№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
814 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
|
|
|
05.1953 |
|
1944 — восстановлен. Передан в Горловку |
811 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
|
|
|
10.1953 |
|
1948 — восстановлен. Передан в Краматорск |
820 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
|
|
|
10.1953 |
|
1948 — восстановлен. Передан в Мариуполь |
553 |
КТМ-1 |
366 |
1952 |
1952 |
|
|
29.09.1965 |
|
C 09.1965 — Мариуполь |
1577 |
МТВ-82 |
1004 |
1953 |
|
|
|
1981 |
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году |
1582 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году |
1576 |
МТВ-82 |
1003 |
1953 |
|
|
|
1984 |
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году. Передан в Харьков |
1578 |
МТВ-82 |
1005 |
1953 |
|
|
|
1984 |
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году. Передан в Харьков |
872 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Вагон службы пути |
866 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Вагон службы энергохозяйства, был приписан к грузовому депо им.Горького |
451 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
07.1960 |
|
Восстановлен 1947. Передан в Конотоп |
452 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
09.1961 |
|
Восстановлен 1948. Передан в Луганск. |
ПС-3 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
1978 |
|
Вышка |
П-2 |
2М |
|
|
|
|
|
1978 |
|
Вышка КС |
1579 |
МТВ-82 |
|
1953 |
1964 |
|
|
1983 |
|
До 1964 — Кривой Рог. С 1983 — Днепропетровск |
314 |
Tatra T6B5SU |
177584 |
1988 |
24.10.1988 |
|
|
2000 |
|
ДТП 1994 |
б/н |
Еталон TR3100 |
1 |
2020 |
07.2021 |
|
|
09.2021 |
|
Испытания. До 07.2021 — Чернигов, б/н. С 12.2021 — Одесса, 0001 |
6007 |
Tatra T3G |
173942 |
1984 |
1992 |
|
|
1997 |
2000 |
Оснащен ТИСУ TV8 ČKD Trakce. До 1992 — Tatra T3SU |
5527 |
Tatra T3SU |
168291 |
1979 |
|
|
|
|
2015 |
Отправлен на КЗЭТ |
5543 |
Tatra T3SU |
169181 |
1980 |
|
|
|
12.2016 |
|
Отправлен на КЗЭТ |
5544 |
Tatra T3SU |
169185 |
1980 |
|
|
|
10.2015 |
2015 |
Отправлен на КЗЭТ |
5553 |
Tatra T3SU |
170439 |
1981 |
|
|
|
2015 |
|
Отправлен на КЗЭТ |
5575 |
Tatra T3SU |
171553 |
1982 |
|
|
|
12.2015 |
|
Отправлен на КЗЭТ |
5576 |
Tatra T3SU |
171554 |
1982 |
|
|
|
12.2015 |
|
Отправлен на КЗЭТ |
5580 |
Tatra T3SU |
171558 |
1982 |
|
|
|
2016 |
2016 |
Отправлен на КЗЭТ |
6005 |
Tatra T3SU |
173940 |
1984 |
|
|
|
|
|
Отправлен на КЗЭТ |
6006 |
Tatra T3SU |
173941 |
1984 |
|
|
|
|
2015 |
Отправлен на КЗЭТ |
6013 |
Tatra T3SU |
174857 |
1985 |
|
|
|
12.2016 |
|
Отправлен на КЗЭТ |
316 |
Tatra T6B5SU |
177585 |
1988 |
26.10.1988 |
|
|
07.2018 |
|
Отправлен на КЗЭТ. СМЕ 316+315 |
317 |
Tatra T6B5SU |
177544 |
1988 |
31.10.1988 |
|
09.2017 |
07.2018 |
|
Отправлен на КЗЭТ. СМЕ 317+309 |
315 |
Tatra T6B5SU |
177582 |
1988 |
26.10.1988 |
|
|
07.2018 |
|
Отправлен на КЗЭТ. СМЕ 316+315 |
309 |
Tatra T6B5SU |
177532 |
1988 |
13.10.1988 |
|
09.2017 |
07.2018 |
|
Отправлен на КЗЭТ. СМЕ 317+309 |
942 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1953 |
|
Передан в Винницу |
948 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
1952 |
|
Передан в Винницу |
949 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
1952 |
|
Передан в Винницу |
110 |
КТП-1 |
1062 |
1948 |
|
|
|
07.1964 |
|
Передан в Горловку |
318 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1955 |
|
Передан в Горловку |
510 |
КТМ-1 |
61 |
1948 |
|
|
|
07.1964 |
|
Передан в Горловку |
873 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Горловку |
899 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
1951 |
|
Передан в Горловку |
114 |
КТП-1 |
1173 |
1950 |
|
|
|
09.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
164 |
КТП-1 |
1495 |
1953 |
|
|
|
08.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
514 |
КТМ-1 |
177 |
1950 |
|
|
|
09.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
520 |
КТМ-1 |
200 |
1950 |
|
|
|
10.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
523 |
КТМ-1 |
211 |
1950 |
|
|
|
11.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
535 |
КТМ-1 |
279 |
1951 |
|
|
|
11.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
537 |
КТМ-1 |
282 |
1951 |
|
|
|
10.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
544 |
КТМ-1 |
314 |
1951 |
|
|
|
11.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
564 |
КТМ-1 |
501 |
1953 |
|
|
|
08.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
880 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Днепродзержинск |
937 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1954 |
|
Передан в Днепродзержинск |
113 |
КТП-1 |
1066 |
1948 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
513 |
КТМ-1 |
66 |
1948 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
525 |
КТМ-1 |
231 |
1950 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
527 |
КТМ-1 |
234 |
1950 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
538 |
КТМ-1 |
284 |
1951 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
539 |
КТМ-1 |
295 |
1951 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
545 |
КТМ-1 |
315 |
1951 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
547 |
КТМ-1 |
340 |
1951 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
559 |
КТМ-1 |
390 |
1952 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
530 |
КТМ-1 |
248 |
1950 |
|
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск(по другим даным-в 1965 г.в Мариуполь) |
248 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Донецк |
927 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
05.1953 |
|
Передан в Житомир |
929 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
05.1953 |
|
Передан в Житомир |
163 |
КТП-1 |
1434 |
1952 |
|
|
|
10.1962 |
|
Передан в Запорожье |
245 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Запорожье |
306 |
М |
|
1934 |
|
|
|
1944 |
|
Передан в Запорожье |
315 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1952 |
|
Передан в Запорожье |
550 |
КТМ-1 |
351 |
1951 |
|
|
|
11.1962 |
|
Передан в Запорожье |
563 |
КТМ-1 |
438 |
1952 |
|
|
|
10.1962 |
|
Передан в Запорожье |
900 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Запорожье |
2043 |
КТВ-57 |
|
1966 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп |
2049 |
КТВ-57 |
|
1966 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп |
2055 |
КТВ-57 |
|
1967 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп |
2069 |
КТВ-57 |
|
1967 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп |
2071 |
КТВ-57 |
|
1967 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп |
2081 |
КТВ-57 |
|
1968 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп |
2028 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп. |
2030 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп. |
871 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Константиновку |
875 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Константиновку |
307 |
М |
|
1934 |
|
|
|
1958 |
|
Передан в Краматорск |
106 |
КТП-1 |
1041 |
1948 |
|
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
109 |
КТП-1 |
1051 |
1948 |
|
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
161 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
506 |
КТМ-1 |
41 |
1948 |
|
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
509 |
КТМ-1 |
62 |
1948 |
|
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
517 |
КТМ-1 |
183 |
1950 |
|
|
|
10.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
529 |
КТМ-1 |
241 |
1950 |
|
|
|
10.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
543 |
КТМ-1 |
313 |
1951 |
|
|
|
06.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
551 |
КТМ-1 |
360 |
1952 |
|
|
|
09.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
554 |
КТМ-1 |
371 |
1952 |
|
|
|
10.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
558 |
КТМ-1 |
385 |
1952 |
|
|
|
09.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
560 |
КТМ-1 |
430 |
1952 |
|
|
|
09.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
561 |
КТМ-1 |
431 |
1952 |
|
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
249 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Макеевку |
892 |
2М |
|
1932 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Макеевку |
101 |
КТП-1 |
1038 |
1948 |
|
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
103 |
КТП-1 |
1042 |
1948 |
|
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
107 |
КТП-1 |
1044 |
1948 |
27.09.1962 |
|
|
21.08.1965 |
|
Передан в Мариуполь. До 27.09.1962 — ДД; до 01.02.1959 — ДШ |
108 |
КТП-1 |
1049 |
1948 |
|
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
165 |
КТП-1 |
1501 |
1953 |
|
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
250 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Мариуполь |
501 |
КТМ-1 |
38 |
1948 |
|
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
503 |
КТМ-1 |
43 |
1948 |
|
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
507 |
КТМ-1 |
49 |
1948 |
|
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
508 |
КТМ-1 |
51 |
1948 |
|
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
516 |
КТМ-1 |
179 |
1950 |
|
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
519 |
КТМ-1 |
189 |
1950 |
|
|
|
05.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
522 |
КТМ-1 |
210 |
1950 |
|
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
524 |
КТМ-1 |
222 |
1950 |
|
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
533 |
КТМ-1 |
262 |
1950 |
|
|
|
06.1962 |
|
Передан в Мариуполь |
534 |
КТМ-1 |
274 |
1951 |
|
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
541 |
КТМ-1 |
300 |
1951 |
|
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
555 |
КТМ-1 |
372 |
1952 |
|
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
556 |
КТМ-1 |
381 |
1952 |
|
|
|
06.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
557 |
КТМ-1 |
383 |
1952 |
|
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
565 |
КТМ-1 |
505 |
1953 |
|
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
854 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Мариуполь |
895 |
2М |
|
1932 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Мариуполь |
104 |
КТП-1 |
1045 |
1948 |
|
|
|
08.1964 |
|
Передан в Стаханов |
105 |
КТП-1 |
1043 |
1948 |
|
|
|
|
|
Передан в Стаханов |
504 |
КТМ-1 |
44 |
1948 |
|
|
|
08.1964 |
|
Передан в Стаханов |
505 |
КТМ-1 |
42 |
1948 |
|
|
|
|
|
Передан в Стаханов |
1330 |
МТВ-82 |
1194 |
1954 |
|
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1349 |
МТВ-82 |
1375 |
1955 |
|
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1503 |
МТВ-82 |
1055 |
1953 |
|
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1508 |
МТВ-82 |
1077 |
1953 |
|
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1511 |
МТВ-82 |
1073 |
1953 |
|
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1517 |
МТВ-82 |
1143 |
1954 |
|
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1520 |
МТВ-82 |
1175 |
1954 |
|
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
2073 |
КТВ-57 |
|
1968 |
|
|
|
1988 |
|
Передан в Харьков |
