TransphotoElektrischer Nahverkehr

Alle Nachrichten: Kostjantyniwka

Zurück zur Stadtseite

Eintrag hinzufügen  ·  Suche nach Nachrichten

««12»»

24. August 2025

В результате повторного авиационного удара здание бывшего трамвайного депо полностью разрушено.

18. November 2024

Демонтирован и эвакуирован вагон-памятник РГС-2, находившийся у въезда в трамвайное депо, — последняя единица подвижного состава в городе.

18. Oktober 2024

В результате авиационного удара серьёзно повреждено здание бывшего трамвайного депо.

29. März 2018

The public carrier 'Konstantinovskoe Tramwaynoe Upravlenie' officially disbanded. The Konstantinovka tramway is closed.
https://transphoto.org/photo/1125224/

26. Dezember 2016

Из-за кражи 2-х километров контактного провода движение трамваев прекращено. Идёт речь о ликвидации трамвайного предприятия в городе.
http://konstantinovka.in.ua/news/obshche...tramvai

23. August 2016

The 85th anniversary of the Konstantinovka Tramway.
http://transphoto.org/photo/947842/

26. März 2016

The tramway Line 4 continues to operate, serviced with one single car. The overpass reconstruction project is mothballed.

19. Januar 2016

A picket for the restoration of the tram traffic in the city was held near the city administration building. A TV spot on the tramway: https://goo.gl/ksmgcB
A petition for saving the tramway service in Kostiantynivka, Ukraine: http://goo.gl/Sc2Ut9

11. Dezember 2015

The city counsel decided to temporary close tramway operation. The official reason — construction work on the Severniy railroad viaduct. The city's last remaining tram Line 4 Santurinovka — Molokozavod passes under the viaduct.

16. November 2015

The tram Line 3 Tsentralniy Rynok — Novosyolovka is suspended as of 01.11.2015. The Severniy railroad viaduct, used by the Line 3, is closed for a rehab until 2017. Only the Line 4 Santurinovka — Molokozavod remains in service, operated with a single car. Operable cars are 001, 005, 006. Cars 002 and 004 are mothballed, lacking trucks.

10. Februar 2014

С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода.
В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет.

10. November 2013

Вагон № 001 восстановлен и работает на линии.

14. Oktober 2013

Вагон № 001 попал в ДТП с грузовиком.

http://konstantinovka.com.ua/news/2013/10/v_subbotu_trup_v_voskresene_ubiystvo_tramvaya

21. September 2013

После многолетнего простоя и восстановления на обкатку вышел трамвай № 006.

15. Juli 2013

Украдена троллея по разворотному кольцу около трамвайного депо, К/ст Сантуриновка. Вагоны 4-го маршрута теперь разворачиваются через разворотный треугольник в трамвайном депо.

7. April 2013

Выпуск на линию составляет 4 вагона. 2 по 3 и 2 по 4. Теперь Константиновские трамваи стали ходить более регулярно и по графику.

6. Februar 2013

«Трамвайный вопрос — на грани разума и маразма»: http://konstantinovka.com.ua/node/16187

6. Mai 2012

На улице Краснодарская украдено 150 метров контактной сети.

6. Mai 2012

Трамвайное движение полностью восстановлено.

15. April 2012

Вагон 005 прошел средний ремонт.

25. Januar 2012

Вагон №001 прошёл средний ремонт.

29. Dezember 2011

В ночь с 29 на 30 декабря в помещении депо сгорел вагон №007. Время возгорания приблизительно 23:30.

10. Dezember 2011

Вагон №007 прошёл ТО-2.

2. September 2011

Вагон № 002 вышел на линию после косметического ремонта.

26. Juni 2011

Трамвай № 004 вышел на обкатку после среднего ремонта.

13. März 2011

Восстановлена работа маршрута № 3 на Новосёловку.

Juli 1962

Линия 1 маршрута продлена на 2 км от железнодорожного вокзала по улицам Краснодарской, Интернациональной, Киевской и Пушкинской до посёлка Сантуриновка (кинотеатр "Строитель").

. 1961

Построены разворотные кольца вместо тупиков на линии 2 маршрута.

Januar 1959

Линия 1 маршрута продлена однопутно с тремя разъездами от завода утяжелителей на северо-запад по улицам Ленина, Партизанской, Щорса, Дружковской и Карьерной до молокозавода в пос. Первомайский.

. 1951

Линия 2 маршрута продлена по ул. Жданова (ныне Левобережная) от Цинкового завода до посёлка Цинкового завода.

««12»»