway.
http://transphoto.org/photo/947842/ 26 martie 2016 anThe tramway Line 4 continues to operate, serviced with one single car. The overpass reconstruction project is mothballed.
19 ianuarie 2016 anA picket for the restoration of the tram traffic in the city was held near the city administration building. A TV spot on the tramway: https://goo.gl/ksmgcB
A petition for saving the tramway service in Kostiantynivka, Ukraine: http://goo.gl/Sc2Ut9 11 decembrie 2015 anThe city counsel decided to temporary close tramway operation. The official reason — construction work on the Severniy railroad viaduct. The city's last remaining tram Line 4 Santurinovka — Molokozavod passes under the viaduct.
16 noiembrie 2015 anThe tram Line 3 Tsentralniy Rynok — Novosyolovka is suspended as of 01.11.2015. The Severniy railroad viaduct, used by the Line 3, is closed for a rehab until 2017. Only the Line 4 Santurinovka — Molokozavod remains in service, operated with a single car. Operable cars are 001, 005, 006. Cars 002 and 004 are mothballed, lacking trucks.
10 februarie 2014 anС 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода. В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет. 10 noiembrie 2013 anВагон № 001 восстановлен и работает на линии.
14 octombrie 2013 anВагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.
http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya 21 septembrie 2013 anПосле многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.
15 iulie 2013 anУкрадена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.
7 aprilie 2013 anВыпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.
6 februarie 2013 an«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187
6 mai 2012 anНа улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.
6 mai 2012 anТрамвайное движение полностью восстановлено.
15 aprilie 2012 anВагон 005 прошел средний ремонт.
25 ianuarie 2012 anВагон №001 прошёл средний ремонт.
29 decembrie 2011 anВ ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.
10 decembrie 2011 anВагон №007 прошёл ТО-2.
2 septembrie 2011 anВагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.
26 iunie 2011 anТрамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.
13 martie 2011 anВосстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.
Iulie 1962 anЛиния 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").
1961 anПостроены разворотные кольца вместо тупиков на линии 2 маршрута.
Ianuarie 1959 anЛиния 1 маршрута продлена однопутно с тремя разъездами от завода утяжелителей на северо-запад по улицам Ленина, Партизанской, Щорса, Дружковской и Карьерной до молокозавода в пос. Первомайский.
1951 anЛиния 2 маршрута продлена по ул. Жданова (ныне Левобережная) от Цинкового завода до посёлка Цинкового завода.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |