№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
244 |
Scandia C3 |
1901 |
02.1939 |
|
11.1940 перенумерован 502-531?. До 02.1939 — Копенгаген, 1125; до 1911 — 216 |
247 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. С 11.1940 — 501; с 1945 — HKL/HST |
245 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
246 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
248 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
249 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
250 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
290 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
291 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
292 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
293 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
502 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
503 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
504 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
505 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
506 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
507 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
508 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
509 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
510 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
511 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
512 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
513 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
514 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
515 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
516 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
517 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
518 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
519 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
520 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
521 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
522 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
523 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
524 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
525 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
526 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
527 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
528 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
529 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
530 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
531 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
5 |
Двухосный прицепной вагон |
1908 |
1908 |
1909 |
Неудачный эксперимент |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1919 |
Переделан из конки №11? http://transphoto.ru/vehicle/97437/ ??? |
6 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
7 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
11 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
12 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
15 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
16 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
17 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
18 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
19 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
20 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
22 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
17.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
23 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
24 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
17.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
25 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
29 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
21.08.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
30 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
Списан в 1912-22 г. |
33 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
Списан в 1912-22 г. |
35 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
Списан в 1912-22 г. |
1 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
1 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
С 1923 — Kummer B2 № 31; с 1945 — 579 |
1 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
С 1911 — 201; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
1 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
До 1920 — 211. С 1945 — 561 |
1 |
Четырехосный моторный ASEA |
1917 |
1928 |
|
До 1928 — BS 1. С 1943 — 113; с 1945 — 68 |
2 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
2 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
С 1923 — Kummer B2 № 34; с 1945 — 582 |
2 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
С 1911 — 202; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
2 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
До 1920 — 212. С 1945 — 562 |
2 |
Четырехосный моторный ASEA |
1917 |
1928 |
|
До 1928 — BS 2. С 1943 — 114; с 1945 — 69 |
3 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
3 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
С 1921 — Kummer B2 № 25; с 1945 — 574 |
3 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
С 1911 — 203; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
3 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
До 1920 — 213. С 1945 — 563 |
4 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
4 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
С 1922 — Kummer B2 № 28; с 1945 — 576 |
4 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
С 1911 — 204; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
4 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
До 1920 — 214. С 1945 — 564 |
5 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
5 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
С 1920 — Kummer B2 № 23; с 1945 — 572 |
5 |
ASEA C1 |
1910 |
1910 |
|
С 1911 — 205; с 1943 — 244; с 1945 — 532 |
5 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
До 1920 — 215. С 1945 — 565 |
6 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
6 |
ASEA C1 |
1910 |
1910 |
|
С 1911 — 206; с 1943 — 245; с 1945 — 533 |
6 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
До 1920 — 216. С 1945 — 566 |
7 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
7 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
С 1911 — 207; с 1920 — 7; с 1945 — 567 |
7 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
До 1920 — 207; до 1911 — 7. С 1945 — 567 |
8 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
8 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
С 1923 — Kummer B2 № 33; с 1945 — 581 |
8 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
С 1911 — 208; с 1920 — 8; с 1945 — 568 |
8 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
До 1920 — 208; до 1911 — 8. С 1945 — 568 |
9 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
9 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
С 1928 — A-3; с 1945 — T-3 |
9 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
С 1911 — 209; с 1920 — 9; с 1945 — 569 |
9 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
До 1920 — 209; до 1911 — 9. С 1945 — 569 |
10 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
|
10 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
С 1923 — Kummer B2 № 32; с 1945 — 580 |
10 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
С 1911 — 210; с 1920 — 10; с 1945 — 570 |
10 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
До 1920 — 210; до 1911 — 10. С 1945 — 570 |
11 |
Конка |
1890 |
1890 |
≈ 1919 |
С 1978 — HKL/HST |
12 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
13 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
13 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
С 1919 — Kummer B2 № 22; с 1945 — 571 |
14 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
14 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
С 1923 — Kummer B2 № 30; с 1945 — 578 |
15 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
16 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
17 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
18 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
19 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
|
21 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
С 1922 — Kummer B2 № 29; с 1945 — 577 |
21 |
Kummer B2 |
1900 |
1919 |
|
До 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 31. С 1942 — б/н; с 1945 — HKL/HST |
22 |
Kummer B2 |
1900 |
1919 |
|
До 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 13. С 1945 — 571 |
23 |
Kummer B2 |
1900 |
1920 |
|
До 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 5. С 1945 — 572 |
24 |
Kummer B2 |
1901 |
1920 |
|
До 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 34. С 1945 — 573 |
25 |
Kummer B2 |
1900 |
1921 |
|
До 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer № 3. С 1945 — 574 |
26 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
04.08.1900 |
|
С 1921 — Kummer B2; с 1945 — 575 |
26 |
Kummer B2 |
1900 |
1921 |
|
До 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer. С 1945 — 575 |
27 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
04.08.1900 |
|
С 1916 — Kummer B2; с 1945 — 583 |
27 |
Kummer B2 |
1900 |
1916 |
|
До 1916 — Двухосный моторный вагон Kummer. С 1945 — 583 |
28 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
21.08.1900 |
|
С 1921 — A-1; с 1945 — T-1 |
28 |
Kummer B2 |
1900 |
1922 |
|
До 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 4. С 1945 — 576 |
29 |
Kummer B2 |
1900 |
1922 |
|
До 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 21. С 1945 — 577 |
30 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 14. С 1945 — 578 |
31 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
С 1919 — Kummer B2 № 21; с 1942 — б/н; с 1945 — HKL/HST |
31 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 1. С 1945 — 579 |
32 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
С 1921 — A-2; с 1945 — T-2; с 1955 — H-3 |
32 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 10. С 1945 — 580 |
33 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 8. С 1945 — 581 |
34 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
С 1920 — Kummer B2 № 24; с 1945 — 573 |
34 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 2. С 1945 — 582 |
36 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1930 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 584 |
36 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1930 |
|
До 1930 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 584 |
37 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1930 — A-4; с 1945 — T-4 |
38 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1908 |
1908 |
|
С 1943 — 112; с 1945 — 67 |
39 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 585 |
39 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 585 |
40 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 586 |
40 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 586 |
41 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 587 |
41 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 587 |
42 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 588 |
42 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 588 |
43 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 589 |
43 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 589 |
44 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 590 |
44 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 590 |
45 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 591 |
45 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 591 |
46 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1909 |
1909 |
|
С 1945 — 1 |
47 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1909 |
1909 |
|
С 1945 — 2 |
48 |
ASEA A3 |
1909 |
1909 |
|
С 1945 — 3 |
49 |
ASEA A3 |
1909 |
1909 |
|
С 1945 — 4 |
50 |
ASEA A3 |
1909 |
11.12.1909 |
|
С 1.01.1945 — HKL/HST, 5; с 1957 — H-4; с 6.07.2012 — 50 |
51 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 6 |
52 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 7 |
53 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 8 |
54 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 9 |
55 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 10 |
56 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 11 |
57 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 12; с 1957 — H-5 |
58 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 13 |
59 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 14 |
60 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 15; с 1957 — H-6 |
61 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 16 |
62 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 17; с 1957 — H-7 |
63 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 18 |
64 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 19; с 1957 — H-8; с ???? — 19 |
65 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 20; с 1957 — H-9 |
66 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 21 |
67 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 22 |
68 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 23 |
69 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 24; с 1957 — H-10 |
70 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 25 |
71 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 26 |
72 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 27 |
73 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 28 |
74 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 29 |
75 |
ASEA A3 |
1912 |
1912 |
|
С 1945 — 30 |
76 |
ASEA A3 |
1913 |
1913 |
|
С 1945 — 31 |
77 |
ASEA A3 |
1913 |
1913 |
|
С 1945 — 32 |
78 |
ASEA A3 |
1913 |
1913 |
|
С 1945 — 33 |
79 |
ASEA A3 |
1913 |
1913 |
|
С 1945 — 34 |
80 |
ASEA A3 |
1913 |
1913 |
|
С 1945 — 35 |
81 |
ASEA A3 |
1913 |
1913 |
|
С 1945 — 36 |
82 |
ASEA A3 |
1914 |
1914 |
|
С 1945 — 37 |
83 |
ASEA A3 |
1914 |
1914 |
|
С 1945 — 38; с 1957 — H-11 |
84 |
ASEA A3 |
1914 |
1914 |
|
С 1945 — 39; с 1957 — H-12 |
85 |
ASEA A3 |
1914 |
1914 |
|
С 1945 — 40 |
86 |
ASEA A3 |
1914 |
1914 |
|
С 1945 — 41 |
87 |
ASEA A3 |
1914 |
1914 |
|
С 1945 — 42 |
88 |
ASEA A3 |
1915 |
1915 |
|
С 1945 — 43 |
89 |
ASEA A3 |
1915 |
1915 |
|
С 1945 — 44 |
90 |
ASEA A3 |
1915 |
1915 |
|
С 1945 — 45 |
91 |
ASEA A3 |
1915 |
1916 |
|
С 1945 — 46 |
92 |
ASEA A3 |
1915 |
1916 |
|
С 1945 — 47 |
93 |
ASEA A3 |
1915 |
1915 |
|
С 1945 — 48 |
94 |
ASEA A3 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 49 |
95 |
ASEA A3 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 50 |
96 |
ASEA A3 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 51 |
97 |
ASEA A3 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 52 |
98 |
ASEA A3 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 53 |
99 |
ASEA A3 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 54 |
100 |
ASEA A3 |
1917 |
1918 |
|
С 1945 — 55 |
101 |
ASEA A3 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 56; с 1957 — H-13 |
102 |
ASEA A3 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 57 |
103 |
ASEA A3 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 58 |
104 |
ASEA A3 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 59 |
105 |
ASEA A3 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 60 |
106 |
ASEA A3 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 61 |
107 |
ASEA A3 |
1917 |
1918 |
|
С 1945 — 62 |
108 |
ASEA A3 |
1917 |
1918 |
|
С 1945 — 63 |
109 |
ASEA A3 |
1917 |
1918 |
|
С 1945 — 64; с 1957 — H-14 |
110 |
ASEA A3 |
1917 |
1918 |
|
С 1945 — 65; с 1948 — T-5 |
111 |
ASEA A3 |
1917 |
1918 |
|
С 1945 — 66 |
112 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1908 |
1943 |
|
До 1943 — 38. С 1945 — 67 |
113 |
Четырехосный моторный ASEA |
1917 |
1943 |
|
До 1943 — 1; до 1928 — BS 1. С 1945 — 68 |
114 |
Четырехосный моторный ASEA |
1917 |
1943 |
|
До 1943 — 2; до 1928 — BS 2. С 1945 — 69 |
121 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1965 — H-24; с 1982 — 2124 |
122 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1962 — H-20; с 1982 — 2120 |
123 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
124 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
125 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1963 — H-21; с 1982 — 2121 |
126 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
127 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1963 — H-22; с 1982 — 2122 |
128 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
129 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
130 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
131 |
ASEA A7 |
1928 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
132 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1968 — H-26; с 1982 — 2126 |
133 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
134 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST |
135 |
ASEA A7 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1975 — H-5; с 1988 — 135; с 18.06.2010 — |
136 |
ASEA A7 |
1928 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
137 |
ASEA A7 |
1928 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
138 |
ASEA A7 |
1928 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
139 |
ASEA A7 |
1928 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1975 — музейный |
140 |
ASEA A7 |
1928 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
141 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1963 — H-23; с 1982 — 2123 |
142 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
143 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST; с 1965 — H-25 |
144 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
145 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
146 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
147 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
148 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
149 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
150 |
ASEA A7 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — HKL/HST |
151 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 71 |
152 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 72 |
153 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 73 |
154 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 74 |
155 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 75 |
156 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 76 |
157 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 77 |
158 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 78 |
159 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 79 |
160 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 80 |
161 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 81 |
162 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 82 |
163 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 83 |
164 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 84 |
165 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 85; с 1959 — музейный; с 1974 — 165 |
166 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 86 |
167 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 87 |
168 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 88 |
169 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 89 |
170 |
Brill A4 |
1920 |
1920 |
|
С 1945 — 90 |
171 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 91; с 1966 — музейный |
172 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 92 |
173 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 93 |
174 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 94 |
175 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 95 |
176 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 96 |
177 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 97 |
178 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 98 |
179 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 99 |
180 |
NWF A5 |
1923 |
1924 |
|
С 1945 — 100 |
181 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 101 |
182 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 102 |
183 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 103 |
184 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 104 |
185 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 105 |
186 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 106; с 1959 — H-17 |
187 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 107 |
188 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 108; с 1959 — служебный |
189 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 109 |
190 |
NWF/AEG A5 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 110; с 1960 — H-18 |
191 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 111 |
192 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 112; с 1959 — H-16 |
193 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 113 |
194 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 114 |
195 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 115 |
196 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 116; с 1960 — H-19 |
197 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 117 |
198 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 118; с 1959 — служебный |
199 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 119 |
200 |
NWF/AEG A5 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 120; с 1958 — H-15 |
201 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
До 1911 — 1. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
202 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
До 1911 — 2. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
203 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
До 1911 — 3. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
204 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
До 1911 — 4. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
205 |
ASEA C1 |
1910 |
1911 |
|
До 1911 — 5. С 1943 — 244; с 1945 — 532 |
206 |
ASEA C1 |
1910 |
1911 |
|
До 1911 — 6. С 1943 — 245; с 1945 — 533 |
207 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
До 1911 — 7. С 1920 — 7; с 1945 — 567 |
208 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
До 1911 — 8. С 1920 — 8; с 1945 — 568 |
209 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
До 1911 — 9. С 1920 — 9; с 1945 — 569 |
210 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
До 1911 — 10. С 1920 — 10; с 1945 — 570 |
211 |
ASEA B3 |
1911 |
1911 |
|
С 1920 — 1; с 1945 — 561 |
212 |
ASEA B3 |
1911 |
1911 |
|
С 1920 — 2; с 1945 — 562 |
213 |
ASEA B3 |
1911 |
1911 |
|
С 1920 — 3; с 1945 — 563 |
214 |
ASEA B3 |
1911 |
1911 |
|
