TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Антверпен, N.M.V.B., SNCV Standard деревянный моторный


Former interurban trams in the province of Antwerpen.

20/07/1879: the first horse-tram route to Merksem, exploitation 15/07/1887 to N.M.V.B.
15/08/1885: inauguration of the route to Wijnegem, 1 month later extended to Oostmalle.
25/05/1968: last day of operation of the electric tram for passengers.
26/06/1970: last operating day of a private freight line with diesel trams. The owner then takes over the operation with his own vehicles.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Примечание
9732 12.1930 23.12.1930 ???? С ???? — Брюссель, 9732
9733 05.1930 12.05.1930 ???? Mechelen — Aarschot (province Antwerpen and province Brabant). С ???? — Брюссель, 9733
9734 05.1930 12.05.1930 ???? Mechelen — Aarschot (province Antwerpen and province Brabant). С ???? — Брюссель, 9734
9735 05.1930 23.05.1930 ???? С ???? — Брюссель, 9735; с 1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19613
9736 05.1930 22.05.1930 ???? С ???? — Брюссель, 9736; с 1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19611
9742 06.1930 12.06.1930 1957
9743 06.1930 12.06.1930 1955 С 07.02.1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19635
9744 06.1930 01.07.1930 1959
9745 06.1930 01.07.1930 1959
9746 07.1930 10.07.1930 1959
9754 10.1930 04.11.1930 1963 08.1968
9755 10.1930 01.11.1930 11.1964
9756 10.1930 04.11.1930 11.1964
9773 07.1930 09.1938 10.1939 До 09.1938 — Шарлеруа, 9773. С 10.1939 — Брюссель, 9773; с 04.1950 — Антверпен, 9773
9773 07.1930 04.1950 12.1964 До 04.1950 — Брюссель, 9773; до 10.1939 — Антверпен, 9773; до 09.1938 — Шарлеруа, 9773
9774 07.1930 04.1950 1957 До 04.1950 — Брюссель, 9774; до 09.1938 — Шарлеруа, 9774. С 14.11.1957 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19642
9775 08.1930 09.1938 1956 До 09.1938 — Шарлеруа, 9775. С 25.04.1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19639
9776 08.1930 1938 1958 До 1938 — Шарлеруа, 9776
9777 09.1930 08.1935 06.1967 До 08.1935 — Шарлеруа, 9777
9778 09.1930 08.1935 12.05.1966 До 08.1935 — Шарлеруа, 9778. С 08.1966 — Береговой трамвай, 9778
9779 09.1930 08.1935 1958 До 08.1935 — Шарлеруа, 9779. С 16.02.1959 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19645
9784 10.1930 16.10.1930 11.1964
9785 10.1930 16.10.1930 1959
9786 10.1930 04.11.1930 1959
9787 11.1930 25.11.1930 1958
9977 1930 09.1938 10.1939 До 09.1938 — Шарлеруа, 9977; до 1931 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19156. С 10.1939 — Брюссель, 9977; с 1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19606
9978 1930 1941 1959 До 1941 — Брюссель, 9978; до 1938 — Шарлеруа, 9978; до 1931 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19157
9988 1930 1932 1956 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19130. С 21.02.1958 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19643
9989 1930 1932 1955 До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19131. С 13.09.1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19640
9990 1930 1932 1956 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19132
9991 1930 1932 1957 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19133. С 06.03.1957 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19641
9992 1930 1932 1954 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19134. С 18.12.1954 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19634
9993 1930 1932 1955 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19135. С 22.04.1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19636
9994 1930 1932 10.05.1966 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19136. С 10.05.1966 — Береговой трамвай, 9994; с 01.01.1976 — 9292; с 05.1980 — Тюэн, 9292; с 28.10.2003 — Антверпен, 9292; с 26.03.2007 — Гент, 9994; с 15.06.2011 — Береговой трамвай, 9994; с 09.03.2015 — Антверпен, 9994
9995 1930 1932 ≈ 1935 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19143. С ≈ 1935 — Левен, 9995
9996 1930 1951 1954 До 1951 — Левен, 9996; до 1931 — Антверпен, SNCV Standard деревянное прицепной № 19144. С 13.11.1954 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19633
10000 1931 1932 07.1955 До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19145. С 31.10.1955 — 19638
10068 1930 1933 ???? До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19122. С ???? — Брюссель, 10068; с 1938 — Кортрейк, 10068
10069 1930 1933 1955 До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19123. С 1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19607
10070 1930 1933 1935 До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19124. С 1935 — Брюссель, 10070; с 1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19610
10071 1930 1933 ???? До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19125. С ???? — Брюссель, 10071; с 1954 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19604
10072 1930 1933 ???? До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19126. С ???? — Брюссель, 10072; с 1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19608
10073 1930 1933 1951 До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19127. С 1951 — Брюссель, 10073; с 1960 — служебный
10074 1930 1933 ???? До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19128. С ???? — Брюссель, 10074; с 1954 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19605
10075 1930 1933 ???? До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19129. С ???? — Брюссель, 10075; с 1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19614
19638 1931 31.10.1955 До 07.1955 — 10000; до 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19145

Показано записей: 46 из 46

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси