TransphotoElektrični gradski prijevoz

Kronologija / vijesti: Tianjin

Return to the city page

Add record  ·  Search in Chronology / News

28 Prosinac 2024 god.

Tianjin Rail Transit Line 11 western section opens.

28 Rujan 2024 god.

Tianjin Metro Jingjin Line commences operation as a partial through run service with Line 5.

19 Srpanj 2023 god.

Транслор закрыт. Назначен тендер на его вывод из эксплуатации с разбором путей, контактной сети и остальных систем.

1 Lipanj 2023 god.

Translohr stops operation for maintenance reasons.

28 Prosinac 2021 god.

Line 4 opens from Dongnanjiao to Xinxingcun
Line 6 extended from Meilinlu to Xianshuiguxi

7 Prosinac 2021 god.

Ligne 5 étendue une station de Zhongyiyifuyuan à Liqizhuangnan

31 Prosinac 2016 god.

Opening of the Line 6 extension from the Changhong Gongyuan to South Sunzhuang Station, and the Zhangguizhuang and Taihulu stations on the Line 9 • Die Verlängerung der U-Bahn-Linie 6 von Changhong Gongyuan zur South Sunzhuang und Zhangguizhuang and Taihulu U-Bahnhofen auf der Linie 9.

10 Svibanj 2007 god.

Открыта первая в Китае линия Транслора.

6 Lipanj 2006 god.

Повторное открытие Линии №1 метрополитена после реконструкции, длившейся 5 лет с 2001 г.

28 Ožujak 2004 god.

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

9 Listopad 2001 god.

Линия №1 метрополитена закрыта на реконструкцию и в течение 5 лет не действовала. Это событие является уникальным в мировой истории- ни до, ни после этого сети метрополитена в мире не закрывались полностью на столь длительный период.

15 Srpanj 1995 god.

Закрыто движение троллейбусов. Сеть демонтирована.

28 Prosinac 1984 god.

Открыта первая линия метрополитена. Строительство велось с длительными перебоями открытым способом и с использованием конструктива русла водного канала (глубина заложения от 2 до 3 метров), что определило нестандартные габариты тоннелей и конструктивные особенности всей сети.
Строительство метро в Тяньцзине велось с 1970 года. Первый участок протяжённостью 3,6 км с 4 станциями (Синьхуалу, Инкудао , Аншандао и Хайгуанси) был завершен к февралю 1976 г., после чего законсервирован. После возобновления строительства второй участок с дополнительными 1,6 км пути и 2 станциями (Си Станции Nanjiao и Erweilu) был завершен к 1980 г., и также законсервирован (итого 7,4 км с 8 станциями). И только с тертьей попытки метро было запущено в эксплуатацию в 1984 г.