|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
43 |
|
1956 |
06.1956 |
|
1960 |
1960 |
Краснодар |
ТД1 |
Сгорел |
58 |
|
1959 |
1959 |
|
31.01.1966 |
1966 |
Краснодар |
ТД1 |
ДТП 28.04.1964 |
23 |
|
1952 |
13.09.1952 |
|
01.12.1968 |
1968 |
Краснодар |
ТД1 |
|
3 |
|
1950 |
27.08.1950 |
|
01.09.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
4 |
|
1950 |
27.08.1950 |
|
15.11.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
5 |
|
1950 |
27.08.1950 |
|
13.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
7 |
|
1950 |
27.08.1950 |
|
16.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
8 |
|
1950 |
27.08.1950 |
|
07.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
9 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
16.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
11 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
13.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
12 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
18.04.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
13 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
13.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
17.10.1960 – 08.05.1964 — учебный и техпомощь |
15 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
15.04.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
16 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
17.11.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
17 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
01.09.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
19 |
|
1952 |
05.1952 |
|
16.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
21 |
|
1952 |
07.1952 |
|
15.04.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
22 |
|
1952 |
07.1952 |
|
15.11.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
24 |
|
1952 |
13.09.1952 |
|
13.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
32 |
|
1954 |
1954 |
|
18.04.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
35 |
|
1954 |
1954 |
|
13.01.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
|
38 |
|
1955 |
1955 |
|
15.11.1969 |
1969 |
Краснодар |
ТД1 |
Комсомольский троллейбус |
11 |
|
1953 |
11.04.1953 |
|
|
06.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
12 |
|
1953 |
01.08.1953 |
|
|
06.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
13 |
|
1953 |
02.08.1953 |
|
|
06.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
14 |
|
1953 |
03.11.1953 |
|
|
06.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
101 |
|
1961 |
18.03.1961 |
|
1969 |
06.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
15 |
|
1953 |
06.11.1953 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
16 |
|
1953 |
09.11.1953 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
17 |
|
1953 |
10.11.1953 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
18 |
|
1954 |
01.06.1954 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
19 |
|
1954 |
01.06.1954 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
20 |
|
1954 |
01.06.1954 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
21 |
|
1954 |
01.06.1954 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
22 |
|
1954 |
18.12.1954 |
|
|
07.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
23 |
|
1954 |
19.12.1954 |
|
|
08.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
24 |
|
1955 |
05.03.1955 |
|
|
12.1969 |
Минск |
№ 1 |
|
2 |
|
1950 |
27.08.1950 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
6 |
|
1950 |
27.08.1950 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
1959-1960 — техпомощь |
10 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
14.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
18 |
|
1951 |
08.01.1951 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
25 |
|
1952 |
13.09.1952 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
1967 – 05.05.1969 — учебный |
26 |
|
1952 |
13.09.1952 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
27 |
|
1953 |
08.1953 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
28 |
|
1953 |
08.1953 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
29 |
|
1953 |
08.1953 |
|
14.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
30 |
|
1953 |
11.1953 |
|
14.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
Сгорел 29.06.1970 |
31 |
|
1953 |
11.1953 |
|
14.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
33 |
|
1954 |
1954 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
34 |
|
1954 |
1954 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
37 |
|
1955 |
1955 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
Комсомольский троллейбус |
39 |
|
1955 |
1955 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
41 |
|
1955 |
1955 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
42 |
|
1956 |
06.1956 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
44 |
|
1956 |
06.1956 |
|
17.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
48 |
|
1957 |
1957 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
49 |
|
1957 |
1957 |
|
04.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
1967 – 21.04.1969 — учебный |
50 |
|
1957 |
12.1957 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
52 |
|
1958 |
29.09.1958 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
53 |
|
1958 |
29.09.1958 |
|
14.11.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
43 |
|
1960 |
1960 |
|
14.07.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
До 1960 — 65 |
64 |
|
1960 |
1960 |
|
23.10.1970 |
1970 |
Краснодар |
ТД1 |
|
2 |
|
1952 |
19.09.1952 |
|
1970 |
03.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
3 |
|
1952 |
20.09.1952 |
|
1970 |
03.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
4 |
|
1952 |
19.09.1952 |
|
1970 |
03.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
6 |
|
1952 |
19.09.1952 |
|
1970 |
03.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
7 |
|
1952 |
19.09.1952 |
|
1970 |
03.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
8 |
|
1953 |
24.09.1952 |
|
1970 |
03.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
10 |
|
1953 |
10.04.1953 |
|
1970 |
03.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
29 |
|
1955 |
01.10.1955 |
|
|
08.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
30 |
|
1955 |
01.10.1955 |
|
|
08.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
31 |
|
1955 |
01.10.1955 |
|
|
08.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
25 |
|
1955 |
05.03.1955 |
|
|
09.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
26 |
|
1955 |
05.03.1955 |
|
|
09.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
27 |
|
1955 |
16.07.1955 |
|
|
09.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
28 |
|
1955 |
16.07.1955 |
|
|
09.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
32 |
|
1956 |
03.01.1956 |
|
|
09.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
36 |
|
1956 |
28.04.1956 |
|
|
10.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
37 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
10.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
39 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
10.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
40 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
10.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
46 |
|
1957 |
24.03.1957 |
|
|
10.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
5 |
|
1952 |
20.09.1952 |
|
1970 |
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
9 |
|
1953 |
20.09.1952 |
|
1970 |
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
33 |
|
1956 |
03.01.1956 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
34 |
|
1956 |
04.05.1956 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
38 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
42 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
43 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
44 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
45 |
|
1957 |
16.03.1957 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
47 |
|
1957 |
25.06.1957 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
48 |
|
1957 |
23.06.1957 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
49 |
|
1957 |
29.10.1957 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
50 |
|
1957 |
31.10.1957 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
51 |
|
1957 |
31.12.1957 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
52 |
|
1957 |
31.12.1957 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
53 |
|
1958 |
13.03.1958 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
56 |
|
1958 |
12.04.1958 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
57 |
|
1958 |
12.04.1958 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
59 |
|
1958 |
06.08.1958 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
60 |
|
1958 |
06.08.1958 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
63 |
|
1958 |
18.10.1958 |
|
|
12.1970 |
Минск |
№ 1 |
|
40 |
|
1955 |
1955 |
|
26.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
45 |
|
1956 |
06.1956 |
|
04.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
46 |
|
1956 |
06.1956 |
|
04.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
55 |
|
1958 |
29.09.1958 |
|
26.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
57 |
|
1959 |
1959 |
|
26.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
59 |
|
1959 |
1959 |
|
26.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
60 |
|
1959 |
1959 |
|
04.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
61 |
|
1960 |
1960 |
|
04.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
62 |
|
1960 |
1960 |
|
04.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
63 |
|
1960 |
1960 |
|
04.02.1971 |
1971 |
Краснодар |
ТД1 |
|
55 |
|
1958 |
03.04.1958 |
|
|
07.1971 |
Минск |
№ 1 |
|
61 |
|
1958 |
18.10.1958 |
|
|
07.1971 |
Минск |
№ 1 |
|
62 |
|
1958 |
18.10.1958 |
|
|
07.1971 |
Минск |
№ 1 |
|
65 |
|
1958 |
18.10.1958 |
|
|
07.1971 |
Минск |
№ 1 |
|
35 |
|
1956 |
26.04.1956 |
|
|
1973 |
Минск |
№ 1 |
|
41 |
|
1956 |
25.12.1956 |
|
|
1973 |
Минск |
№ 1 |
|
367 |
1573 |
09.1956 |
30.07.1961 |
|
02.1974 |
1974 |
Киев |
ТД2 |
До 30.07.1961 — ТД1 |
2065 |
|
1959 |
04.1973 |
|
10.04.1974 |
≥ 06.1989 |
Севастополь |
Депо-2 |
До 04.1973 — 65; до 01.02.1966 — Депо-1 |
1332 |
|
1947 |
10.1947 |
|
10.1969 |
04.1998 |
Москва |
(МТБ) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
1 |
|
|
1968 |
|
1971 |
|
Доброполье |
- |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
1 |
|
|
1969 |
11.1969 |
|
|
Макеевка |
№ 1 |
Передан из Донецка. Открывал движение 13 ноября 1969 года. |
1 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
Харьков |
№ 1 |
Буфет |
1 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен в 1960 г. |
2 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
2 |
|
|
|
|
1968 |
|
Екатеринбург |
ОкТД - старые модели |
|
2 |
|
|
1969 |
11.1969 |
|
|
Макеевка |
№ 1 |
Передан из Донецка. Открывал движение 13 ноября 1969 года. |
02 |
|
|
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
2 |
|
|
|
|
1966 |
|
Рига |
1 |
|
2 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен в 1960 г. |
3 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
3 |
|
|
|
|
1968 |
|
Екатеринбург |
ОкТД - старые модели |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Ереван |
№1 |
|
3 |
|
|
1969 |
11.1969 |
|
|
Макеевка |
№ 1 |
Передан из Донецка. Открывал движение 13 ноября 1969 года. |
3 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
3 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен в 1960 г. |
4 |
|
|
≈ 1950 |
|
|
|
Алматы |
- |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
4 |
|
|
|
|
1968 |
|
Екатеринбург |
ОкТД - старые модели |
|
4 |
|
|
1969 |
11.1969 |
|
|
Макеевка |
№ 1 |
Передан из Донецка. Самым первым открывал движение 13 ноября 1969 года. |
4 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
04 |
|
|
|
|
|
|
Самарканд |
- |
|
4 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен в 1960 г. |
5 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
5 |
|
|
|
|
1968 |
|
Екатеринбург |
ОкТД - старые модели |
|
5 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
5 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен в 1960 г. |
05 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
6 |
|
|
|
|
1968 |
|
Екатеринбург |
ОкТД - старые модели |
|
06 |
|
|
???? |
|
02.1964 |
|
Новосибирск |
№ 2 |
До ???? — № 1 |
6 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
6 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен в 1960 г. |
06 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
7 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
07 |
|
|
1957 |
|
|
|
Самарканд |
- |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
7 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 01.1961 г. |
8 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
8 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
08 |
|
|
1957 |
|
|
|
Самарканд |
- |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
8 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 01.1961 г. |
08 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
09 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Омск |
№ 1 |
|
9 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
09 |
|
|
|
|
|
|
Самарканд |
- |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
9 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 01.1961 г. |
10 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Омск |
№ 1 |
|
10 |
|
|
|
|
1966 |
|
Рига |
1 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Самарканд |
- |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
10 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 01.1961 г. |
11 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
11 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
11 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 08.1961 г. |
11 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
12 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
12 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 08.1961 г. |
12 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
13 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
13 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 09.1961 г. |
14 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
14 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Самарканд |
- |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
14 |
|
|
|
|
1972 |
|
Херсон |
- |
получен 09.1961 г. |
15 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
15 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
16 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
16 |
|
|
1952 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
17 |
|
|
1961 |
|
1971 |
|
Брянск |
№ 1 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
17 |
|
|
|
|
1966 |
|
Рига |
1 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Тамбов |
ТГТ |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 2 |
|
17 |
|
|
1952 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
18 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
18 |
|
|
???? |
|
|
|
Ярославль |
Депо-2 |
До ???? — Депо-1 |
19 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
19 |
|
|
1961 |
|
1970 |
|
Брянск |
№ 1 |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
19 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
19 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
19 |
|
|
???? |
|
|
|
Ярославль |
Депо-2 |
До ???? — Депо-1 |
20 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
20 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Казань |
1 |
|
20 |
|
|
|
|
1967 |
|
Омск |
№ 1 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
20 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
20 |
|
|
1952 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Брянск |
№ 1 |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
21 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
21 |
|
|
|
|
1967 |
|
Омск |
№ 1 |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
21 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
21 |
|
|
1953 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
22 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
22 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
22 |
|
|
???? |
|
|
|
Ярославль |
Депо-2 |
До ???? — Депо-1 |
23 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
23 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Донецк |
Старые |
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Казань |
1 |
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Омск |
№ 1 |
|
23 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
23 |
|
|
???? |
|
|
|
Ярославль |
Депо-2 |
До ???? — Депо-1 |
24 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Брянск |
№ 1 |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
24 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Омск |
№ 1 |
|
24 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
24 |
|
|
1953 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
25 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
25 |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
Днепр |
№ 1 |
До 1950 — Киев |
25 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
25 |
|
|
|
|
1967 |
|
Омск |
№ 1 |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
25 |
|
|
2019 |
|
|
|
Рига |
Прочее |
Biedrība "Rīgas transporta klubs". До 1969 — 1 |
25 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
25 |
|
|
???? |
|
|
|
Ярославль |
Депо-2 |
До ???? — Депо-1 |
26 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Брянск |
№ 1 |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
26 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
26 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
26 |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
Днепр |
№ 1 |
До 1950 — Киев |
26 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
26 |
|
|
1947 |
|
03.1964 |
|
Киев |
ТД1 |
|
26 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
26 |
|
|
???? |
|
|
|
Ярославль |
Депо-2 |
До ???? — Депо-1 |
27 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
27 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
27 |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
Днепр |
№ 1 |
До 1950 — Киев |
27 |
|
|
|
|
|
|
Ереван |
№1 |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
27 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
27 |
|
|
1955 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
28 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
28 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
28 |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
Днепр |
№ 1 |
До 1950 — Киев |
28 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Омск |
№ 1 |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
28 |
|
|
1955 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
29 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
29 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
29 |
|
|
|
|
1970 |
|
Рига |
1 |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
29 |
|
|
1955 |
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
30 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
30 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Душанбе |
- |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Казань |
1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
30 |
|
|
???? |
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
31 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
31 |
|
|
|
|
|
|
Душанбе |
- |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
31 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
31 |
|
|
1953 |
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
32 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
32 |
|
|
1961 |
|
|
|
Воронеж |
ТД № 1 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Душанбе |
- |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Казань |
1 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Омск |
№ 2 |
|
32 |
|
|
???? |
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
32 |
|
|
|
|
1966 |
|
Рига |
1 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Тамбов |
ТГТ |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
33 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
33 |
|
|
|
|
|
|
Душанбе |
- |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
33 |
|
|
???? |
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
33 |
|
|
|
|
1966 |
|
Рига |
1 |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
34 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
34 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
34 |
|
|
???? |
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Пенза |
№ 1 |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
35 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
35 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
35 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
35 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
35 |
|
|
???? |
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
35 |
|
|
|
|
1966 |
|
Рига |
1 |
|
35 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
35 |
|
|
|
|
|
|
Ярославль |
Депо-1 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
36 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
36 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
36 |
|
|
|
|
1969 |
|
Рига |
1 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
37 |
|
|
|
|
1964 |
|
Волгоград |
ТД 4 |
ex-??? |
37 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
Кишинёв |
№ 1 |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
37 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
Рязань |
№ 1 |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Кишинёв |
№ 1 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Трл № 2 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
38 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
39 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
39 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
39 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
39 |
|
|
|
|
|
|
Кишинёв |
№ 1 |
|
39 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
39 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Кишинёв |
№ 1 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Омск |
№ 1 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
40 |
|
|
|
|
1968 |
|
Рига |
1 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
41 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
41 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
41 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
41 |
|
|
|
|
1967 |
|
Рига |
1 |
|
41 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
Кишинёв |
№ 1 |
|
42 |
|
|
|
|
1967 |
|
Омск |
№ 1 |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
Оренбург |
Депо № 1 - МКП «ОПП» |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1980 г. |
|
43 |
|
|
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
43 |
|
|
|
|
|
|
Вильнюс |
№ 1 |
|
43 |
|
|
|
|
|
|
Калуга |
— |
|
Показано записей: 500 из 3773
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|