№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Примечание |
863 |
Škoda 9Tr11 |
2325 |
1967 |
05.01.1968 |
|
|
С 01.08.1968 — ТД3; с 01.12.1968 — ТД1; с 15.08.1974 — служебный; с 01.03.1976 — ПС-1 |
8 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
01.1937 |
|
|
|
9 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
01.1937 |
|
|
|
10 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
01.1937 |
|
|
|
11 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
01.1937 |
|
|
|
12 |
ЯТБ-1 |
|
01.1937 |
01.1937 |
|
|
|
13 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
01.1937 |
|
|
|
15 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
1937 |
|
|
|
15 |
MAN |
|
1938 |
1945 |
|
|
До 1945 — Брашов, 2; до 1944 — Черновцы, 2. С 28.10.1947 — Днепр, 2 |
16 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
1937 |
|
|
|
16 |
MAN/SSW |
|
1938 |
1945 |
|
|
До 1945 — Брашов, 3; до 1944 — Черновцы, 3. С 28.10.1947 — Днепр, 3 |
18 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
02.1938 |
|
|
|
20 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
02.1938 |
|
|
|
21 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
03.1938 |
|
|
|
22 |
ЯТБ-2 |
|
1937 |
1938 |
|
|
|
24 |
ЯТБ-2 |
|
1937 |
1938 |
|
|
|
25 |
ЯТБ-2 |
|
1937 |
1938 |
|
|
|
26 |
ЯТБ-2 |
|
1937 |
1938 |
|
|
|
27 |
ЯТБ-2 |
|
1937 |
1938 |
|
|
|
28 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
01.1939 |
|
|
|
29 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
01.1939 |
|
|
|
30 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
01.1939 |
|
|
|
31 |
ЯТБ-4 |
|
01.1939 |
|
|
|
С 1943 — Познань, 15 |
32 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
01.1939 |
|
|
|
34 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
|
|
|
С 1943 — Познань, 14 |
35 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
1939 |
|
|
|
36 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
1939 |
|
|
|
37 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
1939 |
|
|
|
39 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
1939 |
|
|
|
40 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
1939 |
|
|
|
41 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
|
|
|
С 1943 — Познань, 12 |
42 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
|
|
|
С 1943 — Познань, 16 |
43 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
1940 |
|
|
|
44 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
1940 |
|
|
|
45 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
1940 |
|
|
|
46 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
1940 |
|
|
|
47 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
1940 |
|
|
|
147 |
Škoda 14Tr02 |
9499 |
1985 |
01.10.1985 |
|
|
С 2006 — 185 |
148 |
Škoda 14Tr02 |
9503 |
1985 |
01.10.1985 |
|
|
|
155 |
Škoda 14Tr02 |
9504 |
1985 |
28.10.1985 |
|
|
Работал под номером 134. С 2005 — 134 |
185 |
Škoda 14Tr02/6 |
10560 |
1988 |
|
|
|
С 2007 — 147 |
191 |
Škoda 14Tr02/6 |
10579 |
1988 |
|
|
|
С 2005 — 170 |
280 |
МТБ-82Д |
|
|
|
|
|
|
331 |
МТБ-82Д |
774 |
1954 |
09.1954 |
|
|
С ≈ 1962 — ТД2 |
496 |
Киев-4 |
|
1965 |
25.03.1969 |
|
|
До 03.1969 — 536. С 07.1969 — Херсон, 119 |
497 |
Киев-4 |
|
1965 |
25.03.1969 |
|
|
До 03.1969 — 538. С 07.1969 — Херсон, 120 |
498 |
Киев-4 |
|
1965 |
25.03.1969 |
|
|
До 03.1969 — 539. С 07.1969 — Херсон, 121 |
499 |
Киев-4 |
|
1965 |
25.03.1969 |
|
|
До 03.1969 — 541. С 07.1969 — Херсон, 122 |
500 |
Киев-4 |
|
1965 |
25.03.1969 |
|
|
До 03.1969 — 542. С 07.1969 — Херсон, 123 |
500 |
Киев-11у |
40001 |
1991 |
|
|
|
С 1995 — Кропивницкий, 257 |
501 |
Киев-11у |
40003 |
1992 |
|
|
|
С 1995 — Кропивницкий, 259 |
503 |
МТБ-82Д |
3134 |
03.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 01.04.1969 — 254 |
503 |
Киев-11у |
40002 |
1992 |
|
|
|
С 22.03.1995 — Кропивницкий, 252 |
504 |
Киев-11у |
40026 |
1992 |
|
|
|
С 1995 — Кропивницкий, 256 |
505 |
Киев-11у |
40029 |
1992 |
|
|
|
С 1995 — Кропивницкий, 253 |
506 |
МТБ-82Д |
3266 |
06.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 04.1969 — 257 |
506 |
Киев-11у |
40032 |
1992 |
|
|
|
С 1995 — Кропивницкий, 254 |
508 |
МТБ-82Д |
3268 |
06.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 04.1969 — 259 |
510 |
МТБ-82Д |
3270 |
06.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 04.1969 — 261 |
511 |
МТБ-82Д |
3394 |
10.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 04.1969 — 262 |
512 |
МТБ-82Д |
3397 |
10.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 04.1969 — 263 |
513 |
МТБ-82Д |
3398 |
10.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 04.1969 — 264 |
514 |
МТБ-82Д |
3402 |
10.1960 |
|
|
|
С 07.1961 — ТД2; с 04.1969 — 265 |
1006 |
Škoda 14Tr02 |
11089 |
1989 |
31.08.1989 |
|
|
С ≈ 2006 — 148; с 2011 — служебный; с 09.2015 — ТД2; с 31.05.2023 — АП7 |
1009 |
Škoda 14Tr89/6 |
11094 |
1989 |
|
|
|
С 08.2009 — 128 |
1102 |
Киев-12.03 |
3008 |
2000 |
16.02.2000 |
≈ 01.2014 |
|
С 09.2015 — АП7 |
1103 |
Киев-12.03 |
3010 |
2000 |
28.04.2000 |
11.2013 |
|
С 09.2015 — АП7 |
1104 |
Киев-12.03 |
3013 |
2000 |
07.09.2000 |
10.2016 |
|
С 2017 — АП7 |
1106 |
Киев-12.03 |
3015 |
2001 |
04.04.2001 |
02.2017 |
|
С 31.07.2017 — АП7 |
1107 |
Киев-12.03 |
3017 |
2001 |
04.04.2001 |
02.2017 |
|
С 28.04.2017 — АП7 |
1123 |
Киев-12.03 |
3042 |
2002 |
12.03.2002 |
05.02.2017 |
|
Возгорание проводки 5.02.17. С 2017 — АП7 |
1125 |
Киев-12.03 |
3052 |
2002 |
12.03.2002 |
03.2020 |
|
С 08.2022 — АП7 |
1127 |
Киев-12.03 |
3053 |
2003 |
27.03.2003 |
21.08.2018 |
|
С 2020 — АП7 |
1210 |
Škoda 9Tr17 |
4513 |
1972 |
|
|
|
С 1984 — Лисичанск, 32 |
1240 |
Škoda 9Tr17 |
4533 |
1972 |
|
|
|
С 11.1975 — У-7; с 07.1981 — ТД2; с 01.1987 — 1240; с 04.1987 — КТД |
1242 |
Škoda 9Tr17 |
4536 |
1972 |
|
|
|
С 12.1975 — У-8; с 07.1981 — ТД2; с 08.1985 — КТД, 1242 |
1262 |
Škoda 9Tr17 |
4654 |
1972 |
|
|
|
С 1984 — Лисичанск, 30 |
1300 |
Škoda 9Tr18 |
4939 |
1973 |
10.1979 |
|
|
До 10.1979 — ТД3. С 03.1980 — У-11; с 07.1981 — ТД2; с 01.1987 — 1300; с 04.1987 — КТД; с 02.1993 — ТД3 |
1701 |
МАЗ-103Т |
29 |
2003 |
09.07.2003 |
|
|
С 10.2016 — ИЭРЦ |
1706 |
МАЗ-103Т |
64 |
2004 |
20.05.2004 |
09.2015 |
|
С 2017 — АП7 |
1708 |
Škoda 9Tr24 |
6676 |
1977 |
|
|
|
С 30.09.1993 — Т-5 |
1711 |
МАЗ-103Т |
73 |
2004 |
09.06.2004 |
01.2017 |
|
С 2017 — АП7 |
1712 |
МАЗ-103Т |
75 |
2004 |
24.06.2004 |
08.2015 |
|
С 2017 — АП7 |
1716 |
МАЗ-103Т |
84 |
2004 |
05.07.2004 |
|
|
С ???? — служебный; с 2017 — АП7 |
1717 |
МАЗ-103Т |
82 |
2004 |
19.07.2004 |
01.2020 |
|
С 08.2022 — АП7 |
1719 |
МАЗ-103Т |
78 |
2004 |
24.07.2004 |
09.2018 |
|
С 2019 — АП7 |
1720 |
МАЗ-103Т |
89 |
2004 |
11.08.2004 |
03.2017 |
|
С 2017 — АП7 |
1721 |
МАЗ-103Т |
85 |
2004 |
23.08.2004 |
12.2016 |
|
С 2017 — АП7 |
1722 |
МАЗ-103Т |
77 |
2004 |
03.09.2004 |
01.2017 |
|
С 2017 — АП7 |
1727 |
МАЗ-103Т |
90 |
2004 |
18.10.2004 |
03.2017 |
|
С 03.07.2017 — АП7 |
1728 |
МАЗ-103Т |
92 |
2004 |
24.11.2004 |
01.2017 |
|
С 2017 — АП7 |
1910 |
ЛАЗ E183D1 |
40 |
2006 |
21.05.2007 |
03.2016 |
|
С 2017 — АП7 |
1913 |
ЛАЗ E183D1 |
66 |
2006 |
21.05.2007 |
04.2015 |
|
С 2017 — АП7 |
1916 |
ЛАЗ E183D1 |
90 |
2007 |
30.07.2007 |
08.2019 |
|
С 22.08.2022 — АП7 |
1921 |
ЛАЗ E183D1 |
111 |
2007 |
01.08.2007 |
09.2020 |
|
С 10.2022 — АП7 |
У-7 |
Škoda 9Tr17 |
4533 |
1972 |
11.1975 |
|
|
До 11.1975 — 1240. С 07.1981 — ТД2; с 01.1987 — 1240; с 04.1987 — КТД |
У-7 |
Škoda 14Tr02/6 |
10150 |
1987 |
01.04.1990 |
|
|
Учебный. До 01.04.1990 — ТД2; до 30.04.1987 — 2009. С 1997 — 2009 |
У-8 |
Škoda 9Tr17 |
4536 |
1972 |
12.1975 |
|
|
До 12.1975 — 1242. С 07.1981 — ТД2; с 08.1985 — КТД, 1242 |
У-11 |
Škoda 9Tr18 |
4939 |
1973 |
03.1980 |
|
|
До 03.1980 — 1300; до 10.1979 — ТД3. С 07.1981 — ТД2; с 01.1987 — 1300; с 04.1987 — КТД; с 02.1993 — ТД3 |
У-11 |
Škoda 14Tr02/6 |
10649 |
1988 |
01.04.1990 |
|
|
Учебный. До 01.04.1990 — ТД2; до 18.06.1988 — 2030. С 01.12.1997 — 2030 |
1 |
ЛК-5 |
|
08.1935 |
09.1935 |
|
1941 |
С 1939 использовался в качестве грузового троллейбуса |
2 |
ЛК-5 |
|
09.1935 |
11.1935 |
|
1941 |
С 1939 использовался в качестве грузового |
3 |
ЛК-5 |
|
09.1935 |
11.1935 |
|
1941 |
С 1939 использовался в качестве грузового |
4 |
ЛК-5 |
|
10.1935 |
11.1935 |
|
1941 |
С 1939 использовался в качестве грузового |
5 |
ЛК-5 |
|
10.1935 |
11.1935 |
|
1941 |
С 1939 использовался в качестве грузового |
6 |
ЛК-5 |
|
10.1935 |
11.1935 |
|
1941 |
С 1939 использовался в качестве грузового |
7 |
ЛК-5 |
|
10.1935 |
11.1935 |
|
1941 |
С 1939 использовался в качестве грузового |
33 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
1939 |
|
1943 |
Разбит во время войны |
17 |
MAN/SSW |
|
1938 |
1945 |
|
1947 |
До 1945 — Брашов, 4; до 1944 — Черновцы, 4. С 28.10.1947 — Днепр, 4 |
1 |
ЯТБ-2 |
|
1938 |
11.1944 |
|
04.1947 |
|
2 |
ЯТБ-2 |
|
1938 |
11.1944 |
|
04.1947 |
|
3 |
ЯТБ-2 |
|
1938 |
11.1944 |
|
04.1947 |
|
5 |
ЯТБ-2 |
|
1938 |
12.1944 |
|
04.1947 |
|
14 |
ЯТБ-1 |
|
01.1937 |
01.1937 |
|
06.1947 |
|
17 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
1937 |
|
06.1947 |
|
19 |
ЯТБ-1 |
|
1937 |
02.1938 |
|
06.1947 |
|
23 |
ЯТБ-2 |
|
1937 |
1938 |
|
06.1947 |
|
38 |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
1939 |
|
06.1947 |
|
4 |
ЯТБ-2 |
|
1938 |
11.1944 |
|
07.1947 |
|
14 |
MAN |
|
1938 |
1945 |
|
1947 |
До 1945 — Брашов, 1; до 1944 — Черновцы, 1. С 28.10.1947 — Днепр, 1 |
21 |
МТБ-82М |
|
1947 |
|
|
1950 |
Передан в Днепропетровск |
22 |
МТБ-82М |
|
1947 |
|
|
1950 |
Передан в Днепропетровск |
23 |
МТБ-82М |
|
1947 |
|
|
1950 |
Передан в Днепропетровск |
24 |
МТБ-82М |
|
1947 |
|
|
1950 |
Передан в Днепропетровск |
25 |
МТБ-82Д |
|
1947 |
|
|
1950 |
Передан в Днепропетровск |
36 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1948 |
|
04.1950 |
С 05.1950 — Одесса, 36 |
40 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.1948 |
|
04.1950 |
С 05.1950 — Одесса, 40 |
43 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.1948 |
|
04.1950 |
С 05.1950 — Одесса, 43 |
46 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
06.1948 |
|
04.1950 |
С 04.1950 — Днепр, 19 |
47 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1948 |
|
04.1950 |
С 05.1950 — Одесса, 47 |
48 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1948 |
|
04.1950 |
С 05.1950 — Одесса, 48 |
50 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1948 |
|
04.1950 |
С 04.1950 — Днепр, 20 |
52 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1948 |
|
04.1950 |
С 04.1950 — Днепр, 21 |
53 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
10.1948 |
|
04.1950 |
С 04.1950 — Днепр, 22 |
54 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
10.1948 |
|
04.1950 |
С 04.1950 — Днепр, 23 |
2 |
МТБ-82М |
110 |
05.1947 |
05.1947 |
|
06.1950 |
С 06.1950 — Харьков, 10 |
5 |
МТБ-82М |
113 |
05.1947 |
05.1947 |
|
06.1950 |
С 06.1950 — Харьков, 12 |
6 |
МТБ-82М |
115 |
05.1947 |
|
|
06.1950 |
Передан в Харьков |
11 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
06.1950 |
С 06.1950 — Харьков, 11 |
15 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
06.1950 |
С 06.1950 — Харьков, 15 |
16 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
06.1950 |
Передан в Харьков |
17 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
06.1950 |
Передан в Харьков |
18 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
06.1950 |
Передан в Харьков |
19 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
06.1950 |
Передан в Харьков |
20 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
06.1950 |
Передан в Харьков |
9 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
08.08.1960 |
|
13 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
08.08.1960 |
|
14 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
11.1960 |
С 11.1960 — ТД2 |
12 |
МТБ-82М |
|
1947 |
09.1947 |
|
12.1960 |
|
4 |
МТБ-82М |
|
09.1947 |
1947 |
|
19.12.1960 |
|
395 |
МТБ-82Д |
3081 |
1960 |
02.1960 |
|
1961 |
С 1961 — ТД2 |
110 |
Škoda 8Tr8 |
|
1960 |
10.07.1960 |
|
14.03.1961 |
|
10 |
МТБ-82М |
|
07.1947 |
09.1947 |
|
07.1961 |
|
319 |
МТБ-82Д |
334 |
04.1953 |
05.1953 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
320 |
МТБ-82Д |
|
05.1953 |
06.1953 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
321 |
МТБ-82Д |
|
05.1953 |
06.1953 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
332 |
МТБ-82Д |
681 |
1954 |
09.1954 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
340 |
МТБ-82Д |
834 |
1954 |
11.1954 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
345 |
МТБ-82Д |
955 |
1955 |
02.1955 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
353 |
МТБ-82Д |
1166 |
1955 |
10.1955 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
360 |
МТБ-82Д |
1337 |
1956 |
03.1956 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
364 |
МТБ-82Д |
1482 |
06.1956 |
08.1956 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
368 |
МТБ-82Д |
1638 |
1956 |
12.1956 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
371 |
МТБ-82Д |
1669 |
12.1956 |
01.1957 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
372 |
МТБ-82Д |
1672 |
1956 |
01.1957 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
375 |
МТБ-82Д |
1768 |
1957 |
04.1957 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
376 |
МТБ-82Д |
1877 |
06.1957 |
07.1957 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
380 |
МТБ-82Д |
1893 |
1957 |
08.1957 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
384 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
12.1958 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
388 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
06.1959 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
389 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
06.1959 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
390 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
06.1959 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
394 |
МТБ-82Д |
3086 |
1960 |
02.1960 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
396 |
МТБ-82Д |
3083 |
1960 |
02.1960 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
397 |
МТБ-82Д |
3085 |
01.1960 |
02.1960 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
399 |
МТБ-82Д |
3089 |
01.1960 |
02.1960 |
|
07.1961 |
С 07.1961 — ТД2 |
367 |
МТБ-82Д |
1573 |
09.1956 |
10.1956 |
|
30.07.1961 |
С 30.07.1961 — ТД2 |
341 |
МТБ-82Д |
835 |
1954 |
16.11.1954 |
|
30.07.1961 |
С 30.07.1961 — ТД2 |
361 |
МТБ-82Д |
1417 |
1956 |
06.1956 |
|
30.07.1961 |
С 30.07.1961 — ТД2 |
501 |
МТБ-82Д |
3126 |
02.1960 |
03.1960 |
|
30.07.1961 |
С 30.07.1961 — ТД2; с 01.04.1969 — 252 |
1 |
МТБ-82М |
111 |
1947 |
15.05.1947 |
|
21.08.1961 |
|
3 |
МТБ-82М |
109 |
1947 |
15.05.1947 |
|
21.08.1961 |
|
7 |
МТБ-82М |
|
09.1947 |
1947 |
|
21.08.1961 |
|
226 |
МТБ-82Д |
1101 |
1950 |
06.1950 |
|
12.1961 |
С 12.1961 — ТД2 |
231 |
МТБ-82Д |
1120 |
1950 |
05.1950 |
|
12.1961 |
С 12.1961 — ТД2 |
213 |
МТБ-82Д |
1034 |
1950 |
03.1950 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
225 |
МТБ-82Д |
1099 |
1950 |
05.1950 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
227 |
МТБ-82Д |
1102 |
1950 |
06.1950 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
233 |
МТБ-82Д |
1100 |
1950 |
06.1950 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
234 |
МТБ-82Д |
1003 |
1950 |
06.1950 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
248 |
МТБ-82Д |
1128 |
1950 |
08.1950 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
301 |
МТБ-82Д |
44 |
02.1952 |
03.1952 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
302 |
МТБ-82Д |
34 |
02.1952 |
03.1952 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
305 |
МТБ-82Д |
63 |
03.1952 |
04.1952 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
307 |
МТБ-82Д |
70 |
04.1952 |
04.1952 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
308 |
МТБ-82Д |
55 |
02.1952 |
04.1952 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
311 |
МТБ-82Д |
154 |
08.1952 |
09.1952 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
312 |
МТБ-82Д |
154 |
08.1952 |
09.1952 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
313 |
МТБ-82Д |
325 |
03.1953 |
04.1953 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
314 |
МТБ-82Д |
331 |
03.1953 |
04.1953 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
315 |
МТБ-82Д |
332 |
03.1953 |
05.1953 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
317 |
МТБ-82Д |
339 |
03.1953 |
05.1953 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
323 |
МТБ-82Д |
591 |
01.1954 |
02.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
327 |
МТБ-82Д |
633 |
03.1954 |
04.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
330 |
МТБ-82Д |
685 |
1954 |
06.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
333 |
МТБ-82Д |
784 |
08.1954 |
09.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
334 |
МТБ-82Д |
782 |
08.1954 |
09.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
336 |
МТБ-82Д |
811 |
1954 |
10.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
338 |
МТБ-82Д |
813 |
1954 |
10.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
339 |
МТБ-82Д |
812 |
09.1954 |
10.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
342 |
МТБ-82Д |
836 |
1954 |
11.1954 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
344 |
МТБ-82Д |
953 |
1955 |
02.1955 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
346 |
МТБ-82Д |
994 |
1955 |
04.1955 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
351 |
МТБ-82Д |
1104 |
06.1955 |
07.1955 |
|
≈ 1962 |
С 1962 — ТД2 |
352 |
МТБ-82Д |
1164 |
1955 |
10.1955 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
354 |
МТБ-82Д |
1168 |
1955 |
10.1955 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
357 |
МТБ-82Д |
1217 |
1955 |
12.1955 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2 |
358 |
МТБ-82Д |
1338 |
1956 |
03.1956 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
359 |
МТБ-82Д |
1339 |
1956 |
03.1956 |
|
≈ 1962 |
С 1962 — ТД2 |
362 |
МТБ-82Д |
1426 |
1956 |
06.1956 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
363 |
МТБ-82Д |
1421 |
1956 |
06.1956 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
365 |
МТБ-82Д |
1489 |
1956 |
08.1956 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
366 |
МТБ-82Д |
1483 |
1956 |
08.1956 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
369 |
МТБ-82Д |
1624 |
1956 |
12.1956 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
370 |
МТБ-82Д |
1668 |
1956 |
01.1957 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
373 |
МТБ-82Д |
1712 |
01.1957 |
20.02.1957 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
374 |
МТБ-82Д |
1697 |
1957 |
02.1957 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
377 |
МТБ-82Д |
1879 |
1957 |
07.1957 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
378 |
МТБ-82Д |
1886 |
1957 |
07.1957 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
379 |
МТБ-82Д |
1897 |
1957 |
08.1957 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
381 |
МТБ-82Д |
2074 |
1957 |
12.1957 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
382 |
МТБ-82Д |
2070 |
1957 |
01.1958 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
383 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
05.1958 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
385 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
12.1958 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
386 |
МТБ-82Д |
2693 |
03.1959 |
04.1959 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
387 |
МТБ-82Д |
2622 |
03.1959 |
04.1959 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
391 |
МТБ-82Д |
3084 |
1960 |
02.1960 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
392 |
МТБ-82Д |
3075 |
1960 |
02.1960 |
|
≈ 1962 |
С 1962 — ТД2 |
393 |
МТБ-82Д |
3076 |
1960 |
02.1960 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
398 |
МТБ-82Д |
3088 |
01.1960 |
02.1960 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
400 |
МТБ-82Д |
3105 |
01.1960 |
02.1960 |
|
≈ 1962 |
С ≈ 1962 — ТД2 |
502 |
МТБ-82Д |
3131 |
03.1960 |
03.1960 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2; с 01.04.1969 — 253 |
504 |
МТБ-82Д |
3137 |
03.1960 |
06.03.1960 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2; с 01.04.1969 — 255 |
505 |
МТБ-82Д |
3139 |
03.1960 |
05.03.1960 |
|
1962 |
С 1962 — ТД2; с 01.04.1969 — 256 |
32 |
МТБ-82Д |
|
1947 |
02.1948 |
|
15.03.1962 |
С 15.03.1962 — У-1; с 31.07.1966 — ТД2 |
304 |
МТБ-82Д |
60 |
03.1952 |
04.1952 |
|
04.1962 |
С 04.1962 — ТД2; с 03.1968 — У-5 |
325 |
МТБ-82Д |
597 |
01.1954 |
02.1954 |
|
06.1962 |
С 06.1962 — ТД2 |
326 |
МТБ-82Д |
582 |
01.1954 |
03.1954 |
|
06.1962 |
С 06.1962 — ТД2 |
343 |
МТБ-82Д |
962 |
1955 |
02.1955 |
|
07.1962 |
С 07.1962 — ТД2 |
303 |
МТБ-82Д |
52 |
02.1952 |
03.1952 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
306 |
МТБ-82Д |
68 |
03.1952 |
04.1952 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
309 |
МТБ-82Д |
123 |
07.1952 |
08.1952 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
310 |
МТБ-82Д |
120 |
07.1952 |
08.1952 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
316 |
МТБ-82Д |
340 |
03.1953 |
05.1953 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
318 |
МТБ-82Д |
344 |
04.1953 |
05.1953 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
322 |
МТБ-82Д |
|
05.1953 |
06.1953 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
324 |
МТБ-82Д |
596 |
01.1954 |
02.1954 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
328 |
МТБ-82Д |
666 |
05.1954 |
06.1954 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
329 |
МТБ-82Д |
683 |
1954 |
06.1954 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
335 |
МТБ-82Д |
816 |
1954 |
10.1954 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
337 |
МТБ-82Д |
810 |
1954 |
10.1954 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
347 |
МТБ-82Д |
996 |
1955 |
04.1955 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
348 |
МТБ-82Д |
1023 |
1955 |
04.1955 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
349 |
МТБ-82Д |
1099 |
1955 |
07.1955 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
356 |
МТБ-82Д |
1226 |
1955 |
12.1955 |
|
08.1962 |
С 08.1962 — ТД2 |
355 |
МТБ-82Д |
1222 |
1955 |
12.1955 |
|
01.08.1962 |
С 01.08.1962 — ТД2 |
204 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
02.1950 |
|
01.1963 |
С 01.1963 — ТД2 |
208 |
МТБ-82Д |
1045 |
1950 |
04.1950 |
|
01.1963 |
С 01.1963 — ТД2 |
217 |
МТБ-82Д |
1080 |
1950 |
04.1950 |
|
01.1963 |
С 01.1963 — ТД2 |
203 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
02.1950 |
|
02.1963 |
С 02.1963 — ТД2 |
222 |
МТБ-82Д |
1094 |
1950 |
05.1950 |
|
02.1963 |
С 02.1963 — ТД2 |
209 |
МТБ-82Д |
1043 |
1950 |
03.1950 |
|
03.1963 |
С 03.1963 — ТД2 |
242 |
МТБ-82Д |
1124 |
1950 |
09.1950 |
|
03.1963 |
С 03.1963 — ТД2 |
247 |
МТБ-82Д |
1124 |
1950 |
10.1950 |
|
03.1963 |
С 03.1963 — ТД2 |
207 |
МТБ-82Д |
1040 |
1950 |
04.1950 |
|
05.1963 |
С 05.1963 — ТД2 |
221 |
МТБ-82Д |
1063 |
1950 |
04.1950 |
|
05.1963 |
С 05.1963 — ТД2 |
243 |
МТБ-82Д |
1118 |
1950 |
08.1950 |
|
05.1963 |
С 05.1963 — ТД2 |
75 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.05.1963 |
|
77 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.05.1963 |
|
95 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.05.1963 |
|
96 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.05.1963 |
|
31 |
МТБ-82Д |
|
02.1948 |
02.1948 |
|
06.1963 |
|
39 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1948 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
42 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.1948 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
49 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1948 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
92 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
102 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
105 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
201 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
02.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
202 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
02.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
214 |
МТБ-82Д |
1038 |
1950 |
04.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
216 |
МТБ-82Д |
1041 |
1950 |
03.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
224 |
МТБ-82Д |
1097 |
1950 |
06.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
230 |
МТБ-82Д |
1110 |
1950 |
06.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
232 |
МТБ-82Д |
1098 |
1950 |
06.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
251 |
МТБ-82Д |
1114 |
1950 |
08.1950 |
|
11.1963 |
С 11.1963 — ТД2 |
66 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.11.1963 |
С 01.11.1963 — ТД2 |
80 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.11.1963 |
|
83 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.11.1963 |
|
99 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.11.1963 |
|
59 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
11.1948 |
|
05.11.1963 |
С 05.11.1963 — ТД2 |
67 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.11.1963 |
|
68 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.11.1963 |
С 05.11.1963 — ТД2 |
69 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.11.1963 |
|
81 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.11.1963 |
|
82 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.11.1963 |
|
98 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.11.1963 |
|
78 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
≈ 1964 |
|
240 |
МТБ-82Д |
1113 |
1950 |
07.1950 |
|
≈ 1964 |
С ≈ 1964 — ТД2 |
250 |
МТБ-82Д |
1131 |
08.1950 |
09.1950 |
|
≈ 1964 |
С ≈ 1964 — ТД2 |
507 |
МТБ-82Д |
3267 |
06.1960 |
22.06.1960 |
|
1964 |
С 1964 — ТД2; с 01.04.1969 — 258 |
509 |
МТБ-82Д |
3265 |
06.1960 |
22.06.1960 |
|
1964 |
С 1964 — ТД2; с 01.04.1969 — 260 |
26 |
МТБ-82Д |
|
|
1947 |
|
03.1964 |
|
35 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
02.1948 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
41 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.1948 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
65 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
01.1949 |
|
03.1964 |
С 1964 — ТД2 |
87 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
91 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
93 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
100 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
223 |
МТБ-82Д |
1095 |
1950 |
06.1950 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
238 |
МТБ-82Д |
1111 |
1950 |
07.1950 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2, 235 |
350 |
МТБ-82Д |
1107 |
1955 |
07.1955 |
|
03.1964 |
С 03.1964 — ТД2 |
60 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
12.1948 |
|
01.03.1964 |
С 01.03.1964 — ТД2 |
63 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.03.1964 |
|
72 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.03.1964 |
|
79 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.03.1964 |
|
85 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
06.1949 |
|
01.03.1964 |
С 01.03.1964 — ТД2 |
56 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
10.1948 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
103 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
215 |
МТБ-82Д |
1039 |
1950 |
03.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
218 |
МТБ-82Д |
1078 |
1950 |
04.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
219 |
МТБ-82Д |
1082 |
1950 |
04.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
220 |
МТБ-82Д |
1079 |
1950 |
04.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
229 |
МТБ-82Д |
1105 |
1950 |
05.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
236 |
МТБ-82Д |
1107 |
1950 |
06.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
237 |
МТБ-82Д |
1107 |
1950 |
06.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
241 |
МТБ-82Д |
1115 |
1950 |
07.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
246 |
МТБ-82Д |
1123 |
1950 |
09.1950 |
|
04.1964 |
С 04.1964 — ТД2 |
71 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.04.1964 |
|
76 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.04.1964 |
С 01.04.1964 — ТД2 |
89 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.04.1964 |
|
104 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
01.04.1964 |
С 01.04.1964 — ТД2 |
211 |
МТБ-82Д |
1048 |
1950 |
09.03.1950 |
|
01.04.1964 |
С 01.04.1964 — ТД2 |
111 |
Škoda 8Tr11 |
751/695 |
1960 |
13.08.1960 |
|
18.04.1964 |
С 05.1964 — Крымский троллейбус, 131 |
114 |
Škoda 8Tr11 |
758 |
1960 |
13.08.1960 |
|
18.04.1964 |
С 05.1964 — Крымский троллейбус, 132 |
115 |
Škoda 8Tr11 |
753 |
1960 |
16.08.1960 |
|
18.04.1964 |
С 05.1964 — Крымский троллейбус, 133 |
128 |
Škoda 8Tr11 |
766 |
1960 |
03.09.1960 |
|
18.04.1964 |
С 1964 — Крымский троллейбус, 140. С 05.1964 — Крымский троллейбус, 140 |
112 |
Škoda 8Tr8 |
|
1959 |
25.01.1960 |
|
29.04.1964 |
До 01.1960 — Крымский троллейбус, 112. С 05.1964 — Крымский троллейбус, 134 |
119 |
Škoda 8Tr11 |
755 |
1960 |
16.08.1960 |
|
29.04.1964 |
С 05.1964 — Крымский троллейбус, 139 |
120 |
Škoda 8Tr11 |
757 |
1960 |
19.08.1960 |
|
29.04.1964 |
С 05.1964 — Крымский троллейбус, 138 |
116 |
Škoda 8Tr8 |
|
1959 |
25.01.1960 |
|
05.05.1964 |
До 01.1960 — Крымский троллейбус, 116. С 05.1964 — Крымский троллейбус, 136 |
117 |
Škoda 8Tr11 |
754 |
1960 |
19.08.1960 |
|
05.05.1964 |
С 05.1964 — Крымский троллейбус, 135 |
118 |
Škoda 8Tr11 |
755 |
1960 |
19.08.1960 |
|
05.05.1964 |
С 05.1964 — Крымский троллейбус, 137 |
64 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
03.06.1964 |
|
70 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
03.06.1964 |
|
10 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
08.1964 |
До 04.1964 — Крымский троллейбус, 139 |
11 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
08.1964 |
В 1964 г. передан из Симферополя. До 04.1964 — Крымский троллейбус, 137. С 08.1964 — ТД2 |
29 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
02.1948 |
|
08.1964 |
С 08.1964 — ТД2 |
34 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
02.1948 |
|
08.1964 |
С 08.1964 — ТД2 |
55 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
10.1948 |
|
08.1964 |
С 08.1964 — ТД2 |
212 |
МТБ-82Д |
1033 |
1950 |
03.1950 |
|
08.1964 |
С 08.1964 — ТД2 |
235 |
МТБ-82Д |
1106 |
1950 |
06.1950 |
|
08.1964 |
С 08.1964 — ТД2 |
245 |
МТБ-82Д |
1122 |
1950 |
10.1950 |
|
08.1964 |
С 08.1964 — ТД2 |
249 |
МТБ-82Д |
1130 |
1950 |
08.1950 |
|
08.1964 |
С 08.1964 — ТД2 |
73 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.08.1964 |
|
74 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.08.1964 |
|
94 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
10.1949 |
|
31.08.1964 |
С 31.08.1964 — ТД2 |
38 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1948 |
|
09.1964 |
С 09.1964 — ТД2 |
205 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
02.1950 |
|
09.1964 |
С 02.09.1964 — ТД2 |
86 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.09.1964 |
|
97 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.09.1964 |
|
84 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
10.1964 |
С 10.1964 — ТД2 |
244 |
МТБ-82Д |
1121 |
1950 |
08.1950 |
|
10.1964 |
С 10.1964 — ТД2 |
62 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.10.1964 |
|
88 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
31.10.1964 |
|
30 |
МТБ-82Д |
|
1947 |
02.1948 |
|
12.1964 |
|
7 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
1965 |
В 1964 г. передан из Симферополя. До 04.1964 — Крымский троллейбус, 133. С 1965 — ТД2 |
27 |
МТБ-82Д |
|
1947 |
1947 |
|
02.1965 |
С 02.1965 — ТД2 |
239 |
МТБ-82Д |
1112 |
1950 |
06.1950 |
|
02.1965 |
С 02.1965 — ТД2 |
6 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
04.1965 |
До 04.1964 — Крымский троллейбус, 136. С 04.1965 — ТД2 |
9 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
04.1965 |
До 04.1964 — Крымский троллейбус, 140. С 04.1965 — ТД2 |
57 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
11.1948 |
|
04.1965 |
С 04.1965 — ТД2 |
228 |
МТБ-82Д |
1104 |
1950 |
05.1950 |
|
04.1965 |
С 04.1965 — ТД2 |
44 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.1948 |
|
05.1965 |
С 05.1965 — ТД2 |
101 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
|
05.1965 |
С 05.1965 — ТД2 |
1 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
07.1965 |
В 1964 г. передан из Симферополя. До 1964 — Крымский троллейбус, 138. С 07.1965 — ТД2 |
2 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
07.1965 |
До 1964 — Крымский троллейбус, 134. С 07.1965 — ТД2 |
3 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
07.1965 |
До 04.1964 — Крымский троллейбус, 135. С 07.1965 — ТД2 |
51 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1948 |
|
09.1965 |
С 09.1965 — ТД2 |
4 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
10.1965 |
До 04.1964 — Крымский троллейбус, 131. С 10.1965 — ТД2 |
5 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1964 |
|
10.1965 |
До 04.1964 — Крымский троллейбус, 132. С 10.1965 — ТД2 |
33 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
02.1948 |
|
10.1965 |
С 10.1965 — ТД2 |
37 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1948 |
|
10.1965 |
С 10.1965 — ТД2 |
45 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.1948 |
|
10.1965 |
С 10.1965 — ТД2 |
90 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
01.12.1948 |
|
26.10.1965 |
С 26.10.1965 — ТД2 |
58 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
11.1948 |
|
11.1965 |
С 11.1965 — ТД2 |
425 |
КТБ-1 |
|
1960 |
11.1960 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 84 |
427 |
КТБ-1 |
|
1960 |
12.1960 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 85 |
428 |
КТБ-1 |
|
1961 |
01.1961 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 86 |
430 |
КТБ-1 |
|
1961 |
01.1961 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 87 |
434 |
КТБ-1 |
|
1961 |
04.1961 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
435 |
КТБ-1 |
|
1961 |
05.1961 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 88 |
439 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1961 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 89 |
440 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1961 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 90 |
441 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1961 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 91 |
442 |
КТБ-1 |
|
1961 |
07.1961 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
443 |
КТБ-1 |
|
1961 |
07.1961 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
444 |
КТБ-1 |
|
1961 |
08.1961 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
445 |
КТБ-1 |
|
1961 |
08.1961 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 92 |
448 |
КТБ-1 |
|
1962 |
02.1962 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 93 |
450 |
КТБ-1 |
|
1962 |
03.1962 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
451 |
КТБ-1 |
|
1962 |
03.1962 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Алчевск, 94 |
452 |
КТБ-1 |
|
1962 |
04.1962 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
454 |
КТБ-1 |
|
1962 |
06.1962 |
|
06.1966 |
С 06.1966 — Житомир |
455 |
КТБ-1 |
|
1962 |
06.1962 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
456 |
КТБ-1 |
|
1962 |
06.1962 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |
459 |
КТБ-1 |
|
1962 |
08.1962 |
|
06.1966 |
Передан в Житомир |