![]() |
Cronologie / Știri: TokyoÎntoarce-te la pagina orașului Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Martie 2023 anThe Namboku Line and Fukutoshin Line will begin direct service with the Tokyu Shin-Yokohama Line and the Sotetsu Line via the Tokyu Toyoko Line and Tokyu Meguro Line (March 18th).
南北線と副都心線が東急東横線・東急目黒線経由で東急新横浜線および相鉄線と相互直通運転開始。 Martie 2023 anThrough-service between the Toei Mita Line with Tokyu Shin-Yokohama Line via Tokyu Meguro Line and direct one-way connection with Sotetsu Line has been launched.
東急目黒線を経由して東急新横浜線と相互直通運転、相鉄線と片方向直通運転を開始 6 iunie 2020 anOpening of Toranomon Hills metro station on Hibiya Line.
27 ianuarie 2016 anНачалось строительство первой в стране станции для ветки поездов на магнитной подушке (маглев) протяженностью более 280 км, которая в 2027 году свяжет Токио и Нагою. Строительство станции проходит в крайне сложных условиях — ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла "Синагава" на глубине 40 метров под землей. Протяженность платформы составит более 450 метров. Строительство станции в Нагое еще не началась. В конце 2015 г. в центральной префектуре Яманаси началось строительство самого сложного участка линии — тоннеля под Японскими Альпами длиной 25 км. Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство тоннеля будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет построен на глубине 1,4 км.
16 martie 2013 anThe Hibiya Line has discontinued through service to the Tokyo-Toyoko Line.
All Hibiya Line trains now go to Naka-Meguro Station. Through service to the Tobu Skytree Line remains. ____________________________________________________________ 日比谷線は東京・東横線への直通運転を廃止しました。 日比谷線の全列車が中目黒駅まで運行されます。 東武スカイツリーラインへの直通運転は継続されます。 |
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |