№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
1 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
≈ 1922 |
|
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С 1925 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной MAN |
2 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1944 |
С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 32 |
2 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
≈ 1922 |
|
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С 1925 — Служба пути |
2 |
ОШ2М |
|
04.1960 |
04.1960 |
10.10.1967 |
|
3 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
3 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1908 |
≈ 1922 |
|
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С ≈ 1925 — служебный; с ≈ 1937 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
3 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1908 |
≈ 1925 |
|
Вагон-мастерская. До ≈ 1925 — линейный; до ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С ≈ 1937 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
4 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1944 |
|
5 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1964 |
|
6 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
08.1949 |
|
7 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1964 |
|
8 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
|
С 1935 — служебный |
8 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
9 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
|
С 1935 — служебный |
9 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
10 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
1964 |
|
11 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
12 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
|
С 12.1949 — служебный; с 1952 — Черновцы, (?); с 05.1955 — Житомир, 22 |
12 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
12.1949 |
1952 |
Служебный. До 12.1949 — линейный. С 1952 — Черновцы, (?); с 05.1955 — Житомир, 22 |
13 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
08.1949 |
|
14 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
15 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
08.1949 |
|
15 |
ОШ2П |
|
05.1960 |
05.1960 |
10.10.1967 |
|
16 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
1944 |
|
17 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
1964 |
|
18 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
12.1951 |
|
19 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
20 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1946 |
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
20 |
Двухосный прицепной Godarville |
|
1911 |
1946 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville тип B |
21 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
01.05.1971 |
|
22 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1964 |
|
23 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
31.12.1967 |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ2М |
24 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
25 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
26 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
27 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
28 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
29 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
30 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1946 |
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
30 |
Двухосный прицепной Godarville |
|
1911 |
1946 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville тип B |
31 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1944 |
|
32 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 32; с 1945 — Одесса, 32 |
32 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1945 |
08.1949 |
До 19.01.1945 — Крайова, 32; до 08.08.1942 — Одесса, 32 |
32 |
ОШ2П |
|
05.1960 |
05.1960 |
20.09.1966 |
|
33 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
1964 |
|
34 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
12.1951 |
|
35 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
36 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.1949 |
|
36 |
ОШ2М |
|
04.1956 |
04.1956 |
25.12.1967 |
До 1963 — детский с уменьшенным кузовом |
37 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
38 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
39 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
1964 |
|
40 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
41 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 41; с 1945 — Одесса, 41 |
41 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1945 |
12.1951 |
До 19.01.1945 — Крайова, 41; до 08.08.1942 — Одесса, 41 |
41 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
20.09.1966 |
|
42 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
13.03.1965 |
|
43 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
44 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
45 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
46 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
47 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
48 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
49 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 02.10.1965 — служебный |
49 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
02.10.1965 |
04.03.1969 |
Кузов ОШ2М. Учебный. До 02.10.1965 — линейный |
50 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
51 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
52 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
09.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
53 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
13.03.1965 |
|
54 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
55 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
12.1951 |
С 09.03.1952 — Житомир, 55; с ≈ 09.1952 — 13 |
56 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
57 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
1964 |
|
58 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1912 |
13.03.1965 |
|
59 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
60 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
12.1951 |
С 17.01.1952 — Житомир, 60; с ≈ 09.1952 — 14 |
61 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 61; с 1945 — Одесса, 61 |
61 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1945 |
12.1951 |
До 19.01.1945 — Крайова, 61; до 08.08.1942 — Одесса, 61 |
62 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 1964 — Служба пути |
63 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
64 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
65 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
66 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 12.1949 — служебный |
66 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
12.1949 |
1952 |
Служебный. До 12.1949 — линейный |
67 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 1935 — служебный |
67 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
68 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 27.01.1967 — Депо № 1 |
69 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
70 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
71 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
08.1949 |
|
72 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
73 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
|
74 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
75 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
76 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
77 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
78 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
79 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
79 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
20.09.1966 |
|
80 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
81 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
82 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
83 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
84 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
85 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
86 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
87 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
87 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1912 |
1946 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles тип B |
88 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
88 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1912 |
1946 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles тип B |
89 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
90 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
91 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
12.1951 |
|
92 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
93 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
94 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.1964 |
С 01.1964 — Грузовое депо, ЦШ; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
95 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
96 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
97 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
98 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
99 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
100 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
101 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
102 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
103 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
104 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
105 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
С 24.04.1965 — Винница, 14 |
106 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
107 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
108 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
109 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1940 |
С 1940 — Кировоград |
110 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 110; с 1945 — Одесса, 110 |
110 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1945 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. До 19.01.1945 — Крайова, 110; до 08.08.1942 — Одесса, 110 |
111 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
|
112 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
|
113 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
114 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
|
115 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
116 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
|
117 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
117 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
|
118 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
119 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
С 24.04.1965 — Винница, 5 |
120 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
121 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
122 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
122 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
|
123 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
|
124 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
125 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
126 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
|
127 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
С 1950 — Служба пути, Двухосный прицепной вагон |
128 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
|
129 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1913 |
1938 |
1944 |
До 1938 — СЭХ, Лаборатория. С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 30 |
251 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
252 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
253 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
1944 |
С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 31 |
253 |
ОШ2М |
|
04.1960 |
04.1960 |
10.10.1967 |
|
254 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
1944 |
|
255 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
24.04.1965 |
С 04.1965 — Винница, 24 |
256 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
257 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
1944 |
|
258 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
04.09.1965 |
|
259 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
01.05.1971 |
|
260 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
01.05.1971 |
|
261 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
261 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
|
262 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
01.05.1971 |
|
263 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
01.05.1971 |
|
264 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
04.09.1965 |
|
265 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
266 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 266; с 1945 — Одесса, 266 |
266 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1945 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. До 19.01.1945 — Крайова, 266; до 08.08.1942 — Одесса, 266 |
267 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 267; с 1945 — Одесса, 267 |
267 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1945 |
01.05.1971 |
До 19.01.1945 — Крайова, 267; до 08.08.1942 — Одесса, 267 |
268 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
269 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
270 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
01.05.1971 |
|
271 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
272 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
1940 |
С 1940 — Кировоград |
273 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
274 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
274 |
ОШ2М |
|
10.1956 |
10.1956 |
10.10.1967 |
|
275 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
276 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 276; с 1945 — Одесса, 276 |
276 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1945 |
08.1949 |
До 19.01.1945 — Крайова, 276; до 08.08.1942 — Одесса, 276 |
276 |
ОШ2М |
|
08.1956 |
08.1956 |
10.10.1967 |
|
277 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
278 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
279 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
|
280 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
С 24.04.1965 — Винница, 10 |
301 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
302 |
Х |
|
1934 |
1934 |
1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1968 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
303 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.11.1968 — СЭХ |
304 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.11.1968 — СЭХ |
305 |
Х |
|
1934 |
1934 |
06.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 06.11.1968 — Депо им. Ильича |
306 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
307 |
Х |
|
1934 |
1934 |
1944 |
|
308 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
309 |
Х |
|
1934 |
1934 |
01.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 01.02.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
310 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
311 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
312 |
Х |
|
1934 |
1934 |
26.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 26.02.1969 — ВРМ |
313 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
314 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
315 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
316 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
317 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
318 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
319 |
Х |
|
1934 |
1934 |
15.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 15.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
320 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
321 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
322 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
323 |
Х |
|
1934 |
1934 |
1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1969 — Депо № 2; с 10.01.1979 — Депо № 1 |
324 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
325 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
326 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
327 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Служба пути |
328 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
329 |
Х |
|
1935 |
1935 |
28.04.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 28.04.1967 — Депо № 1; с 28.11.1969 — Депо № 2 |
330 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Служба пути |
331 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Депо им. Ильича; с 15.03.1970 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
332 |
Х |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
333 |
Х |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
334 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
335 |
Х |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
336 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
337 |
Х |
|
1936 |
1936 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
338 |
Х |
|
1936 |
1936 |
1944 |
|
339 |
Х |
|
1936 |
1936 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
340 |
Х |
|
1936 |
1936 |
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 27.08.1969 — Депо № 2 |
341 |
Х |
|
1936 |
1936 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
342 |
Х |
|
1938 |
1938 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
343 |
Х |
|
1939 |
04.1939 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
344 |
Х |
|
1940 |
1940 |
24.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Депо № 1 |
345 |
Х |
|
1940 |
1940 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Депо № 2; с 01.04.1982 — 344 |
346 |
Х |
|
1940 |
1940 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Служба пути; с 10.06.1975 — 411-я батарея, 58 |
347 |
Х |
|
1940 |
1940 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Депо № 2 |
348 |
КТМ-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
349 |
КТМ-1 |
|
1949 |
1949 |
01.02.1967 |
С 01.02.1967 — служебный |
349 |
КТМ-1 |
|
1949 |
01.02.1967 |
16.09.1974 |
Учебный. До 01.02.1967 — линейный |
350 |
КТМ-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
351 |
КТМ-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
352 |
КТМ-1 |
|
1952 |
05.1952 |
01.12.1970 |
|
353 |
КТМ-1 |
|
1952 |
05.1952 |
01.12.1970 |
|
354 |
КТМ-1 |
|
1952 |
06.1952 |
01.12.1970 |
|
355 |
КТМ-1 |
|
1952 |
11.1952 |
01.12.1970 |
С 1971 — ВРМ, 312; с 15.05.2013 — Депо № 1, 355; с 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1 |
356 |
КТМ-1 |
|
1952 |
12.1952 |
01.12.1970 |
|
357 |
КТМ-1 |
493 |
1953 |
03.1953 |
01.12.1970 |
|
358 |
КТМ-1 |
494 |
1953 |
03.1953 |
01.12.1970 |
|
359 |
КТМ-1 |
1077 |
1957 |
04.1957 |
01.11.1975 |
С 1972 — бескабинный |
360 |
КТМ-1 |
|
1957 |
09.1957 |
01.11.1975 |
|
361 |
КТМ-1 |
|
1957 |
09.1957 |
01.11.1975 |
|
362 |
КТМ-1 |
1280 |
1957 |
01.1958 |
15.11.1971 |
|
363 |
КТМ-1 |
1284 |
1958 |
01.1958 |
31.07.1974 |
|
364 |
КТМ-1 |
1348 |
1958 |
03.1958 |
15.11.1975 |
С 1972 — бескабинный |
365 |
КТМ-1 |
|
1958 |
06.1958 |
15.11.1971 |
|
366 |
КТМ-1 |
1483 |
1958 |
09.1958 |
15.11.1971 |
|
367 |
КТМ-1 |
1484 |
1958 |
09.1958 |
15.11.1971 |
|
368 |
КТМ-1 |
1540 |
1958 |
12.1958 |
15.11.1971 |
|
369 |
КТМ-1 |
1545 |
1958 |
12.1958 |
15.11.1971 |
|
370 |
КТМ-1 |
1632 |
1959 |
02.1959 |
15.11.1971 |
|
371 |
КТМ-1 |
1657 |
1959 |
03.1959 |
15.11.1971 |
|
372 |
КТМ-1 |
1693 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
373 |
КТМ-1 |
1696 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
374 |
КТМ-1 |
1690 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
375 |
КТМ-1 |
1699 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
376 |
КТМ-1 |
1758 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
377 |
КТМ-1 |
1763 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
378 |
КТМ-1 |
1769 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
379 |
КТМ-1 |
1853 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
380 |
КТМ-1 |
1856 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
381 |
КТМ-1 |
1864 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
382 |
КТМ-1 |
1921 |
1960 |
02.1960 |
31.07.1974 |
|
383 |
КТМ-1 |
1926 |
1960 |
02.1960 |
31.07.1974 |
|
384 |
КТМ-1 |
1927 |
1960 |
02.1960 |
31.12.1971 |
|
385 |
КТМ-1 |
1931 |
1960 |
02.1960 |
31.12.1971 |
|
386 |
КТМ-1 |
2024 |
1960 |
06.1960 |
31.12.1971 |
|
387 |
КТМ-1 |
2026 |
1960 |
06.1960 |
31.07.1974 |
|
388 |
КТМ-1 |
2038 |
1960 |
07.1960 |
15.11.1971 |
|
389 |
КТМ-1 |
2218 |
1961 |
02.1961 |
15.11.1971 |
|
390 |
КТМ-1 |
2217 |
1961 |
02.1961 |
15.11.1971 |
|
391 |
2М |
|
1930 |
09.1951 |
1954 |
До 12.09.1951 — Киев, 850. С 1954 — служебный |
391 |
2М |
|
1930 |
1954 |
10.10.1967 |
Рельсосмазочный, до 12.1961 — грузовой. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 850 |
392 |
2М |
|
1931 |
09.1951 |
1954 |
До 12.09.1951 — Киев, 868. С 1954 — Служба пути |
393 |
2М |
|
1931 |
09.1951 |
1954 |
До 12.09.1951 — Киев, 877. С 1954 — служебный |
393 |
2М |
|
1931 |
1954 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 877 |
401 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
402 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
403 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
404 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
405 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
22.11.1972 |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М |
406 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
407 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
|
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М. С 01.07.1972 — служебный |
407 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
01.07.1972 |
22.11.1972 |
Двухкабинный кузов ОШ4М. Служебный. До 01.07.1972 — линейный |
408 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
409 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
410 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
411 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
412 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
413 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
414 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
415 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
416 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
417 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
418 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
419 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
420 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
421 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
01.09.1971 |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М. С 01.09.1971 — Депо № 1, РТ ОРЗЭТ № РТ-1; с 02.01.1984 — Депо им. Ильича |
422 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
423 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
424 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
1913 |
28.05.1932 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М. До 28.05.1932 — Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G № 1608 |
501 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
03.1911 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
502 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
502 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
503 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 503; с 1945 — Одесса, 503 |
503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
08.08.1942 |
До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода. С 15.08.1942 — Крайова, 503; с 1945 — Одесса, 503 |
503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1945 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 19.01.1945 — Крайова, 503; до 08.08.1942 — Одесса, 503; до 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
504 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
|
С 1925 — служебный; с 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
504 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
1925 |
1937 |
Рельсосварочный. До 1925 — линейный. С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
504 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1937 — Двухосный моторный Коломенского завода; до 1925 — линейный |
505 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
505 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
506 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
1944 |
|
507 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
508 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
509 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
509 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
510 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
1951 |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
510 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
511 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
08.1949 |
|
512 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
513 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
513 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
514 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
515 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
08.1912 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
516 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
516 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1938 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
517 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
517 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1938 |
1944 |
До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
518 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
519 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1950 |
С 10.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
519 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
10.1950 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 10.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
520 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
521 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
522 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
523 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
09.1950 |
С 09.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
523 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
09.1950 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 09.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 524; с 1945 — Одесса, 524; с 12.1949 — служебный |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1945 |
|
До 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524. С 12.1949 — служебный |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
12.1949 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 12.1949 — линейный; до 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524 |
601 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
|
С ≈ 1947 — служебный |
601 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
≈ 1947 |
08.1949 |
Аварийный. До ≈ 1947 — линейный |
602 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
01.1935 |
С 1935 — Житомир, 20; с 1946 — Трамвай (1946—1961), 4 |
603 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1944 |
|
604 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
|
С 1935 — служебный |
604 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
605 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1946 |
С 1946 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
605 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1912 |
1946 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
606 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1944 |
|
607 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
608 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
609 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
610 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
611 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
|
С 1951 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
611 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1951 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
612 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
613 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1954 |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
613 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1954 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
614 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
04.03.1969 |
Учебный. Модернизирован в кузов ОШ2М |
615 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
616 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
|
С 1935 — служебный |
616 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
617 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
618 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
619 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
620 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
С 1935 — Служба пути |
621 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
622 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
С 1935 — Служба пути |
623 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
624 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 624; с 1945 — Одесса, 624 |
624 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1938 |
08.08.1942 |
До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода. С 15.08.1942 — Крайова, 624; с 1945 — Одесса, 624 |
624 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1945 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 19.01.1945 — Крайова, 624; до 08.08.1942 — Одесса, 624; до 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
625 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
08.1949 |
|
626 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
С 1952 — служебный |
626 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1952 |
04.03.1970 |
Cлужебный. До 1952 — линейный |
627 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
628 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
С 1935 — служебный |
628 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
Cлужебный. До 1935 — линейный |
629 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
14.10.1942 |
С 10.1942 — Констанца |
630 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
631 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1944 |
|
632 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1954 |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
632 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1954 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
633 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
634 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
С 1935 — служебный |
634 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
635 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1944 |
|
636 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
637 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
637 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1938 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
701 |
М |
|
1933 |
1933 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
702 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.10.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.10.1968 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
703 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
704 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
705 |
М |
|
1933 |
1933 |
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 06.11.1968 — Депо им. Ильича |
706 |
М |
|
1933 |
1933 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
707 |
М |
|
1933 |
1933 |
1944 |
|
707 |
М |
|
|
09.1951 |
25.09.1968 |
До 09.1951 — Киев, 293 |
708 |
М |
|
1933 |
1933 |
27.05.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 27.05.1969 — Грузовое депо |
709 |
М |
|
1933 |
1933 |
01.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 01.02.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
710 |
М |
|
1933 |
1933 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
711 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
712 |
М |
|
1934 |
1934 |
26.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 26.02.1969 — ВРМ, ОШ2М |
713 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
714 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
715 |
М |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
716 |
М |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Грузовое депо |
717 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
718 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
719 |
М |
|
1934 |
1934 |
15.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 15.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
720 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
721 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
722 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
723 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
724 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
725 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
726 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
727 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
728 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
729 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
730 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
731 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
732 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
733 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
734 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
735 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
736 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
737 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
738 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
739 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
740 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
741 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
742 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
743 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
744 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
745 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
746 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
25.12.1969 |
|
747 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
748 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
749 |
М |
|
1937 |
09.1951 |
1964 |
До 09.1951 — Киев, 348 |
750 |
М |
|
1937 |
09.1951 |
30.10.1965 |
До 09.1951 — Киев, 350 |
751 |
КТП-1 |
|
1952 |
05.1952 |
01.12.1970 |
|
752 |
КТП-1 |
|
1952 |
05.1952 |
01.12.1970 |
|
753 |
КТП-1 |
|
1952 |
06.1952 |
01.12.1970 |
|
754 |
КТП-1 |
|
1952 |
11.1952 |
01.12.1970 |
|
755 |
КТП-1 |
|
1952 |
12.1952 |
01.12.1970 |
|
756 |
КТП-1 |
1481 |
1953 |
03.1953 |
01.12.1970 |
|
757 |
КТП-1 |
1490 |
1953 |
03.1953 |
01.12.1970 |
|
758 |
КТП-1 |
2069 |
1957 |
04.1957 |
01.11.1975 |
|
759 |
КТП-1 |
|
1957 |
09.1957 |
01.11.1975 |
|
760 |
КТП-1 |
|
1957 |
09.1957 |
31.12.1971 |
|
761 |
КТП-1 |
2280 |
1957 |
01.1958 |
01.01.1975 |
|
762 |
КТП-1 |
2292 |
1958 |
01.1958 |
31.07.1974 |
|
763 |
КТП-1 |
2351 |
1958 |
03.1958 |
15.08.1972 |
|
764 |
КТП-1 |
|
1958 |
06.1958 |
15.11.1971 |
|
765 |
КТП-1 |
|
1958 |
09.1958 |
15.11.1971 |
|
766 |
КТП-1 |
2476 |
1958 |
09.1958 |
15.11.1971 |
|
767 |
КТП-1 |
2545 |
1958 |
12.1958 |
15.11.1971 |
|
768 |
КТП-1 |
2546 |
1958 |
12.1958 |
15.11.1971 |
|
769 |
КТП-1 |
2624 |
1959 |
02.1959 |
15.11.1971 |
|
770 |
КТП-1 |
2662 |
1959 |
03.1959 |
15.11.1971 |
|
771 |
КТП-1 |
2698 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
772 |
КТП-1 |
2699 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
773 |
КТП-1 |
2706 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
774 |
КТП-1 |
|
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
775 |
КТП-1 |
2748 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
776 |
КТП-1 |
2765 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
777 |
КТП-1 |
2772 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
778 |
КТП-1 |
2870 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
779 |
КТП-1 |
2877 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
780 |
КТП-1 |
2871 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
781 |
КТП-1 |
2911 |
1960 |
02.1960 |
15.08.1972 |
|
782 |
КТП-1 |
2898 |
1960 |
02.1960 |
31.07.1974 |
|
783 |
КТП-1 |
2880 |
1960 |
02.1960 |
31.12.1971 |
|
784 |
КТП-1 |
2891 |
1960 |
02.1960 |
31.12.1971 |
|
785 |
КТП-1 |
3031 |
1960 |
06.1960 |
31.12.1971 |
|
786 |
КТП-1 |
3038 |
1960 |
06.1960 |
31.07.1974 |
|
787 |
КТП-1 |
3046 |
1960 |
07.1960 |
15.11.1971 |
|
788 |
КТП-1 |
3222 |
1961 |
02.1961 |
15.11.1971 |
|
789 |
КТП-1 |
3227 |
1961 |
02.1961 |
15.11.1971 |
|
801 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 751. С 1958 — СЭХ |
802 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 766. С 1958 — Служба пути |
803 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 772. С 1958 — Грузовое депо |
804 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 773. С 1958 — ВРМ; с 04.03.1969 — Депо им. Ильича, 305; с 25.07.1997 — Депо № 1 |
805 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 783. С 1958 — Грузовое депо; с 1959 — Служба пути |
806 |
ОШ2М |
|
03.1957 |
03.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — СЭХ |
807 |
ОШ2М |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
808 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
05.1957 |
15.10.1957 |
С 15.10.1967 — СЭХ |