![]() |
Храналогiя: Нью-ЙоркДадаць запiс · Пошук па храналогіі 10 сакавіка 2023 г.Начало эксплуатации вагонов R211. Ввод в эксплуатацию состоялся линии А.
9 кастрычніка 2020 г.Вагоны R32 вновь изъяты из эксплуатации.
Последними поездами в эксплуатации были 3586/3587-3774/3775-3658/3471-3574/3575 и 3714/3715-3924/3925-3706/3707-3889/3888 8 октября 2020 г. 1 ліпеня 2020 г.Вагоны R32 возвращены в эксплуатацию на линии J/Z.
4 чэрвеня 2020 г.На автобусном маршруте M86 началась эксплуатация сочлененных электробусов.
27 красавіка 2020 г.Все оставшиеся пассажирские вагоны типа R32 списаны спустя месяц после изъятия из эксплуатации. Последним поездом в эксплуатации был 3489/3488-3514/3415-3646/3447-3520/3891 26 марта 2020 г.
12 лютага 2020 г.Вагоны типа R42 завершили пассажирскую эксплуатацию. Вагоны типа R179 вновь вводятся в эксплуатацию по мере устранения выявленных ранее дефектов.
8 студзеня 2020 г.Вагоны R179 временно изъяты из эксплуатации из-за проблем с открыванием дверей.
Вагоны R42 возвращены в эксплуатацию на линии J/Z. 30 снежня 2019 г.Последний поезд из вагонов типа R42 4824/4825-4831/4830-4816/4817-4799/4798 завершил пассажирскую эксплуатацию.
16 снежня 2019 г.На автобусный маршрут M14, проходящий по территории боро Манхэттен, выпущен первый в Нью-Йорке сочлененный электробус. Всего на данном маршруте будет работать 15 таких машин. Это первая партия электробусов, непосредственно приобретенных нью-йоркским транспортным оператором МТА, который в настоящий момент уже арендует 10 электробусов, работающих в разных районах города. Запуск сочлененных электробусов является частью масштабной городской программы, которая предусматривает поставку в 2020-2024 годах пятисот электробусов (включая сто сочлененных) и оборудование восьми площадок для их технического обслуживания. Общая стоимость программы составляет 1,1 миллиарда долларов США.
1 студзеня 2017 г.Открытие первой фазы линии метро под Второй Авеню — продление маршрута Q от пересечения 57-ой улицы и Седьмой авеню через Лексингтон-авеню — 63-ю улицу и до 96-ой улицы на Второй авеню.
4 лютага 2016 г.По данным газеты Нью-Йорк Таймс мэр Нью-Йорка Билл ди Блазио объявил о проекте строительства трамвайной линии длиной 25,75 км. Cрок реализации- 2024 год. Предполагается, что линия будет проведена по восточному берегу Ист-Ривер и соединит районы Бруклин и Квинс. Трамваи будут двигаться по совмещенному полотну со скоростью около 20 км/ч. Стоимость проекта оценивается в сумму порядка 2,5 млрд. долларов. Ссылка: http://goo.gl/La1uzK
13 верасня 2015 г.IRT Flushing Line (7) продлена до станции 34th Street–Hudson Yards.
26 красавіка 2013 г.Открытие станции Smith–Ninth Streets после реконструкции.
20 чэрвеня 2011 г.Закрытие на реконструкцию станции Smith–Ninth Streets.
28 красавіка 1973 г.Закрытие движения надземной железной дороги над 3-й авеню в Бронксе.
3 лістапада 1969 г.Последний поезд из вагонов IRT типа 'World's Fair' 5641-5670-5653-5636-5676 завершил пассажирскую эксплуатацию.
4 кастрычніка 1969 г.Закрытие движения надземной железной дороги над Миртл-авеню в Бруклине.
Последние деревянные вагоны метро в США завершили пассажирскую эксплуатацию. 4 жніўня 1969 г.Последний поезд из вагонов BMT Standard (тип B) 2531-2532-2533-2466-2649-2467 завершил пассажирскую эксплуатацию.
26 ліпеня 1960 г.Закрытие троллейбусного движения в Нью-Йорке (Brooklyn & Queens Transit).
31 жніўня 1958 г.Закрытие движения на челночной линии надземной железной дороги Polo Grounds shuttle в Бронксе (фрагмент закрытой ранее линии 9-й авеню на Манхэттене).
6 ліпеня 1957 г.Закрытие трамвайного движения в Нью-Йорке (Queensboro Bridge Railway).
31 кастрычніка 1956 г.Закрытие трамвайного движения Brooklyn & Queens Transit в Бруклине (линии Чёрч-авеню и Макдональд-авеню).
12 мая 1955 г.Закрытие движения надземной железной дороги над 3-й авеню на Манхэттене.
9 лістапада 1952 г.Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway в Йонкерс.
17 снежня 1950 г.Закрытие трамвайного движения Westchester Electric Railroad в Вестчестере.
21 жніўня 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway в Бронксе (линии B (Бостон-роуд), S (Саутерн-бульвар), T и V (Уильямсбридж)).
10 ліпеня 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям A, L, X (138-я улица) и Х (167-я улица) в Бронксе и на Манхэттене.
26 чэрвеня 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям В (Бейли-авеню), S (Седжвик-авеню), W (Уэбстер-авеню и Уайт-Плейнс-авеню), X (163-я улица) в Бронксе и на Манхэттене.
24 студзеня 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям С и X (207-я улица) в Бронксе.
25 кастрычніка 1947 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям O, U и Z в Бронксе.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |