TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika: Konstantynówka

Powrót do podstrony miasta

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

««12»»

24 sierpnia 2025 r.

В результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено.

18 listopada 2024 r.

Демонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.

18 października 2024 r.

В результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.

29 marca 2018 r.

The public carrier 'Konstantinovskoe Tramwaynoe Upravlenie' officially disbanded. The Konstantinovka tramway is closed.
https://transphoto.org/photo/1125224/

26 grudnia 2016 r.

Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai

23 sierpnia 2016 r.

The 85th anniversary of the Konstantinovka Tramway.
http://transphoto.org/photo/947842/

26 marca 2016 r.

The tramway Line 4 continues to operate, serviced with one single car. The overpass reconstruction project is mothballed.

19 stycznia 2016 r.

A picket for the restoration of the tram traffic in the city was held near the city administration building. A TV spot on the tramway: https://goo.gl/ksmgcB
A petition for saving the tramway service in Kostiantynivka, Ukraine: http://goo.gl/Sc2Ut9

11 grudnia 2015 r.

The city counsel decided to temporary close tramway operation. The official reason — construction work on the Severniy railroad viaduct. The city's last remaining tram Line 4 Santurinovka — Molokozavod passes under the viaduct.

16 listopada 2015 r.

The tram Line 3 Tsentralniy Rynok — Novosyolovka is suspended as of 01.11.2015. The Severniy railroad viaduct, used by the Line 3, is closed for a rehab until 2017. Only the Line 4 Santurinovka — Molokozavod remains in service, operated with a single car. Operable cars are 001, 005, 006. Cars 002 and 004 are mothballed, lacking trucks.

10 lutego 2014 r.

С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода.
В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет.

10 listopada 2013 r.

Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.

14 października 2013 r.

Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.

http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya

21 września 2013 r.

После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.

15 lipca 2013 r.

Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.

7 kwietnia 2013 r.

Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.

6 lutego 2013 r.

«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187

6 maja 2012 r.

На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.

6 maja 2012 r.

Трамвайное движение полностью восстановлено.

15 kwietnia 2012 r.

Вагон 005 прошел средний ремонт.

25 stycznia 2012 r.

Вагон №001 прошёл средний ремонт.

29 grudnia 2011 r.

В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.

10 grudnia 2011 r.

Вагон №007 прошёл ТО-2.

2 września 2011 r.

Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.

26 czerwca 2011 r.

Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.

13 marca 2011 r.

Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.

Lipiec 1962 r.

Линия 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").

1961 r.

Построены разворотные кольца вместо тупиков на линии 2 маршрута.

Styczeń 1959 r.

Линия 1 маршрута продлена однопутно с тремя разъездами от завода утяжелителей на северо-запад по улицам Ленина, Партизанской, Щорса, Дружковской и Карьерной до молокозавода в пос. Первомайский.

1951 r.

Линия 2 маршрута продлена по ул. Жданова (ныне Левобережная) от Цинкового завода до посёлка Цинкового завода.

««12»»