TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika: Kercz

Powrót do podstrony miasta

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

18 września 2024 r.

Керченскому троллейбусу исполнилось 20 лет!

1 maja 2024 r.

Начат процесс передачи имущества МУП "Керчьгортранс" в хозяйственное ведение ГУП РК «Крымтроллейбус».

19 października 2022 r.

Количество выходов на линию 4-5 машин. Интервалы движения до 30 минут.

15 grudnia 2021 r.

Подстанция на улице Генерала Петрова восстановлена, 7 троллейбусов идут до КМК с интервалом 20 минут. Предполагается расширение выпуска до 8 машин и снижение интервала до 17 минут

23 czerwca 2020 r.

В Керчи с 23 июня в связи с проведением ремонтно-профилактических работ на контактной сети и трансформаторной подстанции, временно ограничено движение троллейбусов до конечной "КМК" (движение осуществляется до Горьковского кольца).

4 marca 2019 r.

Депутаты Керченского городского совета приняли в собственность города три троллейбуса, переданных государственным унитарным предприятием «Крымтроллейбус». Через две недели пройдет еще одна сессия горсовета, на которой планируют перераспределить бюджет города для приобретения еще четырех троллейбусов. Планируется выделить на эти цели 56 млн рублей. Переданные предприятием троллейбусы должны выйти на маршруты 6 марта.

http://www.c-inform.info/news/id/74566

28 lutego 2019 r.

28 февраля принято решение о прекращении эксплуатации троллейбусов ЮМЗ в связи с износом оборудования и невозможностью дальнейшего ремонта. С 28 февраля троллейбусы не работают.

22 lutego 2019 r.

Выпуск на линию возобновлён в минимальном количестве в 4-3 машины. Началась очередная проверка предприятия прокуратурой.

21 lutego 2019 r.

Движение троллейбусов вновь полностью остановилось из-за их технического состояния.

15 lutego 2019 r.

Выпуск на линию утром стал 5 троллейбусов, а в остальное время 3-4 троллейбуса.

1 stycznia 2019 r.

Стоимость проезда увеличена до 16 рублей.

20 września 2018 r.

Движение троллейбусов возобновилось с выпуском в 6 машин вместо 10 (остальные стали донорами запчастей).

18 września 2018 r.

Движение троллейбусов в городе полностью остановилось из-за технического состояния троллейбусов, их частых поломок (на предприятии началась проверка прокуратурой).

29 stycznia 2018 r.

Движение возобновилось до КМК им. Войкова (ТПС-4 отремонтирована).

19 stycznia 2018 r.

Из-за проблем с ТПС-4 троллейбусы следуют только до Гагаринского кольца.

1 lipca 2017 r.

Стоимость проезда увеличена до 12 рублей.

1 stycznia 2017 r.

Стоимость проезда увеличена до 10 рублей.

1 czerwca 2016 r.

Стоимость проезда увеличена до 8 рублей.

30 stycznia 2016 r.

Троллейбусы пошли по всему маршруту (ремонт коллектора завершён).

11 stycznia 2016 r.

Движение троллейбусов вновь возобновилось до Гагаринского кольца, так как ремонт коллектора не был завершён.

31 grudnia 2015 r.

Движение троллейбусов вновь остановилось полностью.

26 grudnia 2015 r.

Троллейбусы следуют только до Гагаринского кольца из-за продолжения ремонта коллектора.

7 grudnia 2015 r.

7 декабря возобновилось движение троллейбусов.

22 listopada 2015 r.

В связи с отключением линий, питающих полуостров электроэнергией с Украины и нехваткой электроэнергии 22 ноября было остановлено движение троллейбусов.

7 stycznia 2015 r.

Возобновили движение до завода им. Войкова, так как закончили замену неисправного участка коллектора. Траншею засыпали, но укладку асфальта не произвели из-за выпавшего снега (отложили укладку асфальта на будущее).

1 stycznia 2015 r.

Стоимость проезда повышена до 7 рублей.

8 grudnia 2014 r.

Закрыли линию до завода им. Войкова из-за замены части городского коллектора ввиду его изношенности. Троллейбусы стали ходить до Гагаринского кольца, выпуск на линию стал 6 троллейбусов.

1 czerwca 2014 r.

Стоимость проезда установлена в размере 5 рублей.

17 kwietnia 2013 r.

Стоимость проезда в троллейбусе увеличивается до 1,5 грн.