№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
|
1939 |
Douglas Southern |
Douglas Head Marine Drive. С 1975 — Крич, 1 |
2 |
Конка |
1876 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
2 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
2 |
Конка |
1876 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
3 |
Конка |
1876 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
3 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1893 |
|
1930 |
MER |
Destroyed by fire at Laxey Car Sheds |
3 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
3 |
Конка |
1876 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
4 |
Конка |
1882 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
4 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1894 |
|
1930 |
MER |
Destroyed by fire at Laxey Car Sheds |
4 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
4 |
Конка |
1882 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
5 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
5 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
5 |
Конка |
1883 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
6 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
6 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
6 |
Конка |
1883 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
7 |
Конка |
1884 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
7 |
Двухосный прицепной Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
С 1897 — Двухосный моторный Brush |
7 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
1897 |
|
Douglas Southern |
До 1897 — Двухосный прицепной Brush |
7 |
Конка |
1884 |
02.1902 |
1924 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
8 |
Конка |
1884 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
8 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1894 |
|
1930 |
MER |
Destroyed by fire at Laxey Car Sheds |
8 |
Двухосный прицепной Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
С 1897 — Двухосный моторный Brush |
8 |
Двухосный моторный Brush |
1896 |
1897 |
|
Douglas Southern |
До 1897 — Двухосный прицепной Brush |
8 |
Конка |
1884 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
9 |
Конка |
1885 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
9 |
Двухосный прицепной Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
9 |
Конка |
1885 |
02.1902 |
1952 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
10 |
Конка |
1885 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
10 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1895 |
|
|
MER |
|
10 |
Двухосный прицепной Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
10 |
Конка |
1885 |
02.1902 |
|
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
11 |
Конка |
1886 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT; с 2009 — Джерби, 11; с 05.05.2021 — Биркенхед, 11 |
11 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1895 |
|
|
MER |
|
11 |
Двухосный прицепной Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
12 |
Конка |
1888 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
12 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1895 |
|
|
MER |
|
12 |
Двухосный прицепной Brush |
1896 |
|
|
Douglas Southern |
|
13 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. С 02.1902 — DCT |
13 |
Четырёхосный прицепной Milnes |
1893 |
|
|
MER |
С 2001 — 51 |
13 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1895 |
|
|
MER |
|
13 |
Двухосный прицепной Brush |
1897 |
|
|
Douglas Southern |
|
13 |
Конка |
1883 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
14 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. С 02.1902 — DCT |
14 |
Двухосный прицепной Brush |
1897 |
|
|
Douglas Southern |
|
15 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. С 02.1902 — DCT |
15 |
Двухосный прицепной Brush |
1897 |
|
|
Douglas Southern |
|
15 |
Конка |
1883 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
16 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. С 02.1902 — DCT |
16 |
Двухосный прицепной Brush |
1897 |
|
|
Douglas Southern |
|
16 |
Конка |
1883 |
02.1902 |
1915 |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
17 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. С 02.1902 — DCT |
17 |
Конка |
1883 |
02.1902 |
1917 |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
18 |
Конка |
1883 |
|
|
IMTEPC |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. С 02.1902 — DCT |
19 |
Конка |
1889 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
19 |
Конка |
1889 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
20 |
Конка |
1889 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
20 |
Конка |
1889 |
02.1902 |
1949 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
21 |
Конка |
1890 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
22 |
Конка |
1890 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
23 |
Конка |
1891 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
23 |
Конка |
1891 |
02.1902 |
1952 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
24 |
Конка |
1891 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
24 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1898 |
|
1930 |
MER |
Destroyed by fire at Laxey Car Sheds |
24 |
Конка |
1891 |
02.1902 |
1952 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
25 |
Конка |
1891 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
25 |
Конка |
1891 |
02.1902 |
1952 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
26 |
Конка |
1891 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
26 |
Конка |
1891 |
02.1902 |
1974 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
27 |
Конка |
1892 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
28 |
Конка |
1892 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
29 |
Конка |
1892 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
30 |
Конка |
1894 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
30 |
Конка |
1894 |
02.1902 |
|
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
31 |
Конка |
1894 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
31 |
Конка |
1894 |
02.1902 |
|
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
32 |
Конка |
1896 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
33 |
Конка |
1896 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
34 |
Конка |
1896 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
34 |
Конка |
1896 |
02.1902 |
2022 |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
35 |
Конка |
1896 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
36 |
Конка |
1896 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
37 |
Конка |
1896 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
38 |
Четырёхосный прицепной Milnes |
1894 |
|
1930 |
MER |
Destroyed by fire at Laxey Car Sheds |
38 |
Конка |
1902 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
39 |
Четырёхосный прицепной Milnes |
1894 |
|
1930 |
MER |
Destroyed by fire at Laxey Car Sheds |
39 |
Конка |
1902 |
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
40 |
Конка |
|
|
|
IMTEPC |
С 02.1902 — DCT |
41 |
Конка |
1905 |
|
|
DCT |
|
47 |
Конка |
1911 |
1911 |
1978 |
DCT |
between 1978 and 2009 stored at many places. С 2009 — Джерби, 47; с 04.05.2021 — Биркенхед, 47 |
48 |
Конка |
1935 |
|
|
DCT |
|
50 |
Конка |
1935 |
|
|
DCT |
|
67 |
Milnes cable car |
1911 |
|
|
UDCT |
|
68 |
Milnes cable car |
1909 |
|
|
UDCT |
|
69 |
United Electric cable car |
1907 |
|
|
UDCT |
|
70 |
United Electric cable car |
1907 |
|
|
UDCT |
|
71 |
Milnes cable car |
1896 |
|
|
UDCT |
|
72 |
Milnes cable car |
1896 |
1976 |
|
UDCT |
==> 72 — 73 |
73 |
Milnes cable car |
1896 |
|
|
UDCT |
С 1976 — Джерби, 72 -73 |
74 |
Milnes cable car |
1896 |
|
|
UDCT |
|
75 |
Milnes cable car |
1896 |
|
|
UDCT |
|
76 |
Milnes cable car |
1896 |
|
|
UDCT |
|
77 |
Milnes cable car |
1896 |
|
|
UDCT |
|
78 |
Milnes cable car |
1896 |
|
|
UDCT |
|
79 |
Milnes cable car |
1911 |
|
|
UDCT |
|
80 |
Milnes cable car |
1911 |
|
|
UDCT |
|
81 |
Milnes cable car |
1911 |
|
|
UDCT |
|