№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Х |
|
|
1947 |
|
???? |
|
|
1 |
КТМ-2 |
|
1964 |
20.04.1964 |
|
01.10.1973 |
|
Поезд 1-101 |
001 |
71-147 (ЛВС-97М) |
1498 |
07.1998 |
1998 |
|
07.2001 |
|
С 11.2001 — Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 2902; с 05.2003 — ТП-3, 3902; с 01.2007 — СТТП, 0608 |
2 |
Х |
|
|
1947 |
|
1967 |
|
|
3 |
Х |
|
|
1947 |
|
1966 |
|
|
4 |
Х |
|
|
1947 |
|
???? |
|
|
5 |
Х |
|
|
|
|
1966 |
|
|
6 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Ф* |
|
|
???? |
|
???? |
|
До ???? — Москва |
9 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
КТМ-1 |
|
1948 |
1948 |
|
19.05.1969 |
|
Поезд 10-110 |
11 |
КТМ-1 |
|
1948 |
1948 |
|
05.1974 |
|
Поезд 11-111 |
12 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Х |
|
1949 |
1949 |
|
1968 |
|
|
14 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 14-114 |
15 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 15-515 |
16 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
КМ |
|
|
|
|
|
|
Переделан из КП |
17 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 17-117 |
18 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 19-119 |
20 |
КМ |
|
|
|
|
|
|
Переделан из КП; передан из Москвы |
21 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
05.1977 |
|
Поезд 22-122 |
24 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
07.1978 |
|
Поезд 24-124 |
25 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
02.1978 |
|
Поезд 25-125 |
27 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 29-129 |
30 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
07.1978 |
|
Поезд 30-130 |
32 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
???? |
|
Поезд 30-130 |
34 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
???? |
|
Поезд 34-134 |
35 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
01.09.1977 |
|
Поезд 35-135 |
38 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 38-138 |
39 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 39-139 |
41 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 41-141 |
42 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 42-142 |
44 |
КТМ-1 |
|
|
???? |
|
25.01.1978 |
|
Поезд 44-144. С 25.01.1978 — служебный |
44 |
КТМ-1 |
|
|
25.01.1978 |
|
01.07.1978 |
|
Поезд 44-144. Учебный. До 25.01.1978 — линейный |
45 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
10.05.1977 |
|
Поезд 45-145 |
46 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 46-146 |
47 |
КТМ-2 |
|
1962 |
1962 |
|
03.03.1970 |
|
Поезд 47-147. С 03.03.1970 — служебный |
47 |
КТМ-2 |
|
1962 |
03.03.1970 |
|
01.07.1971 |
|
Поезд 47-147. Учебный. До 03.03.1970 — линейный |
48 |
КТМ-2 |
|
1962 |
1962 |
|
21.04.1972 |
|
Поезд 48-148 |
49 |
КТМ-2 |
|
1962 |
1962 |
|
09.06.1970 |
|
Поезд 49-149 |
50 |
КТМ-2 |
|
1962 |
1962 |
|
19.10.1970 |
|
Поезд 50-150 |
51 |
КТМ-2 |
|
1963 |
31.01.1963 |
|
01.07.1971 |
|
Поезд 51-151 |
52 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
|
|
52 |
КТМ-2 |
|
1963 |
26.02.1963 |
|
05.1974 |
|
Поезд 52-152. С 05.1974 — служебный |
52 |
КТМ-2 |
|
1963 |
05.1974 |
|
15.05.1974 |
|
Поезд 52-152. Учебный. До 05.1974 — линейный |
53 |
КТМ-2 |
|
1963 |
23.04.1963 |
|
01.07.1971 |
|
Поезд 53-153 |
54 |
КТМ-2 |
|
1963 |
25.08.1963 |
|
12.11.1971 |
|
Поезд 54-154 |
55 |
КТМ-2 |
|
1963 |
20.11.1963 |
|
18.08.1972 |
|
Поезд 55-155 |
56 |
КТМ-2 |
|
1963 |
20.11.1963 |
|
01.11.1972 |
|
Поезд 56-156 |
57 |
КТМ-2 |
|
1964 |
1964 |
|
14.07.1975 |
|
Поезд 57-157 |
58 |
КТМ-2 |
|
1964 |
20.02.1964 |
|
18.08.1972 |
|
Поезд 58-158 |
59 |
КТМ-2 |
|
1964 |
20.02.1964 |
|
06.02.1972 |
|
Поезд 59-159 |
60 |
МТВ-82 |
|
1958 |
06.1958 |
|
28.08.1974 |
|
|
61 |
МТВ-82 |
|
1958 |
1958 |
|
28.08.1974 |
|
|
62 |
МТВ-82 |
|
1958 |
1958 |
|
28.08.1974 |
|
|
63 |
МТВ-82 |
|
1958 |
1958 |
|
28.08.1974 |
|
|
64 |
МТВ-82 |
|
1959 |
1959 |
|
28.08.1974 |
|
|
65 |
МТВ-82 |
|
1959 |
1959 |
|
28.08.1974 |
|
|
66 |
КТМ-2 |
|
1964 |
01.09.1964 |
|
19.04.1972 |
|
Поезд 66-166 |
67 |
КТМ-2 |
|
1964 |
05.09.1964 |
|
03.12.1976 |
|
Поезд 67-167 |
68 |
КТМ-2 |
|
1964 |
05.12.1964 |
|
15.01.1974 |
|
Поезд 68-168. С 15.01.1974 — служебный |
68 |
КТМ-2 |
|
1964 |
15.01.1974 |
|
05.1974 |
|
Поезд 68-168. Учебный. До 15.01.1974 — линейный |
69 |
КТМ-2 |
|
1965 |
20.02.1965 |
|
19.04.1972 |
|
Поезд 69-169 |
70 |
КТМ-2 |
|
1965 |
13.02.1965 |
|
03.12.1976 |
|
Поезд 70-170 |
71 |
КТМ-2 |
|
1965 |
13.02.1965 |
|
03.01.1975 |
|
Поезд 71-171 |
72 |
КТМ-2 |
|
1965 |
20.02.1965 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 72-172 |
73 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
03.01.1975 |
|
Поезд 73-173 |
74 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
01.05.1975 |
|
Поезд 74-174 |
75 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
19.04.1972 |
|
Поезд 75-175 |
76 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
15.01.1974 |
|
Поезд 76-176. С 15.01.1974 — служебный |
76 |
КТМ-2 |
|
1965 |
15.01.1974 |
|
14.07.1975 |
|
Поезд 76-176. Учебный. До 15.01.1974 — линейный |
77 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
01.04.1977 |
|
Поезд 77-177 |
78 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
03.12.1976 |
|
Поезд 78-178 |
79 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
01.06.1975 |
|
Поезд 79-179. С 01.06.1975 — служебный; с 30.09.1976 — линейный |
79 |
КТМ-2 |
|
1965 |
01.06.1975 |
|
30.09.1976 |
|
Поезд 79-179. Учебный. До 01.06.1975 — линейный. С 30.09.1976 — линейный |
79 |
КТМ-2 |
|
1965 |
30.09.1976 |
|
01.04.1977 |
|
Поезд 79-179. До 30.09.1976 — служебный; до 01.06.1975 — линейный |
80 |
КТМ-2 |
|
1966 |
12.04.1966 |
|
01.04.1977 |
|
Поезд 80-180 |
81 |
КТМ-2 |
|
1966 |
15.04.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 81-181 |
82 |
КТМ-2 |
|
1966 |
16.04.1966 |
|
01.04.1976 |
|
Поезд 82-182 |
83 |
КТМ-2 |
|
1966 |
20.04.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 83-183 |
84 |
КТМ-2 |
|
1966 |
06.09.1966 |
|
01.05.1975 |
|
Поезд 84-184 |
85 |
КТМ-2 |
|
1966 |
09.09.1966 |
|
01.10.1973 |
|
Поезд 85-185 |
86 |
КТМ-2 |
|
1966 |
10.09.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 86-186 |
87 |
КТМ-2 |
|
1966 |
10.12.1966 |
|
03.12.1976 |
|
Поезд 87-187 |
88 |
КТМ-2 |
|
1966 |
10.12.1966 |
|
03.12.1976 |
|
Поезд 88-188 |
89 |
КТМ-2 |
|
1966 |
10.12.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 89-189 |
90 |
КТМ-2 |
|
1967 |
31.03.1967 |
|
01.04.1977 |
|
Поезд 90-190 |
91 |
КТМ-2 |
|
1967 |
31.03.1967 |
|
14.07.1975 |
|
Поезд 91-191 |
92 |
КТМ-2 |
|
1967 |
15.05.1967 |
|
03.12.1976 |
|
Поезд 92-192 |
93 |
КТМ-2 |
|
1967 |
15.05.1967 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 93-193 |
94 |
КТМ-2 |
|
1967 |
15.05.1967 |
|
01.04.1976 |
|
Поезд 94-194 |
95 |
РВЗ-6М |
|
|
10.08.1967 |
|
01.02.1977 |
|
Сгорел |
96 |
РВЗ-6М |
|
|
30.08.1967 |
|
08.08.1978 |
|
|
97 |
РВЗ-6М |
|
|
30.08.1967 |
|
23.07.1985 |
|
|
98 |
РВЗ-6М |
|
|
22.09.1967 |
|
01.07.1981 |
|
|
99 |
РВЗ-6М |
|
|
22.09.1967 |
|
23.07.1985 |
|
С 07.1985 — ВС-1 |
100 |
РВЗ-6М |
|
|
28.10.1967 |
|
23.07.1985 |
|
|
101 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
101 |
КТП-2 |
|
1964 |
20.04.1964 |
|
01.10.1973 |
|
Поезд 1-101 |
101 |
Х |
|
|
???? |
|
1993 |
|
С ???? — б/н |
102 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
102 |
М |
|
|
≈ 1963 |
|
≈ 1966 |
|
|
103 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
103 |
М |
|
|
≈ 1963 |
|
≈ 1966 |
|
|
104 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
104 |
М |
|
|
≈ 1963 |
|
≈ 01.05.1964 |
|
|
105 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный. В 1905 году был линейным |
105 |
М |
|
|
≈ 1963 |
|
≈ 1967 |
|
|
106 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный. В 1913 году был линейным |
106 |
М |
|
|
≈ 1963 |
|
≈ 1966 |
|
|
107 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
107 |
М |
|
|
≈ 15.04.1964 |
|
≈ 1966 |
|
|
108 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
108 |
М |
|
|
≈ 1963 |
|
≈ 10.08.1967 |
|
|
109 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1898 |
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
109 |
М |
|
|
≈ 1963 |
|
≈ 1966 |
|
|
110 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
110 |
КТП-1 |
|
1948 |
1948 |
|
19.05.1969 |
|
Поезд 10-110 |
111 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
111 |
КТП-1 |
|
1948 |
1948 |
|
05.1974 |
|
Поезд 11-111 |
112 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
112 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный. В 1913 году был линейным |
113 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
114 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 14-114 |
114 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
115 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 15-515 |
115 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1898 |
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
115 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
06.2013 |
|
|
|
До 2013 — ЛС-3 № СО-4. С 01.2019 — КГЭТ; с 04.2023 — 125 |
116 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
117 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 17-117 |
117 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
118 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
|
1898 |
|
1938 |
|
Узкоколейный |
119 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 19-119 |
119 |
Х |
|
|
≈ 1929 |
|
1941 |
|
Узкоколейный, с 1934 — широкая колея |
120 |
Х |
|
|
≈ 1929 |
|
1941 |
|
Узкоколейный, с 1934 — широкая колея |
121 |
Х |
|
|
≈ 1929 |
|
1941 |
|
Узкоколейный,с 1934 — широкая колея |
122 |
Х |
|
|
≈ 1929 |
|
1941 |
|
Узкоколейный, с 08.1934 — широкая колея |
122 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
05.1977 |
|
Поезд 22-122 |
123 |
Х |
|
|
≈ 1929 |
|
1941 |
|
Узкоколейный, с 1934 — широкая колея |
124 |
Х |
|
|
≈ 1930 |
|
1941 |
|
Узкоколейный, с 1934 — широкая колея |
124 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
07.1978 |
|
Поезд 24-124 |
125 |
Х |
|
|
≈ 1930 |
|
1941 |
|
Узкоколейный, с 1934 — широкая колея |
125 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