938 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1953 |
|
Передан в Черновцы |
940 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1954 |
|
Передан в Черновцы |
941 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1953 |
|
Передан в Черновцы |
946 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
1954 |
|
Передан в Черновцы |
951 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
03.1953 |
|
Передан в Черновцы |
2072 |
КТВ-57 |
2072 |
1968 |
|
|
|
|
|
Переделан в техпомощь. С 1988 — АВ-5 |
ПП-7 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
Поливомоечный прицеп |
5583 |
Tatra T3SU |
171562 |
1982 |
|
|
|
1996 |
|
Попал в аварию |
901 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
01.07.1950 |
|
Прототип |
2040 |
КТВ-57 |
|
1966 |
|
|
|
1979 |
|
Разбит в ДТП |
РШ-2 |
2М |
|
1931 |
???? |
|
|
1987 |
|
Рельсошлифовальный вагон. До ???? — 856 |
458 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
06.08.1961 |
|
С 06.08.1961 — Горловка |
102 |
КТП-1 |
1039 |
1948 |
27.09.1962 |
|
|
30.06.1966 |
|
С 06.1966 — Кривой Рог. До 27.09.1962 — ДД; до 03.03.1960 — ДШ |
502 |
КТМ-1 |
39 |
1948 |
27.09.1962 |
|
|
30.06.1966 |
|
С 06.1966 — Кривой Рог. До 27.09.1962 — ДД; до 03.03.1960 — ДШ |
726 |
Двухосный моторный MAN |
|
1906 |
01.07.1951 |
|
|
15.08.1951 |
|
С 08.1951 — Енакиево. До 01.07.1951 — ДК |
532 |
КТМ-1 |
254 |
1950 |
1950 |
|
|
30.11.1962 |
|
С 11.1962 — Запорожье |
860 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
С 1950-1951 — Днепр |
928 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
07.1951 |
|
С 1951 — Днепр |
936 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1951 |
|
С 1951 — Днепр |
818 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
1928 |
|
|
12.09.1953 |
|
С 1953 — Кривой Рог |
935 |
2М |
|
1938 |
1938 |
|
|
1954 |
|
С 1954 — Винница |
945 |
2М |
|
1938 |
1938 |
|
|
1955 |
|
С 1955 — Евпатория |
476 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
|
|
с 1961 г. Горловка |
136 |
КТП-1 |
|
1951 |
1951 |
|
|
10.1962 |
|
С 1962 — Запорожье |
536 |
КТМ-1 |
281 |
1951 |
1951 |
|
|
31.10.1962 |
|
С 1962 — Запорожье |
546 |
КТМ-1 |
339 |
1951 |
1951 |
|
|
05.06.1964 |
|
С 1964 — Мариуполь |
5411 |
Tatra T3SU |
165125 |
1976 |
|
|
|
1996 |
|
С 1986 — инкассаторский |
2005 |
КТВ-57 |
|
1957 |
1957 |
|
|
1988 |
|
С 1988 — Харьков. До 1957 — ДК, Пульман № 1062; до 30.12.1950 — ЛД |
5587 |
Tatra T3SU |
171572 |
1982 |
|
|
|
2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 407 |
5591 |
Tatra T3SU |
167318 |
1978 |
2000 |
|
|
2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 407. До 2000 — 5493 |
5485 |
Tatra T3SU |
167140 |
1978 |
|
|
|
09.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 405 |
5560 |
Tatra T3SU |
170451 |
1981 |
|
|
|
09.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 405 |
5535 |
Tatra T3SU |
169159 |
1980 |
|
|
|
09.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 404 |
5551 |
Tatra T3SU |
170437 |
1981 |
|
|
|
09.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 404 |
5547 |
Tatra T3SU |
169189 |
1980 |
|
|
|
09.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 403 |
5549 |
Tatra T3SU |
169602 |
1980 |
|
|
|
09.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 403 |
5532 |
Tatra T3SU |
168325 |
1979 |
|
|
|
02.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 406 |
5538 |
Tatra T3SU |
169170 |
1980 |
|
|
|
02.2009 |
|
С 2009 — секция KT3UA № 406 |
5542 |
Tatra T3SU |
169180 |
1980 |
|
|
|
05.2010 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 412 |
5555 |
Tatra T3SU |
170444 |
1981 |
|
|
|
05.2010 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 412 |
5541 |
Tatra T3SU |
169179 |
1980 |
|
|
|
04.2009 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 408 |
5585 |
Tatra T3SU |
171564 |
1982 |
|
|
|
2009 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 408 |
5558 |
Tatra T3SU |
170453 |
1981 |
|
|
|
2009 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 409 |
6027 |
Tatra T3SU |
175577 |
1986 |
|
|
|
05.2010 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 409 |
5548 |
Tatra T3SU |
166214 |
1977 |
1994 |
|
|
2009 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 410. До 1994 — 5438 |
5552 |
Tatra T3SU |
170438 |
1981 |
|
|
|
2009 |
|
С 2010 — секция KT3UA № 410 |
6009 |
Tatra T3SU |
173945 |
1984 |
|
|
|
07.2011 |
|
С 2011 — секция KT3UA № 413 |
6024 |
Tatra T3SU |
175674 |
1986 |
|
|
|
07.2011 |
|
С 2011 — секция KT3UA № 413 |
5566 |
Tatra T3SU |
170510 |
1981 |
|
|
|
07.2011 |
|
С 2011 — секция KT3UA № 414 |
5578 |
Tatra T3SU |
171556 |
1982 |
|
|
|
07.2011 |
|
С 2011 — секция KT3UA № 414 |
526 |
КТМ-1 |
232 |
1950 |
|
|
|
31.10.1962 |
|
С 31.10.1962 — Запорожье |
6032 |
Tatra T3SU |
175675 |
1986 |
|
|
|
1997 |
|
Сгорел 2.04.94 |
5589 |
Tatra T3SU |
171577 |
1982 |
|
|
|
2012 |
|
Сгорел 21.07.11 |
1010 |
КТП-55 |
|
1955 |
|
|
|
1977 |
|
Система 1110+1010 |
1011 |
КТП-55 |
|
1956 |
|
|
|
1978 |
|
Система 1111+1011(потом 1224+1011) |
1014 |
КТП-55 |
|
1958 |
|
|
|
1979 |
|
Система 1114+1014 |
1025 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
|
1983 |
|
Система 1125+1025 |
301 |
Tatra T6B5SU |
177538 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 301+302. С 28.09.2012 — ДД; с 06.2022 — служебный |
303 |
Tatra T6B5SU |
177540 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 303+304. С 28.09.2012 — ДД |
305 |
Tatra T6B5SU |
177533 |
1988 |
05.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 305+306. С 28.09.2012 — ДД |
308 |
Tatra T6B5SU |
177546 |
1988 |
09.10.1988 |
|
|
2012 |
|
СМЕ 308+307 |
312 |
Tatra T6B5SU |
177536 |
1988 |
19.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 312+311. С 28.09.2012 — ДД |
313 |
Tatra T6B5SU |
177537 |
1988 |
19.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 313+310. С 12.2017 — ДД; с 07.2022 — служебный |
322 |
К1 |
81 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 322+325. С 14.10.2012 — ДД |
326 |
К1 |
85 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 326+320. С 14.10.2012 — ДД |
5430 |
Tatra T3SU |
166187 |
1977 |
|
|
|
2013 |
|
СМЕ 5430+5495 |
5482 |
Tatra T3SU |
167131 |
1978 |
|
|
|
2011 |
|
СМЕ 5482+5483 |
5489 |
Tatra T3SU |
167145 |
1978 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5488+5489. С 03.2008 — ДД; с 07.2013 — 5592 |
5488 |
Tatra T3SU |
167130 |
1978 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5488+5489. С 03.2008 — ДД |
5490 |
Tatra T3SU |
167319 |
1978 |
|
|
|
2010 |
|
СМЕ 5490+5498 |
5496 |
Tatra T3SU |
167326 |
1978 |
|
|
|
2011 |
|
СМЕ 5496+5497 |
5544 |
Tatra T3SUCS |
174383 |
1985 |
26.11.2015 |
18.12.2015 |
09.2019 |
02.2022 |
|
СМЕ 5544+5553. До 26.11.2015 — КЗЭТ, 7132; до 17.09.2015 — Прага, 7132. С 02.2022 — ПД |
5545 |
Tatra T3SU |
169187 |
1980 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5545+5570. С 08.10.2012 — ПД |
5561 |
Tatra T3SU |
170454 |
1981 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5561+5577. С 24.04.2012 — ПД |
5577 |
Tatra T3SU |
171555 |
1982 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5561+5577. С 24.04.2012 — ПД |
5572 |
Tatra T3SU |
171550 |
1982 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5572+5573. С 24.04.2012 — ПД |
5573 |
Tatra T3SU |
171551 |
1982 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5572+5573. С 24.04.2012 — ПД |
5575 |
Tatra T3SUCS |
176301 |
1987 |
14.01.2016 |
|
|
|
|
СМЕ 5575+5576. До 14.01.2016 — КЗЭТ, 7212; до 20.11.2015 — Прага, 7212. С 08.04.2019 — ПД |
5595 |
Tatra T3SU |
172709 |
1983 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5597+5595. С 02.2011 — ПД |
5783 |
Tatra T3SU |
171565 |
1982 |
11.10.2010 |
|
|
04.04.2019 |
|
СМЕ 5783+5753. До 11.10.2010 — ПД; до 01.10.2004 — ЛД. С 04.04.2019 — ПД |
5913 |
Tatra T3SU |
171723 |
1982 |
13.10.2010 |
|
|
|
|
СМЕ 5913+5918. До 13.10.2010 — ПД; до 2008 — 5801; до 01.10.2004 — ЛД. С 03.2018 — ПД |
5925 |
Tatra T3SU |
169164 |
1980 |
2004 |
|
|
11.2007 |
|
СМЕ 5925+5926. До 2004 — ДК. С 11.2007 — ДД; с 18.02.2014 — 5611 |
5926 |
Tatra T3SU |
169167 |
1980 |
2004 |
|
|
|
|
СМЕ 5925+5926. До 2004 — ДК. С 11.2007 — ДД; с 18.02.2014 — 5657 |
5929 |
Tatra T3SU |
169174 |
1980 |
2004 |
|
|
|
|
СМЕ 5929+5595. До 2004 — ДК. С 02.2011 — ПД |
6013 |
Tatra T3SUCS |
175285 |
1986 |
01.2017 |
|
|
|
|
СМЕ 6013+5543. До 01.2017 — КЗЭТ, 401; до 06.12.2016 — Кошице, 401. С 08.04.2019 — ПД |
6018 |
Tatra T3SU |
175560 |
1986 |
|
|
|
|
|
СМЕ 6029+6018. С 24.04.2012 — ПД |
6029 |
Tatra T3SU |
175662 |
1986 |
|
|
|
|
|
СМЕ 6029+6018. С 24.04.2012 — ПД |
310 |
Tatra T6B5SU |
177542 |
1988 |
13.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 313+310. С 12.2017 — ДД |
306 |
Tatra T6B5SU |
177535 |
1988 |
08.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 305+306. С 28.09.2012 — ДД |
307 |
Tatra T6B5SU |
177545 |
1988 |
08.10.1988 |
|
|
2012 |
|
СМЕ 308+307 |
311 |
Tatra T6B5SU |
177528 |
1988 |
19.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 312+311. С 28.09.2012 — ДД |
304 |
Tatra T6B5SU |
177543 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 303+304. С 16.10.2012 — ДД |
5543 |
Tatra T3SUCS |
175277 |
1986 |
01.2017 |
|
|
|
|
СМЕ 6013+5543. До 01.2017 — КЗЭТ, 397; до 06.12.2016 — Кошице, 397. С 08.04.2019 — ПД |
325 |
К1 |
84 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 322+325. С 14.10.2012 — ДД |
320 |
К1 |
79 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 326+320. С 14.10.2012 — ДД |
5753 |
Tatra T3SU |
170188 |
1981 |
11.10.2010 |
|
|
04.04.2019 |
|
СМЕ 5783+5753. До 11.10.2010 — ПД; до 01.10.2004 — ЛД. С 04.04.2019 — ПД |
5918 |
Tatra T3SU |
168306 |
1979 |
11.10.2010 |
|
|
03.2018 |
|
СМЕ 5913+5918. До 11.10.2010 — ПД; до 2008 — 5714; до 10.2004 — ЛД. С 03.2018 — ПД |
5495 |
Tatra T3SU |
167321 |
1978 |
|
|
|
2013 |
|
СМЕ 5430+5495 |
5483 |
Tatra T3SU |
167135 |
1978 |
|
|
|
2011 |
|
СМЕ 5482+5483 |
5498 |
Tatra T3SU |
167335 |
1978 |
|
|
|
2010 |
|
СМЕ 5490+5498 |
5497 |
Tatra T3SU |
167330 |
1978 |
|
|
|
2011 |
|
СМЕ 5496+5497 |
5553 |
Tatra T3SUCS |
175331 |
1986 |
31.12.2015 |
|
09.2019 |
02.2022 |
|
СМЕ 5544+5553. До 31.12.2015 — КЗЭТ, 7167; до 20.11.2015 — Прага, 7167; до 12.2013 — Вoкoвицe. С 02.2022 — ПД |
5576 |
Tatra T3SUCS |
176302 |
1987 |
31.12.2015 |
|
|
|
|
СМЕ 5575+5576. До 31.12.2015 — КЗЭТ, 7213; до 20.11.2015 — Прага, 7213. С 08.04.2019 — ПД |
1031 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
|
1978 |
|
Сцепка 1116+1031, потом 1112+1031 |
1020 |
КТП-55 |
|
1959 |
|
|
|
1984 |
|
Сцепка 1117+1020, потом 1120+1020 |
1036 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1220+1036 |
1037 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1231+1037 |
1033 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1240+1033 |
1034 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1244+1034 |
1045 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1245+1045 |
1054 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1254+1054 |
1051 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
1982 |
|
Сцепка 1260+1051,потом 1323+1051 |
1048 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
