TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika: Rostów nad Donem

Powrót do podstrony miasta

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

««1234»»

19 sierpnia 2025 r.

В Ростов-на-Дону 16 августа был отправлен первый трёхсекционный трамвай 71-233 от "Синары" под колею 1435 мм. 19 августа указанный вагон прибыл.

4 sierpnia 2025 r.

В Ростове-на-Дону с начала августа было прекращено обслуживание ещё трёх троллейбусных маршрутов — №5 «Главный ЖД Вокзал – Сельмаш», №6 «Центральный рынок – Площадь Королёва», №9 «Главный ЖД Вокзал – Посёлок пилотов». Фактически работали только маршруты, проходящие через улицу Большую Садовую (1, 2, 22), а также маршрут №17 «Центральный Рынок — Стройгородок». 8 августа маршрут №6 работу возобновил.

Максимальный выпуск на все маршруты вместе взятые составляет 16 машин по будням и 13 по выходным. Для сравнения — в 2023 году на линию выходило порядка 40 машин.

22 kwietnia 2025 r.

С 22 по 30 апреля не осуществлялось движение троллейбусного маршрута № 6 из-за износа тяговой подстанции. С 1 мая работа маршрута возобновлена.

20 grudnia 2024 r.

Ростовскому трамваю 123 года!

21 października 2024 r.

Обслуживание маршрута №14 прекращено.

1 sierpnia 2024 r.

С 01.08.2024 года, возобновляет работу пятый и девятый маршрут.

Девятый маршрут теперь следует с заездом на Центральный Областной Автовокзал (бывший старый аэропорт).

22 czerwca 2024 r.

Из-за ограничения дорожного движения на улице Красноармейской в связи с ремонтом в Ростове начиная с пятницы, 21 июня, будет приостановлена работа двух троллейбусных маршрутов — №5 «Сельмаш – Главный ЖД-Вокзал» и №9 «Посёлок Пилотов – Главный ЖД-Вокзал».

31 maja 2024 r.

В связи с завершением ремонтных работ возобновлена работа троллейбусного маршрута №14.

7 maja 2024 r.

Поврежден подземный кабель, питающий контактную сеть по Будённовскому проспекту от улицы Текучёва до РГУПСа. Троллейбусный маршрут 17 будет обслуживаться машинами с УАХ, работа маршрута 14 приостановлена.

15 lutego 2024 r.

Запущен третий маршрут на электробусах № 17А. Он соединяет Центральный рынок и микрорайон "Левенцовский". Ранее его обслуживали троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

16 stycznia 2024 r.

Запущены электробусные маршруты №58 «Центральный рынок — Сельмаш (улица Менжинского) и №88 «ВОС — площадь Карла Маркса». Отменен троллейбусный маршрут №7 «Центральный рынок — Сельмаш» (улица Менжинского).

26 listopada 2023 r.

С 25 ноября 2023 года стоимость проезда в электротранспорте составляет 34 рубля.

1 listopada 2023 r.

В связи с завершением ремонтных работ на Московской улице, возобновлена работа троллейбусных маршрутов №№10, 12.

2 sierpnia 2023 r.

В связи с ремонтными работами на Московской улице, временно приостановлена работа маршрутов №№8, 10 и 12.

15 kwietnia 2023 r.

Работа маршрута 8 возобновлена. Выпуск 1 ед.

30 marca 2023 r.

С 30 марта, обслуживание маршрута троллейбуса №8 прекращено на неопределенный срок.

30 grudnia 2022 r.

The new trolleybus Line 17A between Leventsovsky — Tsentralniy Rynok opens. 5 vehicles of the 'Gorozhanin' type with a battery auxiliary power option will be used. The total length of the route is 35 km, of which the section using auxiliary power is 14.5 km. This is the longest trolleybus route in Rostov-on-Don.

24 grudnia 2022 r.

Реконструкция контактной сети 17 маршрута троллейбуса полностью завершена. Автономный ход на данном маршруте больше не требуется.

1 listopada 2022 r.

Стоимость проезда в троллейбусах и трамваях повысилась до 28 рублей, независимо от способа оплаты.

24 sierpnia 2022 r.

Демонтировано трамвайное кольцо "ул. Сиверса". До декабря 2014 года использовалось маршрутом №7 "ул. Чукотская — ул. Сиверса".

19 sierpnia 2022 r.

Начат демонтаж трамвайного кольца на пр. Сиверса. До декабря 2014 года оно использовалось трамвайным маршрутом №7 "ул. Чукотская — пр. Сиверса", после чего стало резервным.

11 października 2021 r.

Восстановлен троллейбусный маршрут №17 Ц.Рынок — Стройгородок (по пр.Буденновский). Маршрут не работал с 1998 года. На линии работают 3 машины, участок от пл. 2-й Пятилетки до ЖСК ("Стройгородок") троллейбусы проходят на автономном ходу.

12 czerwca 2021 r.

С 12 июня троллейбусный маршрут 7 будет ходить в обоих направлениях по пр.Буденовский.

1 maja 2021 r.

Маршрут 7 продлён до Гребного канала.

14 grudnia 2020 r.

Reinstated trolleybus Line 14 between Tsentralniy Rynok — Ploschad 2-y Pyatiletki. It will be operated with 6 vehicles.

20 czerwca 2020 r.

В Ростове-на-Дону начал работу маршрут троллейбуса №7. Он соединил Сельмаш и Центральный рынок по проспекту Ленина. Его запуск стал возможен благодаря троллейбусам, оборудованным АХ. На линии будет работать пять машин. Маршрут не работал 22 года. Схема в маршрута указана здесь: https://transphoto.org/photo/1351217/

7 października 2019 r.

Транспорт особо большой вместимости вернулся в Ростов. 7 октября на маршрут №10 выехал троллейбус «Тролза-6206.00 «Мегаполис» №356, переданный на безвозмездной основе из Москвы в донскую столицу в конце 2018 года. Троллейбусы такого класса не работали в Ростове-на-Дону с 2002 года.

16 września 2019 r.

Подведены итоги по определению поставщика 20 троллейбусов с автономным ходом для Ростова. Им стало ООО «АВТОритет» из Самары. ООО «АВТОритет» является дилерским центром техники "УТТЗ" из г. Уфа.

2 lipca 2019 r.

С 1 июля была восстановлена работа троллейбусного маршрута №10. Он соединяет Центральный рынок и ВОС по улице Московской и проспекту Стачки. На линии будет работать одна машина.

1 maja 2019 r.

Первый троллейбус, переданный Москвой в декабре 2018, ТролЗа-5275 "Оптима" б/н 363, вышел на обкатку на городской маршрут 8.

««1234»»