02.1978 |
|
Поезд 25-125 |
126 |
Х |
|
|
1933 |
|
1941 |
|
Широкая колея |
127 |
М |
|
|
1963 |
|
01.05.1964 |
|
|
129 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 29-129 |
130 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
07.1978 |
|
Поезд 30-130 |
132 |
Х |
|
1934 |
1934 |
|
???? |
|
|
132 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
???? |
|
Поезд 30-130 |
134 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
???? |
|
Поезд 34-134 |
135 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
01.09.1977 |
|
Поезд 35-135 |
137 |
М |
|
|
1963 |
|
07.1967 |
|
|
138 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 38-138 |
139 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 39-139 |
141 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 41-141 |
142 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
Поезд 42-142 |
144 |
КТП-1 |
|
|
???? |
|
25.01.1978 |
|
Поезд 44-144. С 25.01.1978 — служебный |
144 |
КТП-1 |
|
|
25.01.1978 |
|
01.07.1978 |
|
Поезд 44-144. Учебный. До 25.01.1978 — линейный |
145 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
10.05.1977 |
|
Состав 45-145 |
146 |
КТП-2 |
|
1961 |
1961 |
|
01.09.1976 |
|
Поезд 46-146 |
147 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
03.03.1970 |
|
Состав 47-147 |
148 |
КТП-2 |
|
1962 |
1962 |
|
21.04.1972 |
|
Поезд 48-148 |
149 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
09.06.1970 |
|
Состав 49-149 |
150 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
19.10.1970 |
|
Состав 50-150 |
151 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
151 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
01.07.1971 |
|
Состав 51-151 |
152 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
152 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
15.05.1974 |
|
Состав 52-152 |
153 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
153 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
01.07.1971 |
|
Состав 53-153 |
154 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
154 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
12.11.1971 |
|
Состав 54-154 |
155 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
155 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
18.08.1972 |
|
Состав 55-155 |
156 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
156 |
КТП-2 |
|
|
1963 |
|
01.11.1972 |
|
Состав 56-156 |
157 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1898 |
1898 |
|
???? |
|
С ???? — служебный |
157 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1898 |
???? |
|
1938 |
|
Поливомоечный. До ???? — линейный |
157 |
КТП-2 |
|
|
≈ 1966 |
|
14.07.1975 |
|
Состав 57-157 |
158 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
158 |
КТП-2 |
|
|
20.02.1964 |
|
18.08.1972 |
|
Состав 58-158 |
159 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
159 |
КТП-2 |
|
|
20.02.1964 |
|
06.02.1972 |
|
Состав 59-159 |
160 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1898 |
1898 |
|
???? |
|
|
161 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
162 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
163 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
164 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
165 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
|
166 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1898 |
1898 |
|
???? |
|
|
166 |
КТП-2 |
|
|
01.09.1964 |
|
19.04.1972 |
|
Состав 66-166 |
167 |
КТП-2 |
|
|
05.09.1964 |
|
03.12.1976 |
|
Состав 67-167 |
168 |
КТП-2 |
|
|
05.12.1964 |
|
15.01.1974 |
|
Состав 68-168 |
169 |
КТП-2 |
|
|
20.02.1965 |
|
19.04.1972 |
|
Состав 69-169 |
170 |
КТП-2 |
|
|
13.02.1965 |
|
03.12.1976 |
|
Состав 70-170 |
171 |
КТП-2 |
|
|
13.02.1965 |
|
03.01.1975 |
|
Состав 71-171 |
172 |
КТП-2 |
|
|
20.02.1965 |
|
01.09.1976 |
|
Состав 72-172 |
173 |
М |
|
|
|
|
≤ 1965 |
|
|
173 |
КТП-2 |
|
|
1965 |
|
03.01.1975 |
|
Состав 73-173 |
174 |
КТП-2 |
|
|
1965 |
|
01.05.1975 |
|
Состав 74-174 |
175 |
КТП-2 |
|
|
1965 |
|
19.04.1972 |
|
Состав 75-175 |
176 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
|
15.01.1974 |
|
Поезд 76-176. С 15.01.1974 — служебный |
176 |
КТП-2 |
|
1965 |
15.01.1974 |
|
14.07.1975 |
|
Поезд 76-176. Учебный. До 15.01.1974 — линейный |
177 |
КТП-2 |
|
|
1965 |
|
01.04.1977 |
|
Состав 77-177 |
178 |
КТП-2 |
|
|
1965 |
|
03.12.1976 |
|
Состав 78-178 |
179 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
|
01.06.1975 |
|
Поезд 79-179. С 01.06.1975 — служебный; с 30.09.1976 — линейный |
179 |
КТП-2 |
|
1965 |
01.06.1975 |
|
30.09.1976 |
|
Поезд 79-179. Учебный. До 01.06.1975 — линейный. С 30.09.1976 — линейный |
179 |
КТП-2 |
|
1965 |
30.09.1976 |
|
01.04.1977 |
|
Поезд 79-179. До 30.09.1976 — служебный; до 01.06.1975 — линейный |
180 |
КТП-2 |
|
|
12.04.1966 |
|
01.04.1977 |
|
Состав 80-180 |
181 |
КТП-2 |
|
|
15.04.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Состав 81-181 |
182 |
КТП-2 |
|
|
16.04.1966 |
|
01.04.1976 |
|
Состав 82-182 |
183 |
КТП-2 |
|
|
20.04.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Состав 83-183 |
184 |
КТП-2 |
|
|
06.09.1966 |
|
01.05.1975 |
|
Состав 84-184 |
185 |
КТП-2 |
|
|
09.09.1966 |
|
01.10.1973 |
|
Состав 85-185 |
186 |
КТП-2 |
|
|
10.09.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Состав 86-186 |
187 |
КТП-2 |
|
|
10.12.1966 |
|
03.12.1976 |
|
Состав 87-187 |
188 |
КТП-2 |
|
|
10.12.1966 |
|
03.12.1976 |
|
Состав 88-188 |
189 |
КТП-2 |
|
|
10.12.1966 |
|
01.09.1976 |
|
Состав 89-189 |
190 |
КТП-2 |
|
|
31.03.1967 |
|
01.04.1977 |
|
Состав 90-190 |
191 |
КТП-2 |
|
|
31.03.1967 |
|
14.07.1975 |
|
Состав 91-191 |
192 |
КТП-2 |
|
|
15.05.1967 |
|
03.12.1976 |
|
Состав 92-192 |
193 |
КТП-2 |
|
|
15.05.1967 |
|
01.09.1976 |
|
Состав 93-193 |
194 |
КТП-2 |
|
|
15.05.1967 |
|
01.04.1976 |
|
Состав 94-194 |
200 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
28.10.1967 |
|
23.07.1985 |
|
|
201 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
24.04.1984 |
|
|
202 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
22.11.1967 |
|
23.07.1985 |
|
|
203 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
22.11.1967 |
|
01.06.1986 |
|
|
204 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
27.11.1967 |
|
01.06.1986 |
|
|
205 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
01.06.1986 |
|
|
206 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
21.10.1986 |
|
|
207 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
24.04.1984 |
|
Разбит в ДТП |
208 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
01.06.1986 |
|
|
209 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
1985 |
|
|
210 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
15.02.1987 |
|
|
211 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
30.04.1968 |
|
01.10.1986 |
|
|
212 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
30.05.1968 |
|
01.10.1986 |
|
|
213 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
02.06.1968 |
|
21.10.1986 |
|
|
214 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
27.10.1968 |
|
01.06.1987 |
|
|
215 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
27.10.1968 |
|
01.06.1987 |
|
|
216 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
27.10.1968 |
|
01.10.1986 |
|
|
217 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
10.12.1968 |
|
01.06.1987 |
|
|
218 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
10.12.1968 |
|
15.02.1987 |
|
|
219 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
10.12.1968 |
|
01.06.1987 |
|
|
220 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
10.12.1968 |
|
05.11.1987 |
|
|
221 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
01.04.1988 |
|
|
222 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
01.05.1988 |
|
Разбит в ДТП (1984 г.) |
223 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
15.04.1987 |
|
|
224 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
15.04.1987 |
|
|
225 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
01.10.1988 |
|
|
226 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
29.01.1988 |
|
Фото |
227 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
01.05.1988 |
|
|
228 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
01.1987 |
|
|
229 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
01.04.1988 |
|
Разбит в ДТП |
230 |
РВЗ-6М |
|
|
01.02.1969 |
|
01.10.1988 |
|
1970-1971 годы — спецвагон "Рабочий" |
231 |
РВЗ-6М |
|
|
1969 |
|
01.02.1988 |
|
|
232 |
РВЗ-6М |
|
|
1969 |
|
01.11.1988 |
|
|
233 |
РВЗ-6М |
|
|
1969 |
|
05.11.1987 |
|
|
234 |
РВЗ-6М |
|
|
1969 |
|
05.11.1988 |
|
|
235 |
РВЗ-6М |
|
|
1969 |
|
01.05.1989 |
|
|
236 |
РВЗ-6М |
|
|
1970 |
|
01.05.1989 |
|
|
237 |
РВЗ-6М |
|
|
09.06.1970 |
|
01.02.1989 |
|
|
238 |
РВЗ-6М |
|
|
09.06.1970 |
|
01.05.1989 |
|
|
239 |
РВЗ-6М |
|
|
≈ 1970 |
|
17.08.1989 |
|
|
240 |
РВЗ-6М |
|
|
≈ 1970 |
|
28.06.1989 |
|
|
241 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
≈ 1971 |
|
01.02.1989 |
|
|
242 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
1971 |
|
01.12.1989 |
|
|
243 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
1971 |
|
01.12.1989 |
|
|
244 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
01.07.1971 |
|
01.02.1990 |
|
Фото |
245 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
01.07.1971 |
|
01.05.1990 |
|
|
246 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
16.09.1971 |
|
01.10.1989 |
|
|
247 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
16.09.1971 |
|
01.05.1990 |
|
|
248 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
12.1971 |
|
01.1990 |
|
|
249 |
РВЗ-6М |
|
1971 |
12.1971 |
|
05.1990 |
|
|
250 |
РВЗ-6М |
|
1972 |
31.03.1972 |
|
06.1990 |
|
|
251 |
РВЗ-6М |
|
1972 |
31.03.1972 |
|
08.1990 |
|
|
252 |
РВЗ-6М |
|
1972 |
30.04.1972 |
|
01.10.1990 |
|
|
253 |
РВЗ-6М |
|
1972 |
30.04.1972 |
|
10.1990 |
|
|
254 |
РВЗ-6М |
|
1972 |
01.12.1972 |
|
12.1990 |
|
|
255 |
РВЗ-6М |
|
1973 |
15.09.1973 |
|
01.04.1991 |
|
|
256 |
РВЗ-6М |
|
1973 |
15.09.1973 |
|
1991 |
|
|
257 |
РВЗ-6М |
|
1973 |
15.09.1973 |
|
06.1991 |
|
|
258 |
РВЗ-6М |
|
1973 |
15.09.1973 |
|
1991 |
|
|
259 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
15.04.1974 |
|
12.1988 |
|
|
260 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
15.04.1974 |
|
≈ 1992 |
|
|
261 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
15.08.1974 |
|
02.1992 |
|
|
262 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
15.08.1974 |
|
11.1993 |
|
|
263 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
15.08.1974 |
|
10.03.1993 |
|
|
264 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
15.08.1974 |
|
02.1992 |
|
|
265 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
25.08.1974 |
|
04.1993 |
|
|
266 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
25.08.1974 |
|
≈ 12.1992 |
|
|
267 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
25.08.1974 |
|
11.1991 |
|
|
268 |
РВЗ-6М |
|
1974 |
31.08.1974 |
|
10.03.1993 |
|
Разбит в ДТП (1993 год) |
269 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1947 |
|
|
|
До 1947 — Москва, 269 |
269 |
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
01.1975 |
|
10.08.1993 |
|
Повреждён в ДТП; задняя часть от вагона РВЗ-6М |
270 |
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
03.01.1975 |
|
11.1993 |
|
Двухрозеточный |
271 |
РВЗ-6М2 |
|
1975 |
18.03.1975 |
|
11.1993 |
|
|
272 |
РВЗ-6М2 |
|
1975 |
18.03.1975 |
|
08.1993 |
|
|
273 |
РВЗ-6М2 |
|
1975 |
10.06.1975 |
|
11.1992 |
|
|
274 |
РВЗ-6М2 |
|
1975 |
10.06.1975 |
|
11.1993 |
|
|
275 |
РВЗ-6М2 |
|
1975 |
10.06.1975 |
|
11.1993 |
|
|
276 |
РВЗ-6М2 |
|
1979 |
12.04.1979 |
|
11.08.1997 |
|
|
277 |
РВЗ-6М2 |
|
1979 |
01.05.1979 |
|
|
|
До 11.08.1997 — СМЕ 277+278. С ≈ 1998 — 408 |
278 |
РВЗ-6М2 |
|
1979 |
01.05.1979 |
|
11.08.1997 |
|
СМЕ 277+278 |
279 |
РВЗ-6М2 |
|
1979 |
01.06.1979 |
|
29.12.1999 |
|
До 1992, затем с 1995 до 08.1997 — СМЕ 279+280; с 08.1997 до 06.1999 — СМЕ 279+286 |
280 |
РВЗ-6М2 |
|
1979 |
01.06.1979 |
|
31.12.2002 |
|
До 1992, затем с 1995 до 08.1997 — СМЕ 279+280 |
281 |
РВЗ-6М2 |
|
|
01.07.1979 |
|
29.12.1999 |
|
? о судьбе вагона с 29.12.1999 по 2002. С 2002 — 424 |
282 |
РВЗ-6М2 |
4290 |
1980 |
17.04.1980 |
|
28.04.2011 |
|
|
283 |
РВЗ-6М2 |
|
1980 |
16.05.1980 |
|
10.04.2003 |
|
До 1993 — СМЕ 299+283 |
284 |
РВЗ-6М2 |
|
1980 |
11.09.1980 |
|
25.09.2003 |
|
СМЕ 284+285 |
285 |
РВЗ-6М2 |
|
1980 |
11.09.1980 |
|
20.11.2003 |
|
СМЕ 284+285 |
286 |
РВЗ-6М2 |
|
1980 |
01.11.1980 |
|
31.07.2003 |
|
|
287 |
РВЗ-6М2 |
|
1981 |
01.06.1981 |
|
24.12.2003 |
|
СМЕ 288+287 |
288 |
РВЗ-6М2 |
|
1981 |
01.06.1981 |
|
29.01.2004 |
|
СМЕ 288+287 |
289 |
РВЗ-6М2 |
4565 |
1981 |
21.06.1981 |
|
29.10.2011 |
|
До 05.2009 — СМЕ 289+290 |
290 |
РВЗ-6М2 |
4564 |
1981 |
21.06.1981 |
|
27.11.2011 |
|
До 05.2009 — СМЕ 289+290 |
291 |
РВЗ-6М2 |
4587 |
1981 |
01.07.1981 |
|
31.07.2013 |
08.2013 |
ДТП (07.1997); до 08.1997 — СМЕ 291+286 |
292 |
РВЗ-6М2 |
4828 |
06.1982 |
13.09.1982 |
|
≈ 2014 |
|
До 05.2009 — СМЕ 292+293 |
293 |
РВЗ-6М2 |
4832 |
1982 |
13.09.1982 |
|
27.10.2011 |
|
До 05.2009 — СМЕ 292+293 |
294 |
РВЗ-6М2 |
4838 |
1982 |
13.09.1982 |
|
29.06.2009 |
|
|
295 |
РВЗ-6М2 |
4844 |
1982 |
13.09.1982 |
|
30.08.2013 |
09.2013 |
До 05.2009 — СМЕ 295+296 |
296 |
РВЗ-6М2 |
4849 |
1982 |
13.09.1982 |
|
31.05.2010 |
|
До 05.2009 — СМЕ 295+296 |
297 |
РВЗ-6М2 |
|
1983 |
19.03.1983 |
|
01.2005 |
|
Разбит в ДТП (2004 г.) До 1996 — СМЕ 297+298; с 1996 до 2004 — СМЕ 297+299. |
298 |
РВЗ-6М2 |
|
1983 |
19.03.1983 |
|
24.03.2005 |
|
До 1996 — СМЕ 297+298 |
299 |
РВЗ-6М2 |
4959 |
1983 |
14.04.1983 |
|
30.06.2010 |
2010 |
До 1993 — СМЕ 299+283;С 1997(?) до 2004 — СМЕ 297+299; с 2004 до 05.2009 — СМЕ 408+299 |
300 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1824 |
1973 |
1974 |
|
1984 |
|
|
301 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1694 |
1973 |
|
|
|
|
|
302 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1821 |
1973 |
10.01.1974 |
|
|
|
С 06.1989 — ТК-28 № РТ-1 |
303 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1807 |
1973 |
|
|
|
|
|
304 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1825 |
1973 |
|
|
|
|
|
305 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1820 |
1973 |
|
|
|
|
|
306 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1854 |
1973 |
|
|
|
|
|
307 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1658 |
1973 |
|
|
|
|
|
308 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1819 |
1973 |
|
|
|
|
|
309 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1651 |
1973 |
|
|
|
|
|
310 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3537 |
1976 |
20.07.1976 |
|
04.1994 |
|
СМЕ 310+311 |
311 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3536 |
1976 |
20.07.1976 |
|
04.1994 |
|
СМЕ 310+311 |
312 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3558 |
1976 |
01.08.1976 |
|
01.1991 |
|
СМЕ 312+313 |
313 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3518 |
1976 |
01.08.1976 |
|
01.1991 |
|
СМЕ 312+313 |
314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3532 |
1976 |
01.08.1976 |
|
07.1994 |
|
СМЕ 314+315 |
315 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3520 |
1976 |
01.08.1976 |
|
07.1994 |
|
СМЕ 314+315 |
316 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3534 |
1976 |
01.08.1976 |
|
|
|
С 2000 — 391 |
317 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3750 |
1976 |
11.1976 |
|
08.1995 |
|
СМЕ 317+318 |
318 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3736 |
1976 |
11.1976 |
|
08.1995 |
|
СМЕ 317+318 |
319 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3734 |
1976 |
11.1976 |
|
09.1994 |
|
СМЕ 319+320 |
320 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3730 |
1976 |
11.1976 |
|
08.1995 |
|
СМЕ 319+320 |
321 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3749 |
1976 |
11.1976 |
|
08.1995 |
|
СМЕ 321+322 |
322 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3721 |
1976 |
11.1976 |
|
01.09.1994 |
|
СМЕ 321+322 |
323 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3742 |
1976 |
11.1976 |
|
1994 |
|
СМЕ 323+324 |
324 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3735 |
1976 |
11.1976 |
|
1994 |
|
СМЕ 323+324 |
325 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
04.03.1977 |
|
01.1991 |
|
|
326 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
04.03.1977 |
|
05.1996 |
|
|
327 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
03.1977 |
|
05.1996 |
|
СМЕ 327+328 |
328 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
03.1977 |
|
05.1996 |
|
СМЕ 327+328 |
329 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
03.1977 |
|
08.1990 |
|
СМЕ 331+329 |
330 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
03.1977 |
|
06.01.1996 |
|
До 1992 — СМЕ 330+332 |
331 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
03.1977 |
|
06.1994 |
|
СМЕ 331+329 |
332 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3948 |
1977 |
03.1977 |
|
06.01.1996 |
|
До 1992 — СМЕ 330+332 |
333 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
03.1977 |
|
|
|
? с датой перебивок; СМЕ 333+334;. С 11.1998 — 360 |
334 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
03.1977 |
|
|
|
? с датой перебивок; СМЕ 333+334. С 11.1998 — 391; с 1999 — 361 |
335 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
05.1977 |
|
05.1996 |
|
|
336 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4136 |
1977 |
05.1977 |
|
05.1991 |
|
СМЕ 351+336 |
337 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
05.1977 |
|
03.1992 |
|
СМЕ 337+341 |
338 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
05.1977 |
|
06.01.1996 |
|
СМЕ 338+339 |
339 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
06.1977 |
|
06.01.1996 |
|
СМЕ 338+339 |
340 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
06.1977 |
|
≈ 1997 |
|
? о судьбе вагона |
341 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4137 |
1977 |
06.1977 |
|
≈ 1997 |
|
СМЕ 337+341 |
342 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4132 |
1977 |
06.1977 |
|
11.08.1997 |
|
СМЕ 342+343 |
343 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
06.1977 |
|
11.08.1997 |
|
СМЕ 342+343 |
344 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
06.1977 |
|
01.06.1987 |
|
Сгорел (весна 1985 г.) |
345 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1977 |
|
|
|
СМЕ 345+346. С 11.08.1997 — 380 |
346 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1977 |
|
|
|
Работал в СМЕ 345+346. С 11.08.1997 — 385 |
347 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1977 |
|
30.12.1997 |
|
СМЕ 347+348 |
348 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1977 |
|
30.12.1997 |
|
СМЕ 347+348 |
349 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1977 |
|
1991 |
|
СМЕ 349+350 |
350 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1977 |
|
1991 |
|
СМЕ 349+350 |
351 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4415 |
1977 |
11.1977 |
|
01.10.1991 |
|
СМЕ 351+336 |
352 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9113 |
1984 |
31.12.1984 |
|
01.08.1990 |
|
Разбит в ДТП (08.1987). До 08.1987г. СМЕ 352+353 |
353 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9136 |
1984 |
31.12.1984 |
|
|
|
До 08.1987г. СМЕ 352+353; с 1996 до 2001 СМЕ 353+359 |
354 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9116 |
1984 |
12.1984 |
|
10.2012 |
|
До 05.2009 — СМЕ 354+355 |
355 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9118 |
1984 |
12.1984 |
|
04.2014 |
|
До 05.2009 — СМЕ 354+355 |
356 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9141 |
1984 |
12.1984 |
02.2019 |
|
|
До 05.2009 СМЕ 356+357 |
357 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9059 |
1984 |
12.1984 |
|
12.2018 |
12.2018 |
До 05.2009 СМЕ 356+357 |
358 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9122 |
1984 |
12.1984 |
|
05.2011 |
|
Разбит в ДТП (20.07.2010); до 1996 — СМЕ 358+359 |
359 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9133 |
1984 |
12.1984 |
09.2018 |
|
|
До 1996 СМЕ 358+359; с 1996 до 2001 СМЕ 353+359 |
360 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9112 |
1984 |
12.1984 |
|
11.1998 |
|
Разбит в ДТП (08.1996). До 04.1996 — СМЕ 360+361. |
360 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1998 |
07.2018 |
|
|
С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. До 11.1998 — 333 |
361 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9130 |
1984 |
12.1984 |
|
11.1998 |
|
Сгорел (04.1996). До 04.1996 — СМЕ 360+361 |
361 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
1999 |
|
2015 |
09.2015 |
С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. До 1999 — 391; до 11.1998 — 334 |
362 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
20.05.1986 |
|
|
|
До 08.1997 г. СМЕ 362+363. С 2005 — 380 |
363 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
? о номере до перебивки |
363 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
20.05.1986 |
|
08.1997 |
|
Сгорел (07.1997); до 08.1997 г. СМЕ 362+363. |
364 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10150 |
1986 |
19.05.1986 |
|
2015 |
08.2015 |
До 05.2009 СМЕ 365+364 |
365 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10149 |
1986 |
19.05.1986 |
|
2016 |
09.2016 |
До 05.2009 — СМЕ 365+364 |
366 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10128 |
04.1986 |
23.05.1986 |
|
29.01.2009 |
|
До 1996 СМЕ 366+367 |
367 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10120 |
04.1986 |
23.05.1986 |
|
31.05.2007 |
|
До 1996 СМЕ 366+367 |
368 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10516 |
1986 |
24.10.1986 |
06.04.2019 |
03.2022 |
06.2022 |
|
369 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10508 |
1986 |
24.10.1986 |
|
10.2012 |
|
До 06.2008 СМЕ 368+369 |
370 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10518 |
1986 |
24.10.1986 |
|
2015 |
05.2015 |
До 2002 г. СМЕ 370+371 |
371 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10514 |
1986 |
24.10.1986 |
|
|
12.2017 |
До 2002 г. СМЕ 370+371 |
372 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10501 |
1986 |
24.10.1986 |
|
|
|
СМЕ 372+373 |
373 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10503 |
1986 |
24.10.1986 |
|
|
|
СМЕ 372+373 |
374 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10572 |
1986 |
12.1986 |
|
|
06.2015 |
До 05.2009 СМЕ 374+375 |
375 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10558 |
10.1986 |
12.1986 |
|
12.2013 |
|
До 05.2009 СМЕ 374+375 |
376 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10502 |
1986 |
12.1986 |
|
07.2013 |
|
До 05.2009 СМЕ 376+377 |
377 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10553 |
10.1986 |
12.1986 |
12.2018 |
|
|
До 05.2009 СМЕ 376+377 |
378 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10578 |
10.1986 |
12.1986 |
|
≈ 07.2016 |
07.2016 |
До 05.2009 СМЕ 378+379 |
379 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10562 |
10.1986 |
12.1986 |
09.2018 |
12.2022 |
12.2022 |
До 05.2009 СМЕ 378+379 |
380 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10615 |
11.1986 |
12.1986 |
|
|
08.1996 |
Разбит в ДТП (07.1996) |
380 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.08.1997 |
|
|
|
С 1998 по 2004 гг. — работал в СМЕ 380+385. До 11.08.1997 — 345 |
380 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
2005 |
|
2013 |
|
Разбит в ДТП (16.01.2012). До 2005 — 362 |
381 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10613 |
11.1986 |
12.1986 |
|
|
|
С 06.04.2019 — служебный |
381 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10613 |
11.1986 |
06.04.2019 |
|
02.2022 |
02.2022 |
До 06.04.2019 — линейный |
382 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11787 |
1988 |
≈ 06.1988 |
|
12.2008 |
|
Разбит в ДТП (22.10.2008); до 2002 и с весны 2007 до 06.2008 СМЕ 382+383
|
383 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11783 |
1988 |
≈ 06.1988 |
|
|
06.2016 |
До 2002 и с весны 2007 и до 06.2008 СМЕ 382+383 |
384 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11789 |
1988 |
≈ 06.1988 |
|
06.2018 |
06.2018 |
|
385 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11788 |
1988 |
30.06.1988 |
|
≈ 11.08.1997 |
|
Разбит в ДТП (осень 1996г.). С ≈ 11.08.1997 — 394 |
385 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.08.1997 |
|
06.2018 |
06.2018 |
С 08.1997 по 2004 гг. — работал в СМЕ 380+385. До 11.08.1997 — 346 |
386 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11786 |
1988 |
≈ 06.1988 |
|
03.2014 |
|
С 02.2002 по 05.2002 — СМЕ 386+387 |
387 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12224 |
1989 |
04.1989 |
|
05.2018 |
05.2018 |
С 02.2002 по 05.2002 — СМЕ 386+387 |
388 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12203 |
1989 |
04.1989 |
|
12.2018 |
12.2018 |
до 2002 г. СМЕ 388+389 |
389 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12192 |
1989 |
04.1989 |
|
|
08.2016 |
До 2002 г. СМЕ 388+389 |
390 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12030 |
1989 |
04.1989 |
|
04.2006 |
|
Фото |
391 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12162 |
1989 |
04.1989 |
|
1994 |
|
Сгорел (1994 г.) |
391 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
11.1998 |
|
|
|
До 11.1998 — 334. С 1999 — 361 |
391 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3534 |
1976 |
2000 |
11.2018 |
09.2021 |
|
Вопрос о судьбе вагона. До 2000 — 316 |
392 |
71-605А |
630 |
1991 |
01.1991 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |
393 |
71-605А |
635 |
1991 |
01.1991 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |
394 |
71-605А |
610 |
1991 |
01.1991 |
|
29.05.2008 |
05.1997 |
Разбит в ДТП (03.1997) |
394 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11788 |
1988 |
≈ 11.08.1997 |
|
29.05.2008 |
|
До ≈ 11.08.1997 — 385 |
395 |
71-605А |
506 |
1991 |
01.02.1991 |
|
28.04.2011 |
|
Разбит в ДТП (лето 2010 года) |
396 |
71-605А |
629 |
1991 |
|
08.2016 |
2017 |
09.2017 |
ДТП 28.10.1997 |
397 |
71-605А |
650 |
1991 |
01.02.1991 |
|
31.12.2017 |
|
До 05.2009 — СМЕ 397+398. С 01.01.2018 — КГЭТ |
398 |
71-605А |
647 |
1991 |
01.03.1991 |
|
08.2016 |
08.2016 |
До 05.2009 — СМЕ 397+398 |
399 |
71-605А |
632 |
01.1991 |
01.03.1991 |
|
2016 |
07.2016 |
|
400 |
РВЗ-6М2 |
5140 |
1983 |
09.02.1984 |
|
16.08.2012 |
08.2012 |
|
401 |
РВЗ-6М2 |
5134 |
1983 |
09.02.1984 |
|
30.08.2013 |
09.2013 |
До 05.2009 СМЕ 400+401 |
402 |
РВЗ-6М2 |
5137 |
1983 |
16.02.1984 |
|
08.2012 |
08.2012 |
До 2002 г. СМЕ 402+403 |
403 |
РВЗ-6М2 |
5143 |
1983 |
16.02.1984 |
|
31.05.2007 |
|
До 2002 г. СМЕ 402+403 |
404 |
РВЗ-6М2 |
5151 |
1983 |
06.03.1984 |
|
31.07.2009 |
|
|
405 |
РВЗ-6М2 |
5145 |
1983 |
06.03.1984 |
|
27.11.2011 |
|
|
406 |
РВЗ-6М2 |
5494 |
1985 |
01.10.1985 |
|
30.07.2010 |
|
До 05.2009 — СМЕ 406+407 |
407 |
РВЗ-6М2 |
5496 |
07.1985 |
01.10.1985 |
|
07.2012 |
08.2012 |
До 05.2009 — СМЕ 406+407 |
408 |
РВЗ-6М2 |
5499 |
1985 |
10.1985 |
|
≈ 1998 |
|
Разбит в ДТП. До 05.1993 — СМЕ 408+409 |
408 |
РВЗ-6М2 |
|
1979 |
≈ 1998 |
|
28.08.2012 |
09.2012 |
С 06.1999 до 2004 — СМЕ 408+286; с 2004 до 05.2009 — СМЕ 408+299. До ≈ 1998 — 277 |
409 |
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
10.1985 |
|
11.1993 |
|
До 05.1993 — СМЕ 408+409. Разбит в ДТП (весна 1993г.) |
410 |
РВЗ-6М2 |
|
1987 |
26.03.1987 |
|
27.04.2006 |
|
Происшествие с вагоном 03.1999 |
411 |
РВЗ-6М2 |
5863 |
1987 |
09.04.1987 |
|
27.02.2014 |
|
|
412 |
РВЗ-6М2 |
5866 |
1987 |
04.1987 |
|
31.12.2017 |
|
До 2002 — СМЕ 412+413. С 01.01.2018 — КГЭТ |
413 |
РВЗ-6М2 |
5859 |
1987 |
04.1987 |
|
27.02.2014 |
|
До 2002 — СМЕ 412+413 |
414 |
РВЗ-6М2 |
|
1987 |
12.1987 |
|
30.11.2006 |
|
|
415 |
РВЗ-6М2 |
6006 |
1987 |
12.1987 |
|
27.12.2007 |
|
|
416 |
РВЗ-6М2 |
6009 |
1987 |
12.1987 |
|
07.2010 |
07.2010 |
До 06.2009 — СМЕ 416+417 |
417 |
РВЗ-6М2 |
6030 |
1987 |
12.1987 |
≈ 11.2013 |
31.12.2017 |
|
До 06.2009 — СМЕ 416+417. С 01.01.2018 — КГЭТ |
418 |
РВЗ-6М2 |
5854 |
1987 |
12.1987 |
|
06.2014 |
|
С 06.2014 — музейный; с 01.01.2018 — КГЭТ |
418 |
РВЗ-6М2 |
5854 |
1987 |
06.2014 |
|
31.12.2017 |
|
Экскурсионный. До 06.2014 — линейный. С 01.01.2018 — КГЭТ |
419 |
РВЗ-6М2 |
6017 |
1987 |
12.1987 |
|
01.2014 |
01.2014 |
|
420 |
РВЗ-6М2 |
6019 |
1987 |
30.09.1988 |
|
03.2011 |
|
До 05.2009 — СМЕ 420+421 |
421 |
РВЗ-6М2 |
6020 |
1987 |
30.09.1988 |
|
07.2015 |
|
До 05.2009 — СМЕ 420+421 |
422 |
РВЗ-6М2 |
6016 |
1987 |
30.09.1988 |
|
11.2007 |
|
|
423 |
РВЗ-6М2 |
6012 |
1987 |
30.09.1988 |
|
05.2014 |
|
До 2002 — СМЕ 423+424 |
424 |
РВЗ-6М2 |
6021 |
1987 |
30.09.1988 |
|
2002 |
|
|
424 |
РВЗ-6М2 |
|
|
2002 |
|
07.2015 |
|
До 29.12.1999 — 281 |
500 |
71-605А |
615 |
1991 |
03.1991 |
|
31.12.2017 |
|
До 2002 г. СМЕ 500+501. С 01.01.2018 — КГЭТ |
501 |
71-605А |
662 |
1991 |
03.1991 |
|
≈ 06.2015 |
06.2015 |
До 2002 г. СМЕ 500+501 |
502 |
71-605А |
620 |
1991 |
03.1991 |
|
≈ 08.2016 |
08.2016 |
|
503 |
71-605А |
641 |
1991 |
03.1991 |
|
≈ 10.2015 |
10.2015 |
|
504 |
71-605А |
614 |
1991 |
03.1991 |
|
|
10.2017 |
|
505 |
71-605А |
656 |
1991 |
03.1991 |
|
≈ 07.2016 |
07.2016 |
|
506 |
71-605А |
685 |
1991 |
03.1991 |
|
12.2017 |
12.2017 |
|
507 |
71-605А |
1092 |
11.1991 |
02.1992 |
|
06.2013 |
|
Разбит в ДТП |
508 |
71-605А |
1088 |
1991 |
02.1992 |
|
|
11.2017 |
|
509 |
71-605А |
1104 |
1991 |
02.1992 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |
510 |
71-605А |
1134 |
1991 |
02.1992 |
|
30.06.2008 |
|
Разбит в ДТП |
511 |
71-605А |
1137 |
1991 |
02.1992 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |
512 |
71-608КМ |
37 |
1995 |
06.1995 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.2018 — КГЭТ |
513 |
71-608КМ |
38 |
1995 |
06.1995 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ; с 09.2021 — служебный |
514 |
71-608КМ |
41 |
1995 |
06.1995 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |
515 |
71-608КМ |
44 |
1995 |
06.1995 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ; с 11.09.2023 — служебный |
516 |
71-608КМ |
401 |
09.1997 |
04.1998 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |
517 |
71-608КМ |
436 |
1997 |
04.1998 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ; с 03.2023 — музейный |
600 |
БКМ 60102 |
23 |
09.2005 |
16.09.2005 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |
601 |
БКМ 60102 |
24 |
10.2005 |
10.2005 |
|
31.12.2017 |
|
С 01.01.2018 — КГЭТ |