TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя: Пскоў

Вярнуцца на старонку горада

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

верасень 1944 г.

Трамвайное предприятие ликвидировано.

ліпень 1941 г.

Движение трамвая прекращено в связи с боевыми действиями и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.

10 жніўня 1936 г.

Начинается регулярное движение трамвая по новой линии (маршрут № 3) от Советской площади через мост Красной Армии на Завеличье до 1-й Советской больницы.

1934 г.

Продление трамвайной линии (маршрут № 1) до Льночесальни.

1933 г.

В 1933-35 гг. в город поступили новые двухосные вагоны пр-ва Мытищинского з-да (моторные Х и прицепные М).

люты 1914 г.

Открывается движение трамвая по новой линии (маршрут № 2) от вокзала Псков-2 по Алексеевской и Великолуцкой улицам до Торговой площади.

1913 г.

В город поступили еще 8 моторных вагонов пр-ва Мытищинского з-да.

22 студзеня 1912 г.

Открытие движения электрического трамвая по маршруту № 1 "Вокзал — Торговая площадь — Запсковье".

1912 г.

Для открытия движения электрического трамвая, в город поступили первые 8 двухосных моторных вагонов пр-ва Мытищинского з-да.

1911 г.

Движение конки прекращено. Осуществляется электрификация и перешивка линии на колею 1524 мм.

жнівень 1910 г.

Открывается движение конки от Торговой площади через Троицкий мост на Запсковье.

14 лістапада 1909 г.

По недостроенной (неэлектрифицированной) трамвайной линии от вокзала Псков-Варшавский до Торговой площади открывается движение конки, устроенной купцом Г.Ф. Викенгейзером.

ліпень 1906 г.

Начинается строительство трамвая узкой колеи (1000 мм).