Гарадскі электратранспарт | |
81-721А «Яуза»ранее Мытищинский машиностроительный заводБацькоўская мадэль: 81-721 «Яуза» Да мадэляў · Фота · Рухомы склад Промежуточный вагон "Яузы" опытной партии с оборудованием Alstom История создания и эксплуатация вагонов • В 1999 году "Метровагонмаш" начал сотрудничать с "Alstom", закупил три комплекта асинхронного привода с инвертором "Onix". В 2000 году на заводе собрали трёхвагонный состав из вагонов 0022-0123-0023, который укомплектовали иностранным оборудованием. С завода состав поступил в ТЧ-15 "Печатники", где до конца 2000 года проходил испытания, а после их завершения состав вернулся на завод. Позже оборудование сняли и поставили на новые вагоны модели "Скиф" (в дальнейшем переименовали в "Русич"). В середине 2002 года вагон был оборудован отечественным оборудованием КЭАТП-1 и простоял на заводе до весны следующего года, так как в это время головные вагоны проходили испытания в метрополитене с оборудованием "Хитачи". В мае — августе 2003 года состав прошёл испытания на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке, которые были признаны удачными. Все три вагона опытного состава были утилизирован на территории завода "Метровагонмаш" в 2010 году. Ссылки на страницы других моделей "Яуз" • Головной вагон 81-720 • Промежуточный вагон 81-721 • Головной вагон опытной модификации 81-720А • Головной вагон серийной модификации 81-720.1 • Промежуточный вагон серийной модификации 81-721.1 Эксплуатацыя ў гарадахКолькасць: усяго РС / толькi дзеючага РС.
Ваш каментарПалітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары. | |
| Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |