TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Бремен, Bremer Straßenbahn AG, Двухосный прицепной BSAG


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Примечание
11 1901 С 1907 — 321
12 1902 С 1907 — 322
13 1902 С 1907 — 323
14 1902 С 1907 — 324
15 1902 С 1907 — 325; с 1947 — 1103
16 1902 С 1907 — 326
17 1902 С 1907 — 327
18 1902 С 1907 — 328
19 1902 С 1907 — 329
20 1902 С 1907 — 330
21 1902 С 1907 — 331; с 1948 — 1107
22 1902 С 1907 — 332; с 1937 — 377
23 1902 С 1907 — 333
24 1902 С 1907 — 334
25 1902 С 1907 — 335
26 1902 С 1907 — 336
27 1902 С 1907 — 337
28 1902 С 1907 — 338
29 1902 С 1907 — 339
30 1902 С 1907 — 340; с 1938 — 380
31 1904 С 1907 — 341
32 1904 С 1907 — 342; с 1933 — 421
33 1904 С 1907 — 343
34 1904 С 1907 — 344
35 1904 С 1907 — 345
36 1904 С 1907 — 346; с 1933 — 411; с 1947 — 1120
37 1904 С 1907 — 347
38 1904 С 1907 — 348; с 1933 — 410
39 1904 С 1907 — 349
40 1904 С 1907 — 350
41 1904 С 1907 — 351; с 1933 — 412
42 1904 С 1907 — 352
43 1904 С 1907 — 353
44 1904 С 1907 — 354; с 1937 — 379
45 1904 С 1907 — 355; с 1937 — 392
46 1904 С 1907 — 356; с 1933 — 422
47 1904 С 1907 — 357
48 1904 С 1907 — 358; с 1937 — 384
49 1904 С 1907 — 359
50 1904 С 1907 — 360
51 1905 С 1907 — 361
52 1905 С 1907 — 362
53 1905 С 1907 — 363; с 1937 — 383
54 1905 С 1907 — 364
55 1905 С 1907 — 365
56 1905 С 1907 — 366
57 1905 С 1907 — 367
58 1905 С 1907 — 368
59 1905 С 1907 — 369; с 1928 — Санкт-Пёльтен, 13
60 1905 С 1907 — 370
61 1905 С 1907 — 371; с 1937 — 385
62 1905 С 1907 — 372
63 1905 С 1907 — 373; с 1937 — 387
64 1905 С 1907 — 374
65 1905 С 1907 — 375; с 1937 — 388; с 1948 — 1001
66 1905 С 1907 — 376; с 1933 — 409
67 1905 С 1907 — 377
68 1905 С 1907 — 378
69 1905 С 1907 — 379
70 1905 С 1907 — 380; с 1933 — 408
321 1901 1907 1944 До 1907 — 11
322 1902 1907 1944 До 1907 — 12
323 1902 1907 1945 До 1907 — 13
324 1902 1907 1952 До 1907 — 14
325 1902 1907 До 1907 — 15. С 1947 — 1103
326 1902 1907 1952 До 1907 — 16
327 1902 1907 1944 До 1907 — 17
328 1902 1907 1945 До 1907 — 18
329 1902 1907 1952 До 1907 — 19
330 1902 1907 1952 До 1907 — 20
331 1902 1907 До 1907 — 21. С 1948 — 1107
332 1902 1907 До 1907 — 22. С 1937 — 377
333 1902 1907 1928 До 1907 — 23
334 1902 1907 1927 До 1907 — 24
335 1902 1907 1927 До 1907 — 25
336 1902 1907 1927 До 1907 — 26
337 1902 1907 1927 До 1907 — 27
338 1902 1907 1928 До 1907 — 28
339 1902 1907 1927 До 1907 — 29
340 1902 1907 До 1907 — 30. С 1938 — 380
341 1904 1907 1927 До 1907 — 31
342 1904 1907 До 1907 — 32. С 1933 — 421
343 1904 1907 1927 До 1907 — 33
344 1904 1907 1928 До 1907 — 34
345 1904 1907 1927 До 1907 — 35
346 1904 1907 До 1907 — 36. С 1933 — 411; с 1947 — 1120
347 1904 1907 1927 До 1907 — 37
348 1904 1907 До 1907 — 38. С 1933 — 410
349 1904 1907 1927 До 1907 — 39
350 1904 1907 1927 До 1907 — 40
351 1904 1907 До 1907 — 41. С 1933 — 412
351 1941 С 1948 — 1350
352 1904 1907 1927 До 1907 — 42
352 1941 1946
353 1904 1907 1927 До 1907 — 43
353 1941 С 1949 — 1352
354 1904 1907 До 1907 — 44. С 1937 — 379
354 1941 С 1947 — 1353
355 1904 1907 До 1907 — 45. С 1937 — 392
355 1941 1944
356 1904 1907 До 1907 — 46. С 1933 — 422
356 1941 С 1947 — 1354
357 1904 1907 1927 До 1907 — 47
358 1904 1907 До 1907 — 48. С 1937 — 384
359 1904 1907 1927 До 1907 — 49
360 1904 1907 1927 До 1907 — 50
361 1905 1907 1927 До 1907 — 51
362 1905 1907 1927 До 1907 — 52
363 1905 1907 До 1907 — 53. С 1937 — 383
364 1905 1907 1927 До 1907 — 54
365 1905 1907 1927 До 1907 — 55
366 1905 1907 1927 До 1907 — 56
367 1905 1907 1927 До 1907 — 57
368 1905 1907 1927 До 1907 — 58
369 1905 1907 До 1907 — 59. С 1928 — Санкт-Пёльтен, 13
370 1905 1907 1927 До 1907 — 60
371 1905 1907 До 1907 — 61. С 1937 — 385
372 1905 1907 1927 До 1907 — 62
373 1905 1907 До 1907 — 63. С 1937 — 387
374 1905 1907 1927 До 1907 — 64
375 1905 1907 До 1907 — 65. С 1937 — 388; с 1948 — 1001
376 1905 1907 До 1907 — 66. С 1933 — 409
377 1905 1907 1927 До 1907 — 67
377 1902 1937 1944 До 1937 — 332; до 1907 — 22
378 1905 1907 1953 До 1907 — 68
379 1905 1907 1931 До 1907 — 69
379 1904 1937 1944 До 1937 — 354; до 1907 — 44
380 1905 1907 До 1907 — 70. С 1933 — 408
380 1902 1938 1945 До 1938 — 340; до 1907 — 30
381 1907 С 1937 — 394
381 1908 1937 1945 До 1937 — 395; до 1933 — 406
382 1907 С 1937 — 393
382 1907 1937 1945 До 1937 — 397
383 1907 С 1937 — 395
383 1905 1937 1953 До 1937 — 363; до 1907 — 53
384 1907 С 1937 — 397
384 1904 1937 1945 До 1937 — 358; до 1907 — 48
385 1907 С 1933 — 404
385 1905 1937 1945 До 1937 — 371; до 1907 — 61
386 1907 С 1933 — 402; с 1948 — 1112
386 1907 1938 До 1938 — 390. С 1942 — T 4
387 1907 С 1933 — 401
387 1905 1937 1945 До 1937 — 373; до 1907 — 63
388 1907 С 1933 — 400; с 1948 — 1110
388 1905 1937 До 1937 — 375; до 1907 — 65. С 1948 — 1001
389 1907 1945
390 1907 С 1938 — 386; с 1942 — T 4
390 1908 1937 1945 До 1937 — 394; до 1933 — 404
391 1907 С 1937 — 396
391 1908 1937 1945 До 1937 — 396; до 1933 — 409
392 1907 1931
392 1904 1937 1944 До 1937 — 355; до 1907 — 45
393 1907 С 1933 — 399; с 1947 — 1109
393 1907 1937 1944 До 1937 — 382
394 1907 1931
394 1908 1933 До 1933 — 404. С 1937 — 390
394 1907 1937 1945 До 1937 — 381
395 1907 1931
395 1908 1933 До 1933 — 406. С 1937 — 381
395 1907 1937 1944 До 1937 — 383
396 1907 1931
396 1908 1933 До 1933 — 409. С 1937 — 391
396 1907 1937 1944 До 1937 — 391
397 1907 С 1937 — 382
397 1907 1937 1944 До 1937 — 384
398 1907 1952
399 1907 1931
399 1907 1933 До 1933 — 393. С 1947 — 1109
400 1907 С 1933 — 423
400 1907 1933 До 1933 — 388. С 1948 — 1110
401 1908 1931
401 1907 1933 1952 До 1933 — 387
402 1908 1931
402 1907 1933 До 1933 — 386. С 1948 — 1112
403 1908 1952
404 1908 С 1933 — 394; с 1937 — 390
404 1907 1933 1952 До 1933 — 385
405 1908 С 1948 — 1115; с 1952 — Двухосный прицепной вагон № L 14
406 1908 С 1933 — 395; с 1937 — 381
406 1908 1933 1945 До 1933 — 408
407 1908 1952
408 1908 С 1933 — 406
408 1905 1933 1952 До 1933 — 380; до 1907 — 70
409 1908 С 1933 — 396; с 1937 — 391
409 1905 1933 1952 До 1933 — 376; до 1907 — 66
410 1908 С 1933 — 424
410 1904 1933 1952 До 1933 — 348; до 1907 — 38
411 1910 С 1933 — 425; с 1947 — 1128
411 1904 1933 До 1933 — 346; до 1907 — 36. С 1947 — 1120
412 1910 С 1933 — 426
412 1904 1933 1952 До 1933 — 351; до 1907 — 41
413 1910 С 1951 — 1122
414 1910 1944
415 1910 1944
416 1910 1952
417 1910 С 1951 — 1123
418 1910 С 1949 — 1125
419 1910 1944
420 1910 1944
421 1904 1933 1944 До 1933 — 342; до 1907 — 32
422 1904 1933 1952 До 1933 — 356; до 1907 — 46
423 1907 1933 1944 До 1933 — 400
424 1908 1933 1952 До 1933 — 410
425 1910 1933 До 1933 — 411. С 1947 — 1128
426 1910 1933 1952 До 1933 — 412
952 1951 1970 1977 До 1970 — 1502; до 1968 — 1622
953 1951 1970 1977 До 1970 — 1503; до 1968 — 1623
954 1951 1970 1977 До 1970 — 1504; до 1968 — 1625
955 1951 1970 1977 До 1970 — 1505; до 1968 — 1626
956 1951 1970 1977 До 1970 — 1506; до 1968 — 1627
957 1951 1970 1977 До 1970 — 1507; до 1968 — 1629
958 1951 1970 1977 До 1970 — 1508; до 1968 — 1632
959 1952 1970 1977 До 1970 — 1509; до 1968 — 1633
960 1952 1970 1977 До 1970 — 1510; до 1968 — 1634
961 1952 1970 1977 До 1970 — 1511; до 1968 — 1637
962 1952 1970 1977 До 1970 — 1512; до 1968 — 1638
963 1952 1970 1977 До 1970 — 1513; до 1968 — 1639
964 1952 1970 1977 До 1970 — 1514; до 1968 — 1640
965 1952 1970 1977 До 1970 — 1515; до 1968 — 1641
966 1952 1970 1977 До 1970 — 1516; до 1968 — 1642
967 1952 1970 1974 До 1970 — 1517; до 1968 — 1643
968 1952 1970 1977 До 1970 — 1518; до 1968 — 1644
969 1952 1970 1977 До 1970 — 1519; до 1968 — 1645
970 1952 1970 1977 До 1970 — 1520; до 1968 — 1646
971 1952 1970 1977 До 1970 — 1521; до 1968 — 1648
972 1952 1970 1977 До 1970 — 1522; до 1968 — 1649
973 1953 1970 1977 До 1970 — 1523; до 1968 — 1650
974 1953 1970 1977 До 1970 — 1524; до 1968 — 1651
992 1951 1970 1971 До 1970 — 1621
1001 1905 1948 1953 До 1948 — 388; до 1937 — 375; до 1907 — 65
1103 1902 1947 1952 До 1947 — 325; до 1907 — 15
1107 1902 1948 1952 До 1948 — 331; до 1907 — 21
1109 1907 1947 1952 До 1947 — 399; до 1933 — 393