С 1920 — 4; с 1945 — 564 |
215 |
ASEA B3 |
1911 |
1911 |
|
С 1920 — 5; с 1945 — 565 |
216 |
ASEA B3 |
1911 |
1911 |
|
С 1920 — 6; с 1945 — 566 |
217 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 534 |
218 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 535 |
219 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 536 |
220 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 537 |
221 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 538 |
222 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 539 |
223 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 540 |
224 |
ASEA C2 |
1916 |
1917 |
|
С 1945 — 541 |
225 |
ASEA C2 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 542 |
226 |
ASEA C2 |
1916 |
1917 |
|
С 1945 — 543 |
227 |
ASEA C2 |
1916 |
1917 |
|
С 1945 — 544 |
228 |
ASEA C2 |
1916 |
1917 |
|
С 1945 — 545 |
229 |
ASEA C2 |
1916 |
1917 |
|
С 1945 — 546 |
230 |
ASEA C2 |
1916 |
1917 |
|
С 1945 — 547 |
231 |
ASEA C2 |
1916 |
1917 |
|
С 1945 — 548 |
232 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 549 |
233 |
HTL C2 |
1919 |
08.1919 |
|
С 1945 — 550; с 1953 — б/н; с 31.07.2009 — 233 |
234 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 551 |
235 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 552 |
236 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 553 |
237 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 554 |
238 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 555 |
239 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 556 |
240 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 557 |
241 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 558 |
242 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 559 |
243 |
HTL C2 |
1919 |
1919 |
|
С 1945 — 560; с ???? — 243 |
244 |
ASEA C1 |
1910 |
1943 |
|
До 1943 — 205; до 1911 — 5. С 1945 — 532 |
245 |
ASEA C1 |
1910 |
1943 |
|
До 1943 — 206; до 1911 — 6. С 1945 — 533 |
251 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 601 |
252 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 602 |
253 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 603 |
254 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 604 |
255 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 605 |
256 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
С 1945 — 606 |
257 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 607 |
258 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 608 |
259 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 609 |
260 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 610 |
261 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 611 |
262 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 612 |
263 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 613 |
264 |
ASEA B1 |
1911 |
1911 |
|
С 1945 — 614 |
265 |
ASEA B1 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 615; с 1957 — музейный |
266 |
ASEA B1 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 616 |
267 |
ASEA B1 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 617 |
268 |
ASEA B1 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 618 |
269 |
ASEA B1 |
1916 |
1916 |
|
С 1945 — 619 |
270 |
ASEA B1 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 620 |
271 |
ASEA B1 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 621 |
272 |
ASEA B1 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 622 |
273 |
ASEA B1 |
1917 |
1919 |
|
С 1945 — 623 |
274 |
ASEA B1 |
1917 |
1917 |
|
С 1945 — 624 |
275 |
ASEA B1 |
1917 |
1917 |
|
С 1945 — 625 |
276 |
ASEA B1 |
1917 |
1917 |
|
С 1945 — 626 |
277 |
ASEA B1 |
1917 |
1917 |
|
С 1945 — 627 |
278 |
ASEA B1 |
1917 |
1917 |
|
С 1945 — 628 |
279 |
ASEA B1 |
1917 |
1917 |
|
С 1945 — 629 |
280 |
ASEA B1 |
1918 |
1919 |
|
С 1945 — 630 |
281 |
ASEA B1 |
1918 |
1919 |
|
С 1945 — 631 |
282 |
ASEA B1 |
1918 |
1919 |
|
С 1945 — 632 |
283 |
ASEA B1 |
1918 |
1919 |
|
С 1945 — 633 |
284 |
ASEA B1 |
1918 |
1919 |
|
С 1945 — 634 |
285 |
ASEA B1 |
1918 |
1919 |
|
С 1945 — 635 |
286 |
ASEA B1 |
1918 |
1920 |
|
С 1945 — 636 |
287 |
ASEA B1 |
1918 |
1920 |
|
С 1945 — 637 |
288 |
ASEA B1 |
1918 |
1920 |
|
С 1945 — 638 |
289 |
ASEA B1 |
1918 |
1920 |
|
С 1945 — 639 |
301 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 651 |
302 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 652 |
303 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 653 |
304 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 654 |
305 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 655 |
306 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 656 |
307 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 657 |
308 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 658 |
309 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 659 |
310 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 660 |
311 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 661 |
312 |
NWF B4 |
1924 |
1924 |
|
С 1945 — 662 |
313 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 663 |
314 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 664 |
315 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 665 |
316 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 666 |
317 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 667 |
318 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 668 |
319 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 669 |
320 |
NWF B4 |
1925 |
1925 |
|
С 1945 — 670 |
321 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 671 |
322 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 672 |
323 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 673 |
324 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 674 |
325 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 675 |
326 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 676 |
327 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 677 |
328 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 678 |
329 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 679 |
330 |
ASEA B5 |
1928 |
1928 |
|
С 1945 — 680 |
331 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 681 |
332 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 682 |
333 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 683 |
334 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 684; с 1976 — музейный |
335 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 685 |
336 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 686 |
337 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 687 |
338 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 688 |
339 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 689 |
340 |
ASEA B5 |
1929 |
1929 |
|
С 1945 — 690 |
341 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 691 |
342 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 692 |
343 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 693 |
344 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 694 |
345 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 695 |
346 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 696 |
347 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 697 |
348 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 698 |
349 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 699 |
350 |
ASEA B5 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 700 |
351 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 701 |
352 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 702 |
353 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 703 |
354 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 704 |
355 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 705 |
356 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 706 |
357 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 707 |
358 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 708 |
359 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 709 |
360 |
LHW B6 |
1939 |
1939 |
|
С 1945 — 710 |
361 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 711 |
362 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 712 |
363 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 713 |
364 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 714 |
365 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 715 |
366 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 716 |
367 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 717 |
368 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 718 |
369 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — HKL/HST, 719; с 1975 — музейный |
370 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 720 |
371 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 721 |
372 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 722 |
373 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 723 |
374 |
LHW B6 |
1940 |
1940 |
|
С 1945 — 724 |
375 |
Двухосный прицепной Kaipio |
1944 |
1944 |
|
С 1945 — 725 |
401 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 151 |
402 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 152; с 1975 — H-6 |
403 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 153 |
404 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 154 |
405 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 155 |
406 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 156 |
407 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 157; с 1975 — H-7; с 1987 — 157 |
408 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 158 |
409 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 159 |
410 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 160; с 1975 — H-25 |
411 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 161 |
412 |
ASEA A8 |
1930 |
1930 |
|
С 1945 — 162 |
413 |
SAT/AEG A10 |
1940 |
1941 |
|
С 1945 — 163 |
414 |
SAT/AEG A10 |
1940 |
1941 |
|
С 1945 — 164 |
415 |
SAT/AEG A10 |
1940 |
1941 |
|
С 1945 — 165 |
416 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 166 |
417 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 167 |
418 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 168 |
419 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 169; с 1979 — музейный |
420 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 170 |
421 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 171 |
422 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 172 |
423 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 173 |
424 |
SAT/AEG A10 |
1941 |
1941 |
|
С 1945 — 174 |
425 |
SAT/STR A11 (HM I) |
1941 |
1942 |
|
С 1945 — 175 |
426 |
SAT/STR A11 (HM I) |
1941 |
1942 |
|
С 1945 — 176 |
427 |
SAT/STR A11 (HM I) |
1941 |
1942 |
|
С 1945 — 177 |
428 |
SAT/STR A11 (HM I) |
1941 |
1942 |
|
С 1945 — 178 |
429 |
SAT/STR A11 (HM I) |
1941 |
1942 |
|
С 1945 — 179 |
430 |
SAT/STR A11 (HM I) |
1941 |
1942 |
|
С 1945 — 180 |
431 |
ASEA/AEG A12 |
1941 |
15.09.1941 |
|
С 1945 — 181; с 1977 — музейный |
432 |
ASEA/AEG A12 |
1941 |
15.09.1941 |
|
С 1945 — 182 |
433 |
ASEA/AEG A12 |
1941 |
15.09.1941 |
|
С 1945 — 183 |
434 |
ASEA/AEG A12 |
1941 |
11.12.1941 |
|
С 1945 — 184 |
435 |
ASEA/AEG A12 |
1941 |
11.12.1941 |
|
С 1945 — 185 |
436 |
ASEA/AEG A12 |
1941 |
11.12.1941 |
|
С 1945 — 186 |
501 |
Scandia C3 |
190x |
11.1940 |
|
До 11.1940 — 247. С 1945 — HKL/HST |