|
|
Городской электротранспорт |
Донецк, Закрытые депо
Троллейбусные предприятия
Трамвайные предприятия
| × |
Трамвайное депо (№1) (Старая территория) Работало с 1928 по 01.1936 год . С 1934 было грузовым;
Находилось на месте нынешней гостиницы "Донбасс Palace" по адресу улица Артёма, 80. |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
| × |
Трамвайно-троллейбусное депо (№ 1) Работало с 1934 по 1980 год
Находилось на месте нынешнего сквера у Донецкого Обисполкома . До 1939 — Трамвайное депо(№1) |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
| × |
Малая Южно-Донецкая железная дорога имени С.М. Кирова Электрифицированная Малая Южно-Донецкая железная дорога имени С.М. Кирова протяжённостью около километра открылась 24 ноября 1936 года. По всей видимости, линия ДЖД была кольцевой. По крайней мере, имеются упоминания о том, что обгонный путь был лишь на главной станции Орлёнок, находившейся на месте нынешнего летнего театра. На второй станции – Счастливое детство – никакого путевого развития не было. На дороге курсировало несколько пассажирских электропоездов, по конструкции напоминавших трамвай.
22 августа 1940 года газета «Гудок» писала о том, что «началась реконструкция Малой Южно-Донецкой дороги в Сталино. С электрической тяги она переводится на паровую. Паровоз уже получен. Пять миниатюрных вагонов по 24 места каждый заказаны Днепропетровскому вагоноремонтному заводу. Строится новая линия длиной в 4 километра. Она свяжет Центральный парк культуры и отдыха с горняцким посёлком Смолянка. На этой линии будет применяться электротяга. Таким образом, Малая Южно-Донецкая будет детской железной дорогой с комбинированной (паровой и электрической) тягой.» Удалось ли довести эти планы до конца нам неизвестно.
К сожалению, просуществовала детская дорога очень недолго. Летом 1941 года, с началом Великой Отечественной войны, она была закрыта, в войну разрушена и после Победы не восстанавливалась. |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
|
Полный список |
Список моделей Нефотографируемый ПС |
|
|
    
|
|
|
|