1110 1907 1948 1952 До 1948 — 400; до 1933 — 388
1112 1907 1948 1952 До 1948 — 402; до 1933 — 386
1115 1908 1948 1952 До 1948 — 405. С 1952 — Двухосный прицепной вагон № L 14
1120 1904 1947 1952 До 1947 — 411; до 1933 — 346; до 1907 — 36
1122 1910 1951 1954 До 1951 — 413
1123 1910 1951 1954 До 1951 — 417
1125 1910 1949 1953 До 1949 — 418
1128 1910 1947 1952 До 1947 — 425; до 1933 — 411
1350 1941 1948 1965 До 1948 — 351
1352 1941 1949 1965 До 1949 — 353
1353 1941 1947 1965 До 1947 — 354
1354 1941 1947 1965 До 1947 — 356
1502 1951 1968 До 1968 — 1622. С 1970 — 952
1503 1951 1968 До 1968 — 1623. С 1970 — 953
1504 1951 1968 До 1968 — 1625. С 1970 — 954
1505 1951 1968 До 1968 — 1626. С 1970 — 955
1506 1951 1968 До 1968 — 1627. С 1970 — 956
1507 1951 1968 До 1968 — 1629. С 1970 — 957
1508 1951 1968 До 1968 — 1632. С 1970 — 958
1509 1952 1968 До 1968 — 1633. С 1970 — 959
1510 1952 1968 До 1968 — 1634. С 1970 — 960
1511 1952 1968 До 1968 — 1637. С 1970 — 961
1512 1952 1968 До 1968 — 1638. С 1970 — 962
1513 1952 1968 До 1968 — 1639. С 1970 — 963
1514 1952 1968 До 1968 — 1640. С 1970 — 964
1515 1952 1968 До 1968 — 1641. С 1970 — 965
1516 1952 1968 До 1968 — 1642. С 1970 — 966
1517 1952 1968 До 1968 — 1643. С 1970 — 967
1518 1952 1968 До 1968 — 1644. С 1970 — 968
1519 1952 1968 До 1968 — 1645. С 1970 — 969
1520 1952 1968 До 1968 — 1646. С 1970 — 970
1521 1952 1968 До 1968 — 1648. С 1970 — 971
1522 1952 1968 До 1968 — 1649. С 1970 — 972
1523 1953 1968 До 1968 — 1650. С 1970 — 973
1524 1953 1968 До 1968 — 1651. С 1970 — 974
1621 1951 С 1970 — 992
1622 1951 С 1968 — 1502; с 1970 — 952
1623 1951 С 1968 — 1503; с 1970 — 953
1624 1951 1965
1625 1951 С 1968 — 1504; с 1970 — 954
1626 1951 С 1968 — 1505; с 1970 — 955
1627 1951 С 1968 — 1506; с 1970 — 956
1628 1951 1964
1629 1951 С 1968 — 1507; с 1970 — 957
1630 1951 1966
1631 1951 1965
1632 1951 С 1968 — 1508; с 1970 — 958
1633 1952 С 1968 — 1509; с 1970 — 959
1634 1952 С 1968 — 1510; с 1970 — 960
1635 1952 1967
1636 1952 1965
1637 1952 С 1968 — 1511; с 1970 — 961
1638 1952 С 1968 — 1512; с 1970 — 962
1639 1952 С 1968 — 1513; с 1970 — 963
1640 1952 С 1968 — 1514; с 1970 — 964
1641 1952 С 1968 — 1515; с 1970 — 965
1642 1952 С 1968 — 1516; с 1970 — 966
1643 1952 С 1968 — 1517; с 1970 — 967
1644 1952 С 1968 — 1518; с 1970 — 968
1645 1952 С 1968 — 1519; с 1970 — 969
1646 1952 С 1968 — 1520; с 1970 — 970
1647 1952 1967
1648 1952 С 1968 — 1521; с 1970 — 971
1649 1952 С 1968 — 1522; с 1970 — 972
1650 1953 С 1968 — 1523; с 1970 — 973
1651 1953 С 1968 — 1524; с 1970 — 974
T 4 1907 1942 ≈ 1945 До 1942 — 386; до 1938 — 390

Показано записей: 300 из 300

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси