№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
1 |
Lilpop II |
03.1929 |
03.04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 11.1968 — Dąbrowskiego, 485 |
2 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Lilpop II |
1929 |
04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 01.07.1963 — 2000 |
3 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Lilpop II |
1929 |
04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 01.07.1963 — 2010 |
4 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Lilpop II |
1929 |
04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 01.07.1963 — 2007 |
5 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Lilpop II |
1929 |
22.04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 12.1969 — Dąbrowskiego, 500 |
6 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Lilpop II |
1929 |
04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 16.10.1969 — 493 |
7 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Lilpop II |
1929 |
12.04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 11.1968 — Dąbrowskiego, 486 |
8 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
8 |
Lilpop II |
1929 |
04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 01.07.1963 — 2014 |
9 |
Herbrand VNB 125 |
06.1898 |
≥ 06.1898 |
23.12.1898 |
≥ 1925 |
|
|
23.12.1898 — pierwszy w historii tramwaj w ruchu liniowym w Łodzi/first ever tram in regular service in Łódź. С ≥ 1925 — б/н |
9 |
Lilpop II |
04.1929 |
19.04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
10 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Lilpop II |
1929 |
04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 01.07.1963 — 2006 |
11 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
≤ 07.1898 |
12.1898 |
1925 |
|
|
1925-1928 — remont kapitalny. С 1928 — 97; с 20.09.1944 — 458; с 1948 — Dąbrowskiego; с 30.04.2004 — KMST, 11 |
11 |
Lilpop II |
03.1929 |
26.03.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 24.01.1970 — Dąbrowskiego, 502 |
12 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
12 |
Lilpop II |
1929 |
04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot |
12 |
Lilpop II |
1929 |
1948 |
|
29.04.1972 |
29.04.1972 |
05.1972 |
|
13 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
13 |
Lilpop II |
04.1929 |
29.04.1929 |
29.04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 29.11.1969 — Dąbrowskiego, 501 |
14 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
14 |
Lilpop II |
04.1929 |
20.04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 27.05.1969 — 492 |
15 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
15 |
Lilpop II |
04.1929 |
25.04.1929 |
25.04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 12.11.1968 — Dąbrowskiego, 484 |
16 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
16 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
17 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
17 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
18 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
18 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
19 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
19 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
20 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
20 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
21 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
21 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
22 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
22 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
23 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
23 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
24 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
24 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
25 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
25 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
26 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
26 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
27 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
27 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
28 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
28 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
29 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
29 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
30 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
|
|
|
|
|
|
30 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
31 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
31 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
32 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
32 |
Sanok SN1 |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
33 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
33 |
Двухосный моторный Simmering |
1927 |
19.09.1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
34 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
34 |
Двухосный моторный Simmering |
1927 |
19.09.1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
35 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
35 |
Двухосный моторный Simmering |
1927 |
12.1927 |
12.1927 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
36 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
36 |
Двухосный моторный Simmering |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
37 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
37 |
Двухосный моторный Simmering |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
38 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
38 |
Двухосный моторный Simmering |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
39 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
39 |
Двухосный моторный Simmering |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
40 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
40 |
Двухосный моторный Simmering |
1928 |
1928 |
1928 |
|
1948 |
|
|
41 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
41 |
Lilpop II |
04.1929 |
20.04.1929 |
04.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 01.05.1969 — Dąbrowskiego, 489 |
42 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
42 |
Lilpop II |
04.1929 |
27.04.1929 |
27.04.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 01.10.1969 — 498 |
43 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
43 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
44 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
44 |
Lilpop II |
04.1929 |
05.1929 |
05.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 07.1969 — 494 |
45 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
45 |
Lilpop II |
04.1929 |
05.05.1929 |
05.05.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 05.12.1968 — Dąbrowskiego, 488 |
45 |
Двухосный прицепной Busch |
1900 |
1947 |
|
|
1948 |
≥ 1948 |
До 1947 — 546; до 06.1942 — Ульм, 36 |
46 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
46 |
Lilpop II |
04.1929 |
05.05.1929 |
05.05.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
47 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
47 |
Lilpop II |
04.1929 |
02.05.1929 |
02.05.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 01.11.1969 — Dąbrowskiego, 499 |
48 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
48 |
Lilpop II |
05.1929 |
27.05.1929 |
27.05.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 15.02.1974 — 2006; с 1988 — Zakład Techniki, 10; с 12.2003 — 48 |
49 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
49 |
Lilpop II |
05.1929 |
18.05.1929 |
18.05.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 31.01.1970 — Dąbrowskiego, 483 |
49 |
Двухосный моторный Hofmann |
1900 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 49 |
50 |
Herbrand VNB 125 |
1899 |
|
|
|
|
|
|
50 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 19.07.1971 — 507 |
50 |
Двухосный моторный Hofmann |
1900 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 50 |
51 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
51 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
10.1911 |
1912 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 23.12.1957 — 305 |
51 |
Двухосный моторный Hofmann |
1900 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 51 |
52 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
52 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
10.1911 |
1912 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 10.10.1957 — 304 |
52 |
Двухосный моторный Hofmann |
1900 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 52 |
53 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
53 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
10.1911 |
1912 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 28.05.1958 — 3087 |
54 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
54 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
10.1911 |
1912 |
16.07.1938 |
|
|
Tramwajowa depot. С 16.07.1938 — 397; с 1948 — Tramwajowa |
55 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
55 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
10.1911 |
1912 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 13.06.1958 — 307 |
56 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
56 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
12.1911 |
1912 |
28.11.1938 |
|
|
Tramwajowa depot. С 28.11.1938 — 434; с 1948 — Dąbrowskiego |
56 |
Falkenried Type C1 |
1898 |
1948 |
|
|
1955 |
|
До 1948 — 1056; до 1942 — Баден, 77; до 18.06.1912 — Вена, 77; до 01.07.1904 — WKB, Двухосный моторный Falkenried № 2 |
57 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
57 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
12.1911 |
1912 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 28.05.1958 — 3088 |
57 |
Falkenried Type C1 |
1898 |
1948 |
|
|
1955 |
|
До 1948 — 1057; до 1942 — Баден, 78; до 18.06.1912 — Вена, 78; до 01.07.1904 — WKB, Двухосный моторный Falkenried № 3 |
58 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
58 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
12.1911 |
1912 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 05.10.1957 — 302 |
58 |
Falkenried Type C1 |
1898 |
1948 |
|
|
1955 |
|
До 1948 — 1058; до 1942 — Баден, 79; до 18.06.1912 — Вена, 79; до 01.07.1904 — WKB, Двухосный моторный Falkenried № 4 |
59 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
59 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
12.1911 |
1912 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 03.1957 — Dąbrowskiego, 306 |
60 |
Hanower |
1901 |
|
|
|
1911 |
|
|
60 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
12.1911 |
1912 |
17.09.1938 |
|
|
Tramwajowa depot. С 17.09.1938 — 414; с 1948 — Dąbrowskiego |
61 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
61 |
Lilpop II |
05.1929 |
19.05.1929 |
19.05.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 28.10.1968 — Dąbrowskiego, 487 |
62 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
62 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
63 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot; 1926 — modernization. С 1931 — б/н |
63 |
Четырёхосный прицепной вагон |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
1948 |
|
С 1948 — ZTiS, 38; с 1986 — Chocianowice; с 19.07.2013 — KMST |
63 |
Lilpop II |
1929 |
10.06.1929 |
10.06.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
64 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
64 |
Lilpop II |
05.1929 |
