Список подвижного состава
1902–1964 Pittsburgh Railways Co. C 1964 в составе Port Authority Transit
№ |
Постр. |
С... |
Примечание |
386 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 236 |
387 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 237 |
388 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 238 |
389 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 239 |
390 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 240 |
391 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 241 |
392 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 242 |
393 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 243 |
394 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 244 |
395 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 245 |
396 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 246 |
397 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 247 |
398 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 248 |
399 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 249 |
400 |
1899 |
1902 |
До 1902 — 250 |
536 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 350 |
537 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 351 |
538 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 352 |
539 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 353 |
540 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 354 |
541 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 355 |
542 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 356 |
543 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 357 |
544 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 358 |
545 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 359 |
546 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 360 |
547 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 361 |
548 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 362 |
549 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 363 |
550 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 364 |
551 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 365 |
552 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 366 |
553 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 367 |
554 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 368 |
555 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 369 |
556 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 370 |
557 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 371 |
558 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 372 |
559 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 373 |
560 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 374 |
561 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 375 |
562 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 376 |
563 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 377 |
564 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 378 |
565 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 379 |
566 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 380 |
567 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 381 |
568 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 382 |
569 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 383 |
570 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 384 |
571 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 385 |
572 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 386 |
573 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 387 |
574 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 388 |
575 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 389 |
576 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 390 |
577 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 391 |
578 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 392 |
579 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 393 |
580 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 394 |
581 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 395 |
582 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 396 |
583 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 397 |
584 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 398 |
585 |
1900 |
1902 |
До 1902 — 399 |
3210 |
1903 |
|
|
3211 |
1903 |
|
|
3212 |
1903 |
|
|
3213 |
1903 |
|
|
3214 |
1903 |
|
|
3215 |
1903 |
|
|
3216 |
1903 |
|
|
3217 |
1903 |
|
|
3218 |
1903 |
|
|
3219 |
1903 |
|
|
3220 |
1903 |
|
|
3221 |
1903 |
|
|
3222 |
1903 |
|
|
3223 |
1903 |
|
|
3224 |
1903 |
|
|
3225 |
1903 |
|
|
3226 |
1903 |
|
|
3227 |
1903 |
|
|
3228 |
1903 |
|
|
3229 |
1903 |
|
|
3230 |
1903 |
|
|
3231 |
1903 |
|
|
3232 |
1903 |
|
|
3233 |
1903 |
|
|
3234 |
1903 |
|
|
3235 |
1903 |
|
|
3236 |
1903 |
|
|
3237 |
1903 |
|
|
3238 |
1903 |
|
|
3239 |
1903 |
|
|
3240 |
1903 |
|
|
3241 |
1903 |
|
|
3242 |
1903 |
|
|
3243 |
1903 |
|
|
3244 |
1903 |
|
|
3245 |
1903 |
|
|
3246 |
1903 |
|
|
3247 |
1903 |
|
|
3248 |
1903 |
|
|
3249 |
1903 |
|
|
3250 |
1903 |
|
|
3251 |
1903 |
|
|
3252 |
1903 |
|
|
3253 |
1903 |
|
|
3254 |
1903 |
|
|
3255 |
1903 |
|
|
3256 |
1903 |
|
|
3257 |
1903 |
|
|
3258 |
1903 |
|
|
3259 |
1903 |
|
|
Показано записей: 115 из 115
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|