TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

81-720.1 “Yauza”

Metrovagonmash

Do listy modeli  ·  Zdjęcia  ·  Lista pojazdów

 
 
 
Головные вагоны "Яузы" с асинхронным приводом

История создания и эксплуатация вагонов

• Является серийным составом на базе опытного 81-720А/721А с асинхронным двигателем. Серийная партия вагонов с асинхронным приводом состояла из четырёх семивагонных составов, изготовление которых началось в конце 2003 года. По состоянию на конец февраля 2004 года кузова всех вагонов были готовы, началась их окраска и оснащение оборудованием на начальном этапе. Выпустить все четыре состава было намечено ещё в первом полугодии 2004 года, и возможности для этого у Метровагонмаша были, однако первый состав поступил в ТЧ-15 "Печатники" только в начале августа. Примерно через месяц, после необходимой наладки, начались его плановые испытания, которые завершились к концу года. Несмотря на большое количество новшеств и изменений, конструкция новых вагонов оказалась удачной и оправдала возложенные на неё ожидания. Это хорошо подтвердило то, что 27 октября состав 0032-0151-0033 своим ходом в дневное непиковое время совершил поездку в ТЧ-9 "Фили", где в него были загружены имитирующие пассажирскую нагрузку чугунные болванки, оставшиеся там после окончания плановых испытаний второго опытного состава "Скиф", также оснащённого асинхронным приводом разработки АО "Метровагонмаш". На следующий день эта же "Яуза" вновь своим ходом вернулась обратно, причём за всё это время с новыми вагонами не произошло ни одного сбоя.

Второй состав 0028-0154-0148-0143-0141-0138-0029 поступил с завода в ноябре 2004 года, после этого обкатки новых составов стали постоянными, тогда же началось обучение машинистов для работы на линии.

Третий состав 0030-0137-0140-0149-0153-0155-0034 поступил с завода в декабре 2004 года, а четвёртый состав 0031-0152-0146-0144-0142-0139-0035 поступил в феврале 2005 года.

Пассажирская эксплуатация вагонов типа 81-720.1/721.1 началась в 16 часов 34 минуты 23 марта 2005 года, когда из ТЧ-15 "Печатники" на линию вышел третий состав (0030-0034). Два других состава начали работу соответственно в июне и сентябре того же года.

Экстерьер

• Впервые применено блинкерное табло с номером маршрута и станцией назначения
• Изменена окраска раздвижных дверей, стала ровной форма торцевых стёкол, в двух из трёх больших боковых окнах установлены форточки

Интерьер

• Более яркое люминесцентное освещение, новые индикационные табло и бегущие строки
• В кабине обновлены блоки управления, кресло и пульт машиниста, индикационное табло с номером маршрута и станцией назначения, изменено расположение микропроцессорной системы диагностики и безопасности движения "Витязь"

Подвагонное оборудование

• В вагонах стало использоваться небольшое число импортных комплектующих – компрессоры (Германия), наддверные индикационные табло (Словения), кресло машиниста (Чехия). Все остальные комплектующие отечественного производства.

Ссылки на страницы других моделей "Яуз"

Головной вагон 81-720
Промежуточный вагон 81-721
Головной вагон опытной модификации 81-720А
Промежуточный вагон опытной модификации 81-721А
Промежуточный вагон серийной модификации 81-721.1

Eksploatacja w miastach

Przez ukośnik pokazana ilość wszystkich pojazdów / tylko eksploatowanych pojazdów.

Pojazdy liniowe:

MiastoIlość
Rosja 2 / 0
Moskwa 2 / 0
Razem2 / 0

     

Wł. podmodele


Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.