№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
По... |
Примечание |
811 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
10.1953 |
1948 — восстановлен. Передан в Краматорск |
814 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
05.1953 |
1944 — восстановлен. Передан в Горловку |
820 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
10.1953 |
1948 — восстановлен. Передан в Мариуполь |
821 |
2М |
|
1928 |
04.1949 |
|
829 |
2М |
|
1929 |
04.1949 |
|
835 |
2М |
|
1929 |
1946 |
|
222 |
2П |
|
1930 |
03.1950 |
|
231 |
2П |
|
1930 |
10.1949 |
|
240 |
2П |
|
1930 |
04.1950 |
|
846 |
2М |
|
1930 |
05.1949 |
|
847 |
2М |
|
1930 |
06.1949 |
|
241 |
2П |
|
1931 |
04.1951 |
|
242 |
2П |
|
1931 |
10.1949 |
|
244 |
2П |
|
1931 |
04.1950 |
|
245 |
2П |
|
1931 |
1949 |
Передан в Запорожье |
248 |
2П |
|
1931 |
1949 |
Передан в Донецк |
249 |
2П |
|
1931 |
1950 |
Передан в Макеевку |
250 |
2П |
|
1931 |
1950 |
Передан в Мариуполь |
854 |
2М |
|
1931 |
1950 |
Передан в Мариуполь |
856 |
2М |
|
1931 |
|
С ???? — РШ-2 |
857 |
2М |
|
1931 |
1949 |
|
860 |
2М |
|
1931 |
1950 |
С 1950-1951 — Днепр |
866 |
2М |
|
1931 |
1949 |
Вагон службы энергохозяйства, был приписан к грузовому депо им.Горького |
871 |
2М |
|
1931 |
1949 |
Передан в Константиновку |
872 |
2М |
|
1931 |
1949 |
Вагон службы пути |
873 |
2М |
|
1931 |
1949 |
Передан в Горловку |
875 |
2М |
|
1931 |
1949 |
Передан в Константиновку |
876 |
2М |
|
1931 |
1949 |
|
878 |
2М |
|
1931 |
1946 |
|
880 |
2М |
|
1931 |
1950 |
Передан в Днепродзержинск |
881 |
2М |
|
1931 |
1949 |
|
882 |
2М |
|
1931 |
1946 |
|
886 |
2М |
|
1931 |
1946 |
|
890 |
2М |
|
1932 |
|
С 1947 — В-33 |
892 |
2М |
|
1932 |
1949 |
Передан в Макеевку |
895 |
2М |
|
1932 |
1949 |
Передан в Мариуполь |
897 |
2М |
|
1932 |
1949 |
|
899 |
2М |
|
1933 |
1951 |
Передан в Горловку |
900 |
2М |
|
1933 |
1949 |
Передан в Запорожье |
901 |
2М |
|
1933 |
01.07.1950 |
Прототип |
904 |
2М |
|
1933 |
04.1949 |
|
905 |
2М |
|
1933 |
08.1950 |
|
304 |
2П |
|
1934 |
10.1960 |
|
305 |
2П |
|
1934 |
|
|
306 |
М |
|
1934 |
1944 |
Передан в Запорожье |
307 |
М |
|
1934 |
1958 |
Передан в Краматорск |
310 |
М |
|
1934 |
1960 |
Сцепка 451+310. Передан в Конотоп |
311 |
М |
|
1934 |
04.1960 |
Сцепка 478+311. Передан в Мариуполь |
451 |
Х |
|
1934 |
07.1960 |
Восстановлен 1947. Передан в Конотоп |
452 |
Х |
|
1934 |
09.1961 |
Восстановлен 1948. Передан в Луганск. |
453 |
Х |
|
1934 |
09.1960 |
|
906 |
2М |
|
1934 |
10.1949 |
|
908 |
2М |
|
1934 |
04.1950 |
|
913 |
2М |
|
1934 |
04.1950 |
|
915 |
2М |
|
1934 |
08.1950 |
|
917 |
2М |
|
1934 |
09.1951 |
|
918 |
2М |
|
1934 |
09.1951 |
|
315 |
М |
|
1935 |
1952 |
Передан в Запорожье |
316 |
М |
|
1935 |
1960 |
Сцепка 461+316. Передан в Кривой Рог |
317 |
М |
|
1935 |
1954 |
Сцепка 937+317. Передан в Днепропетровск |
318 |
М |
|
1935 |
1955 |
Передан в Горловку |
456 |
Х |
|
1936 |
01.1958 |
|
457 |
Х |
|
1936 |
10.1960 |
|
348 |
М |
|
1937 |
|
С 09.1951 — Одесса, 749 |
350 |
М |
|
1937 |
|
С 09.1951 — Одесса, 750 |
458 |
Х |
|
1937 |
06.08.1961 |
С 06.08.1961 — Горловка |
460 |
Х |
|
1937 |
02.1960 |
|
461 |
Х |
|
1937 |
04.1960 |
|
462 |
Х |
|
1937 |
06.1960 |
|
463 |
Х |
|
1937 |
08.1960 |
|
465 |
Х |
|
1937 |
08.1960 |
|
466 |
Х |
|
1937 |
05.1960 |
|
467 |
Х |
|
1937 |
02.1960 |
|
920 |
2М |
|
1937 |
07.1954 |
|
921 |
2М |
|
1937 |
10.1953 |
|
922 |
2М |
|
1937 |
12.1954 |
|
923 |
2М |
|
1937 |
09.1954 |
|
924 |
2М |
|
1937 |
04.1953 |
|
925 |
2М |
|
1937 |
05.1953 |
|
926 |
2М |
|
1937 |
07.1953 |
|
927 |
2М |
|
1937 |
05.1953 |
Передан в Житомир |
928 |
2М |
|
1937 |
07.1951 |
С 1951 — Днепр |
929 |
2М |
|
1937 |
05.1953 |
Передан в Житомир |
931 |
2М |
|
1938 |
07.1954 |
|
932 |
2М |
|
1938 |
1954 |
|
933 |
2М |
|
1938 |
04.1954 |
|
934 |
2М |
|
1938 |
1946 |
|
936 |
2М |
|
1938 |
1951 |
С 1951 — Днепр |
937 |
2М |
|
1938 |
1954 |
Передан в Днепродзержинск |
938 |
2М |
|
1938 |
1953 |
Передан в Черновцы |
939 |
2М |
|
1938 |
1946 |
|
940 |
2М |
|
1938 |
1954 |
Передан в Черновцы |
941 |
2М |
|
1938 |
1953 |
Передан в Черновцы |
942 |
2М |
|
1938 |
1953 |
Передан в Винницу |
943 |
2М |
|
1938 |
1946 |
|
468 |
Х |
|
1939 |
08.1960 |
|
470 |
Х |
|
1939 |
03.1960 |
|
471 |
Х |
|
1939 |
10.1960 |
|
472 |
Х |
|
1939 |
08.1961 |
|
475 |
Х |
|
1939 |
03.1960 |
|
476 |
Х |
|
1939 |
|
с 1961 г. Горловка |
478 |
Х |
|
1939 |
09.04.1960 |
|
946 |
2М |
|
1939 |
1954 |
Передан в Черновцы |
948 |
2М |
|
1939 |
1952 |
Передан в Винницу |
949 |
2М |
|
1939 |
1952 |
Передан в Винницу |
951 |
2М |
|
1939 |
03.1953 |
Передан в Черновцы |
ЭЛ-1 |
Электровоз |
|
1942 |
|
С 03.2006 — ДД |
П-1 |
Двухосный моторный вагон |
|
1944 |
1971 |
|
501 |
КТМ-1 |
38 |
1948 |
07.1965 |
Передан в Мариуполь |
506 |
КТМ-1 |
41 |
1948 |
11.1964 |
Передан в Кривой Рог |
505 |
КТМ-1 |
42 |
1948 |
|
Передан в Стаханов |
503 |
КТМ-1 |
43 |
1948 |
09.1966 |
Передан в Мариуполь |
504 |
КТМ-1 |
44 |
1948 |
08.1964 |
Передан в Стаханов |
507 |
КТМ-1 |
49 |
1948 |
08.1965 |
Передан в Мариуполь |
508 |
КТМ-1 |
51 |
1948 |
08.1965 |
Передан в Мариуполь |
510 |
КТМ-1 |
61 |
1948 |
07.1964 |
Передан в Горловку |
509 |
КТМ-1 |
62 |
1948 |
11.1964 |
Передан в Кривой Рог |
511 |
КТМ-1 |
64 |
1948 |
|
|
512 |
КТМ-1 |
65 |
1948 |
07.1964 |
|
513 |
КТМ-1 |
66 |
1948 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
101 |
КТП-1 |
1038 |
1948 |
07.1965 |
Передан в Мариуполь |
106 |
КТП-1 |
1041 |
1948 |
11.1964 |
Передан в Кривой Рог |
103 |
КТП-1 |
1042 |
1948 |
09.1966 |
Передан в Мариуполь |
105 |
КТП-1 |
1043 |
1948 |
|
Передан в Стаханов |
104 |
КТП-1 |
1045 |
1948 |
08.1964 |
Передан в Стаханов |
108 |
КТП-1 |
1049 |
1948 |
08.1965 |
Передан в Мариуполь |
109 |
КТП-1 |
1051 |
1948 |
11.1964 |
Передан в Кривой Рог |
110 |
КТП-1 |
1062 |
1948 |
07.1964 |
Передан в Горловку |
111 |
КТП-1 |
1063 |
1948 |
|
|
112 |
КТП-1 |
1065 |
1948 |
07.1964 |
|
113 |
КТП-1 |
1066 |
1948 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
116 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
117 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
118 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
119 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
120 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
121 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
С 04.1966 — Николаев, 360 |
122 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
123 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
124 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
125 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
126 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
127 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
128 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
С 08.1964 — Николаев, 339 |
129 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
130 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
131 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
133 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
514 |
КТМ-1 |
177 |
1950 |
09.1964 |
Передан в Днепродзержинск |
515 |
КТМ-1 |
178 |
1950 |
|
С 06.1966 — Николаев, 259 |
516 |
КТМ-1 |
179 |
1950 |
06.1964 |
Передан в Мариуполь |
517 |
КТМ-1 |
183 |
1950 |
10.1964 |
Передан в Кривой Рог |
518 |
КТМ-1 |
184 |
1950 |
08.1964 |
|
519 |
КТМ-1 |
189 |
1950 |
05.1965 |
Передан в Мариуполь |
520 |
КТМ-1 |
200 |
1950 |
10.1965 |
Передан в Днепродзержинск |
521 |
КТМ-1 |
203 |
1950 |
|
С 04.1966 — Николаев, 260 |
522 |
КТМ-1 |
210 |
1950 |
09.1966 |
Передан в Мариуполь |
523 |
КТМ-1 |
211 |
1950 |
11.1965 |
Передан в Днепродзержинск |
524 |
КТМ-1 |
222 |
1950 |
07.1965 |
Передан в Мариуполь |
525 |
КТМ-1 |
231 |
1950 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
526 |
КТМ-1 |
232 |
1950 |
31.10.1962 |
С 31.10.1962 — Запорожье |
527 |
КТМ-1 |
234 |
1950 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
529 |
КТМ-1 |
241 |
1950 |
10.1964 |
Передан в Кривой Рог |
528 |
КТМ-1 |
242 |
1950 |
|
С 08.1964 — Николаев, 239 |
530 |
КТМ-1 |
248 |
1950 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск(по другим даным-в 1965 г.в Мариуполь) |
531 |
КТМ-1 |
251 |
1950 |
06.1966 |
|
533 |
КТМ-1 |
262 |
1950 |
06.1962 |
Передан в Мариуполь |
114 |
КТП-1 |
1173 |
1950 |
09.1964 |
Передан в Днепродзержинск |
134 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
135 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
137 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
138 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
139 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
140 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
С 04.1966 — Николаев, 361 |
141 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
142 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
143 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
144 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
145 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
146 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
147 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
148 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
149 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
150 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
1236 |
МТВ-82 |
123 |
1951 |
11.1981 |
|
534 |
КТМ-1 |
274 |
1951 |
08.1965 |
Передан в Мариуполь |
535 |
КТМ-1 |
279 |
1951 |
11.1965 |
Передан в Днепродзержинск |
537 |
КТМ-1 |
282 |
1951 |
10.1965 |
Передан в Днепродзержинск |
538 |
КТМ-1 |
284 |
1951 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
539 |
КТМ-1 |
295 |
1951 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
540 |
КТМ-1 |
299 |
1951 |
|
С 04.1966 — Николаев, 261 |
541 |
КТМ-1 |
300 |
1951 |
09.1966 |
Передан в Мариуполь |
542 |
КТМ-1 |
310 |
1951 |
07.1964 |
|
543 |
КТМ-1 |
313 |
1951 |
06.1966 |
Передан в Кривой Рог |
544 |
КТМ-1 |
314 |
1951 |
11.1965 |
Передан в Днепродзержинск |
545 |
КТМ-1 |
315 |
1951 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
547 |
КТМ-1 |
340 |
1951 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
548 |
КТМ-1 |
341 |
1951 |
02.07.1964 |
|
549 |
КТМ-1 |
342 |
1951 |
09.1964 |
|
550 |
КТМ-1 |
351 |
1951 |
11.1962 |
Передан в Запорожье |
1250 |
МТВ-82 |
864 |
1951 |
11.1981 |
|
151 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
152 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
С 04.1966 — Николаев, 362 |
153 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
154 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
155 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
156 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
157 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
158 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
159 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
160 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
161 |
КТП-1 |
|
1952 |
11.1964 |
Передан в Кривой Рог |
551 |
КТМ-1 |
360 |
1952 |
09.1966 |
Передан в Кривой Рог |
552 |
КТМ-1 |
361 |
1952 |
|
С 04.1966 — Николаев, 262 |
554 |
КТМ-1 |
371 |
1952 |
10.1964 |
Передан в Кривой Рог |
555 |
КТМ-1 |
372 |
1952 |
06.1964 |
Передан в Мариуполь |
556 |
КТМ-1 |
381 |
1952 |
06.1965 |
Передан в Мариуполь |
557 |
КТМ-1 |
383 |
1952 |
07.1965 |
Передан в Мариуполь |
558 |
КТМ-1 |
385 |
1952 |
09.1966 |
Передан в Кривой Рог |
559 |
КТМ-1 |
390 |
1952 |
10.1966 |
Передан в Днепропетровск |
560 |
КТМ-1 |
430 |
1952 |
09.1966 |
Передан в Кривой Рог |
561 |
КТМ-1 |
431 |
1952 |
11.1964 |
Передан в Кривой Рог |
562 |
КТМ-1 |
437 |
1952 |
|
|
563 |
КТМ-1 |
438 |
1952 |
10.1962 |
Передан в Запорожье |
1268 |
МТВ-82 |
933 |
1952 |
11.1981 |
|
162 |
КТП-1 |
1433 |
1952 |
|
|
163 |
КТП-1 |
1434 |
1952 |
10.1962 |
Передан в Запорожье |
1502 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1504 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1505 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1506 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1507 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1509 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1510 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1512 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1514 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1515 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
1516 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
564 |
КТМ-1 |
501 |
1953 |
08.1964 |
Передан в Днепродзержинск |
565 |
КТМ-1 |
505 |
1953 |
06.1964 |
Передан в Мариуполь |
1576 |
МТВ-82 |
1003 |
1953 |
1984 |
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году. Передан в Харьков |
1577 |
МТВ-82 |
1004 |
1953 |
1981 |
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году |
1578 |
МТВ-82 |
1005 |
1953 |
1984 |
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году. Передан в Харьков |
1501 |
МТВ-82 |
1048 |
1953 |
1976 |
|
1503 |
МТВ-82 |
1055 |
1953 |
1979 |
Передан в Харьков |
1511 |
МТВ-82 |
1073 |
1953 |
1979 |
Передан в Харьков |
1508 |
МТВ-82 |
1077 |
1953 |
1979 |
Передан в Харьков |
164 |
КТП-1 |
1495 |
1953 |
08.1964 |
Передан в Днепродзержинск |
165 |
КТП-1 |
1501 |
1953 |
06.1964 |
Передан в Мариуполь |
1518 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1519 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1521 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1522 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1523 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1524 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1525 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1526 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1527 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1528 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
1517 |
МТВ-82 |
1143 |
1954 |
1979 |
Передан в Харьков |
1520 |
МТВ-82 |
1175 |
1954 |
1979 |
Передан в Харьков |
1330 |
МТВ-82 |
1194 |
1954 |
1979 |
Передан в Харьков |
1010 |
КТП-55 |
|
1955 |
1977 |
Система 1110+1010 |
1529 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
1530 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
1531 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
1349 |
МТВ-82 |
1375 |
1955 |
1979 |
Передан в Харьков |
1297 |
МТВ-82 |
1412 |
1955 |
11.1981 |
|
1011 |
КТП-55 |
|
1956 |
1978 |
Система 1111+1011(потом 1224+1011) |
1012 |
КТП-55 |
|
1956 |
1976 |
|
1014 |
КТП-55 |
|
1958 |
1979 |
Система 1114+1014 |
1532 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
1533 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
1534 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
1535 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
1379 |
МТВ-82 |
1824 |
1958 |
1980 |
|
1020 |
КТП-55 |
|
1959 |
1984 |
Сцепка 1117+1020, потом 1120+1020 |
1536 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1537 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1538 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1539 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1540 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1541 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1542 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1543 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1544 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1545 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1546 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1547 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1548 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1549 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1551 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1552 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
1553 |
МТВ-82 |
2203 |
1960 |
|
С 1979 — Служба пути, РЗВ-2 |
1025 |
КТП-55 |
|
1961 |
1983 |
Система 1125+1025 |
1045 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
Сцепка 1245+1045 |
1054 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
Сцепка 1254+1054 |
1568 |
МТВ-82 |
|
1961 |
1977 |
|
1566 |
МТВ-82 |
2346 |
1961 |
|
С 1981 — 2080 |
1573 |
МТВ-82 |
2419 |
1961 |
|
С 1985 — ЛД, Г-1; с 01.10.2004 — ПД |
1031 |
КТП-55 |
|
1962 |
1978 |
Сцепка 1116+1031, потом 1112+1031 |
1033 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
Сцепка 1240+1033 |
1034 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
Сцепка 1244+1034 |
1036 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
Сцепка 1220+1036 |
1037 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
Сцепка 1231+1037 |
1048 |
КТП-55 |
|
1963 |
1984 |
Сцепка 1323+1048 |
1051 |
КТП-55 |
|
1963 |
1982 |
Сцепка 1260+1051,потом 1323+1051 |
2024 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1988 |
|
2026 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1983 |
|
2027 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1983 |
|
2028 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1982 |
Передан в Конотоп. |
2029 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1984 |
|
2030 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1982 |
Передан в Конотоп. |
2031 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1984 |
|
2032 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1984 |
|
2033 |
КТВ-57 |
|
1965 |
1984 |
|
2034 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1984 |
|
2035 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1979 |
|
2036 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1984 |
|
2037 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1985 |
|
2039 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1985 |
|
2040 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1979 |
Разбит в ДТП |
2042 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1984 |
|
2043 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1982 |
Передан в Конотоп |
2044 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1985 |
|
2045 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1984 |
|
2046 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1985 |
|
2047 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1985 |
|
2048 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1985 |
|
2049 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1982 |
Передан в Конотоп |
2051 |
КТВ-57 |
|
1966 |
1986 |
|
2052 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1985 |
|
2053 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1985 |
|
2054 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1988 |
|
2055 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1982 |
Передан в Конотоп |
2056 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1987 |
|
2057 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1985 |
|
2058 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1988 |
|
2059 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1988 |
|
2060 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1985 |
|
2061 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1986 |
|
2063 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1987 |
|
2064 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1987 |
|
2065 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1987 |
|
2068 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1986 |
|
2069 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1982 |
Передан в Конотоп |
2070 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1986 |
|
2071 |
КТВ-57 |
|
1967 |
1982 |
Передан в Конотоп |
2073 |
КТВ-57 |
|
1968 |
1988 |
Передан в Харьков |
2074 |
КТВ-57 |
|
1968 |
1986 |
|
2075 |
КТВ-57 |
|
1968 |
1986 |
|
2076 |
КТВ-57 |
|
1968 |
1986 |
|
2078 |
КТВ-57 |
|
1968 |
1986 |
|
2081 |
КТВ-57 |
|
1968 |
1982 |
Передан в Конотоп |
2072 |
КТВ-57 |
2072 |
1968 |
|
Переделан в техпомощь. С 1988 — АВ-5 |
5400 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
|
1974 |
|
С 21.04.1985 — ДК |
5404 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163762 |
1975 |
1991 |
|