1984 |
|
Сцепка 1323+1048 |
310 |
М |
|
1934 |
|
|
|
1960 |
|
Сцепка 451+310. Передан в Конотоп |
316 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1960 |
|
Сцепка 461+316. Передан в Кривой Рог |
311 |
М |
|
1934 |
|
|
|
04.1960 |
|
Сцепка 478+311. Передан в Мариуполь |
317 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1954 |
|
Сцепка 937+317. Передан в Днепропетровск |
2080 |
МТВ-82 |
2346 |
1961 |
1981 |
|
|
1992 |
|
Учебный. По документам носил номер У-3. До 1981 — 1566 |
В-33 |
2М |
|
1932 |
1947 |
|
|
1973 |
|
Электросварочный. До 1947 — 890 |
(105) |
Sanok type 100 |
|
1908 |
≈ 1980 |
|
|
1988 |
|
До ≈ 1980 — Львов, 105. С 1988 — ДК, Двухосный моторный вагон № 1892; с 01.10.2004 — ПД |
011 |
Tatra T6B5SU |
175033 |
1985 |
31.07.1988 |
|
|
30.11.2000 |
|
До 31.07.1988 — ДД. С 2003 — ДД, 318 |
012 |
Tatra T6B5SU |
175022 |
1985 |
31.07.1988 |
|
|
01.08.2002 |
|
До 31.07.1988 — ДД. С 01.08.2002 — ДД |
102 |
КТП-1 |
1039 |
1948 |
1948 |
|
|
03.03.1960 |
|
С 03.03.1960 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
107 |
КТП-1 |
1044 |
1948 |
1948 |
|
|
01.02.1959 |
|
С 01.02.1959 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
111 |
КТП-1 |
1063 |
1948 |
|
|
|
|
|
|
112 |
КТП-1 |
1065 |
1948 |
|
|
|
07.1964 |
|
|
115 |
КТП-1 |
|
1950 |
1950 |
|
|
01.02.1959 |
|
С 01.02.1959 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ; с 06.1966 — Николаев, 359 |
115 |
КТП-1 |
|
1950 |
27.09.1962 |
|
|
30.06.1966 |
|
До 27.09.1962 — ДД; до 01.02.1959 — ДШ. С 06.1966 — Николаев, 359 |
116 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
117 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
118 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
119 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
120 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
121 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 360 |
122 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
123 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
124 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
125 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
126 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
127 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
128 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
С 08.1964 — Николаев, 339 |
129 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
130 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
131 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
132 |
КТП-1 |
|
1950 |
1950 |
|
|
|
|
|
133 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
134 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
135 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
137 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
138 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
139 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
140 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 361 |
141 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
142 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
143 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
144 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
145 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
146 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
147 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
148 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
149 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
150 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
151 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
152 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 362 |
153 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
154 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
155 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
156 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
157 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
158 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
159 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
160 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
162 |
КТП-1 |
1433 |
1952 |
|
|
|
|
|
|
216 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
|
|
|
|
|
|
|
222 |
2П |
|
1930 |
|
|
|
03.1950 |
|
|
231 |
2П |
|
1930 |
|
|
|
10.1949 |
|
|
240 |
2П |
|
1930 |
|
|
|
04.1950 |
|
|
241 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
04.1951 |
|
|
242 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
10.1949 |
|
|
244 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
04.1950 |
|
|
293 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 707 |
295 |
М |
|
|
|
|
|
10.1960 |
|
|
302 |
Tatra T6B5SU |
177539 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
С 09.2012 — ДД |
304 |
2П |
|
1934 |
|
|
|
10.1960 |
|
|
305 |
2П |
|
1934 |
|
|
|
|
|
|
318 |
Tatra T6B5SU |
177541 |
1988 |
16.11.1988 |
|
|
|
|
|
325 |
М |
|
|
|
|
|
05.1960 |
|
|
327 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
331 |
М |
|
|
|
|
|
09.1960 |
|
|
341 |
М |
|
|
|
|
|
06.1960 |
|
|
345 |
М |
|
|
|
|
|
08.1960 |
|
|
348 |
М |
|
1937 |
|
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 749 |
350 |
М |
|
1937 |
|
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 750 |
379 |
М |
|
|
|
|
|
1960 |
|
|
402 |
KT3UA |
2 |
06.2008 |
01.04.2009 |
16.10.2010 |
|
17.01.2019 |
|
С 17.01.2019 — ДД |
404 |
KT3UA |
5 |
07.2009 |
|
16.10.2010 |
|
|
|
С 27.12.2018 — ДД |
405 |
KT3UA |
3 |
04.2009 |
|
16.10.2010 |
|
|
|
С 15.03.2018 — ДД |
408 |
KT3UA |
8 |
01.2010 |
|
|
|
|
|
С 29.01.2019 — ДД |
411 |
KT3UA |
11 |
04.2011 |
|
13.06.2011 |
|
|
|
С 06.12.2019 — ДД |
414 |
KT3UA |
14 |
02.2012 |
|
03.2012 |
|
|
|
С 26.12.2019 — ДД |
453 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
09.1960 |
|
|
456 |
Х |
|
1936 |
|
|
|
01.1958 |
|
|
457 |
Х |
|
1936 |
|
|
|
10.1960 |
|
|
460 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
02.1960 |
|
|
461 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
04.1960 |
|
|
462 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
06.1960 |
|
|
463 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
08.1960 |
|
|
465 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
08.1960 |
|
|
466 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
05.1960 |
|
|
467 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
02.1960 |
|
|
468 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
08.1960 |
|
|
470 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
03.1960 |
|
|
471 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
10.1960 |
|
|
472 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
08.1961 |
|
|
475 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
03.1960 |
|
|
478 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
09.04.1960 |
|
|
502 |
КТМ-1 |
39 |
1948 |
1948 |
|
|
03.03.1960 |
|
С 03.03.1960 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
511 |
КТМ-1 |
64 |
1948 |
|
|
|
|
|
|
512 |
КТМ-1 |
65 |
1948 |
|
|
|
07.1964 |
|
|
515 |
КТМ-1 |
178 |
1950 |
|
|
|
|
|
С 06.1966 — Николаев, 259 |
518 |
КТМ-1 |
184 |
1950 |
|
|
|
08.1964 |
|
|
521 |
КТМ-1 |
203 |
1950 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 260 |
528 |
КТМ-1 |
242 |
1950 |
|
|
|
|
|
С 08.1964 — Николаев, 239 |
531 |
КТМ-1 |
251 |
1950 |
|
|
|
06.1966 |
|
|
540 |
КТМ-1 |
299 |
1951 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 261 |