07.06.1929 |
07.06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 02.08.1969 — 496 |
65 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
65 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
66 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
66 |
Lilpop II |
05.1929 |
07.06.1929 |
07.06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
67 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
67 |
Lilpop II |
06.1929 |
17.06.1929 |
17.06.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 31.07.1969 — Dąbrowskiego, 495 |
68 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1928 — 341; с 2003 — KMST |
68 |
Lilpop II |
05.1929 |
03.06.1929 |
03.06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 15.02.1974 — 2014 |
69 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
69 |
Lilpop II |
05.1929 |
06.06.1929 |
06.06.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 01.05.1969 — Dąbrowskiego, 490 |
70 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
04.1909 |
05.1909 |
1928 |
|
|
Tramwajowa depot. С 1931 — б/н |
70 |
Lilpop II |
06.1929 |
27.06.1929 |
27.06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
71 |
Herbrand GE 58 |
1910 |
05.1910 |
05.1910 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 28.05.1958 — 3086; с 1968 — 1; с 12.1995 — Zakład Techniki, 71 |
72 |
Herbrand U107c |
1910 |
05.1910 |
05.1910 |
1942 |
|
|
С 1942 — б/н |
73 |
Herbrand U107c |
1910 |
05.1910 |
05.1910 |
1941 |
|
|
С ≤ 1942 — 455 |
74 |
Herbrand U107c |
1910 |
05.1910 |
05.1910 |
1941 |
|
|
С 1941 — 456; с 1948 — Dąbrowskiego |
75 |
Herbrand U107c |
1910 |
05.1910 |
05.1910 |
17.12.1940 |
|
|
С 17.12.1940 — 436; с 1948 — Dąbrowskiego |
76 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
|
1948 |
|
С 12.12.1952 — Dąbrowskiego, 492 |
77 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
20.01.1939 |
|
|
С 20.01.1939 — 435 |
78 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
1943 |
|
|
С 1943 — б/н |
79 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
|
1948 |
|
С 29.06.1956 — Dąbrowskiego, 488 |
80 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
1943 |
|
|
С 1943 — б/н |
81 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
|
1948 |
|
С 12.12.1952 — 493 |
82 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
|
1948 |
|
С 12.12.1952 — 491 |
83 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
07.1941 |
|
|
С 02.08.1941 — 440; с 1948 — Dąbrowskiego |
84 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
|
1948 |
|
С 05.01.1956 — 485 |
85 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
1943 |
|
|
С 1943 — б/н |
86 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
10.09.1938 |
|
|
С 10.09.1938 — 400; с 1948 — Dąbrowskiego |
87 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
|
1948 |
|
С 16.12.1955 — Dąbrowskiego, 486 |
88 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
30.10.1941 |
|
|
С 30.10.1941 — 454; с 1948 — Dąbrowskiego |
89 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
02.1941 |
|
|
С 01.03.1941 — 438; с 1948 — Dąbrowskiego |
90 |
Herbrand U107c |
1910 |
06.1910 |
06.1910 |
13.06.1938 |
|
|
С 13.06.1938 — 396; с 1948 — Dąbrowskiego |
91 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
|
1948 |
|
С 22.02.1957 — 503 |
92 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
|
1948 |
|
С 01.07.1956 — 487 |
93 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
08.08.1938 |
|
|
С 08.08.1938 — 398; с 1948 — Dąbrowskiego |
94 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
13.05.1941 |
|
|
С 13.05.1941 — 439 |
95 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
|
1948 |
|
С 01.02.1957 — 501 |
96 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
1942 |
|
|
С 1943 — 457 |
97 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
07.01.1943 |
|
|
С 1943 — б/н |
97 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
1928 |
1928 |
≥ 09.1944 |
|
|
До 1928 — 11. С 20.09.1944 — 458; с 1948 — Dąbrowskiego; с 30.04.2004 — KMST, 11 |
98 |
Herbrand U107c |
1911 |
1911 |
1911 |
03.09.1938 |
|
|
С 03.09.1938 — 399 |
99 |
Herbrand U107c |
1912 |
1912 |
1912 |
30.09.1938 |
|
|
С 01.10.1938 — 415 |
100 |
Herbrand U107c |
1912 |
1912 |
1912 |
06.1944 |
06.1944 |
|
С 20.06.1944 — 1009; с 11.05.1946 — 105; с 26.01.1957 — Dąbrowskiego, 484 |
101 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
12.1898 |
23.12.1898 |
|
|
|
С 1912 — б/н |
101 |
Herbrand U107c |
1912 |
1912 |
1912 |
14.10.1938 |
|
|
С 14.10.1938 — 433 |
102 |
Herbrand U107c |
1912 |
1912 |
1912 |
08.08.1942 |
|
|
С ≤ 01.1943 — 453 |
103 |
Herbrand U107c |
1912 |
1912 |
1912 |
30.01.1941 |
|
|
С ≥ 02.1941 — 489 |
104 |
Herbrand U107c |
1912 |
1912 |
1912 |
1943 |
|
|
С 1943 — б/н |
105 |
Herbrand U107c |
1912 |
1912 |
1912 |
1943 |
|
|
С 1943 — б/н |
105 |
Herbrand U107c |
1912 |
11.05.1946 |
11.05.1946 |
|
1948 |
|
До 11.05.1946 — 1009; до 06.1944 — 100. С 26.01.1957 — Dąbrowskiego, 484 |
106 |
Herbrand U107c |
1914 |
06.1914 |
06.1914 |
|
1948 |
|
С 20.12.1952 — Dąbrowskiego, 498 |
107 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С 1912 — б/н |
107 |
Herbrand U107c |
1914 |
06.1914 |
06.1914 |
21.12.1940 |
|
|
С 21.12.1940 — 437 |
108 |
Herbrand U107c |
1914 |
06.1914 |
06.1914 |
04.1943 |
|
|
С ≥ 05.1943 — б/н |
108 |
Двухосный прицепной Weyer |
1901 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 108 |
109 |
Herbrand U107c |
1914 |
06.1914 |
06.1914 |
|
1948 |
|
С 05.03.1956 — Dąbrowskiego, 490 |
109 |
Двухосный прицепной Weyer |
1902 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 109 |
110 |
Herbrand U107c |
1914 |
06.1914 |
06.1914 |
|
1948 |
|
С 22.05.1957 — 502 |
110 |
Двухосный прицепной Weyer |
1902 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 110 |
111 |
Herbrand U107c |
1915 |
1915 |
1915 |
|
1919 |
|
|
111 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
111 |
Двухосный прицепной Weyer |
1902 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 111 |
112 |
Herbrand U107c |
1915 |
1915 |
1915 |
|
1919 |
|
|
112 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
112 |
Двухосный прицепной Weyer |
1902 |
1940 |
|
|
|
|
До 1940 — Кобленц, 112 |
113 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С 1912 — б/н |
113 |
Herbrand U107c |
1915 |
1915 |
1915 |
|
1919 |
|
|
113 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
114 |
Herbrand U107c |
1915 |
1915 |
1915 |
|
1919 |
|
|
114 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
115 |
Herbrand U107c |
1915 |
1915 |
1915 |
|
1919 |
|
|
115 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
116 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
117 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С 1912 — б/н |
117 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
118 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
119 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
120 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
21.09.1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
121 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
122 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1954 |
|
|
123 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
124 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С 1912 — б/н |
124 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
125 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1954 |
|
|
126 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
127 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1954 |
|
|
128 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
129 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
|
|
|
1953 |
|
|
130 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
11.1927 |
1927 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
131 |
Lilpop II |
06.1929 |
28.06.1929 |
28.06.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
132 |
Lilpop II |
06.1929 |
25.06.1929 |
25.06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
133 |
Lilpop II |
06.1929 |
22.06.1929 |
22.06.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 31.01.1970 — Dąbrowskiego, 503 |
134 |
Lilpop II |
06.1929 |
28.06.1929 |
28.06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 26.02.1971 — 506 |
135 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
136 |
Lilpop II |
07.1929 |
04.08.1929 |
04.08.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 24.06.1969 — 491 |
137 |
Lilpop II |
07.1929 |
27.07.1929 |
27.07.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 01.10.1969 — Dąbrowskiego, 497 |
138 |
Lilpop II |
07.1929 |
27.07.1929 |
27.07.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 15.02.1971 — 505 |
139 |
Lilpop II |
07.1929 |
26.07.1929 |
26.07.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 05.03.1970 — Dąbrowskiego, 504 |
140 |
Lilpop II |
07.1929 |
04.08.1929 |
04.08.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 13.11.1971 — 482 |
141 |
Lilpop II |
1929 |
08.1929 |
08.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 1970 — 3085 |
142 |
Lilpop II |
07.1929 |
05.08.1929 |
05.08.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
143 |
Lilpop II |
07.1929 |
05.08.1929 |
05.08.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
144 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 1970 — 3086 |
145 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с ≥ 10.1960 — 2005 |
146 |
Lilpop II |
1929 |
1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
147 |
Lilpop II |
08.1929 |
02.09.1929 |
02.09.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
148 |
Lilpop II |
10.1929 |
18.10.1929 |
18.10.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
149 |
Lilpop II |
08.1929 |
10.09.1929 |
10.09.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
150 |
Lilpop II |
10.1929 |
15.10.1929 |
15.10.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
151 |
Lilpop II |
01.1930 |
01.1930 |
1930 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 08.05.1970 — 3090 |
152 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
153 |
Lilpop III |
05.1939 |
24.05.1939 |
06.1939 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 16.03.1973 — 2015; с ≈ 1981 — Zakład Techniki, 2017 |
154 |
Lilpop III |
05.1939 |
24.05.1939 |
06.1939 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 1973 — музейный; с 16.04.2004 — Быдгощ, 154 |
155 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1972 |
|
|
156 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
157 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
158 |
Lilpop III |
05.1939 |
03.06.1939 |
06.1939 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego; с 16.03.1973 — 2017; с 24.06.1981 — Zakład Techniki, 153; с 1996 — 158 |
159 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
160 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1972 |
|
|
161 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1972 |
|
|
162 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
163 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
164 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
165 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1972 |
|
|
166 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1973 |
|
|
167 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1972 |
|
|
168 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1972 |
|
|
169 |
Lilpop III |
1939 |
|
|
|
1972 |
|
|
171 |
Lilpop III |
1939 |
1948 |
21.10.1948 |
1973 |
18.07.1973 |
1973 |
1971 — przebudowa na wagon jednokierunkowy. До 1948 — 488 |
205 |
Двухосный моторный Graz |
1897 |
11.1941 |
|
|
1945 |
|
До 11.1941 — Грац, 205; до 1939 — 5 |
336 |
Herbrand U107c |
1910-е гг. |
≥ 1925 |
|
|
1948 |
|
doczepa. До ≥ 1925 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego; с 14.06.2003 — KMST |
341 |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1928 |
|
|
1948 |
|
doczepa. До 1928 — 68. С 2003 — KMST |
361 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
362 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
363 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
364 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
365 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
366 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
367 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
368 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
369 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
370 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
371 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa; с 14.06.2003 — KMST |
372 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
373 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
374 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
375 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
376 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
377 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
378 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
379 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
380 |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
1929 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 1929 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
396 |
Herbrand U107c |
1910 |
13.06.1938 |
13.06.1938 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 13.06.1938 — 90. С 1948 — Dąbrowskiego |
397 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
16.07.1938 |
16.07.1938 |
|
1948 |
|
doczepa (Tramwajowa). До 16.07.1938 — 54. С 1948 — Tramwajowa |
398 |
Herbrand U107c |
1911 |
08.08.1938 |
08.08.1938 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 08.08.1938 — 93. С 1948 — Dąbrowskiego |
399 |
Herbrand U107c |
1911 |
03.09.1938 |
03.09.1938 |
|
1948 |
|
doczepa. До 03.09.1938 — 98 |
400 |
Herbrand U107c |
1910 |
10.09.1938 |
10.09.1938 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 10.09.1938 — 86. С 1948 — Dąbrowskiego |
401 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Helenówek |
402 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Helenówek |
403 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Helenówek |
404 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Helenówek |
405 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Helenówek |
406 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
407 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
408 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
409 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
410 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
411 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1928 |
|
|
1948 |
|
До 1928 — б/н |
412 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1928 |
|
|
1948 |
|
До 1928 — б/н |
413 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
413 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
414 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
17.09.1938 |
17.09.1938 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 17.09.1938 — 60. С 1948 — Dąbrowskiego |
415 |
Herbrand U107c |
1912 |
01.10.1938 |
01.10.1938 |
|
1948 |
|
doczepa. До 01.10.1938 — 99 |
416 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
417 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
418 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
419 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
420 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
421 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
422 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
423 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Helenówek |
424 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
425 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
426 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
427 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
428 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
429 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Tramwajowa |
430 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н. С 1948 — Dąbrowskiego |
431 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
432 |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
≤ 1931 |
|
|
1948 |
|
До ≤ 1931 — б/н |
433 |
Herbrand U107c |
1912 |
14.10.1938 |
14.10.1938 |
|
1948 |
|
doczepa. До 14.10.1938 — 101 |
434 |
Herbrand GE 58 |
1911 |
28.11.1938 |
28.11.1938 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 28.11.1938 — 56. С 1948 — Dąbrowskiego |
435 |
Herbrand U107c |
1910 |
20.01.1939 |
20.01.1939 |
|
1948 |
|
doczepa. До 20.01.1939 — 77 |
436 |
Herbrand U107c |
1910 |
17.12.1940 |
17.12.1940 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 17.12.1940 — 75. С 1948 — Dąbrowskiego |
437 |
Herbrand U107c |
1914 |
21.12.1940 |
21.12.1940 |
|
1948 |
|
doczepa. До 21.12.1940 — 107 |
438 |
Herbrand U107c |
1910 |
01.03.1941 |
01.03.1941 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 01.03.1941 — 89. С 1948 — Dąbrowskiego |
439 |
Herbrand U107c |
1911 |
13.05.1941 |
13.05.1941 |
|
1948 |
|
doczepa. До 13.05.1941 — 94 |
440 |
Herbrand U107c |
1910 |
02.08.1941 |
02.08.1941 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 02.08.1941 — 83. С 1948 — Dąbrowskiego |
453 |
Herbrand U107c |
1912 |
≤ 01.1943 |
≤ 01.1943 |
|
1948 |
|
doczepa. До ≤ 01.1943 — 102 |
454 |
Herbrand U107c |
1910 |
30.10.1941 |
30.10.1941 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 30.10.1941 — 88. С 1948 — Dąbrowskiego |
455 |
Herbrand U107c |
1910 |
≤ 1942 |
≤ 1942 |
|
1948 |
|
doczepa. До ≤ 1942 — 73 |
456 |
Herbrand U107c |
1910 |
1941 |
1941 |
|
1948 |
|
doczepa (Dąbrowskiego). До 1941 — 74. С 1948 — Dąbrowskiego |
457 |
Herbrand U107c |
1911 |
1943 |
1943 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1943 — 96 |
458 |
Herbrand VNB 125 |
1898 |
20.09.1944 |
20.09.1944 |
|
1948 |
|
1944-1961 — jako doczepa. До 20.09.1944 — 97; до 1928 — 11. С 1948 — Dąbrowskiego; с 30.04.2004 — KMST, 11 |
461 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
04.06.1929 |
06.1929 |
|
1948 |
|
Sanok SnD; Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 02.1998 — KMST, Sanok SN1 № 17 |
462 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
04.06.1929 |
06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
463 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
04.06.1929 |
06.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
464 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
04.06.1929 |
06.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
465 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
04.06.1929 |
06.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
466 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
08.1929 |
08.09.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
467 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
08.1929 |
08.09.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с 26.05.2017 — служебный |
468 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
08.1929 |
08.09.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
469 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
08.1929 |
08.09.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
470 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
471 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
472 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
473 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
474 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
07.1929 |
30.07.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
475 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
07.1929 |
30.07.1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
476 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
07.1929 |
30.07.1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
477 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
478 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
479 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
480 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
481 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa |
482 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. С 1948 — Dąbrowskiego |
483 |
Двухосный прицепной Sanok |
1929 |
≤ 08.1929 |
1929 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot. С 1948 — Tramwajowa; с ≥ 05.1966 — 473 |
484 |
Lilpop III |
1939 |
07.1939 |
02.08.1939 |
|
1948 |
|
doczepa. С 22.06.1949 — Dąbrowskiego, 174 |
485 |
Lilpop III |
1939 |
07.1939 |
29.07.1939 |
31.10.1948 |
1948 |
|
doczepa. С 1948 — Dąbrowskiego, 172 |
486 |
Lilpop III |
1939 |
07.1939 |
29.07.1939 |
18.05.1948 |
1948 |
|
doczepa. С 1948 — Dąbrowskiego, 170; с ???? — Tramwajowa, 173 |
487 |
Lilpop III |
1939 |
07.1939 |
02.08.1939 |
20.11.1948 |
1948 |
|
doczepa. С 1948 — Tramwajowa, 173; с ???? — Dąbrowskiego, 170 |
488 |
Lilpop III |
1939 |
07.1939 |
02.08.1939 |
21.10.1948 |
1948 |
|
doczepa. С 1948 — 171 |
489 |
Herbrand U107c |
1912 |
≥ 02.1941 |
≥ 02.1941 |
|
1948 |
|
doczepa. До ≥ 02.1941 — 103 |
501 |
Двухосный прицепной вагон |
≥ 1899 |
30.09.1942 |
30.09.1942 |
|
1948 |
|
z Gorzowa Wielkopolskiego |
502 |
Двухосный прицепной вагон |
≥ 1899 |
15.09.1942 |
15.09.1942 |
|
1948 |
|
z Gorzowa Wielkopolskiego |
503 |
Двухосный прицепной вагон |
≥ 1899 |
20.09.1942 |
20.09.1942 |
|
1948 |
|
z Gorzowa Wielkopolskiego |
507 |
Двухосный прицепной вагон |
≥ 1899 |
1945 |
1945 |
|
1948 |
|
До 1945 — Гожув-Велькопольский, 10 |
511 |
Двухосный прицепной Graz |
1898 |
11.1941 |
|
|
1942 |
|
До 11.1941 — Грац, 1B |
512 |
Двухосный прицепной Graz |
1898 |
11.1941 |
|
|
1942 |
|
До 11.1941 — Грац, 2B |
513 |
Двухосный прицепной Graz |
1898 |
11.1941 |
|
|
1942 |
|
До 11.1941 — Грац, 3B |
514 |
Двухосный прицепной Graz |
1898 |
11.1941 |
|
|
1942 |
|
До 11.1941 — Грац, 4B |
515 |
Двухосный прицепной Graz |
1901 |
11.1941 |
|
|
1947 |
|
До 11.1941 — Грац, 5B |
516 |
Двухосный прицепной Graz |
1901 |
11.1941 |
|
|
1947 |
|
До 11.1941 — Грац, 6B |
517 |
Двухосный прицепной Graz |
1897 |
11.1941 |
|
|
1947 |
|
До 11.1941 — Грац, Двухосный моторный Graz № 3 |
518 |
Двухосный прицепной Graz |
1897 |
11.1941 |
|
|
1947 |
|
До 11.1941 — Грац, Двухосный моторный Graz № 4 |
519 |
Двухосный прицепной Graz |
1898 |
1946 |
|
|
05.1959 |
|
До 1946 — Двухосный моторный Graz № б/н; до 1944 — Грац, 8 |
521 |
Двухосный прицепной Linke-Hofmann |
1898 |
05.1942 |
05.07.1942 |
|
1948 |
|
До 05.1942 — Легница, Двухосный моторный Linke-Hofmann № 19. С 1948 — Tramwajowa |
522 |
Двухосный прицепной Linke-Hofmann |
1898 |
05.1942 |
20.07.1942 |
|
1948 |
|
До 05.1942 — Легница, Двухосный моторный Linke-Hofmann № 20. С 1948 — Dąbrowskiego |
523 |
Двухосный прицепной Falkenried |
1900 |
05.1942 |
15.11.1942 |
|
1948 |
|
До 05.1942 — Легница, Двухосный моторный Falkenried № 12. С 1948 — Tramwajowa |
531 |
Двухосный прицепной Herbrand |
1911 |
04.1942 |
05.05.1942 |
|
1948 |
|
До 04.1942 — Кёльн, 11 |
532 |
Двухосный прицепной Herbrand |
1911 |
04.1942 |
16.05.1942 |
|
1948 |
|
До 04.1942 — Кёльн, 33 |
533 |
Двухосный прицепной Herbrand |
1911 |
04.1942 |
20.05.1942 |
|
1948 |
|
До 04.1942 — Кёльн, 93 |
534 |
Двухосный прицепной Herbrand |
1911 |
04.1942 |
30.04.1942 |
|
1948 |
|
До 04.1942 — Кёльн, 89 |
541 |
Двухосный прицепной Busch |
1907 |
06.1942 |
20.06.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 06.1942 — Ульм, 34. С 1948 — Tramwajowa |
542 |
Двухосный прицепной Busch |
1907 |
06.1942 |
25.06.1942 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego. До 06.1942 — Ульм, 32. С 1948 — Dąbrowskiego |
543 |
Двухосный прицепной Busch |
1907 |
06.1942 |
30.06.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 06.1942 — Ульм, 33. С 1948 — Tramwajowa |
544 |
Двухосный прицепной Busch |
1907 |
06.1942 |
30.07.1942 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego. До 06.1942 — Ульм, 31. С 1948 — Dąbrowskiego |
545 |
Двухосный прицепной Busch |
1900 |
06.1942 |
30.10.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 06.1942 — Ульм, 35. С 1948 — Tramwajowa |
546 |
Двухосный прицепной Busch |
1900 |
06.1942 |
20.10.1942 |
03.04.1947 |
1947 |
|
До 06.1942 — Ульм, 36. С 1947 — 45 |
551 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
01.1942 |
10.09.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 01.1942 — Кассель, 541. С 1948 — Tramwajowa |
552 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
02.1942 |
20.06.1942 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego. До 02.1942 — Кассель, 542. С 1948 — Dąbrowskiego |
553 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
02.1942 |
20.07.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 02.1942 — Кассель, 545. С 1948 — Tramwajowa |
554 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
02.1942 |
30.07.1942 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego. До 02.1942 — Кассель, 546. С 1948 — Dąbrowskiego |
555 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
01.1942 |
30.08.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 01.1942 — Кассель, 553. С 1948 — Tramwajowa |
556 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
02.1942 |
30.08.1942 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego. До 02.1942 — Кассель, 557. С 1948 — Dąbrowskiego |
557 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
02.1942 |
10.08.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 02.1942 — Кассель, 558. С 1948 — Tramwajowa |
558 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
02.1942 |
≤ 30.07.1942 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego. До 02.1942 — Кассель, 560. С 1948 — Dąbrowskiego |
559 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
1942 |
20.07.1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa. До 1942 — Кассель, 671. С 1948 — Tramwajowa |
560 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
02.1942 |
30.06.1942 |
|
1948 |
|
Dąbrowskiego. До 02.1942 — Кассель, 549. С 1948 — Dąbrowskiego |
561 |
Graz Type v |
1887 |
10.1941 |
|
|
1947 |
|
sanitarny. До 02.10.1941 — Вена, 1882; до 01.07.1903 — BBG, Graz Type v1; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 85. С 1947 — линейный |
561 |
Graz Type v |
1887 |
1947 |
04.11.1947 |
|
1948 |
|
До 1947 — служебный; до 02.10.1941 — Вена, 1882; до 01.07.1903 — BBG, Graz Type v1; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 85 |
562 |
Graz Type p |
1898 |
10.1941 |
|
|
1947 |
|
sanitarny. До 02.10.1941 — Вена, 1182; до 01.07.1903 — BBG, 1282; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 860. С 1947 — линейный |
562 |
Graz Type p |
1898 |
1947 |
04.11.1947 |
|
1948 |
|
До 1947 — служебный; до 02.10.1941 — Вена, 1182; до 01.07.1903 — BBG, 1282; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 860 |
563 |
Graz Type v |
1887 |
10.1941 |
|
|
1947 |
|
sanitarny. До 02.10.1941 — Вена, 1888; до 01.07.1903 — BBG, Graz Type v1; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 91. С 1947 — линейный |
563 |
Graz Type v |
1887 |
1947 |
04.11.1947 |
|
1948 |
|
До 1947 — служебный; до 02.10.1941 — Вена, 1888; до 01.07.1903 — BBG, Graz Type v1; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 91 |
564 |
Graz Type v |
1886 |
10.1941 |
|
|
1947 |
|
sanitarny. До 02.10.1941 — Вена, 1868; до 01.07.1903 — BBG, Graz Type v1; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 71. С 1947 — линейный |
564 |
Graz Type v |
1886 |
1947 |
04.11.1947 |
|
1948 |
|
До 1947 — служебный; до 02.10.1941 — Вена, 1868; до 01.07.1903 — BBG, Graz Type v1; до 01.01.1899 — WT, Конка Graz № 71 |
565 |
Simmering Type D1 |
1901 |
10.1941 |
|
|
1948 |
|
До 02.10.1941 — Вена, 332; до 07.12.1925 — Ringhoffer Type D № 120; до 01.07.1903 — BBG |
566 |
Simmering Type D1 |
1900 |
10.1941 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 02.10.1941 — Вена, 331; до 27.11.1925 — Ringhoffer Type D № 284; до 01.07.1903 — BBG. С 1948 — Dąbrowskiego |
567 |
Simmering Type D1 |
1902 |
10.1941 |
|
|
1948 |
|
До 02.10.1941 — Вена, 309; до 26.10.1925 — Simmering Type D № 400; до 01.07.1903 — BBG |
568 |
Simmering Type D1 |
1900 |
10.1941 |
|
|
1948 |
|
Dąbrowskiego depot. До 02.10.1941 — Вена, 356; до 16.02.1926 — Graz Type D № 245; до 01.07.1903 — BBG. С 1948 — Dąbrowskiego |
569 |
Simmering Type D1 |
1902 |
10.1941 |
|
|
1948 |
|
До 02.10.1941 — Вена, 373; до 31.03.1926 — Simmering Type D № 362; до 01.07.1903 — BBG |
581 |
SIG C2 |
1895 |
1942 |
1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot(?). До 1942 — Цюрих, 469; до 1927 — SIG/MFO Ce 2/2 № 53; до 1906 — SIG/MFO Ce 1/2; до 1896 — ESZ, 13. С 1948 — Tramwajowa |
582 |
SIG C2 |
1895 |
1942 |
1942 |
|
1948 |
|
Tramwajowa depot(?). До 1942 — Цюрих, 470; до 1927 — SIG/MFO Ce 2/2 № 54; до 1906 — SIG/MFO Ce 1/2; до 1897 — 14; до 1896 — ESZ. С 1948 — Tramwajowa |
