TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Лиссабон, Carris, Carris 2-axle motorcar (Ligeiro)


Депо — Estação de Santo Amaro. Полное название — Companhia Carris de Ferro de Lisboa.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Примечание
283 1962 1962 1962 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
284 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
285 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
286 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
287 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
288 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
289 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
290 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
291 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
292 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
293 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
294 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
295 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
296 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
297 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
298 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
299 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
300 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
301 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
302 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
303 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
304 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
305 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
306 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
307 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
308 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
309 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
310 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
311 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
312 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
313 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1999 ≥ 1992
314 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
315 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
316 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
317 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
318 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
319 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
320 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
321 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
322 ≥ 1954 ≤ 1957 ≤ 1957 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
403 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
404 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
405 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
406 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
407 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
408 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
409 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
410 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
411 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≤ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
412 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
413 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
414 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
416 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
417 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
418 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
419 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
420 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
421 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
422 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
423 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
424 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
425 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
426 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
427 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
428 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
429 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
430 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
431 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
432 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
433 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
434 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
435 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis. С ≥ 1999 — Museu da Carris, Двухосный моторный St. Louis № 1
436 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1963 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
437 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis. С ≥ 1999 — Museu da Carris, Двухосный моторный St. Louis № 2
438 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
439 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
440 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
441 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
442 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis. С ???? — музейный
443 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
444 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992
445 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
446 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
447 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
448 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
449 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
450 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
451 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
452 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
453 ≥ 1961 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1961 — Двухосный моторный St. Louis
454 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
455 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
456 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
457 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
458 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
459 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
460 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
461 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
462 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
463 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
464 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
465 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
466 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
467 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
468 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
469 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
470 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
471 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
472 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный St. Louis
473 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill; до 1917 — Двухосный моторный St. Louis
474 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill; до 1917 — Двухосный моторный St. Louis
475 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
476 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
477 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
478 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
479 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
480 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
481 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
482 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
484 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
485 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
486 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
487 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
488 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
489 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
490 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
491 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
492 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
493 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
494 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
495 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
496 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
497 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
498 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
499 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
500 ≈ 1968 ≈ 1968 ≈ 1968 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≈ 1968 — Двухосный моторный Brill
501 ≈ 1968 ≈ 1968 ≈ 1968 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≈ 1968 — Двухосный моторный Brill
502 ≈ 1968 ≈ 1968 ≈ 1968 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≈ 1968 — Двухосный моторный Brill
503 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
504 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
505 1972 1972 1972 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До 1972 — Двухосный моторный Brill
506 ≤ 1953 14.05.1953 14.05.1953 1985 1985 До ≤ 1953 — Двухосный моторный Brill. С ≤ 1999 — Museu da Carris
507 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Двухосный моторный Brill
609 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Carris 2-axle motorcar (Standard)
610 ≥ 1952 ≤ 1963 ≤ 1963 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 До ≥ 1952 — Carris 2-axle motorcar (Standard)
736 1947 1947 1947 1987 1987 ≥ 1987
737 1947 1947 1947 1987 1987 С 1987 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado)
738 1947 1947 1947 1987 1987 С 1987 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado); с ???? — музейный
739 1947 1947 1947 1987 1987 ≥ 1987
740 1947 1947 1947 1987 1987 ≥ 1987
741 1947 1947 1947 1988 1988 С ≥ 1999 — Museu da Carris
742 1947 1947 1947 1987 1987 С 1987 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado)
743 1947 1947 1947 1987 1987 С 1987 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado); с 1996 — Ла-Корунья, 100
744 1947 1947 1947 1987 1987 С 1987 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado); с 2014 — CarrisTur
745 1947 1947 1947 1987 1987 С 1987 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado); с 2014 — CarrisTur

Показано записей: 155 из 155

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси