|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
По... |
Город |
Депо/Парк |
1050 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1052 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1054 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1056 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1058 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1060 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1062 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1064 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1066 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1068 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1070 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1072 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1074 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1076 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1078 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1080 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1082 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1084 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1086 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1088 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1090 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1092 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1094 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1096 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
1098 |
1917 |
|
Сиракьюс |
New York State Rws. |
700 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
701 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
702 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
703 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
704 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
705 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
706 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
707 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
708 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
709 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
710 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
711 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
712 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
713 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
714 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
715 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
716 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
717 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
718 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
719 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
720 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
721 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
722 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
723 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
724 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
725 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
726 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
727 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
728 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
729 |
1923 |
|
Даллас |
DR&T |
8000 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8001 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8002 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8003 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8004 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8005 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8006 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8007 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8008 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8009 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8010 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8011 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8012 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8013 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8014 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8015 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8016 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8017 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8018 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8019 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8020 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8021 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8022 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8023 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8024 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8025 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8026 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8027 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8028 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8029 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8030 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8031 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8032 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8033 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8034 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8035 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8036 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8037 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8038 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8039 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8040 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8041 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8042 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8043 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8044 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8045 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8046 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8047 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8048 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8049 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8050 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8051 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8052 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8053 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8054 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8055 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8056 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8057 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8058 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8059 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8060 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8061 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8062 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8063 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8064 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8065 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8066 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8067 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8068 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8069 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8070 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8071 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8072 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8073 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8074 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8075 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8076 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8077 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8078 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8079 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8080 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8081 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8082 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8083 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8084 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8085 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8086 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8087 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8088 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8089 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8090 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8091 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8092 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8093 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8094 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8095 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8096 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8097 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8098 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8099 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8300 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8301 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8302 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8303 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8304 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8305 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8306 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8307 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8308 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8309 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8310 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8311 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8312 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8313 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8314 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8315 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8316 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8317 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8318 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8319 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8320 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8321 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8322 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8323 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8324 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8325 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8326 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8327 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8328 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8329 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8330 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8331 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8332 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8333 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8334 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8335 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8336 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8337 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8338 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8339 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8340 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8341 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8342 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8343 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8344 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8345 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8346 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8347 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8348 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8349 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8350 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8351 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8352 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8353 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8354 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8355 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8356 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8357 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8358 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8359 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8360 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8362 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8363 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8364 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8365 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8366 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8367 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8368 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8369 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8370 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8371 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8372 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8373 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8374 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8375 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8376 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8377 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8378 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8379 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8380 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8381 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8382 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8383 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8384 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8385 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8386 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8387 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8388 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8389 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8390 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8391 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8392 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8393 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8394 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8395 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8396 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8397 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8398 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8399 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8400 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8401 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8402 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8403 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8404 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8405 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8406 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8407 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8408 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8409 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8410 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8411 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8412 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8413 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8414 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8415 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8416 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8417 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8418 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8419 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8420 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8421 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8422 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8423 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8424 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8425 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8426 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8427 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8428 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8429 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8430 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8431 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8432 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8433 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8434 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8435 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8436 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8437 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8438 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8439 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8440 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8441 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8442 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8443 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8444 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8445 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8446 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8447 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8448 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
8449 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
500 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
501 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
502 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
503 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
504 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
505 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
506 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
507 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
508 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
509 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
510 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
511 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
512 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
513 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
514 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
515 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
516 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
517 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
518 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
519 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
520 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
521 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
522 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
523 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
524 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
525 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
526 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
527 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
528 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
529 |
1927 |
|
Мехико |
STE |
6001 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6002 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6003 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6004 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6005 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6006 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6007 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6008 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6009 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6010 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6011 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6012 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6013 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6014 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6015 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6016 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6017 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6018 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6019 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6020 |
1930 |
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6021 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6022 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6023 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6024 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6025 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6026 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6027 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6028 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6029 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6030 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6031 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6032 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6033 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6034 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6035 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6036 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6037 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6038 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6039 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6040 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6041 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6042 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6043 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6044 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6045 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6046 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6047 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6048 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6049 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6050 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6050 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6051 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6052 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6053 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6054 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6055 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6056 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6057 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6058 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6059 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6060 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6061 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6062 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6063 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6064 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6065 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6066 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6067 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6068 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6069 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6070 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6071 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6072 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6073 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6074 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6075 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6076 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6077 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6078 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6079 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6080 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6081 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6082 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6083 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6084 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6085 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6086 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6087 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6088 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6089 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6090 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6091 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6092 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6093 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6094 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6095 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6096 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6097 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6098 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6099 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6101 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6102 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6103 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6104 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6105 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6106 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6107 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6108 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6109 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6110 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6111 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6112 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6113 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6114 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6115 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6116 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6117 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6118 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6120 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6121 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6122 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6123 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6124 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6125 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6126 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6127 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6128 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6129 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6130 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6131 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6132 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6133 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6134 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6135 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6136 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6137 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6138 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6139 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6140 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6141 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6142 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6143 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6145 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6146 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6147 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6148 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6149 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6150 |
1930 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
6100 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6101 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6102 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6103 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6104 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6105 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6106 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6107 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6108 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6109 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6110 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6111 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6112 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6113 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6114 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6115 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6116 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
6117 |
1931 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Показано записей: 500 из 1256
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|