1006 |
Двухосный моторный Graz |
1897 |
11.1941 |
|
|
|
|
До 11.1941 — Грац, 1 |
1007 |
Двухосный моторный Graz |
1897 |
11.1941 |
|
|
|
|
До 11.1941 — Грац, 2 |
1008 |
Двухосный моторный Graz |
1898 |
11.1941 |
|
|
|
|
До 11.1941 — Грац, 6. С ???? — 2008; с 1975 — Грац, 2008 |
1009 |
Herbrand U107c |
1912 |
20.06.1944 |
|
|
11.05.1946 |
|
До 06.1944 — 100. С 11.05.1946 — 105; с 26.01.1957 — Dąbrowskiego, 484 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 406 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 409 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 421 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 424 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 431 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 432 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 428 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 427; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 429; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 418; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 426; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 417; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 419; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 425; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 420; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 402; с 1948 — Helenówek |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 403; с 1948 — Helenówek |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 422; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 401; с 1948 — Helenówek |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 423; с 1948 — Helenówek |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 416; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
1927 |
|
|
С 1928 — 412 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 405; с 1948 — Helenówek |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
1927 |
|
|
С 1928 — 411 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 404; с 1948 — Helenówek |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 430; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 410; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 407; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 408; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 413; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1898 |
1899 |
|
|
|
С ≤ 1931 — 413 |
б/н |
Herbrand U107c |
1910-е гг. |
1910-е гг. |
1910-е гг. |
≥ 1925 |
|
|
С ≥ 1925 — 336; с 1948 — Dąbrowskiego; с 14.06.2003 — KMST |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 371; с 1948 — Tramwajowa; с 14.06.2003 — KMST |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 361; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 365; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 377; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 364; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 375; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 370; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 374; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 368; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 372; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 378; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 380; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 363; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 367; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 369; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 376; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 373; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 379; с 1948 — Tramwajowa |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 362; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной Métallurgique |
1910 |
≥ 05.1910 |
06.1910 |
|
|
|
Tramwajowa depot; number 251-270. С 1929 — 366; с 1948 — Dąbrowskiego |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1912 |
|
|
1948 |
|
До 1912 — 107 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1912 |
|
|
1948 |
|
До 1912 — 101 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1912 |
|
|
1948 |
|
До 1912 — 113 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1912 |
|
|
1948 |
|
До 1912 — 124 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1898 |
1912 |
|
|
1948 |
|
До 1912 — 117 |
б/н |
Herbrand VNB 125 |
06.1898 |
≥ 1925 |
|
|
1948 |
|
doczepa. До ≥ 1925 — 9 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 61 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 62 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 63 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 64 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 65 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 66 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 67 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 69 |
б/н |
Herbrand GE 58 |
1909 |
1931 |
1931 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1931 — 70 |
б/н |
Двухосный моторный Graz |
1898 |
11.1941 |
|
|
|
|
До 11.1941 — Грац, 7 |
б/н |
Двухосный прицепной Graz |
1914 |
11.1941 |
|
|
|
|
До 11.1941 — Грац, 7B. С 1949 — 517 |
б/н |
Двухосный прицепной Graz |
1914 |
11.1941 |
|
|
|
|
До 11.1941 — Грац, 8B. С 1949 — 518 |
б/н |
Herbrand U107c |
1910 |
1942 |
1942 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1942 — 72 |
б/н |
Herbrand U107c |
1910 |
1943 |
1943 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1943 — 78 |
б/н |
Herbrand U107c |
1910 |
1943 |
1943 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1943 — 80 |
б/н |
Herbrand U107c |
1910 |
1943 |
1943 |
|
1948 |
|
doczepa. До 1943 — 85 |